Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 164 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 6550

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Saitov Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать ...

  1. #5401

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать на весну и лето? Посоветуйте, пожалуйста. Желательно из АКА.
    Начни с импактов и катапультов в версии софт, далее уже можно будет расширять влево-вправо в зависимости от нужды, но лучше всего иметь 2-3 рисунка, и знать досконально как они едут, разумно выбирая что на какой трассе применять чем иметь всякой разной резины россыпью, в которой будешь теряться.

    --
    Если брать именно текиновские моторы 1900 и 2050, то видел очень хорошее сравнение: если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность), то 2050 - тянем на резинке (слегка затуп в низах, взрывная середина и стухание к верхам). 2050 чаще выбирают те кому нужна отдача наподобие как у нитромоторов, остальные будут счастливы и с 1900. Все что выше как правило относится уже к башерскому диапазону КВ.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность)
    мне нравится ваше описание, с вашего позволения, я его экспроприирую.

  4. #5403

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
    Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре

  5. #5404

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    это зависит от типа мотора, соединения обмоток, если точнее, поведение мотора при этом разное, с одного и того-же типоразмера можно получить либо взрывную максималку, для длинных лёгких трасс, либо мощный моментный мотор, который резко разгоняется шикарно прыгает, но на максимуме оборотов проигрывает мотору скоростному, если моментный мотор загрузить пиньёном, то не хватит момента на все случаи жизни, в итоге, для большинства наших трасс, моментный мотор, с соединением Y идеальный вариант. а вот скоростной мотор, не станет моментным на маленьком пиньёне, да и аки будет кушать очень сильно!

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
    Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре
    За счет пониженной передатки будет больше нагрев, ибо при равных скоростях на участке придется держать больше оборотов.
    Тут главное понять что все уже просчитано-проверено и нового ничего не придумаешь, и если везде идет 1900кв как ходовое то не прокатит оказаться самым умным поставив 2650 и пониженную передатку. Хотя если есть деньги и желание ставить опыты, то как тут можно запретить =)

  8. #5406

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Вот какой смысл сравнивать 2 показателя 1900 кв и 2650 кв? Как они связаны с мощностью двигателя? Как они связаны с крутящим моментом двигателя? Ведь именно крутящий момент определяет ускорение машины.

  9. #5407

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Андрей! Мне понятен ваш вопрос, потому что я сам себе его задавал, пока не попытался перемотать такой мотор!
    мотор 1900 -это мотор с соединением звезда! и он имеет моментную основу, так как соединение звезда в 1.72 раза мощнее чем треугольник, а мотор 2650 с соединением теругольник, и он быстрее в 1.72 раза чем звезда, если мотор 2650 пересоединить в звезду, он станет моментнее и медленнее, и если мотор 1900 пересоединить в треугольник, он станет в 1.72 раза быстрее, но потеряет в моменте, и ещё, конечно можно намотать мотор 2650 в звезду, но он будет иметь ток потребления, превышающий разрешение регуля, или даже может места для провода не хватит, такие проблемы обусловлены конструкцией намотки в моторе!

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Дельта имеет большую мощность, чем звезда.
    Я про сравнение моторов только по кв. Это некорректно, надо все характеристики рассматривать. А их не особо пишут, к сожалению.

  12. #5409

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    http://www.bavaria-direct.co.za/info/
    там написано другое, я им верю
    A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.

  13. #5410

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там написано другое
    Роман, там написано ровно тоже самое.
    мощность и крутящий момент это не одно и тоже

  14. #5411

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    вы имели электрическую мощность, я имел в виду механическую или момент на валу, момент напрямую зависит от диаметра ротора, количества провода в статоре и самого металла статора, и его толщины, метода намотки статора и соединения обмоток. на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны, и ещё лучше ускоряются и прыгают, на коротких трассах...для потребителя, это единственный способ, понять принадлежность мотора

  15. #5412

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны
    Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
    Так что при прочих равных может потребоваться "облегчение" передатки.

  16. #5413

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Y
    Вы имеете виду соединения акков?

  17. #5414

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Ну мы тут, вроде как, о типах соединения обмоток двигателей.
    Y - звезда, D - дельта.


  18. #5415

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    что Y сильнее грузит регуль.
    я не готов утверждать или опровергать, я другое встречал, наоборот пишут, сам пока не проверил,
    пост 97 Tenshock

  19. #5416

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,280
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    пишут
    Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -"звезда", второй - "дельта", какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
    http://www.rc42.ru/publ/1-1-0-2

  20. #5417

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    304
    Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо

  21. #5418

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
    Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.

  22. #5419

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
    Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю

  23. #5420

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
    Вот интересно почему, ведь сопротивление мотора меньше в варианте дельты, т.е. токи выше при дельте, и они должны греть сильнее регулятор.

  24. #5421

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?

  25. #5422

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
    Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся

  26. #5423

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
    А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?

    Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.

  27. #5424

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
    бэдлы это пролайн

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?

    Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.
    на асфальте практически не стираются. Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы. Калиберы от пролайн норм ваще.

  28. #5425

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
    Там в трее для аккумов сбоку есть прорези для проводов именно для выводов с лицевой стороны. Хотя у меня на Генсах 4000 махов вывод с торца.

  29. #5426

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы
    А есть информация сколько весит колесо Бэдленс и Тренчерс в граммах?

    И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро... В чем смысл?

  30. #5427

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А есть информация сколько весит колесо Бэдленс и Тренчерс в граммах?

    И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро... В чем смысл?
    Смысл в том, что первые 5-9 покатух вы будете ловить афигительный зацеп на асфальте!

  31. #5428

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро... В чем смысл?
    трассовые только для грунта, травы) бэдлы вроде 300 грамм на колесо, а тренчеры 500. Изменения будут заметны, лично мне не в кайф с тяжёлыми, всё-таки хочется и вилли поделать
    Последний раз редактировалось krytarikl; 08.03.2015 в 21:16.

  32. #5429

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Всем привет!
    Крайне неспешно собираю мойшинку (rc8te), столкнулся с непонятным моментом при сборке - задние поворотные кулаки. Согласно схеме в книжке, в верхней части кулака (89033) должны находиться 2 отверстия и развальную тягу (с рекомендованной, опять же, по книжке длиной стальной части в 51мм) нужно прикручивать к внутренним отверстиям. По факту, в детали 89033 наблюдаю 3 отверстия. Прикрутив в среднее отверстие, получаю сильно положительный развал задних колес. Хочу чтобы развал был "как положено" (-2 градуса?). Прикрутив тягу ко внешним отверстиям поворотных кулаков, получу искомое? Или надо все таки в среднее отверстие и длину тяги уменьшать (до скольких мм)? Какие то обновления инструкции были по этому вопросу, если поворотные кулаки стали клепать нового, "трехдырочного" образца?
    Спасибо.

  33. #5430

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    (-2 градуса?
    А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
    P.S. Передок у меня в нуле

  34. #5431

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
    P.S. Передок у меня в нуле
    Передок получился в небольшом отрицательном развале (при рекомендованных тягах по 70мм), а вот зад получился однозначно с положительным развалом - \ /. Что явный косяк.

    Ладно, попробую в техподдержке ассохи уточнить этот момент. А то в инструкции про одну деталь пишут, а в коробку кладут другую...
    Последний раз редактировалось R.S.; 10.03.2015 в 21:04.

  35. #5432

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    тьфу, я спутал.
    Жопа у нас отрицательная, а передок по разному я наблюдаю у многих. Многие делают прям сильно отрицательный зад и слегка отрицательный перед. Не знаю правильно это или нет.
    У меня на скорости выглядит примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-03-10 в 23.17.24.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	20.8 Кб
ID:	1042091  

  36. #5433

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Чоткая фотка
    Что за трек?

  37. #5434

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Качестве хгамно, а постановочка для забавы пойдет. По коридору офисов гоняю, когда никого нет

  38. #5435

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    У меня на скорости выглядит примерно так
    Вспомнился анекдот про "Штирлиц сел в раскоряк. Раскоряк завелся и поехал." )))
    "татрообразный" передок, при отрицательном развале на задней оси... )))

    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Жопа у нас отрицательная, а передок по разному я наблюдаю у многих. Многие делают прям сильно отрицательный зад и слегка отрицательный перед. Не знаю правильно это или нет.
    Ну вроде логично - хочешь получить минимальный, равномерный износ шин, и максимальное сцепление на прямой - прижимай шину всей площадью беговой дорожки. (0 развал). Хочешь более скоростного прохождения поворотов - отрицательный развал в помощь.
    Думаю заводские, рекомендованные, -2 градуса по обеим осям это хорошая отправная точка. Вот и хотелось бы их получить, без особой возни...
    Последний раз редактировалось R.S.; 10.03.2015 в 23:19.

  39. #5436

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Что за трек?
    коридор с кафелем
    по поводу углов, купить угломер, строительный, и измерить на готовой модели, с колёсами все развалы, т.е. настроить по факту.

  40. #5437

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    по поводу углов, купить угломер, строительный, и измерить на готовой модели, с колёсами все развалы, т.е. настроить по факту.
    С настройками "по факту" я согласен, только вот при таких микроскопических размерах колесиков, общей кривости резины/дисков и огромных люфтах во всей подвеске в целом, поймать нужные градусы практически нереально. ) Один хрен получится ничуть не точнее, чем на "глазок". ))

  41. #5438

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    нифига, на глазок вообще нереально настроить, 3-5 градусов разбежность, а как раз с колёсами и точнее будет

  42. #5439

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с колёсами и точнее будет
    Закрепите вместо колес любую пластину, ровную. Круг, квадрат - по желанию.

  43. #5440

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Закрепите вместо колес любую пластину, ровную. Круг, квадрат - по желанию.
    Где-то видел вместо колес ставятся компакт диски и меряется школьным транспортиром.
    Я выставляю на глаз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения