Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 178 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 7103

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BLACK HAWK Доброго времени. Потерял запчасть (AS89029) , никак не могу выловить нигде в наличии в магазинах Москвы. ...

  1. #6761

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    Доброго времени.

    Потерял запчасть (AS89029) , никак не могу выловить нигде в наличии в магазинах Москвы. Вопрос следующий - может у кого есть? Куплю. Или , может , кто поможет найти заменитель/альтернативу?
    Спасибо!

    Огромное спасибо chinya.
    Выделил мне из своих запасов необходимую детальку.

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    всем привет! зимой хочу поменять подшипники на своем LRP Z 0.28 3Spec. если не трудно поделитесь ссылочкой на магазин(ы).

  4. #6763

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722

  5. #6764
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Каркас от шорта SC8 ; 8.2 ? Смотри довольно интересно так , необычно даже я бы сказал , но и немного неуклюже на трагге , а так за идею 5+

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722
    будет еще дорабатываться. он будет уже на пару см. задняя часть меньше. крыша чуть заужена и чоперинг стоек. Далее панели из пластика. будет более миниатюрно.

  8. #6766
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Ну это понятно что до идеала ещё нужно поработать над ним , вот только вопрос один интересный наклёвывается так сказать , а зачем трагге этот "защитный каркас" то вообще нужен?? В чём логика или смысл то ? Не могу понять просто...

  9. #6767

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Всем привет!
    не могу понять что я не так собрал
    при ходах передней подвески - сход колес нарушается
    Как так ?
    Что там можно не так собрать ?

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    при ходах передней подвески - сход колес нарушается
    Это нормально, сход развал настраивается при положении модели когда рычаги строго горизонтальны. А дальше если придавить модель к земле колеса будут выпрямляться.

  12. #6769

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Там доставка 95$ одной пары рычагов
    В наличии!

    https://www.amainhobbies.com/search?s=81317

  13. #6770

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Это нормально, сход развал настраивается при положении модели когда рычаги строго горизонтальны.
    Значит надо в положении горизонта добиться ровного положения колес?
    Делал по этой методике - но это точно неправильно... у меня там гораздо меньше, а на 70мм наконечники еле держутся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-09-19_14-12-07.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	28.7 Кб
ID:	1361062  

  14. #6771

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    Я сделал по мануалу. 70мм. Все хорошо закручивается но появиллсь видимое схождение. А пишут должно быть расхождение. Иксом. И кто прав мануал или кто то?..

    Для начала надо определиться в терминах. Что развал а что схождение? Еще угол кастера тоже есть.

  15. #6772

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    6
    Надо убедиться, что и тяги и наконечники именно того артикула что в инструкции. Так как Шасси суть одна, а версий 10 штук уже и вариантов длинны тяг и наконечников довольно набралось.

    Если все четко - инструкция работает.

  16. #6773

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    я при замене наконечников просто не померил длину тяг . подумал нахера ведь есть мануал? наконечники новые абсолютно одинаковые с теми что были. повторю вопрос. что дает расхождение колес впереди? т.е. иксом.

  17. #6774
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    я при замене наконечников просто не померил длину тяг . подумал нахера ведь есть мануал? наконечники новые абсолютно одинаковые с теми что были. повторю вопрос. что дает расхождение колес впереди? т.е. иксом.
    У меня лично на ассо где длина от начала наконечника и до конца следующего 12.4 см 124 мм то есть , развал передних колёс иксом , то есть колёса смотрят в разные стороны по русски . На другой ассохе длина рулевых тяг так же от начала наконечника и до конца следующего уже 11.8 см 118 мм , развал колёс отрицательный , то есть колёса смотрят друг на друга . По езде особых отличий не заметил , выворот колёс поменьше просто , но это уже наверное больше из-за кастер блоков и кулаков...

  18. #6775

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722
    господа путаете развал и схождение. развал это как стоит колесо в вертикальной проекции, т.е. домиком или наоборот, развал положительный по верхом колес. наглядно // \\ отрицательный развал, если смотреть на шась спереди. дает устойчивость и рулежку, т.к. при повороте пастор еще больше увеличивается.
    положительный развал \\ // дает меньший износ резины.

    а схождение это установка колес в горизонтальной проекции, т.е. смотрим на шась сверху. если схождение отрицательное \\ // шась лучше входит в повороты и более рулябельна, для затычных трасс и поворотов. если схождение положительное ставить
    // \\ то более стабильно на прямой, и хужё рулежка. задниё колеса как правило для стабильности на прямой в положительном схождении всегда, либо в 0вом.

  19. #6776

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    я при замене наконечников просто не померил длину тяг . подумал нахера ведь есть мануал? наконечники новые абсолютно одинаковые с теми что были. повторю вопрос. что дает расхождение колес впереди? т.е. иксом.
    Схождение иксом дает стабильность на прямой. Развал домиком - устойчивость в поворотах.

    Настраивается спереди длинной рулевых тяг. Сзади положением вставок в держателями осей рычагов.

    Развал понятно как настроить?

  20. #6777

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722

  21. #6778

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    развал это как стоит колесо в вертикальной проекции,
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    схождение это установка колес в горизонтальной проекции
    спасибо кэп. это я и так знал. про остальное я понял.

    интересовало именно схождение и его влияние на трассе.

  22. #6779

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте, настройте схождение наоборот, не "иксом" а "ромбом" и пускайте модель по прямой туда-сюда, когда вспотеете ее удерживать на прямой думаю вопрос отпадет...

  23. #6780

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,119
    Немного теории не помешает, в частности почему развал всегда отрицательный:

    http://rc-auto.ru/articles_models/id/361/

  24. #6781

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Немного теории не помешает
    Только хотел ссылку на этот сайт дать :-)

  25. #6782

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    когда вспотеете ее удерживать на прямой
    в том то и дело что по прямой по асфальту в полный газ никаких проблем с удержанием на курсе. на траве конечно другое. но там и зацеп слабый. попробую тяги по максимуму укоротить. что бы хотя бы в ноль выйти. экспонента кстати хорошо помогает. на самолетах даже не настраивал а тут почувствовал что это.

  26. #6783
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет , сегодня было серьёзное столкновение с деревом , передним бампером , сразу скажу моделью я не управлял , так как в аппе разрядились батарейки и она потеряла сигнал с приёмником , фэйл сэйв не сработал , модель находилась от меня примерно в 30 - 40 метрах , набрала максимальную скорость и остановилась об первое препятствие перед собой ( дерево ) . Из поломок только наконечник на рулевой тяге который крепится к кулаку . Он как бы не сломался , а просто вылетел из чашки этой . Сверху смог его обратно затолкать , но видно что паз свой наконечник уже потерял . Проверил дома , всё поворачивает и едет . Лучше заменить его? или этот ещё послужит до следующего серьёзного столкновения? Кто как бы поступил .

  27. #6784

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    везет - я на 3км в час врезался
    наконечник амортизатора сломался (((

    Затолкай обратно и ездий

  28. #6785
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    я на 3км в час врезался
    наконечник амортизатора сломался
    Ого , бывает же , у меня от сильных столкновений ломались крепёжные болты только , потому что были уже старые и ржавые так сказать , от старости лопались от нагрузки большой в момент столкновения с каким-либо препятствием... Ну и сейчас первый раз наконечник рулевой тяги выскочил из своего паза на чашке поворотного кулака. Не приятно конечно было болтики эти высверливать из резьбы кулака например , когда он лопался попалам и половина болта оставалась в резьбе , но как говорится другого не дано

  29. #6786

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    спасибо кэп. это я и так знал. про остальное я понял.

    интересовало именно схождение и его влияние на трассе.
    Передняя ось
    Положительное схождение делает машину менее нервной, она хуже входит в поворот, но более стабильна на прямых и в поворотах в том числе.
    Нулевое схождение позволяет развить максимальную скорость, но наличие люфтов в шарнирах приводит к некоторой непредсказуемости, небольшой.
    Отрицательное схождение, т.е. расхождение, делает машину мнее стабильной, она охотнее входит в поворот, но в середине поворота может быть нестабильна. Так же на прямой тяжело ловить машину.
    Еще есть bumpsteer, как раз изменение схождения в зависимости от хода подвески. Для начала его рекомендуют ввыводить в ноль, когда рулевая тяга параллельна нижнему рычагу подвески. У меня получилось повысить стабильность при увеличении схождения на ходе отбоя.
    Так же надо учитывать значение угла Аккермана, от этого зависит прирост схождения от угла поворота колес. Пожалуй, самое сложное в настройке шасси.
    Задняя ось
    Практически всегда используется положительное схождение. Позволяет стабилизировать машину и снижает риск заносов. Чем больше угол, тем меньше максимальная скорость, но выше стабильность задней оси и авто в целом и, как следствие, меньше поворачиваемость

    По мотивам рц-авто.ру и собственным экспериментам.

  30. #6787
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Да интересные конечно факты , но вот я не пойму , что и правда так сильно влияет схождение колёс? Я никогда не замечал разницы в поведении своих моделей , при том что у одной колёса смотрят грубо говоря друг на друга , а на второй в противоположные себе стороны . В управляемости никакой разницы не было заметно , ни на асфальте , ни на траве , ни на мелком щебне, грунте , камнях .
    Для соревнований конечно да имеет толк это всю тему под себя правильно настраивать , но если катаешь для себя например , то смысл в этом вообще?

  31. #6788

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Речь идет о соревнованиях. При дворовых покатушках можно не париться и ставить на глазок примерно параллельно.
    На оффроуде это не так заметно, на ковровых трассах все сильнее ощущается. Попробуйте на трассе разные настройки, а время прохождения круга покажет какие варианты лучше.

  32. #6789
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Конечно если говорить про соревнования то да , правильная настройка имеет смысл , нужно идеально настраивать модель в зависимости от того что тебе нужно , конечно тогда разница будет огромная на ковровом покрытие при разном схождении колёс .

  33. #6790

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    К посту 6761 : кто-нибудь пробовал модернизировать этот узел? Винты с втулками, которыми кулак крепится в кастер-блоке? Небольшой поначалу люфт через несколько покатушек заметно усиливается, причём и просто в виде "разболтанности", и немного в осевом направлении (кулак немного гуляет вверх-вниз на этих винтах). Этот люфт складывается с люфтом неновых подшипников, + люфт в ушках амортизаторов = получается неслабый свободный ход который нафих не нужен, если держать трагу и рукой колесо вверх-вниз подвигать то даже немного громыхает, какая-то болтающаяся подвеска получается ))) это потом при каждом прыжке и на крупных неровностях удар за ударом разбивается всё сильнее. Я пробовал шайбочки подкладывать, поставил подшипники подороже, концы верхних рычагов RPM, но это полумеры. Выхода нет? или все эти люфты норма и не стоит заморачиваться?

  34. #6791

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722
    похоже это особенность конструкции. на трагге пока все живо, но у нее пробег-цепочка, и я еще не катал. а вот на втором шорта sc8 металл кулаки и ц-хабы и люфт есть, разбивается. пока мощную по варианту замены этих втулок на что то типа капролона может, буду пробовать.

  35. #6792
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    У меня алюм ц-хабы чёрные (они же кастер-блоки ) и поворотные кулаки тоже алюм фт синие . Спустя 3 года экспуатации не было никаких люфтов и намёков даже , правда недавно болтики уже устали и заржавев за время лопнули , пришлось высверливать половину болта из отверстия в кулаке . Взял обычные болтики подрезал внизу их как было на старых , нашёл втулки или как их называют , перед болтом что одеваются чтобы люфта не было . Сколько катал люфтов никаких нету в этом месте .

  36. #6793

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Тогда дело за "малым" - найти сейчас в продаже алюм. кастеры ))))

  37. #6794
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Значит у вас пластиковые ц-хабы стоят? Теперь то всё становится понятно , у меня 2 трагги ассо и на одной тоже стоят пластиковые ц-хабы и алюм фт кулаки , там люфт присутствует , потому что в пластике очень быстро отверстие разнашивается , с люфтом не пробовал бороться , ибо где-то на другом форуме или тут , но в другой ветке видел , что люди писали про люфт из-за пластиковых ц-хабов на ассохе.

  38. #6795

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Есть простое решение, нужны 6 фланцевых подшипников 4*8*3, по 3 штуки на ц-хаб, 2 вниз, 1 вверх. Разверткой увеличиваем отверстие до 8 мм, любым доступным инструментом делаем посадочное место под фланец подшипника, так чтобы вверху ц-хаба фланец был снизу, а в нижней части 2 подшипника ставятся фланцами наружу. Таким образом нижние 2 подшипника воспринимают вертикальную нагрузку в обоих направлениях, а верхний в одном, там тонкая полка в ц-хабе, второй подш не лезет. Люфт стремится к нулю, реакция на руль очень точная и четкая. Однако же узел боится воды и сильных ударов, решается заменой копеечных подшипников.

  39. #6796

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    722
    интересное решение, можно заморочиться.

  40. #6797

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    444
    Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
    Нашел такую https://www.amainhobbies.com/king-he...-kp-270/p10280 (не реклама)
    Подойдет?
    Последний раз редактировалось Must; 24.09.2017 в 13:53.

  41. #6798
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
    Нашел такую https://www.amainhobbies.com/king-he...-kp-270/p10280 (не реклама)
    Подойдет?
    У меня синяя лосёвая алюм стоит сзади , спереди алюм factory team .
    Сейчас метром померил длину задней , её длина составила ровно 8 сантиметров . Не могу точно говорить подойдёт ли то что вы нашли или нет! Чекнул ссылку , там длина не указана , только вес есть к сожалению! Главное чтобы в длину была 8 см и тогда подойдёт ! Посмотрите на другом сайте может где-то габариты указывают!






  42. #6799

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Есть простое решение,
    а можно попросить эскизик? для наглядности.

  43. #6800

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    531
    Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения