Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 162 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; мне не надо угождать, я не люблю раздолбанные тачки! и всё тут, если у меня будет всё болтаться и отваливаться, ...

  1. #5481

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    мне не надо угождать, я не люблю раздолбанные тачки! и всё тут, если у меня будет всё болтаться и отваливаться, я от этого лучше не поеду...
    когда что-то болтается я это восстанавливаю, если восстановить невозможно, то я еду как есть, но ездить всё время на развалине, мне не интересно!
    если не использовать стенд и настроить по линейке-это лучше, чем вообще ничего не делать.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд
    при таком разбросе просто элементарно не хватает опыта

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просто элементарно не хватает опыта
    ну так и какой смысл тут ловить люфты и облачаться в карбон?

  4. #5483

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    блин, ну если от люфтов выпадают линки и рычаги, то это чрезмерно, а если там немого чёт постукивает, то это в норме, а карбон, ну если нравится, то почему не поставить, если хочется мотор помощнее, то почему не поставить, если есть желание что-то улучшить, то почему нет?
    а стенд всегда будет полезен, на любой модели!
    + с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления

  5. #5484

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Совсем без люфтов шась "не поедет"! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой "на глазок" она не поедет!!!
    +1
    Небольшие люфты полезны. Без люфтов настроить чтобы она ехала прямо практически нереально. Как пример - бывает кривое колесо. А если есть небольшой люфт в ступице - он будет компенсировать кривизну колеса.

  6. #5485

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
    Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
    Не знаю правда есть ли в переводе она

  7. #5486

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
    Не знаю правда есть ли в переводе она
    А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?

  8. #5487

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?
    Там 4 колеса, тут 4 колеса, значит все норм
    (шутка)
    Лучше сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус

  9. #5488

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется. Сову на глобус-это про что?

  10. #5489

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ
    не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма "тюним-в-слюни" уже пройден.
    Леха здорова! Читая тут ваши посты,ржу не могу, уже слезы текут сил больше нет читать. Спасибо за заряд позитива!!!

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно
    Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську... Нет зацепа - ваще все до звезды, "качаем" руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.
    Андрюха ты лучше расскажи как Лось"протезный" без подвески, против всех законов физики раздвигались ваши булки!

  11. #5490

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется
    Тут весь нюанс в том что там не про технику вождения вообще. Помимо техники вождения есть еще составляющие успеха на стороне пилота

  12. #5491

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Леха здорова!
    Во, Василич, превед! Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!

  13. #5492

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
    Да уж, Егорка дал дрозда на 6 этапе. Руки под пульт заточены

  14. #5493

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Кстати, на этом 6 этапе его все же спихнули на второе место. Правда, только благодаря его поломкам.
    На остальных этапах, кроме первого (который он пропустил) - первые места. И первое в чемпионате.

    Мне тоже на 6ом подфартило. Похоже с прошлого этапа заклинило подш в моторе на выходе вала, и весь 6ой я в таком виде и ехал.
    Тачку перетряхивал на второй день - обмотки внутри мотора еще теплые были. Теперь вот размышляю до каких температур он там грелся и что теперь стало с магнитами?

  15. #5494

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Во, Василич, превед! Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
    Всех кроме меня а так да.Вы тут пишите о высоком,сперва нужно руки править а потом уже все остальное.

  16. #5495

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    сперва нужно руки править
    Есть стапель?

  17. #5496

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    а есть видео с этого замечательного этапа?

  18. #5497

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269

  19. #5498

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    хмм, мы зимой по ковру катаем. это видео больше башинг напоминает. конечно для управления на такой трассе нужно :
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    книгу Inner speed secrets
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус
    вопрос снят.

  20. #5499

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Условия одинаковы для всех были, трасса одна, засечка тоже общая. Но кто то едет, а кто то не очень. Вот и пытаемся разобрать чего надо подправить.

  21. #5500

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    установить пунч в регуле на минимум, пиньён уменьшить, в дифы 3-3-1, либо 5-5-3, резину Мегасофт. ну и перестать резко газ дёргать, или для начала на дрифтилке поездить немного., а победил тот, у кого дифы пустые были?

  22. #5501

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это видео больше башинг напоминает.
    как уже писал ранее:
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    просто, чем хуже сцепление на трассе, тем сильнее заметна разница в классе пилотов.
    бороться с перезацепом на ковре - это, конечно, тоже увлекательно. но искать зацеп там, где его в принципе нет - это особое "кунфу". что само по себе доставляет - с хорошим зацепом летом накатаемся.
    рекомендую попробовать - быстро спускает с небес на землю.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    резину Мегасофт.
    решает не резина, а вставки. в ряде случаев, даже полное их отсутствие

    для начала на дрифтилке поездить немного.
    если приглядеться - лидеры едут с минимальными заносами.
    зато весьма эффективно пользуются отвалами.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а победил тот, у кого
    правильный "стапель для рук". и это был один из самых "зацепестых" этапов сезона
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.03.2015 в 15:42.

  23. #5502

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    малый пунч только дает задержку в ускорении, машина как резиновая становится
    пиньен 15
    в диффы 3-3-1 жидковато, вернее 1 в заднем густовато и еще и перегревается. понравилось 5-7-0
    резина суперсофт айбим, на льду хорошо, на снегу могло бы быть лучше.
    про газ не могу сказать, надо со стороны смореть.
    на дрифтилке можно попробовать, не рулил

  24. #5503

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    резина суперсофт айбим, на льду хорошо, на снегу могло бы быть лучше.
    с родными вставками ИМХО ацтой. дубеют. надо ставить открытую пору - пороллонки.
    ХПИ шреддера с пороллонками гребут в разы лучше. В снегу волшебно и на льду (каким то чудом, с такими шипами) уверенно держат

  25. #5504

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    ну можно и летом на лысой ездить-тот же кайф будет, или я ошибаюсь?

  26. #5505

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    с родными вставками ИМХО ацтой. дубеют.
    Вставки дубеют? Обсуждаемый супер софт и в сильные морозы трогаешь рукой - резина мягкая. Но пины мелковаты. Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.

  27. #5506

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну можно и летом на лысой ездить-тот же кайф будет, или я ошибаюсь?
    ну если в регламенте прописать, что "шипы на резине запрещены. любые", то, наверно, будет что то похожее

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вставки дубеют? Обсуждаемый супер софт и в сильные морозы трогаешь рукой - резина мягкая. Но пины мелковаты. Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.
    вот именно, что вставки. резина SS остается достаточно мягкой - шипчики мягкие. а вот вставка встает колом и не продавливается под весом тачки - получаем очень малое пятно контакта. возможно, с поролоном они пойдут для трасс, где больше льда, но по снегу и так не поедут - шип мелкий.

  28. #5507

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну можно и летом на лысой ездить-тот же кайф будет, или я ошибаюсь?
    На лысой кайф только на грязном асфальте. На чистом - зацеп отличный.

  29. #5508

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    если приглядеться - лидеры едут с минимальными заносами. зато весьма эффективно пользуются отвалами.
    насколько мне понятен дрифт -то это не сам занос, а контролируемое скольжение, которое на самом деле не такое уж и простое! и конечно вход в поворот с некоторым веером -это лучше, чем просто занос с разворотом

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    На лысой кайф только на грязном асфальте.
    я на асфальте не пробовал, точнее на саваже пробовал, потом перестал ездить по асфальту, на багги, тем более.

  30. #5509

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    с родными вставками ИМХО ацтой
    это да, вставки менял на поролоновые от офны. В -27 мягкие коелса были, час в морозилке.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ХПИ шреддера с пороллонками гребут в разы лучше
    На багги что то не нашел. Есть шумахер спирал, похожие, не впечатлили по льду. Может не только в них было дело.

  31. #5510

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    которое на самом деле не такое уж и простое
    А главное - не самое быстрое из всех вариантов прохождения поворота.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я на асфальте не пробовал
    У нас в межсезонье только на нём и можно погонять, так чтобы потом не нести комок грязи домой.
    А нормальные колёса жалко, вот на сликах и ездим, у кого они есть.

  32. #5511

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    дрифт... контролируемое скольжение ... поворот с некоторым веером
    еще раз, если приглядеться, то лидеры так не едут.
    где есть отвал - там поворот на скорости через отвал. По внешнему радиусу (а не как летом по внутреннему, где короче) -там, где есть зацеп и отвал не дает улететь с трассы.
    где нет отвала - там аккуратный вход по внутреннему и мощный выход на все бабки с компенсацией заноса.

    любая попытка показать крутой "форсаж" (читай "скользить") - три проворота и в сугроб

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У нас в межсезонье только на нём и можно погонять, так чтобы потом не нести комок грязи домой.
    у меня в межсезонье такчИ аккуратными кучками разложены по всей квартире .
    в сезон заниматься этим некогда, но как показала практика - надо что то с этим делать...

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Может не только в них было дело.
    Вставки? У Васи не щупал колеса? Там как будто вставки еще пару лет назад в труху истлели - колеса пустые.
    в остальном все тоже самое - крупный редкий пин, мягкая резина. Ну и стапель
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.03.2015 в 16:24.

  33. #5512

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    У Васи не щупал колеса?
    Было дело, но духу не хватило выкинуть вставки. Хотя колеса за зиму 4 раза переваривал, чтоб вскрыть и переделать вставки. Все полумерами пытался победить жесткость.

    Меня на снегу еще мегагрид от хот бодиес впечатлил. правда на свою машину не ставил, но на RC8.2 порулил, тащат хорошо. Но вставки дубеют, т.е. надо брать по отдельности.

    В общем, пока в поисках стапеля надо тренироваться, остальное можно купить.

  34. #5513

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Зимние колеса сложная тема. Ни один производитель не делает резину под минусовые температуры, офф. рекомендаций нет. И народ за бугром в минус тоже всерьез не катает - не бывает у них нормальных минусов

    Как мне сейчас видится, вставки с закрытой порой в зиму не годятся в любом случае.
    Далее в зависимости от резины (а резина нужна самая мягкая) - либо поролонки, если резина совсем мягкая, либо вообще без всего(больше для баг вариант), если резина может сама держать необходимую форму под весом тачки.
    При чем не достаточно взять просто самую мягкую резину. Надо убедиться, что она не дубеет на морозе. По этой причине плохо идет в зиму, например, любой пролайн. В тепле даже если мягкий - на морозе колом (пробовал бэдлендс).
    Ну далее шип - крупный и редкий. Если прям сплошной лед и минимум снега (чего живьем я еще не встречал) - средний и редкий (как айбим).

    Из проверенных вариантов на трагу - хпи шреддер, тракс респонс про. На багах из тех что видел Васины понравились - зайдет, напишет что там у него. Еще у нас у одного перца видел на баге монстровые катки 1/10, елочкой задом наперед - тож мягкие и держали хорошо. Тока не на все соревы на таких пустят.
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.03.2015 в 18:08.

  35. #5514

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Хм... Такая мысля посетила. Почему именно вставки, а не по-факту накаченные колеса? Ведь больше бы было перспективы экспериментов с давлением!
    По поводу дорожного пятна, чтобы колеса не превратились в намотанную сосиску на диск, сделать жестче брекер, тем самым сохранив приемлемое дорожное пятно.

  36. #5515

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Почему именно вставки, а не по-факту накаченные колеса?
    сложно обеспечивать герметичность, сложно качать одинаковое давление во всех колесах.
    можно поискать в теме про саммит - были попытки.

  37. #5516

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    не открывается(

    Герметичность, это не проблема мне кажется.
    А вот давление да.
    Да хотя можно было бы специально выпускать той же худи манометр специально для Рц колес с сотыми единицами измерения.

    На сегоднешняшний день эти два аргумента Имхо вообще не проблема

  38. #5517

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    чето не пашут ссылки на результаты поиска. вощем, слово "накачка" в теме про саммит.
    мутное мероприятия. люди на покатушках этим развлекались и то надаело, а если на соревах будет колсеа спускать?
    незачем велосипед изобретать

  39. #5518

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    на это нужно иметь еще колеса

  40. #5519

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    на это нужно иметь еще колеса
    Каждый круг замена колес? или на 2 круга хватит?
    проще уже вставки вытащить, без них ездить.

  41. #5520

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.
    Шредеры рулят в основном по снегу.По льде не очень.Бонзы натянутые на диски 4.0 от HPI Вот эта тема,хоть по льде хоть по снегу все предсказуемо,особо не раздувает.Айбим универсальная резина,на частом льде да еще под горочку в Раменках такой вальс Бостон выплясывает)))

    https://img-fotki.yandex.ru/get/6845...e3_-4-orig.jpg пример на Бонзах 1 и 2 место

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения