Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 168 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 6715

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?...

  1. #5761

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    принципиальные отличия
    Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи, шаровые опоры в передней подвеске, карданные передачи, прямозубые главные пары. Штоки амортов 3,5 мм диаметром стали, было 4 мм.
    Должна быть легче, останется ли такой же прочной

  4. #5763

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Ещё у неё очень удобно дифференциалы обслуживать стало. Прям капаю слюной. :-)))

  5. #5764

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи
    о_О
    Новая ассо - абсолютно другая багга. По отзывам как и в поведении на треке, так и в плане качества запчастией.
    Абсолютно новая геометрия и тип подвески, новые аммо, новое распределение веса, новые передаточные числа - и это "по мелочи"?

    дополню: мне в нынешней ненравится явная недоработанность. Начиная от того что закинули в комплект старую сцепу, и заканчивая элементарными просчетами. Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке. Думаю что к DNC'16 выпустят Factory Team, которая будет явно интереснее и продуманней.

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    овая ассо - абсолютно другая багга.
    Да ладно вам.
    Тип подвески тот же, изменили крепление поворотного кулака к рычагам. Может быть будет проще с люфтами бороться.
    Новые амортизаторы стали слабее, шток стал тоньше. А их частенько цепляешь об соседей на трассе.
    Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке.
    Это про 3-ю версию или про 2-ю?

  8. #5766

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    в плане качества запчастией.
    Что-то мне подсказывает, что раз бренд стал китайским, то на улучшение качества рассчитывать не приходится.
    Года через 2-3 узнаем.

    p.s. На 8.2 что-то ломал, в т.ч. передние рычаги. Даже жалел в тот день, но не взял в своё время Мюген. Через пару недель на трассе Мюген сломал передний рычаг. Перестал жалеть. :-)

  9. #5767

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.
    Да, я неточно выразился. Теперь ц.дифф вращается быстрее, отсюда и заливка 10-10-5 в базе, народ рапортует что на зацепистых трассах уместно повышение первых двух значений до 15.
    Про шток: у лосей шток толстый, однако гнут на ура. Тут уже время покажет как оно.
    И все же я решительно несогласен про схожесть с 8.2. Один факт ухода от cvd уже задает несколько иное поведение на разгоне. А там еще всяких изменений, как крупных так и не очень более чем дофига. Плюс отзывы тех людей кто уже катает Б3: все в один голос говорят что совсем другой аппарат супротив 8.2, куда более комфортный и предсказуемый в рулежке.
    Это про 3-ю версию или про 2-ю?
    Это про RC8B3. Плюс по традиции фирмы АЕ частенько идет недокомплект.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Всем здрасте! Есть у кого-нибудь алюминиевые(фактори тим) распорки и держатели рычагов для трагги на продажу? Сейчас они бы пришлись мне очень и очень кстати...

  12. #5769

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    178
    Парни ни у ого не завалялось удлиненных хексов таких http://www.amain.com/rc-cars/team-as...sc89330/p28097 (не реклама)

  13. #5770

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
    Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах
    Пробовал 7-10-5 как то попу тащит, может резина не под трассу.

    Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    В прошлом сезоне купил 3 генса 5000... До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. http://www.thunderpowerrc.com/Produc...TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision..
    Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.Сейчас есть новая партия называется "Хобби" вот она не очень. У меня есть пару акков из старой партии и из новых. Так вот в новых расхождения в банках больше чем в акка которым уже скора будет год. С чем это связана?! С тем вто хобби версия дешевле.
    Последний раз редактировалось 7.45; 12.08.2015 в 13:29.

  14. #5771

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить

  15. #5772

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить
    Расхождение в банках при разрядке,примерно так 3.55 в другой 3.65. После 10 покатушек, причем не только у меня! Катался активно зимой!Цена этого пока в 1,5 дешевли. Где найти старые запасы хз. Но в целом доволен, посмотрим как они поведут себя дальше.Из того что Я пробовал это самые кульные среди Инвиз, Зиппо,Турниджи,Орион. Это мое имхо.

  16. #5773

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E
    Добро пожаловать! :-)

    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.
    Видимо, раз на раз.
    Я очень доволен NVision'ом. Хотя из-за ударов и падений уже слегка сместились места, где соединены половинки корпуса. Но при этом с функционалом всё хорошо.

    *Кстати, перезалил диффы к прошлой гонке на 7-7-3. На мой взгляд стало гораздо лучше, чем 5-5-3. :-) Первый раз забрался на пьедестал, 3-е место.

    **За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.

  17. #5774

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Я очень доволен NVision'ом.
    Сколько было акков у моего друга все вздулись и потом одна банка сдохла.

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора.
    Такая же хрень. Если честно то сталкиваюсь с такой проблемой вообще первый раз.И был очень удивлен этому. Шаська FT

  18. #5775

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    **За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.
    Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
    В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

  19. #5776

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
    В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.
    Леха здорова! так все и было! но после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))

  20. #5777

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
    В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.
    Вроде упирались. :-) Но после второго ремонта, по совету Димы закрутил маленько droop screw. Думаю, это тоже поспособствует сохранности.

  21. #5778

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,297
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))
    Я сначала думал, что, как обычно, наконечник в сочленении с шаром порвался, а тут получается он просто с резьбы соскакивает. Возможно, брачище погнали - отверстие в наконечниках под резьбу слишком большое.

    Еще возможно, что наконечник не был накручен до упора на шток и от сильного удара шток сначала вбило внутрь наконечника, срывая нитки резьбы, а потом он и совсем вывалился, резьба то уже не держала. Сам с таким не сталкивался даже зимой. Даже на траксах

    Можно сажать на клей - как вариант усиления. А локтайт совсем не для этого - он там ничего держать не будет, к пластику у него адгезии нет.

    PS Василич, а я все - распродался Чето совсем времени дефицит. За лето один раз на трассу вырвался - вот когда тебе звонил про шлагбаум
    PPs На ассоху много запов осталось - тебе скидку сделаю есичо

  22. #5779

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Господа, есть проблема - быстрый износ подшипников заднего дифференциала. Хватает на 2-3 дня покатух по трассам в Курьяново или в Раменках. У всех так или у меня подши не той системы? Брал оригинал, помирали, теперь беру подешевле "на развес" по размеру, что родные, что замена одинаково быстро умирают. Шаську не мою, пыль особо не сдуваю, покатушки по сухому, без воды, в общем.
    Что можно придумать или нужно смириться?

    ЗЫ Насчет штоков, их есть 4 варианта. 36 мм, 38 мм, обычные и усиленные. Думаю 38 мм усиленные должны снять проблему вырывания наконечника.

  23. #5780

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Что можно придумать или нужно смириться?
    Кто-то вроде писал, что наносит дополнительный слой black grease снаружи, чтобы пыль и грязь на неё налипала, а не лезла внутрь. Я так не делал. При профилактической замене силикона, могу поменять подшипники. Батарейки хватает, шестерни вроде не ест и ладно.

    Хотя поначалу подумывал купить где-нибудь тонких шайб, диаметром с подшипники, и с отверстием как раз для чашек, чтобы защищать от грязи и увеличивать срок службы. Но потом забил.

  24. #5781

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    потом забил
    Похоже так же сделаю

  25. #5782

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    подскажите пожалуйста, что сразу следует заменить/модифицировать после покупки Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit?
    и какой сервой, мотором и ведущей шестерней рекомендуете кит доукомплектовать?


    чего-то в поиске не нашлось ничего...

  26. #5783

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    По мне оптимальный вариант: Мамба монстер 2 комбо, серва DS1015, пиньен 14т

  27. #5784

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    а по подвеске что сделать? чтоб прыжки держала и не разваливалась...

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По мне оптимальный вариант: Мамба монстер 2 комбо, серва DS1015, пиньен 14т
    а батарейка сколько банок? 3? 4? 6? и сколько кв у мотора: 2200 или 2650?


    я про серву немного по-другому думал: поставить внешний бек http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._25V_LiPo.html и серву типа такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=31822
    она и быстрее и сильнее. только загерметить ее надо будет
    Последний раз редактировалось ayakunin; 21.08.2015 в 15:08.

  28. #5785

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а по подвеске что сделать? чтоб прыжки держала и не разваливалась...
    Ничего не надо, все уже есть.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сколько банок?
    зависит от мотора и применения шасси

    По серве мне ближе вариант с DS1015

  29. #5786

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Мотор 2200 и 4s самый оптимал, по-моемому

  30. #5787

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    1
    мотор, самый оптимал это
    Hobbywing 4274 2200kV-огонь! можно и регуль Hobbywing Xerun 150A, даже SCT Pro 120A легко выдержит, проверено, всё равно мотор больше 100А не берёт по факту.

  31. #5788

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Моторчик лучше этот взять XERUN-4068SD
    -2250KV Прям для Багги.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    даже SCT Pro 120A
    Часто дуются кондеры, лучше не брать.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    По серве мне ближе вариант с DS1015
    Можно DS1313 тоже не обламывает.

    По регулю мона вот это http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=346 не реклама.

  32. #5789

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    1
    http://www.teamassociated.com/cars_a...ctures_videos/
    Team Associated RC8 B3e Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit
    много хорших идей со многими деталями, но я уже с мюгеном буду радоваться...надоели мелкие косяки...

    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    SCT Pro 120A-Часто дуются кондеры
    в живую на соревах, 4-5 таких регулей в багги, и порядка 8-12 в шортах, никто не жаловался на кондёры, пока.

  33. #5790

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Электро версияяя!!! УРААААА
    Однозначно надо брать

  34. #5791

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    серва DS1015
    Да что ж вы все как попугаи - один когда-то сказал что серва крутая, а остальные неглядя в спеки продолжают советовать налево-направо. Дорогая и слабая серва с пластиковыми шестернями, нехайвольтная, старая.
    На данный момент в категории "до 100" очень выигрышно смотрится Савок 2274 - и быстро и мощно, брашлесс мотор, хайвольтная, металл в редукторе.

  35. #5792

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    вечером заказываю кит. пульт, мотор, колеса, регуль и серва есть. жижи и инструменты - тоже. но кит буду собирать первый раз, раньше не собирал...

    прочитал инструкцию к киту и с удивлением обнаружил, что ведомая шестерня пластиковая, а ведущей в комплекте нет.
    ведомую надо заказать металлическую? ведущую какую заказать? то ещё заказать с машинкой?

  36. #5793

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ведомую надо заказать металлическую?

    Не вижу смысла. У меня на мюгине родная пластиковая уже больше полутора лет ходит. На АССО у друга тоже все еще родная.

  37. #5794

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вечером заказываю кит. пульт, мотор, колеса, регуль и серва есть. жижи и инструменты - тоже. но кит буду собирать первый раз, раньше не собирал...

    прочитал инструкцию к киту и с удивлением обнаружил, что ведомая шестерня пластиковая, а ведущей в комплекте нет.
    ведомую надо заказать металлическую? ведущую какую заказать? то ещё заказать с машинкой?
    Инструменты сразу бери MIP, чтоб два раза не бегать.
    Регуль: не бери ты мамбу2 старую и с дохлым БЕКом, возьми к примеру мамбуХ, она и сенсорная и БЕК хайвольтный на 8А. Мотор можно и ХВ взять.
    Закажи жижи в аммо/диффы и резину, если не знаешь чего докупить.

  38. #5795

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    у меня мотор 2300кв, 80А постоянный ток и до 140 пиковый...
    ездить буду на 4 банках.
    внешний диаметр колеса - 110мм
    передаточное число 4.30:1


    какую ведущую шестерню брать? 14 зубов? или меньше?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 24.08.2015 в 10:52.

  39. #5796

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какую ведущую шестерню брать?
    14, 15, 16 и более точно подобрать уже на трассе.

  40. #5797

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    14, 15, 16 и более точно подобрать уже на трассе.
    а не будет перегрузки по току?
    как посчитали шестерню?

  41. #5798

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а не будет перегрузки по току
    Это как на курок давить будете.

    У меня Alphastar 2350kv, на 14 пиньене категорически не хватает скорости, но может быть будет короткая извилистая трасса. На 15 пиньене скорости достаточно, но без избытка, ускорение очень хорошее, момента с избытком, но сложно выравнивать шаську в воздухе после прыжка. На 16 пиньене скорость и ускорение достаточны, после трамплина можно поправить положение шасси в воздухе. Мотор греется до 80 градусов что при 15 пиньене, что при 16 пиньене. Трасса в Раменках, замеры были при температуре воздуха около 27 градусов. Регуль Квикран 150 А, пунч 4-6, выше не ставлю, шибко сразу срывает колеса в пробуксовку. Батарея 4S.

  42. #5799

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Подскажите, чтобы собрать кит RC8.2e FT нужны метрические инструменты или дюймовые?

  43. #5800

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Подскажите, чтобы собрать кит RC8.2e FT нужны метрические инструменты или дюймовые?
    Метрические

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения