Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 164 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 6551

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Minus-msk Катаемся в Курьяново. Аналогично Катали в воскресенье. Утром было много голого льда после субботнего междусобоя - жаль ...

  1. #5241

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Катаемся в Курьяново.
    Аналогично Катали в воскресенье. Утром было много голого льда после субботнего междусобоя - жаль не успел айбим сс попробовать. Шредера ехали уверенно.
    Потом пошел снег, я стал быстрее цеплять айбим сс. В итоге когда выехал снегу уже нападало. Не ехало нихрена чуть газу и ж*пу несет.

    В эти вых занят, а на следующие можно скооперироваться в Курьяново.

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Так жеж 24 января очередной этап. Опять раскатаем до зеркала.

  4. #5243

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Ну если прям совсем зеркало - можно будет айбимSSам еще шанс дать
    Счас пролистал резиновые темы - везде их нахваливают. И для багги, и для трагги.

  5. #5244

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите какой рожковый ключ 5 или 5.5 мм нужно для регулировки длины тяг?

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    5.5 вроде, как для гаек М3

  8. #5246

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Заказал 5 - 5.5

  9. #5247

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать
    Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    вариант для хексов и полуоси таков:
    разводим канифоль на ацетоне, до текучего состояния, мажем ось, одеваем хекс, ждём выыхания, прим 5 часов, для снятия чуток нагрели паяльник\зажигалка, и всё снимается

  12. #5249

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.
    А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.

  13. #5250

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.
    Причем тут резина? Тут скорее перфекционизм

  14. #5251

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мне тоже кажется что в разумных пределах люфты присутствуют на любой модели причем различных конструкций.
    Реально трудозатраты могут не воздаться, нужно руки точить.... тем более наверное когда к модели привык, автоматически привыкаешь к ее люфтам и поведению.

  15. #5252

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Не, ну то, что практика руления важнее микролюфтов - это аксиома вообще без разговоров!
    Еще из личного опыта - резина очень важная тема. Все усёры с крутыми моторами, дорогими регулями, амперами, градусами-люфтами летят в пыль от заносов, если резина не подходящая.
    А в целом "зуд в руках" - это нормальная тема, особенно у начинающих. Обычно развивается по двум сценариям: много бабок - тюним все подряд и денег не очень много - пилим все подряд. И той и другой тропинкой я лично уже сходил - могу авторитетно заявить, что в итоге ничего путного не выходит. В первом случае - потрачен вагон бабла, профита процентов 10-20 от силы, при перепродаже эти деньги летят в трубу. Во втором случае все проще - из гомна конфетку сделать сложно, особенно кустарно
    Однако, бывают и исключения. Скажем, серво-сейвер на тачках Hot Bodies. Отличные тачки за разумные деньги, но из-за дурацкой конструкции этого узла на сервах можно реально разориться. Вот тут реально немного пилы и отличные тачки становятся вообще отличными

  16. #5253

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Практика вообще много вопросов решает я думаю, при том что большое количество проведенных часов с моделью в качестве секса дают малый результат. Просто есть другая сторона медали (по вертолетам знаю) на тему бабла - купишь дешевый хлам (или в барахолке подсунут) какой бы ты мега прирожденный радиомодельный гонщик не был и даже если резина на тачке абалденная, но если модель вся в люфтах раздолбаная и постоянно с нее что-то отваливается то это тоже уже не моделизм.
    Начинаешь тратить кучу времени и денег (почти по стоимости уже новой модели, если не больше), постоянно чтото крутишь и не уверен что выбравшись покататься/полетать тебе это удастся и практики тут тоже никакой не будет...

  17. #5254

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Да никто и не говорит совсем прям болт забить. Типа развалился подш - а и пофиг, башим дальше.
    Но и загоняться в дым на микронах не стоит. Вот про ту же D8T: люфтят стоковые хабы - меняем на ассошные или мюгенские и больше не люфтят (пока со временем не разобьются ). Ну люфтят кулаки - на что менять? На золотой люминь? Ну нах - и так норм валит А так чтоб канифолью или циакрином стальной вал мазать...
    Да и тачки - это не вертушки. Там любой нуб знает, что лопости надо балансировать на стенде. А тут колеса, например, кто балансирует? И ничо, ездят как то в призах

  18. #5255

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Причем тут резина? Тут скорее перфекционизм
    Это не перфекционизм, это "болезнь траксасовода". Как говорится, можно вывести моделиста из траксаса, но нельзя вывести траксас из моделиста. На ассохи очень много всяких тюняшек, и по первости может показаться что станешь лучше ездить если все будет в люмине, опционных штуках, карбоне и прочем.
    На деле же лучше для начала взять стоковый сетап, подобрать подходящую резину к трассе и катать, катать, катать. Конечный результат - дельта в полсекунды на время круга. И уже потом можно закупиться маслами в диффы и аммо чтобы начать играть с сетапами. Без стабильной езды перебор сетапов и тюняшек - бесполезность чистой воды.

  19. #5256

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Прям уж так и "траксавода" HPI вон тоже все пилят - от саважей до Тессманн эдишн. У всех это есть по началу - потом проходит с покупка нормальных шасек.
    Траксас просто это не только ширпотребная экономия в большом и малом, а еще и целая маркетинговая доктрина выкачивания денег на запчастях.
    Другое дело, когда имеешь дело с тачками про-уровня. Их делают (в большей степени ) для побед, а не для массовых продаж за минимальные деньги и заработка на комплектующих. У них не будет продаж вообще, если они будут плохо ехать или часто ломаться. И тут чем быстрее придет понимание, что умные люди уже все продумали - тем лучше.

  20. #5257

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А что, какой-нибудь Мюген разве не ломается ? Мне кажется просто в тачках для соревнований не просто нужна надежность конструкции но и все же уже более правильные изначально заложенные инженерные расчеты .
    Вот в данной модели (Ассо) есть версия РТР и есть Фактори тим, вот я обладатель РТР и пока правда не знаю почувствую ли я разницу .......

  21. #5258

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Конечно и мюген ломается, но там как минимум дека и привода не пластиковые и шестерни в дифах не силуминовые. И расчеты все сделаны - не переживайте Раз уж речь зашла про мюген - у них один из самых вальных сетапов из коробки. Задача покупателя - только аккуратно собрать, настроить в точности по мануалу и своевременно проводить регламентные работы.
    Максимум колхоза - это настройки под сезон или покрытие. Дальше практика-практика-практика и живое общение с коллегами , а там уже само придет понимание файн-тюнинга под личные предпочтения.

  22. #5259

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Класс... ко мне как раз трагга Мюген едет (не новая правда) может настолько понравится что Ассо буду продавать после Мюгена
    Хотя это вообще разный класс машин багги и трагги.

  23. #5260

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток. Подскажите, как бороться с тем, что модель практически козлит? Колёса порвать боюсь... Говорят, что нужно жиденькое масло в центральный дифф. Так буквально вчера залил 5000, куда ещё более жидкое то?) Ну могу ещё попробовать 3000 или 1000. В общем, всем заранее спасибо, жду Ваших советов.
    Всем привет и всех с прошедшими праздниками! Достал свою траггу и вернулся к этому вопросу. Говорили, что надо снять по одной из прокладок с каждой стороны. Это имелось ввиду, железные шайбы над о-рингами? У меня их по одной с каждой стороны... И кстати, дифф сопливит в местах, где лежат о-ринги, как это исправить? Но более важна проблема бросания модели на "козла", уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит...

  24. #5261

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    бросания модели на "козла", уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит...
    у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
    ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
    ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
    это тебе поможет в дальнейшем

  25. #5262

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
    ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
    ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
    это тебе поможет в дальнейшем
    Может, центральный дифф пожиже залить? Думаю всё пройдёт

  26. #5263

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Цент диф мож клинит? Руками легко крутится?
    Чтоб не сопливило - заменить прокладки.

  27. #5264

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,736
    Записей в дневнике
    1
    Переделываю раму под 2wd. ваше мнение? что добавить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_003-02.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	11.6 Кб
ID:	1020972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_003-01.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	14.4 Кб
ID:	1020973  

  28. #5265

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    что добавить?
    Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии

  29. #5266

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
    намного прибавит? думаю не очень. мне именно по конструктиву деки на данный мосент

  30. #5267

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    по конструктиву
    Ребра жесткости, или даже "второй этаж". Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
    Или на первом фото и есть вторая палуба?
    А что это будет в итоге?

  31. #5268

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А что это будет в итоге?
    похоже будет самолёт, для драг рейсинга

  32. #5269

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ребра жесткости, или даже "второй этаж". Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
    Или на первом фото и есть вторая палуба?
    А что это будет в итоге?
    первое фото, вторая палуба.

    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    похоже будет самолёт, для драг рейсинга
    Шасси пилется под Hot road.

  33. #5270

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Крепление второй палубы на стойках не сдюжит, нет жесткости. Нужны элементы жесткости по бокам между палубами, с диагональными растяжками, по типу ферменных конструкций.

    Развесовка непонятна, центр веса при максимальном ускорении должен попасть на заднюю ось, для обеспечения максимального сцепления. Это если не стоит задача рулить во время старта.

  34. #5271

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    24
    Сообщений
    312
    Добрый вечер, есть у кого корпус диффа в запасе AS89017? Очень нужен. Нигде в наличии нет, а с амайна заказывать один корпус - не вариант.

  35. #5272

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
    ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
    ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
    это тебе поможет в дальнейшем
    это на трех регуляторах, спасибо за ответ

  36. #5273

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, на траггу какие колеса лучше взять? Желательно из пролайна. Какая модель подойдет и для укатанного снега и для лета грунт/глина?

  37. #5274

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!
    Берите Aka i-beam soft или super soft, но летом быстро super soft стираются, но зато перезацеп, а на траги он всегда нужен имхо))
    Зимой i-beam тоже хорошо держутся, тк крупный пин

  38. #5275

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,008
    Еще едит Бонз проверено на льду и снеге, где-то здесь выкладывал фотки по его ампутации и натяжке на спорт диск.

  39. #5276

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Павел и Олег, спасибо! Будем пробовать.

  40. #5277

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    А еще есть вопрос - какую вязкость использовать лучше зимой перед/центр/зад?

  41. #5278

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!

  42. #5279

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!

    А под какое покрытие подошла резина?

  43. #5280

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    любая глина

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения