Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 172 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 6859

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак докладываю по пистонам с клапанами: 4 отверстия на сжатие по 1.5 мм 8 отверстий на отбой по 1.5 мм ...

  1. #5641

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Итак докладываю по пистонам с клапанами:
    4 отверстия на сжатие по 1.5 мм
    8 отверстий на отбой по 1.5 мм
    масло 50 сеперди, 40 сзади,
    шасси Текно шорт корс (не успел на асоху поставить, но это и не важно, на самом деле)
    ..по ощущениям,
    1.при прыжках шасси не пробивается на амортах до земли, т.е. на всех трамплинах я ни разу не услышал былого плюхания деки о глину, стоял рядом, конечно возможно это и происходило, он на шрте сразу слышно, когда корка краями дзенькает о грунт,
    2. на неровностях на прямой, модель как-бы глиссирует по поверхности, приподымаясь на раздутых колёсах, и на приподнятых амортах,
    3. нет таких значительных клевков на разгоне и торможении
    4. на кочках, по прямой нет эфекта пробивания подвески, когда побрасываемой кочкой колесо, пробивается и меняет устойчивость шасси, на значительной скорости, даже я бы сказал немного взлетает не теряя контроля управления и скорости
    5. очень важный эфект, спереди клиренс 24 сзади 26, меньше не смог -из-за конструкции шасси и из-за того, что когда подбрасываешь шась при натсройке, она просто не продавливается на амортах, так вот модель что на прямой что в поворотах не требует высокого клиренса, я думаю, можно его снизить до 21-24, и так попробовать покатать, ну а снижение клиренса, как правило приводит к увеличению устойчивости как на прямых, так и в поворотах.
    ...что хочу попробовать, снизить вязкость масла до 35 -30, что интересно получится...
    как передать управляемость в целом, модель стала более упругой и не стала более жёсткой, при приземлении нет временной потери устойчивости после прыжка, при касании деки о землю, а на Текне это очень чувствовалось, т.е. нет такого эффекта, когда ты заливаешь более густое масло в родные аморты, то модель становится как-бы деревянной, а моём случае, вроде увеличиваешь жёсткость пружин и при этом нет козлячего скакания..

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Роман, наоборот с большим демпфированием отбоя не тестировал? Как изменилась скорость в поворотах? По приземлению понятно и предсказуемо. А вылет с трамплина не мордой вниз? Проезд мелких ухабов не дтлбит по шасси? Шорт ассошный 1/8 очень сильно скачет при 40 масле и поршнях 1.3х6. Смена масла на 25-30 кардинально меняло поведение авто и я начинал переворачиваться в поворотах от избытка сцепления с дорогой, а не вылетать наружу при жестких аммо.

  4. #5643

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Наоборот не попробовал,в поворотах модель скользила, но трасса очень пыльная, бага скользила гораздо сильнее, практически плавала, а шорт был очень послушен, мелкие ухабы...а как они долбят? Модель просто летит, как глиссер, немного прискакивая на кочках, но не брыкается, а как шорт 1:1 на видео с ними на пересеченке, буду делать такие поршни на багу, чтобы прочуствовать разницу, ну и масло пожиже, попробую

  5. #5644

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
    надо будет видео снять, конечно, и желателльно-бы с разными амортами, со стандартными и с клапанными, 3 мая планировал на трассу, думаю, тогда и поснимаем

  8. #5646

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    а можно фото клапанов на аморты? Как Вы их реализовали?

  9. #5647

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    будет фото, без токарного сложно сделать...уже вагон заказов, все наши ребята из команды, требуют себе по наборчику...ещё моторы мотать..не успеваю
    будет быстрый рисунок
    ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поршень с клапаном.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.2 Кб
ID:	1063351  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 29.04.2015 в 16:25.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
    можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?

  12. #5649

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?

  13. #5650

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке...

    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
    45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически

  14. #5651

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается... ну мягковато ... пружины спереди синие , сзади бронзовые сток...вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?

    у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые

  15. #5652

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается... ну мягковато ... пружины спереди синие , сзади бронзовые сток...вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?

    у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
    Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.

  16. #5653

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
    Причем здесь приземляться? Я по трассе катаю редко, прыгаю там, где нет приземов нормальных. Поэтому и ищу такой вариант чтобы и на неровностях не скакала, но и при прыжках декой не билась

  17. #5654

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    при прыжках будет биться, у всех!
    если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,..даже если их заклинить, то рычаги прогнутся

  18. #5655

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    при прыжках будет биться, у всех!
    если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,..даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
    Ладно, сегодня вечером кину пруф, может это мне кажется уже что мягко слишком

  19. #5656
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Всем добрый день!

    Суть моей проблемы:
    У меня Ривал от тим ассо. поставил я на него РПМ от Е-макса с его кулаками с выносом, соотв. родые колесные валы стали короче, я их распилил и удлиннил алюминевыми втулами и закрепил шпильками. шпильки рвет, валы варить слишком муторно, короче теперь подбираю валы по длиннее от других машинок.

    Просьба ко всем обладателям РЦ8, померьте свои валы центральные и колесные, от чашки до шплинта, очень нужно! Фото своего вала и свой замер вечером. сейчас не у компа...

    ПС: вал центральный передний от ривала велик. уже пробовал(


    Жду Ващих замеров, огромное спасибо всем кто откликнется и поможет!

  20. #5657

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Первый колхоз на 2 батареи
    Ребят какой точный вес оригинала рс8т с колесами и полным баком?

  21. #5658

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    итак сделал пистоны, на 2 уровня. Результаты поразили, оказалось, что точность подгонки по внешнему диаметру очень важна. Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
    Больше мыслей здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пистоны1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	80.8 Кб
ID:	1071012  

  22. #5659

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
    Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.

  23. #5660

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Почему это с заводскими не получится?
    потому что там нет таких допусков, даже если все отверстия закрыть, поршень всё равно ходит
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же
    я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то ..появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые..

  24. #5661

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Первый колхоз на 2 батареи
    Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.

  25. #5662

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lascc9308.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.2 Кб
ID:	1071529  

  26. #5663

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то ..появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые..
    В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
    Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы....ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.

    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
    У меня карбоновые, вечером смогу измерить)

  27. #5664

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась
    проходили, она может открываться при пробое, в сторону сдвигаться, шайба должна быть жёсткой и желательно металлической, все эти резинки, пластики и прочее-не работает, пластик ломаются, сдвигаются, отверстия должны закрываться наглухо, и открываться только маслом, если мембрана упругая, и прижата винтом, то её может и не открыть..
    +родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
    это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

  28. #5665

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35
    зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    +родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить
    Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.

  29. #5666

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    т.к. быстро будет изнашиваться.
    капролактам не изнашивается настолько, чтобы терять такие толщины, ну из него даже шестерни делают, он в этом вопросе идеален.
    вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
    я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами...просто то же самое , что и без клапанов...

  30. #5667

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
    я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами...просто то же самое , что и без клапанов...
    В ближайшее время займусьБлаго старые штоки остались)

  31. #5668

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
    В чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
    Если масла и в том и в том случае проходит одинаковое количество, то какой смысл ловить сотки, когда можно просто сделать меньше внешние отверстия пистона.

  32. #5669

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
    С-74.5
    В- 78
    А-73.5

    Измерения +-1мм. т.к. сложно подобраться

  33. #5670

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.
    в том:
    Она будет участвовать в гонках, гонка у нас 16м длится, 1-го акка нехватет на 16м, я нехочу заезжать на питстоп и терять 1-1.5 -минуты для замены(замена+ сбежать и залесть на подиум-нету у меня механика)
    поэтому 2 батареи

  34. #5671

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    С-74.5
    В- 78
    А-73.5

    Измерения +-1мм. т.к. сложно подобраться
    Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?

  35. #5672

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Roulant191 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?
    http://www.teamassociated.com/pictur...3/89333_md.jpg - Бабочка такая
    http://www.teamassociated.com/pictur...6/89346_md.jpg - аморты такие, только поршня другие.

  36. #5673

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    можно просто сделать меньше
    а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    то какой смысл ловить сотки
    там не сотки, там 15.9 и всё...просто они там реальные.
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
    разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
    ...все вот такие рассуждения хороши, пока вы не начнёте пробовать, делать и пытаться. получите положительный результат, то вам повезло и вы счастливы, а если результат никакой, то сделаете вывод, что и как работает!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.05.2015 в 11:34.

  37. #5674

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?
    Так же как вы рассчитали текущий диаметр отверстий, принимая во внимание зазор между корпусом и пистоном.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там не сотки, там 15.9 и всё...просто они там реальные.
    Извините, значит я не так понял это:
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
    Площадь "щели" между корпусом и пистоном можно посчитать, если пистон изготавливать на точном оборудовании. А когда делаем зазор минимальным, то малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию, а в гонках бывает всякое.
    Практика и теория хорошо, но длительное тестирование должно расставить всё на свои места.

  38. #5675

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    но длительное тестирование должно расставить всё на свои места
    ну 4 часа подряд, это уже длительно
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию
    ну дело в том, чтоь заводские пистоны уж очень расслаблены(от Ассо), и вопрос геометрии конечно актуален. но на практике 15.90, дают положительный результат, я лично делал 15.85, что было тоже так как надо, и тоже работает, однако это все равно точнее и лучше заводских пистонов.
    ..и конечно будет длительное тестирование, и конечно я попытаюсь "уговорить" пилотов с призами, в рейтинговых соревнованиях, которые чувствуют разницу между 8х1.3 и 8х1.2...

  39. #5676

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    169
    Доброго дня. Как этот аккум https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...93990622,d.bGg (не реклама) для баша подойдет? Силовая: двиг торо 2650кв,рег хоббивинг 150А. Передатка в данный момент сток,но можно поиграться. Спасибо заранее.

  40. #5677

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    Как этот аккум
    Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.

  41. #5678

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.
    До этого нормально катал на 6 банках,да и мотор в скором времени перекочует на другую модель,а сюда будет подбираться что то более подходящее. По размерам - бокс попилен и аккум влазит. Больше волнует,не низкая ли токоотдача?

  42. #5679

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    не низкая ли токоотдача
    6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
    Дальше все будет зависеть от вашего следующего мотора.

  43. #5680

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
    Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения