Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 167 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 6653

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; люди добрые подскажите пожалуйста.какое масло лить в аморты на багги ассо на перед и зад?????как правильно залить????? подскажите уважаемые люди ...

  1. #5601

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    люди добрые подскажите пожалуйста.какое масло лить в аморты на багги ассо на перед и зад?????как правильно залить?????
    подскажите уважаемые люди добрые.

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    там есть пистоны, в аммортах, в зависимости от количества отверстий и их количества, + для определенного сезона, определённое масло, если просто нужно залить, как в вашем случае, перед 40-45, зад 30-35, что есть...

  4. #5603

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие

  5. #5604

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от bogatov81 Посмотреть сообщение
    если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие
    Андрей у меня есть реальный вариант для тебя!!!! Дубина, что бы по рукам херачить когда ты не правильно рулишь! Я тебе гарантию даю, что после этой процедуры, ты будешь жарить!!!!!!!!!

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от bogatov81 Посмотреть сообщение
    если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие
    Поставить аммо от киоши. Ибо сколько родные ни ковыряй, а все равно хрень полная

  8. #5606

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Поставить аммо от киоши
    А можно ссылочку?

  9. #5607

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Поставить аммо от киоши. Ибо сколько родные ни ковыряй, а все равно хрень полная
    Для киоши сам имератор собирает аммо?

    в чем именно хрень? про мембраны понятно, лечится

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    про мембраны понятно, лечится
    кстати о мембранах. приехали сеня белые ассошные. оказалось куй пойми чего
    они жесткие и под какие-то тощие аммо на 10-12мм, хотя написано для RC8. Наверн чето такое раньше ставили...

    Вощем, подкиньте ссылочку на киошные мембраны, кому не жалко

  12. #5609

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Для киоши сам имератор собирает аммо?
    Нет, просто они в стоковом виде куда плавнее и стабильнее чем даже самые прокачанные сторонними деталями ассошевские.
    Общепризнано что у ассо из восьмерок одни из самых убогих амортизаторов, до появления прототипа нового поколения все кто мог из заводских пилотов ставили аммо именно от киоши.

    Ссылки кидать не буду, ищите на амейне в списке запчастей к MP3 tki3

  13. #5610

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    к MP3 tki3
    Ок, покурим мануальчик

    MP3 или все же MP9?

  14. #5611

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Канеш, если еще и модель с ошибкой написать, то превосходство над лошпаками будет сразу на 3 левела.

    такие по ходу http://www.amain.com/rc-cars/kyosho-...f346-03/p16257 под 16мм внутр. диаметр. В два раза дороже ассошных - вальные небось

    Кому в опу эта ацская плавность нужна из тех, кто без воздуха и с одинаковым отбоем аммо с пятой попытки тока собрать может и штоки после краша молотком правит и дальше катает? Басню про 3 колеса помните... ?

    от дюранги ниче по цене http://www.amain.com/rc-cars/team-du...330589/p274783
    короче всяких дохрена, надо пробовать http://www.amain.com/rc-cars/search?...shock+bladders
    Последний раз редактировалось baalbes; 23.04.2015 в 11:08.

  15. #5612

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    берите Киошевские, резина не дубеет, не прорывается, очень хорошие, сезон ходят не подводят, проверено 2-мя шаськами

  16. #5613

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Дай уже ссылку! Мыт тут задрались по звездам гадать

  17. #5614

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Судя по стандартному сетапу в киошу идут поршни 1.3х8 вперед и 1.4х8 назад, масло 400, скорее всего cSt, что примерно равно 33-35 Wt в переводе на ассошное. У ассо в базе идут 1.3х6 поршни и масло 40Wt, т.е. 500 cSt, т.е. жестче без вариантов.
    В общем кому лень масло или поршни сменить - могут сменить аммо на киошовские, тоже способ достижения цели.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Дай уже ссылку!
    Леха, ну ты ж сам ее дал уже. Сказал что дорого. Думаешь есть такие же, только в 2 раза дешевле? )

  18. #5615

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать. Все это будет догоняться методом проб и ошибок, так что к цене амо надо плюсовать разное масло, пистоны, пружины...
    Это вам наверн траксовские амо погонять не довелось... А асошные вполне нормальные для тех кто еще не планировал ехать на ЧР и выше.

  19. #5616

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать
    В стоке ассошные аморты козлячие совершенно, машина скачет на них. Для прыжков хорошо, а мелкие кочки не отрабатывают. Решается маслом и поршнями.

  20. #5617

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1

  21. #5618

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Решается маслом и поршнями.
    Так это не косяк амо. Это просто не подходящее масло и поршни.
    Киоши со слишком жидким масло будут скакать абсолютно так же.

    В плюсе у киош, как я понял, супер-дупер плавный ход. Ок, возможно.
    Но вот лично я после зимы перебирал амо и обнаружил, что на штоках есть следы коррозии. Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад.
    А реальным перцам на таком катать уже не комильфо - какая тут нахрен плавность? Ну вот если ты такой перец (на каждом ТО "пол-тачки-в-помойку") и стенд есть и все такое, то канеш надо брать без вариантов.

    Но когда ты мембраны из велокамеры бахаешь... ну понятно, я думаю

    Мембраны радные, да - гамно, видимо, раз сезон не ходят. Тут смысел брать замену очевиден.

  22. #5619

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад
    Это если только налет появился, или совсем мелкие повреждения. Как правило нитрид титана не дает расширяться коррозии и она уходит внутрь штока, появляются глубокие каверны. На плавность это не влияет, шероховатости начинают точить кольца силиконовые и вытаскивать масло наружу. Ну опять же фиг дождешся пока масло закончится или колечки сотрутся.

    Насчет стенда, я таки сотворил жалкое подобие, настроив по нему у меня решился вопрос разного входа в правые и левые повороты. Развал был на 2 градуса сбит и схождение на одном колесе на 1 градус. Так что профит в этом есть.

  23. #5620

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    короче всяких дохрена, надо пробовать
    Добавлю ещё для ассортименту вот, в Москве, у меня уже давно на трагге стоят, я разницы не чуствую, и хрен им чо случается. Но осталось мало, и больше не будет, GS скопытилась

  24. #5621

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Может "синяя" резинка более живуча?
    http://www.amain.com/rc-cars/competi...-bld-b/p257243

  25. #5622

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Может "синяя"
    прочитал про них всю ветку на ЭрСиТече, много всего написано, но вроде про эти написано, что очень мягкие и типа не всегда хорошо, амморты их, очень специфические, пистоны толком не работают...
    ...КУПИТЕ КИОШО, вы потом всё равно к ним придёте...

  26. #5623

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Может "синяя" резинка более живуча?
    Поставил черные.Крышки амортизаторов ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ!!!!!!Ну а так нормально работают.

  27. #5624

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    так они должны на резинке застопориться, т.е. не должны до упора закручиваться, но киошевские , вроде почти до конца...

  28. #5625

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    964
    У меня из родных аммо получалось выжать максимум при следующих компонентах: диафрагмы киошо, пистоны ghea, ну и разумеется зеленый солидол для резинок. И все равно на НБ48 из коробки было ощутимо плавнее.
    Тут правильно заметили, все дело в отработке мелких неровностей.

  29. #5626

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    нижняя гайка аморта регулирует начальный зажим, на Текне, если закрутить до упора, аморт тупо клинило, приходилось нижнюю гайку отпускать на пол оборота, на ассо ничего не клинило, так работало, отрабатывает неровности идеально.
    сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки...

  30. #5627

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки...
    Интересно что будет. На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.

  31. #5628

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.
    не понял...сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху...или всякое ....статья
    если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться...

  32. #5629

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    не понял...сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху...или всякое ....статья
    если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться...
    Сужу по вазам заднеприводным, нива, девятки, там аморт сжать было элементарно. А вот вытянуть гораздо сложнее. Исключение нива, на сжатие тоже достаточно сильно сопротивляется.
    Смысл в режимах работы, у больших амортов различают клапанный и дроссельный режимы. Дроссельный это течение жидкости через отверстие, происходит при низкоскоростном сжатии. Клапанный при высокоскоростном сжатии, тогда за счет большего давления масла открывается клапан и позволяет сжаться амортизатору, не передавая удар на кузов.

    Надо сказать на жиге с нивовскими амортами можно было довольно быстро ехать по грунтовкам, их не пробивало так легко, как родные. Но сжать нивовский аморт все равно проще, чем вытянуть.
    Все ИМХО, разумеется.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    стараются сделать конус снизу, грибок сверху...или всякое ....статья
    прочел... статья слишком громко сказано. Цель производителей "тюнинга" состричь бабла с покупателя. Та же распорка от фиорони редкостное Г, размер под корпус дифа провален на 2 мм, крепление к деке вечно раскручивается. Подкупила цена, но знал бы заранее - купил бы оригинал.
    Задача подвески проглотить рельеф дороги с минимальными движениями кузова, чтобы при попадании бугра под одно колесо не подкидывало всю машину. И в тоже время не давать колесу прыгать по покрытию как баскетбольному мячу.

    Роман, проведите эксперимент, мне очень любопытно что будет. Ведь перевернуть поршень на штоке дело на 10 минут на все 4 аморта.

    http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (не реклама) Вот статья, тут есть что почитать, есть цифры со стенда и сравнение установленных на машину разных амортизаторов.
    Последний раз редактировалось Minus-msk; 24.04.2015 в 14:03.

  33. #5630

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    да, тесты всё покажут, мне самому интересно, уже месяц жду, пока дожди перестанут....есть 2 комплекта амортов, можно просто сделать прямой и обратный наборы

  34. #5631

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    знал бы заранее - купил бы оригинал.
    Боже упаси.
    King Headz лутче

  35. #5632

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Боже упаси.
    King Headz лутче
    родные тоже кака чтоль?

  36. #5633

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    ну, резьба в теле - результат очевиден
    правда у меня было нестандартно. винт из нержавейки оборвался.
    King Headz под гайку

  37. #5634

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам

  38. #5635

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать

  39. #5636

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам
    пластик на переде стоит
    задняя заменена на фиорони.


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать
    Да вот про них думал брать или нет. Резьба в теле конечно не айс, вычеркиваем. Купить и тут же перепиливать желания нет.

  40. #5637

  41. #5638

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    я сделал алюминиевые, руками, усиленные, снизу 2 винта, дека лонула рядом с опорой, возле мотора, наверное я.башер...

  42. #5639

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,293
    след.этап дека своими руками 5мм

  43. #5640

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    дека своими руками 5мм
    Мюген 7R Eco -след этап! а деку я на Доллар хобисе в пол цены могу купить, или на Ебэе за 20 долларов, с деребана

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения