Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk
vandalzzz:

Поставить аммо от киоши. Ибо сколько родные ни ковыряй, а все равно хрень полная

Для киоши сам имератор собирает аммо?

в чем именно хрень? про мембраны понятно, лечится

baalbes
Minus-msk:

про мембраны понятно, лечится

кстати о мембранах. приехали сеня белые ассошные. оказалось куй пойми чего 😃
они жесткие и под какие-то тощие аммо на 10-12мм, хотя написано для RC8. Наверн чето такое раньше ставили…

Вощем, подкиньте ссылочку на киошные мембраны, кому не жалко

vandalzzz
Minus-msk:

Для киоши сам имератор собирает аммо?

Нет, просто они в стоковом виде куда плавнее и стабильнее чем даже самые прокачанные сторонними деталями ассошевские.
Общепризнано что у ассо из восьмерок одни из самых убогих амортизаторов, до появления прототипа нового поколения все кто мог из заводских пилотов ставили аммо именно от киоши.

Ссылки кидать не буду, ищите на амейне в списке запчастей к MP3 tki3

Minus-msk
vandalzzz:

к MP3 tki3

Ок, покурим мануальчик

MP3 или все же MP9?

baalbes

Канеш, если еще и модель с ошибкой написать, то превосходство над лошпаками будет сразу на 3 левела.

такие по ходу www.amain.com/rc-cars/…/p16257 под 16мм внутр. диаметр. В два раза дороже ассошных - вальные небось 😆

Кому в опу эта ацская плавность нужна из тех, кто без воздуха и с одинаковым отбоем аммо с пятой попытки тока собрать может и штоки после краша молотком правит и дальше катает? Басню про 3 колеса помните… ?

от дюранги ниче по цене www.amain.com/rc-cars/…/p274783
короче всяких дохрена, надо пробовать www.amain.com/rc-cars/search?cID=&s=16mm+shock+bla…

romanmotruk

берите Киошевские, резина не дубеет, не прорывается, очень хорошие, сезон ходят не подводят, проверено 2-мя шаськами

baalbes

Дай уже ссылку! Мыт тут задрались по звездам гадать 😃

Minus-msk

Судя по стандартному сетапу в киошу идут поршни 1.3х8 вперед и 1.4х8 назад, масло 400, скорее всего cSt, что примерно равно 33-35 Wt в переводе на ассошное. У ассо в базе идут 1.3х6 поршни и масло 40Wt, т.е. 500 cSt, т.е. жестче без вариантов.
В общем кому лень масло или поршни сменить - могут сменить аммо на киошовские, тоже способ достижения цели.

baalbes:

Дай уже ссылку!

Леха, ну ты ж сам ее дал уже. Сказал что дорого. Думаешь есть такие же, только в 2 раза дешевле? 😃)

baalbes

Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать. Все это будет догоняться методом проб и ошибок, так что к цене амо надо плюсовать разное масло, пистоны, пружины…
Это вам наверн траксовские амо погонять не довелось… А асошные вполне нормальные для тех кто еще не планировал ехать на ЧР и выше.

Minus-msk
baalbes:

Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать

В стоке ассошные аморты козлячие совершенно, машина скачет на них. Для прыжков хорошо, а мелкие кочки не отрабатывают. Решается маслом и поршнями.

baalbes
Minus-msk:

Решается маслом и поршнями.

Так это не косяк амо. Это просто не подходящее масло и поршни.
Киоши со слишком жидким масло будут скакать абсолютно так же.

В плюсе у киош, как я понял, супер-дупер плавный ход. Ок, возможно.
Но вот лично я после зимы перебирал амо и обнаружил, что на штоках есть следы коррозии. Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад.
А реальным перцам на таком катать уже не комильфо - какая тут нахрен плавность? Ну вот если ты такой перец (на каждом ТО “пол-тачки-в-помойку”) и стенд есть и все такое, то канеш надо брать без вариантов.

Но когда ты мембраны из велокамеры бахаешь… 😃 ну понятно, я думаю

Мембраны радные, да - гамно, видимо, раз сезон не ходят. Тут смысел брать замену очевиден.

Minus-msk
baalbes:

Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад

Это если только налет появился, или совсем мелкие повреждения. Как правило нитрид титана не дает расширяться коррозии и она уходит внутрь штока, появляются глубокие каверны. На плавность это не влияет, шероховатости начинают точить кольца силиконовые и вытаскивать масло наружу. Ну опять же фиг дождешся пока масло закончится или колечки сотрутся.

Насчет стенда, я таки сотворил жалкое подобие, настроив по нему у меня решился вопрос разного входа в правые и левые повороты. Развал был на 2 градуса сбит и схождение на одном колесе на 1 градус. Так что профит в этом есть.

к_юрич
baalbes:

короче всяких дохрена, надо пробовать

Добавлю ещё для ассортименту вот, в Москве, у меня уже давно на трагге стоят, я разницы не чуствую, и хрен им чо случается. Но осталось мало, и больше не будет, GS скопытилась 😦

romanmotruk
baalbes:

Может “синяя”

прочитал про них всю ветку на ЭрСиТече, много всего написано, но вроде про эти написано, что очень мягкие и типа не всегда хорошо, амморты их, очень специфические, пистоны толком не работают…
…КУПИТЕ КИОШО, вы потом всё равно к ним придёте…

zvor
baalbes:

Может “синяя” резинка более живуча?

Поставил черные.Крышки амортизаторов ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ!!!Ну а так нормально работают.

romanmotruk

так они должны на резинке застопориться, т.е. не должны до упора закручиваться, но киошевские , вроде почти до конца…

vandalzzz

У меня из родных аммо получалось выжать максимум при следующих компонентах: диафрагмы киошо, пистоны ghea, ну и разумеется зеленый солидол для резинок. И все равно на НБ48 из коробки было ощутимо плавнее.
Тут правильно заметили, все дело в отработке мелких неровностей.

romanmotruk

нижняя гайка аморта регулирует начальный зажим, на Текне, если закрутить до упора, аморт тупо клинило, приходилось нижнюю гайку отпускать на пол оборота, на ассо ничего не клинило, так работало, отрабатывает неровности идеально.
сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…

Minus-msk
romanmotruk:

сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…

Интересно что будет. На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.