Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
это 6 отверстий по 1.3 мм
Хотя полазил здесь, у 8.2 в поршнях 10 отверстий.
Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?
И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
Какие поршни стояли?
Какие поршни стояли?
6*1,3
6*1,3
Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt… Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?
ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?
Нормально с такими настройками по трассам?
Да вроде нормально. Трассы Крыло и Раменки, в плане мелких неровностей например Раменки последние две зимы просто вылизаны
серва 1015, если здох двиг что всё
только донора найти с живым моторчиком
только донора найти с живым моторчиком
Печаль-беда найти:(
Раменки последние две зимы просто вылизаны
Шоссе с трамплинами? 😃 может поэтому жесткие настройки хороши.
Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?
Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, “ломы” превосходно работают.
пистоны 5х1.35, масло 600/550
Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.
Ребят подскажите, хоть одна из этих резин пригодна для соревнований???
Они вообще для каких поверхностей?
Левая больше для рыхлой трассы, правая для более пыльной трассы ИМХО
Еще нужно учитывать компаунд! Если по зиме то только супер софт с поролонкой на крупном шипе, а так обе спортивные покрышки и определить их подойдет она к вашей трассе поможет только метод проб.
Такой ответ будет наиболее точнее 😉
Друзья подскажите, чем отличается х2 crt от аССО rc8, смотрю трагги
И если брать сейчас, не сильный олдскул? Есть ли слабые места, кулаки и бабочки в металле, спур и шестерни в дифах тоже
Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
Выезжал на покатушки в узкое, при +2. на 30 wt и перед и зад(жесткость заду добавил углом амортизатора)
Поначалу было немного тугова-то, возврат медленный был. Но буквально через 1 пак - амортизаторы стали идеальны, я думаю просто немного “взбило” масло,т.е. завоздушило пузырьками. (все равно какое-то количество воздуха есть в аммо)
Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?
Всем привет!Подскажите какую вязкость везде сейчас использовать для трассы? и какой пиньен поставить для трассы, мотор 1515 2200 kv регуль BLURю Заранее благодарен
Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало.😃 Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки:))
Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.
15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый:)