Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Leprekon
Lysenok54:

Что-то тема застыла? Обсосали шаську со всех сторон или курс долара остановил?😁

Только купил б\у:) Видимо основные болячки были вылечены, а новых пока не появилось:) Играюсь с настройками шаськи и убираю люфты хексов на ступице:)

Попробовал залить в дифы зад 15, середине 10, перед 7…куда лучше чем изначально от прошлого владельца пришло ( 10/7/3 ). С амортами пока еще не возился(масло есть и не течет), но планирую на зад 40 на перед 30 ( так собственно и залито вероятно ).

Сначала катался на 50 % крутящего момента, сейчас переставил на 75 %…решил дома протестить усилие, прижал к ковру и дал 30% газа. Как итог разлетелся подшибник ротора (около пина который ). Запчасти я конечно отковырял, а вот внешнюю часть подшибника достать не смог, пришлось с внешней части крышки делать 2 маленьких пропила(0.5 мм), что бы можно было отверткой выбить подшбиник. Потом уже увидел что на второй крышке такие пропилы уже сделаны прошлым владельцем. Насколько это может повлиять на прочность “седла” под подш?

И еще, приехали кастер блоки такие “AS89565”. Довольно быстро выяснил что со стоковыми “AS89028” - они не дружат ввиду различной высоты поворотного кулака и разницы в поворотного крепления. Вопрос: стоит ли все-таки стоковые колхозить к алюмяшкам?

Lysenok54

Критичного не должно ничего быть) просто этетичность пропала наверно, если я Вас правильно понял, о каких пропилах идет речь)
А на хексах действительно люфты, их может быть можно сократить подкладкой маленьких тряпочек

Leprekon:

Только купил б\у:) Видимо основные болячки были вылечены, а новых пока не появилось:) Играюсь с настройками шаськи и убираю люфты хексов на ступице:)

Попробовал залить в дифы зад 15, середине 10, перед 7…куда лучше чем изначально от прошлого владельца пришло ( 10/7/3 ). С амортами пока еще не возился(масло есть и не течет), но планирую на зад 40 на перед 30 ( так собственно и залито вероятно ).

Сначала катался на 50 % крутящего момента, сейчас переставил на 75 %…решил дома протестить усилие, прижал к ковру и дал 30% газа. Как итог разлетелся подшибник ротора (около пина который ). Запчасти я конечно отковырял, а вот внешнюю часть подшибника достать не смог, пришлось с внешней части крышки делать 2 маленьких пропила(0.5 мм), что бы можно было отверткой выбить подшбиник. Потом уже увидел что на второй крышке такие пропилы уже сделаны прошлым владельцем. Насколько это может повлиять на прочность “седла” под подш?

И еще, приехали кастер блоки такие “AS89565”. Довольно быстро выяснил что со стоковыми “AS89028” - они не дружат ввиду различной высоты поворотного кулака и разницы в поворотного крепления. Вопрос: стоит ли все-таки стоковые колхозить к алюмяшкам?

К таким кулакам нужны и кулаки, и крепление специальное.

Leprekon
Lysenok54:

Критичного не должно ничего быть) просто этетичность пропала наверно, если я Вас правильно понял, о каких пропилах идет речь)
А на хексах действительно люфты, их может быть можно сократить подкладкой маленьких тряпочек

К таким кулакам нужны и кулаки, и крепление специальное.

Под моторамой все равно ничего не видно:)

Я циакрином убрал, там надо буквально 0.1 мм по всему диаметру…Равномерность слоя можно обеспечить прокручиванием хекса на ступице:)

Крепления видел, втулки ал-ля от трапеции рулевой, можно подобрать размеры, но придется все равно снимать чуть-чуть с кулака стокового по высоте. Вообщем хитрые, знал бы - сразу заказал кулаки поворотные:)

Lysenok54

А тут мы этот вопрост обговаривали.
Я имею их, очень хорошо все выполнено и считаю надолго)

Leprekon
Lysenok54:

А тут мы этот вопрост обговаривали.
Я имею их, очень хорошо все выполнено и считаю надолго)

пластиковых кастеров 4 штуки аж, так что пока покатаю. Тем более уже и шайбы выточил нужного размера,для проставки между кулаком и кастеров внутри, а то сточился пластик катсер блока и появился нехилый люфт вертикальный.

romanmotruk

лучше купить комплектный набор или докупить недостающее, там всё очень круто стыкуется, только нужно мет втулки вклеить на фиксатор в ц-хаб, они там хорошо калённые, будут долго ходить, а если не вклеить, то будет разбиваться алюминиевое основание.

Leprekon

Логично, болт и втулка при трении между собой не дадут такого износа,как трение мягкого алюминия и втулки:)
Ну набор уже поздно, ибо кастеры есть. Не совсем понял зачем вкручивать маленький пин между двумя подшибниками на кулаке. Он фиксирует что? Подшибник?Или глубину посадки подшибника?

billi007

Он скорее всего для смазки подшипника.

romanmotruk
Leprekon:

Ну набор уже поздно, ибо кастеры есть.

докупите нужные детали, не лепите из того, что есть, они разные

Leprekon
romanmotruk:

докупите нужные детали, не лепите из того, что есть, они разные

Ну они же не совсем не совместимые, просто разница в размерах небольшая. Дремель может решить это маленькое недоразумение:)
Но для прочности конструкции конечно лучше ставить заводские детали, но с другой стороны я на соревнования не собираюсь, а в обычных покатушках по трассе - нагрузка не очень большая.

billi007:

Он скорее всего для смазки подшипника.

Похоже на то, но только для критических случаев или для зимы:)

Lysenok54
Leprekon:

Не совсем понял зачем вкручивать маленький пин между двумя подшибниками на кулаке. Он фиксирует что? Подшибник?Или глубину посадки подшибника?

Там еще два болта-пина есть в самом кулаке, между подшами, наверно специально, чтобы быстро на соревах прошприцивать.

Nemesis

привет всем,выиграл на гонках HPI traggy flux новую-продал её и на днях буду покупать шаську БУ РС8Т без начинки чтобы переделать в электро, и вопрос сразу перед заказам ЗЧ
мне надо переставить двиг на педед-лево шаськи как на фото ниже, чтобы также как на фотки воткнуть 2х4S ,батареи от ревы(они большие)
это мне для местных гонок и чтобы уравновесить более менее шасси.
моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
как серву закрепить горезонтально?
или я вообще непонимаю как они это сделали?шаську перевернули или как?
спасибо большое

Leprekon

Ну вот как на фото - мне кажется не очень правильно, ибо я вижу несколько недостатков:

  1. Регуль стоит на серве, он сам греется, а еще будет серва поджаривать его.
  2. Как следствие тепло от регулятора не будет уходить в раму - куллер может не спасти
  3. Приемник, судя по длине проводов, будет где-то около регулятора воткнут - тоже не фонтан, ибо возможны помехи эм поля, создаваемого высоким током от проводов акк-регуль и регуль-двигатель, тем более 2 акка.
  4. Надо закрыть спур, при жестких приземлениях связка проводов будет биться об открытую шестерню и как следствие - ничего хорошего
  5. На мой взгляд обдув двигателя будет очень плохой,т.к. закрыт частично корпусом диффа и прочими деталями.
Nemesis:

моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???

На мой взгляд - да, у меня такая же рама, и думаю ее можно перевернуть, просто разрвернув центральный диф, вместе с креплениями.

Nemesis:

как серву закрепить горезонтально?

Очень просто, берутся 2 уголка в строительном и одной плоскостью прикручиваются к деке, на вторую плоскость можно прикрутить серву. Главное уголки потолще, хотя бы 3 мм. нержавейки.

Nemesis

согласен что установка сервы а на него рег плохо, это мы исправим, приёмник (сравниваю траксовый) ему пофиг на силовую проходящая рядом,
рег я может поставлю над дифом центральным с коркасом безопасности- и смотря какую корку захочу ставить. ну или серва будет лежать пролёт 1см а над ней как на сваях будет рег. посмотрим ещё.
зима длинная

меня больше интересовал вопрос моторамы если вы говорите она встанет так чтобы двиг был спереди то это очень хорошо.

Leprekon
Nemesis:

согласен что установка сервы а на него рег плохо, это мы исправим, приёмник (сравниваю траксовый) ему пофиг на силовую проходящая рядом,

Для лета можно заморочится - разобрать какой-нибудь куллер, взять от него радиатор и трубки, и через термопасту сделать отводы на деку. Ну это если греться будет сильно

Nemesis:

рег я может поставлю над дифом центральным с коркасом безопасности- и смотря какую корку захочу ставить.

Вариантов можно придумать огромное количество, можно вообще на распорках поставить над движком и поставить большой куллер, что бы обдувал и двиг и рег.

Nemesis:

меня больше интересовал вопрос моторамы если вы говорите она встанет так чтобы двиг был спереди то это очень хорошо.

не пробовал, но визуально должно все получится…моторама прикручивается только в центре, крепления там симметричны - проблем не вижу.

Nemesis
Leprekon:

Для лета можно заморочится

этого не понадобится, она будет кататся редко и то на гонках

Leprekon:

не пробовал, но визуально должно все получится…моторама прикручивается только в центре, крепления там симметричны - проблем не вижу.

будем надеятся что вы правы

vandalzzz
Nemesis:

привет всем,выиграл на гонках HPI traggy flux новую-продал её и на днях буду покупать шаську БУ РС8Т без начинки чтобы переделать в электро, и вопрос сразу перед заказам ЗЧ
мне надо переставить двиг на педед-лево шаськи как на фото ниже, чтобы также как на фотки воткнуть 2х4S ,батареи от ревы(они большие)
это мне для местных гонок и чтобы уравновесить более менее шасси.
моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
как серву закрепить горезонтально?
или я вообще непонимаю как они это сделали?шаську перевернули или как?
спасибо большое

А смысл? Уже доказали что с точки зрения развесовки такой вот конфиг проигрывает традиционному, ибо нет противовеса мотору. Чем родная конверсия ненравится? По мне так в ней все очень и очень продумано, никаких заметных косяков нет вообще.
На фото кастом конверсия, батарейный отсек от какой-нить дюранги или серпента взят (что там у нас еще 2х паковое есть). По мне так еще в таком конфиге при каких-нить тяжелых нанотечах слишком много веса сзади получается, управление будет отдавать утюговостью.

Leprekon

Но по мне, так стандартная компоновка довольно сбалансирована( у меня без проблем летает и никуда не заваливается )
Если смотреть по вашему скриншоту, у меня:
Снизу слева - АКБ 4-5С
Снизу справа - регуль
Сверху справа - двиг
Сверху слева - приемник,БЭК,серва.

romanmotruk

развесовка стандартного набора багги 8.2Е отлично сбалансирована, как по мне. та что на фото, весь вес вперёд, мотор тяжелее стороны с регулем и сервой, не интересно короче…
задница будет плавать, если всё вперёд сместить, такая компоновка на текно шаськах…

Nemesis

Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
Заменять нехочетса , много времени теряеш
Покупать чисто для трагги батареи небуду
Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
Вот думаю как плесать

vandalzzz
Nemesis:

Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
Заменять нехочетса , много времени теряеш
Покупать чисто для трагги батареи небуду
Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
Вот думаю как плесать

Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+