Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

billi007

Катаю только на трассе, для чего и занялся этим гемором)))

Roulant191

Ребят, а подскажите размер прокладки диффа. А то у меня есть в наличии hpi-ные вот такие, думаю может нет смысла родные заказывать, тем более их не хвалят. У hpi-ных размер 20,5*31,2. Подойдут ли они на ассошный дифф?

Usual-boy
Roulant191:

Ребят, а подскажите размер прокладки диффа. А то у меня есть в наличии hpi-ные вот такие, думаю может нет смысла родные заказывать, тем более их не хвалят. У hpi-ных размер 20,5*31,2. Подойдут ли они на ассошный дифф?

Если память не изменяет, диаметр отличается значительно, да и отверстия не совпадают. Можно из тоненького паранита вырезать, или картон толстый не плотный такой.

Roulant191

Можно конечно, в случае экстренной необходимости, но так аккуратно не получится. А писали что ставили от мюгена, такие я так понимаю? Они нормально подходят?
Я просто думаю позаказывать себе каких-нибудь запчастюлек, ну и прокладки хотел бы чтоб были нормальные. Как вспомню сопливые диффы мелкого саважа и идеально сухие на трофике, не хотелось бы чтоб на 1/8 повторялась ситуация как на 1/12.
Вообще если учитывать что скоро холода, что из самого необходимого заказать?
Прочитав по диагонали всю тему, накидал список распространенных поломок:

  1. Задние хабы
  2. Рулевые наконечники
  3. Эти наконечники нужны или нет так и не понял
  4. Стойки стабилизатора
    Распорки деки стоят алюминиевые.
    Может еще что добавить с учетом того что магазинов у нас нет, я все заказываю из-за бугра, т.е. приходится ждать в случае необходимости.
    Рычаги ломаются вообще или нет? Чет я не помню чтобы упоминалось. Про мюгена читал, так там постоянно про рычаги упоминается, в этой теме про заднюю распорку:)
Usual-boy
Roulant191:

А писали что ставили от мюгена, такие я так понимаю? Они нормально подходят?

наружный диаметр 30
внутренний 18-20
диагональный крепежных отверстий 25. как у ассо не знаю.

АлександрМ
Roulant191:

Вообще если учитывать что скоро холода, что из самого необходимого заказать?

  1. На зиму ставлю алюминиевые. Зимой на улице менять кулаки не айс. Да и покатушки закончить из-за поломки кулака…
  2. надо
  3. нужны
  4. у меня несколько лет одни и те же стоят
  5. распорки у меня пластиковые, тоже родные ещё стоят.
    Рычаги не ломал пока, но при должной сноровке нужно всё запасное шасси иметь под рукой. 😃 Всякое бывает. Ещё корпуса на морозе лопаются, если удачно на крышу приземляться.
    На зиму зимнюю резину надо. Одну для чищенной трассы, другую для снега, но зарывается любая рано или поздно.
Profi
Usual-boy:

наружный диаметр 30
внутренний 18-20
диагональный крепежных отверстий 25. как у ассо не знаю.

У ассо
Н-30мм.
В-20мм.
диагональный крепежных отверстий 25мм.
Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.

Usual-boy
Profi:

У ассо Н-30мм. В-20мм. диагональный крепежных отверстий 25мм. Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.

Значит от мюгена полностью идентичные. И материал лучше. Наверняка решит проблему с соплями дифов АССО

baalbes

кладу по две родные ассошные и нет соплей

vandalzzz

Кладу по одной, мажу красным солидолом от Valvoline, соплей тоже нет

baalbes
vandalzzz:

мажу красным солидолом от Valvoline

а, ну да, забыл сказать.
прокладки обмазываю тем же маслом, что собираюсь лить. Даю полежать 10-15 мин, чтоб впитали масло и разбухли. Потом собираю

romanmotruk

хорошее дело, на плоскости на 400 наждаке, с водичкой, чуток снять на крышке, плохое литьё

АБРАКАДАБРА

ребят подскажите каким лучше селиконовым маслом заправить аморты на зиму. у меня есть только 250 и 500.

baalbes

Смотря какая у вас в РБ зима 😃 По московским зимам ИМХО даже 250 многовато(я на 25 wt летом катаю).
Если речь идет о cst, то лучше 100-150 (10-15 wt).

PS про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

АБРАКАДАБРА
baalbes:

Смотря какая у вас в РБ зима 😃 По московским зимам ИМХО даже 250 многовато(я на 25 wt летом катаю).
Если речь идет о cst, то лучше 100-150 (10-15 wt).

PS про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

я в москве нахожусь. так однозначно нельзя 250? просто 150 нету под рукой. что может случиться если залью 250?

billi007

Скорее всего нельзя будет недельки через две, у самого сейчас залито перед 45 зад 30.

vandalzzz
baalbes:

про дифы тоже надо не забывать. температура влияет на силикон везде одинаково.

С той лишь разницей что в диффах силикон через полминуты езды уже более-менее прогревается, а в аммо чтобы прогреть надо еще очень и очень постараться

mb211

Что у меня не так. Катал сегодня на 5с и снова мотор горячий и отпаеваються провода на акб и остольная провадка очень даже теплая. пиньен 18 спур 50. у меня Трагги

baalbes
АБРАКАДАБРА:

я в москве нахожусь… просто 150 нету под рукой.

немного странно звучит. уж масла в дефолт-сити можно купить практически в любой палатке с шаурмой 😃

что может случиться если залью 250?

подвеска будет хуже работать. чем холоднее - тем хуже.

vandalzzz:

С той лишь разницей что в диффах силикон через полминуты езды уже более-менее прогревается

в силу практически полного отсутствия сцепления зимой, все равно центр и зад лучше “облегчить”

romanmotruk:

не катайте на 5С, и будет порядок

там дело явно не в напряжении. греет ток, надо искать причину - пайки, провода, разъемы. далее регуль с аккумом.
я бы посоветовал к vazikk’y на прием записаться, пока файершоу не наступило

mb211
romanmotruk:

не катайте на 5С, и будет порядок

Саваж без проблем катает на 5с.