Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 168 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 6720

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Slaiter Я выставляю на глаз. Та же ситуация. Настраиваю одну сторону примерно на глаз, вторую, измеряя длину тяг, ...

  1. #5441

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я выставляю на глаз.
    Та же ситуация.
    Настраиваю одну сторону примерно на глаз, вторую, измеряя длину тяг, выставляю симметрично первой. Надо руки настраивать, да все стенд не попадается

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    я купил стенд-сетап от Интеги и настраиваю по нему, проверял параллельно стендом от Худи, Интеговский с мет линейкой понравился больше! и цена 89 против 350 долларов, существенно разнится...
    всем советую Интеги, после покупки понял значение развала и схождения, больше чувствуется на ковре конечно, +можно прочувствовать разницу в 1 градус, в развале, кстати! для шорта сделал спец переходники, так они и на Багги -10 подошли, так что у меня теперь универсальный стенд....

  4. #5443

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    нифига, на глазок вообще нереально настроить, 3-5 градусов разбежность, а как раз с колёсами и точнее будет
    Вот и я про то же! )) Визуальное понимание что развал ушел в + или - наступает, когда градусов 5 уже набежало )))
    На самом деле, конечно же, все это глупости, ловить эти несчастные градусы, настраивать... Польза этой точности слишком эфимерна. С транспортиром ползать вокруг машинки мне точно не улыбается идея. )))
    Я, собсно, с чего начал все эти изыскания - с того, сколько по инструкции положено в мм выставить все эти тяги и рычаги и благополучно забить на всевозможные углы. Меня возмутил факт того, что написали наиточнейшую подробнейшую инструкцию, а деталь в итоге не ту положили. )))
    В техподдержке тем временем молчат. чОрные братья по ту сторону океана думают зачем я вообще такие вопросы задаю.
    Год назад я им тоже какой то вопрос задавал по несоответствию инструкции и положенных деталей (что-то про крепление диффа мне было непонятно) - ну и спустя несколько дней мне ответили, что вот мол, вам, исправленный пдф, по нему собирайте и все будет как надо.

  5. #5444

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    На самом деле, конечно же, все это глупости, ловить эти несчастные градусы, настраивать... Польза этой точности слишком эфимерна. С транспортиром ползать вокруг машинки мне точно не улыбается идея.
    Ну если воспринимать это все как покатушки по двору, то да - смысла нет так заморачиваться, выставил на глазок, прикрутил колеса с ХК и вперед. А если относиться как к самому мелкому и дешевому варианту автоспорта, то такое тоже пойдет, да только результата не будет. Найдется тот кто заморочился, подготовился, потратил несколько часов и комплектов резины на обкатку различных вариантов сетапов и понимания что к чему, и какая бы крутая реакция и навыки вождения не были, он вероятнее всего будет впереди.
    В инструкции кстати углы тоже прописаны, в самом конце на общем сетап-листе. Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать.

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    В инструкции кстати углы тоже прописаны, в самом конце на общем сетап-листе. Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать.
    Да и к сожалению на практике не всегда выставленные по камасутре длины тяг дают одинаковый угол по сторонам! Лично встречал до 1.5° перекос в итоге. Хотя да, для простых покатушек это не критично, пока не возникает вопрос почему едет не понятно как, почему плохо поворачивает и тд.

  8. #5446

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    пока не возникает вопрос почему едет не понятно как, почему плохо поворачивает и тд.
    Не ну конкретные косяки правятся и без стенда, по ощущениям и на глаз. А на наших трассах обычно покрытие такое что ловить миллиметры и градусы просто не имеет смысла. Любая неровность, камень уводят машину так что спасают только реакция и опыт управления. Это посмотришь "забугорные" треки, где покрытие вылизано как для шоссеек, только имеет ярко выраженный рельеф. Вот там да, точная настройка шасси приветствуется, так как и отдача будет прямо пропорциональная. У нас больше руки и правильный подбор покрышек (сцепление с трассой) решает.

  9. #5447

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    А если относиться как к самому мелкому и дешевому варианту автоспорта.
    Самый мелкий и дешевый автоспорт - это картинг.


    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать .
    Я жалуюсь на то, что миллиметры как раз НЕ написали...

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    что миллиметры как раз НЕ написали...
    я читал инструкцию, в каком-то наборе, после установки по миллиметрам, в собранном шасси, углы были очень разными, там пол миллиметра-целый градус, а в изношенном варианте ещё больше, купите транспортир!

  12. #5449

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это посмотришь "забугорные" треки, где покрытие вылизано как для шоссеек, только имеет ярко выраженный рельеф.
    В корне не согласен. Как раз посмотришь финалы и ощущение что не лучше наших )))) Тоже разбиты будь здоров! Может тренировки еще ровная в лучшем случае.

  13. #5450

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Я вот таким углометром выставляю развал, очень даже точно получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-03-13 в 23.57.05.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.5 Кб
ID:	1043174  

  14. #5451

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    ВСЁ равно стенд удобнее и приятнее, и точнее, только надо подставку под интегу 54 мм сделать

  15. #5452

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    только надо подставку под интегу 54 мм сделать
    От куда такая цифра? У меня кубики примерно такие же, но на 56 и 52 на другом ребре. Просто любопытно. Давно ищу где правда.

  16. #5453

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    берём колёса 105 мм вроде, 53 от центра, клиренс 26 мм, сама подставка стенда вроде 81 от центра, туда-сюда, получается нужно , итого
    (81-53)+26=54мм, для багги 10 такая-же, а для шорта надо ниже, для ковра, клиренс 18 мм просто на ковре

  17. #5454

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Ну я примерно так же и прикидывал. Получается во всех стендах погрешность в зависимости от требуемого клиренса в окончалове. Пренебрегаем.... А вообще по первой траггу я тоже на глазок настраивал, потом настроил по линейке с пересчетом, уже почти как на стенде. Так разница в управлении была огромная!!! После и купил стенд.

  18. #5455

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    если рабочий клиренс спереди и сзади одинаков, то брус один, а енсли спереди 23, а сзади 27, как у Мюгена, то нужно ставить усреднённый брус, из-за разности в разгоне-торможении, модель или приподымается, или приседает
    думал даже сделать такую подставку, что можно изменять высоту, потом забил на это,

  19. #5456

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это посмотришь "забугорные" треки, где покрытие вылизано как для шоссеек
    Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием? Под десятки - да, есть такой момент что гладкие трассы. А восьмерки ненамного ровнее чем у нас.

  20. #5457

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием?
    Я конечно не все трассы видел, но те что видел, по большей части были гладкие. Видел лишь одну трассу с большими трамплинами и сильно кочковатую, где машинки колбасило на буграх и на прямых и в поворотах, но это скорее исключение.
    Хотя, надо отдать должное, наши трассы становятся "глаже".

  21. #5458

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    но это скорее исключение.
    чемпионаты мира , финал 2013 точно сам видел, к финалу самих сорев уже умирает трасса конкретно! внимательно посмотрите, Багги 8 двс, финали, или Трагги ДВС финалы, там живого места на покрытии не остаётся!! даже на сАхаре..

  22. #5459

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Вы хотите сказать, что это бугристая трасса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-03-16 в 20.02.59.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	45.1 Кб
ID:	1044519  

  23. #5460

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что это бугристая трасса?
    Крытых трасс под восьмерки мирового уровня по пальцам пересчитать можно: та что на фото (помоему roar nats'13 на ней были), IBR Padova, та где Neo проводится в Англии. Лучше посчитай сколько трасс такого уровня под небом для десяток =))

  24. #5461

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?

  25. #5462

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?
    Ну это не совсем так, как правило шаровые наконечники сделаны из пластика с добавлением нейлона их достаточно раз при сборе опустит в кипяток и подержать там пару тройку минут потом дать остыть и они обжимают шар и больше не люфтят.
    Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами они бывают разного диаметра и толщины, также бывают металлические и графитовые, и служат достаточно долго.
    Что касается сервомашинки то сейчас как правило люди стараются покупать их с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.
    Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и можно пользоваться достаточно долго.

  26. #5463

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    они обжимают шар и больше не люфтят.
    Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?

    Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами
    куда тут шайбы ставить?
    http://www.teamassociated.com/parts/details/89032/
    http://www.teamassociated.com/parts/details/89039/
    http://www.teamassociated.com/parts/details/89083/
    http://www.teamassociated.com/parts/details/89470/

    с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.
    ну если баксов от 100$ начиная, то в НОВОЙ люфы будет минимальные. а к концу сезона уже будет гулять. Китай за 30-40$ - и подавно.
    Пластик? В этой теме есть кто нибудь на серве с пластиковым редуктором?

    Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и
    на сезон может хватит, а потом "эта песня хороша - начинай сначала". особенно она хороша по курсу 62

  27. #5464

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?
    Нет вечными они не будут. Да и вопрос был о люфтах а не о том как детали сделать вечными.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    куда тут шайбы ставить?
    Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну если баксов от 100$ начиная
    Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою но могу вам сказать с уверенностью что и через три года у меня сервы не люфтят.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    на сезон может хватит, а потом "эта песня хороша - начинай сначала". особенно она хороша по курсу 62
    Ну так а на сезон и нужно, а доллар тут не причем раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели это не такие уж большие деньги.

  28. #5465

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Еще не маловажный фактор: сам стиль езды. Аккуратненько без кувырочков, потихонечку - тише едишь, дальше будешь. Гарантирую: люфты будут гораздо реже появляться.
    Хотя у нас в России, что дороги, что трассы для модей-одно и тоже

  29. #5466

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Совсем без люфтов шась "не поедет"! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой "на глазок" она не поедет!!!

  30. #5467

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Нет вечными они не будут.
    значит 2-3 этапа и люфты

    Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.
    Отличается, имею еще D8T. До это было куча Траксов.
    Как убирать люфты на вставках так и не понял. Это здесь еще инженеры вставками озаботились - на D8T под замену идут не копеечные вставки, а чуть более дорогие алюминиевые детали.

    Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою

    из последнего. синий.
    к середине сезона люфты такие, что линейки вполне достаточно (кому сильно надо). к концу уже и она не требуется.
    это у нас еще рельефа нет. катаем, как говорят авиаторы, "блинчиком"

    раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели
    такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
    колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
    это не считая убоя электроники и крашей.

  31. #5468

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
    колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
    это не считая убоя электроники и крашей.
    Поддержу.
    Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву

    Насчет люфтящих наконечников есть идея соорудить подобие сайлент-блоков, но как шасси будет ехать неясно. Надо пробовать.
    В креплениях амортизаторов поставил сайлент-блоки, но там углы поворота минимальные.

  32. #5469

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Насчет люфтящих наконечников есть идея
    а у меня вот есть идея - не париться. партнеры по заездам и так следят за моими люфтами

  33. #5470

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву
    Вот она серва

  34. #5471

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    1. наконечники менять (http://www.dollarhobbyz.com/team-ass...rnbuckles.html)
    2. шаровые менять , там же...
    3. серва савокс 1258, после 6 месяцев, появляется люфт, но он мне не мешает.
    4. на АССО пластик стал мягче, и даже новые наконечники люфтят,
    Возьмите Икс Рэй, он весь в люфтах, даже 10ка, но товарищ Худи писал, что в данном случае люфты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    НЕ хотите тратить на стенд деньги-ваше дело, если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
    у меня не было стенда, мне было интересно, как будет с ним, я купил, результат меня ошеломил, для ковра любой градус чувствуется, благодаря стенду я прочувствовал как работает развал-схождение, центр крена и остальное...да, это не сделало меня чемпионом, но теперь я понимаю, суть вопроса. Это личное дело каждого, как ему катать!

  35. #5472

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
    Ну как бы вон на том кино выше черно-оранжевый перец с оторванным спойлером и хрустящим дифом в итоге всем навалил.
    А потом он же в калссе багги всем навалил практически на трех колесах (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
    Вот в таких ситуациях понимаешь, что валят все таки руки. И (на определенном этапе развития) лучше купить комплект колес для практики, чем всякие зелья от чесотки в руках

  36. #5473

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    не имеет значения, что мы тут все пишем, важно, чтобы каждому нравилось то, что он делает!
    я знаю ВАШ пример очень поучителен, но ездить на раздолбаной модели мне не интересно!

  37. #5474

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ
    не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма "тюним-в-слюни" уже пройден.

  38. #5475

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    так может у него всё на стенде, и всё в шоколаде, просто вы об этом и не догадываетесь, а колесо отвалилось и был запас по времени?

  39. #5476

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
    не было запаса - речь об одном заезде.
    скажу более - он ехал на чужой тачке, которую в руках держал первый раз.

    просто, чем хуже сцепление на трассе, тем сильнее заметна разница в классе пилотов.

  40. #5477

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!

  41. #5478

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    главное уметь дрифтить!
    ну так а я ж об чем??!
    вот как научишься "дрифтить" на уровне лидеров отдельно взятой популяции,
    тогда и появляется смысел копошения в тонких материях

  42. #5479

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!
    Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно
    Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську... Нет зацепа - ваще все до звезды, "качаем" руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.

  43. #5480

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    вопрос в коэффициенте трения.
    это верно. и настройка того же сход-развала на это влияет. для опытных пилотов - весьма ощутимо. но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд, то определенно улучшать надо не его

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения