Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 162 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у ...

  1. #5721

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. :-)

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?

  4. #5723

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно

  5. #5724

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    1
    Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.

  6. #5725

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    значит должно встать
    Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.

  7. #5726

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат -- в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?

  8. #5727

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Пыльник на них нормально держится?
    Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.

  9. #5728

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    У меня чашка алюминиевая, попробую.

  10. #5729

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    539
    Принимайте в ряды владельцев!
    Associated RC8T + электроконверсия + регулятор Mamba Monster + мотор HPI Scream

  11. #5730

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

  12. #5731

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Заливай в диффы 10/10/7

  13. #5732

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?

  14. #5733

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
    Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.

  15. #5734

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО

  16. #5735

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я подобрал 7/3/2
    в центре 3..это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую...это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
    Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое...7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо..

  17. #5736

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??
    Быстро и в призовых местах.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в центре 3..это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую...
    На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
    Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик...

  18. #5737

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    может и стоит попробовать..

  19. #5738

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Парни, спасибо за советы! Можно вопрос по другому поставлю - у меня сейчас есть масла 3000, 5000 и 10000. Какую комбинацию именно из них лучше залить, чтобы заносы кормы убрать? Подскажите плиз

    Чтобы не заказывать и не ждать новые

  20. #5739

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    п/ц/з - 10/10/3, если мотыляет при ускорении.
    В аморты надо погуще, жидкое масло тоже реакцию на каждую кочечку... что то вроде 35-30 (мягко, с трамплинов пробивает часто) или 40-35 (жестковато, зад начинает подпрыгивать, т.к. аморт не успевает отработать неровность при наезде) при поршнях 6Х1.3

  21. #5740

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Мой вариант 10/3/3

  22. #5741

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Мой вариант 10/3/3
    Пробовал в центр 3к, сгорает быстро очень и поворачиваемость недостаточная при ускорении. Может моя шась так едет, черт его знает.

  23. #5742

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Задолбал я вопросами конечно... Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?

  24. #5743

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    как я понимаю 10-10-3 позволяет газом дозировать степень поворачиваемости в повороте, больше газа-прямее едет меньше газа - ввинчивается, или наоборот, а 10-3-3 помогает ехать так, что на выходе из поворота, нажав на газ, модель не юлит , а едет прямо, но теряет в динамике..

  25. #5744

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Задолбал я вопросами конечно... Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?
    В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается. Но это без учета трешки в заду. 10-3-3 мне видится истеричным коником.

  26. #5745

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается.
    Именно так, передняя ось меньше прокручивается и ее меньше сносит наружу, следовательно машина идет стабильней при неаккуратных ускорениях.

    С 3к в центре получается полная херня, оно может ускорятся только по прямой, т.к. в повороте нажатие на курок приводит к пробуксовке на передней оси и потере поперечного сцепления, машина едет прямо. А надо повернуть. Плюс горит раз в день точно, а то и каждый заезд менять надо.
    3к в заднем дифференциале позволяет меньше вилять задней осью, т.к. при крене на одну сторону второе колесо вывешивается и прокручивается, не давая срываться в пробуксовку внешнему колесу, на котором большее сцепление. В общем стабильно идет, но тоже маловато для поворотов при условии хорошего сцепления с трассой.
    Сейчас пробую 10/12/7, пока нравится. Но похоже что все таки густовато и в поворотах зад всегда чуть скользит, может быть будет не самый выгодный вариант по скорости в поворотах.

  27. #5746

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5

  28. #5747

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5
    Больше опыт, по зиме бывало по 2 раза за день менял жижы в дифах. Это же для каждого свое. Мне пока нравится так, как я описал, надо поездить, понять как себя ведет в разных условиях. По идее, под каждую трассу могут быть свои лучшие настройки, исходя из минимального радиуса поворотов и сцепления с покрытием.

  29. #5748

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    я сделал следующее, 7-10-5, амморты 35-30, поршни 2-х режимные, спереди амморты макс вертик, сзади завалены максим, передний стабилизатор снял, появилась возможность под газом заныривать в поворот, т.е. немного избыточная поворачиваемость, получается в повороты заходить быстрее, под газом, т.е. перед поворотом притормаживаем, потом поворот колёс и под газом захожу и выхожу, но модель стала более дёрганной, однако в движении на тренировке, стал обгонять соперника, хотя раньше отставал..жаль на соревах не хватает выдержки...

  30. #5749

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Вот все думаю по поводу переднего стабилизатора, пока стоит 2.2 мм, может тоже сниму. Тогда можно будет задний дифференциал полегче сделать.
    На соревах да, мандраж, адреналин... не хватает силы воли не давить в пол перед поворотом.

  31. #5750

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    А в теории 10/5/3 как себя поведет?

    И еще - если руки еще не распрямились, то лучше стаб передний не снимать? Или больше опыта в разных вариациях не помешает и позволит лучше прочувствовать шась и подобрать свой оптимальный вариант?

  32. #5751

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А в теории 10/5/3 как себя поведет?
    Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
    Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах

  33. #5752

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Василий, спасибо!

  34. #5753

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    17
    Сообщений
    33
    А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?

  35. #5754

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    Заливай в диффы 10/10/7
    Или 5/5/3.

    Цитата Сообщение от SkRePkA99 Посмотреть сообщение
    А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?
    В багги?
    Нет. А зачем?

    У неё заводской сетап 5/5/5. Если на наших пыльных трассах поменять на 5/5/3 то начинает попроще рулиться. А всякие 7/10/5 мне кажется для ровных трасс с очень хорошим зацепом.

    Вообще, по теории классные статьи здесь есть: http://www.rc-auto.ru/articles/
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
    Только к конкретным цифрам из статей не нужно привязываться, т.к. модели разные. ИМХО, лучше отталкиваться от заводского сетапа. :-)

    Пробовал заливать 7/7/3 или 7/7/5, точно уже не помню. Не понравилась управляемость.
    Последний раз редактировалось Murinov_Dmitry; 24.07.2015 в 12:03.

  36. #5755

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Не понравилась управляемость.
    А чем не понравилась?

  37. #5756

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А чем не понравилась?
    Мне показалось, что расколбас по курсу на неровностях больше. Насчёт большей динамики, - может прибавка и есть, не знаю, мне в 5/5/3 хватает.
    Моторчик вот такой: http://www.teamorion.com/vortex-vst2...2100kv-en.html
    Регулятор до недавнего времени был Мамба2. Сейчас поставил http://www.teamorion.com/vortex-r8.1...4s-en-2-3.html, но пока не обкатывал. Причина замены, - захотел сенсорный.
    Аккумулятор NVision 4S 6500 90C. http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...-plug-nvo1103/

  38. #5757

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю...хочу ваше мнение

  39. #5758

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    мне в 5/5/3 хватает
    У меня 3000 из дифференциала вытекает прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.

  40. #5759

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю...хочу ваше мнение
    Мне кажется, Вы слегка запутались. Сенсорный не аккум, сенсорный -- регулятор. Фишка в том что более плавно регулирует обороты, особенно внизу диапазона.

    Фишка аккума? В прошлом сезоне купил 3 генса 5000... До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. http://www.thunderpowerrc.com/Produc...TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    У меня 3000 из дифференциала вытекает прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.
    У меня тоже как-то текло. Подумал, почему может быть и вспомнил, что забыл набить смазкой "так чтоб из ушей при сборке лезло" всё что под шайбочкой и до выхода из дифференциала (с обеих сторон). Если не жалеть black grease, то не течёт.
    Последний раз редактировалось Murinov_Dmitry; 25.07.2015 в 09:12.

  41. #5760

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Ну что, кто уже заказал RC8B3?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения