Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

к_юрич:

И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Какие поршни стояли?

Minus-msk
к_юрич:

6*1,3

Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt… Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?

Nemesis

ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?

к_юрич
Minus-msk:

Нормально с такими настройками по трассам?

Да вроде нормально. Трассы Крыло и Раменки, в плане мелких неровностей например Раменки последние две зимы просто вылизаны

Nemesis:

серва 1015, если здох двиг что всё

только донора найти с живым моторчиком

Nemesis
к_юрич:

только донора найти с живым моторчиком

Печаль-беда найти:(

Minus-msk
к_юрич:

Раменки последние две зимы просто вылизаны

Шоссе с трамплинами? 😃 может поэтому жесткие настройки хороши.

alex12345
Minus-msk:

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, “ломы” превосходно работают.

Minus-msk
alex12345:

пистоны 5х1.35, масло 600/550

Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.

Nemesis

Ребят подскажите, хоть одна из этих резин пригодна для соревнований???
Они вообще для каких поверхностей?

Lysenok54

Левая больше для рыхлой трассы, правая для более пыльной трассы ИМХО

billi007

Еще нужно учитывать компаунд! Если по зиме то только супер софт с поролонкой на крупном шипе, а так обе спортивные покрышки и определить их подойдет она к вашей трассе поможет только метод проб.

Lysenok54

Такой ответ будет наиболее точнее 😉

Sanich

Друзья подскажите, чем отличается х2 crt от аССО rc8, смотрю трагги

Sanich

И если брать сейчас, не сильный олдскул? Есть ли слабые места, кулаки и бабочки в металле, спур и шестерни в дифах тоже

Leprekon
к_юрич:

Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Выезжал на покатушки в узкое, при +2. на 30 wt и перед и зад(жесткость заду добавил углом амортизатора)
Поначалу было немного тугова-то, возврат медленный был. Но буквально через 1 пак - амортизаторы стали идеальны, я думаю просто немного “взбило” масло,т.е. завоздушило пузырьками. (все равно какое-то количество воздуха есть в аммо)

Saitov

Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

zvor

Всем привет!Подскажите какую вязкость везде сейчас использовать для трассы? и какой пиньен поставить для трассы, мотор 1515 2200 kv регуль BLURю Заранее благодарен

Leprekon

Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало.😃 Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки:))
Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.

Leprekon

15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый:)