Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Parcer
msx:

Это я и написал выше собственно , так как речь только о стальном спуре , так как пластик не сопливит . Просто считаю что глупо говорить что диффы у ассохи текут , у меня за 3 года ни разу не один дифф на двух траггах не протекал , так как я каждый сезон перебирал всё , чистил диффы с сателлитами и перезаливал и всё делал по мануалу и никак проблем не возникало , у ассохи вообще диффы ходят очень много лет , так как главная пара выполнена из очень качественного металла + к этому ещё шестерни косозубые что даёт большую выносливость при больших нагрузках)

А мазать фиксатором резьбы зачем? Мажут только в том случае если винт вкручивать в метал.

msx

При чём тут метал , можно и в пластик и мажут затем чтобы болтики не открутились в пластике и чтобы спур как раз таки не сопливил , так как из под шляпок болтиков может просачиваться!!! Ну и для того чтобы просто не откручивались от нагрузки болтики , так как большая нагрузка идёт и вообще в местах креплений рулевой , кулаков и тд ! Можете даже в инструкции посмотреть ещё где , если вы конечно собирали сами кит… При сборке много где нужен фиксатор , в книжечке по сборке всё подробно описано и даже картинки с иллюстрациями присутствуют )))

msx

Всем доброго времени суток 😃
Хочу поделиться своими ощущениями в плане работы подвески разных моделей , по очереди катаю 2 трагги , обе электро на мамбе , езжу на 4s . Ассоха RC8T FT CE в текно конверсии и Hot Bodies D8T Tessmann edition в конверсии интеджи , так вот амморты у хот бодиса короче и это видно и подвеска у обеих моделей работает совсем по разному , хот бодис чувствует и отрабатывает каждую даже самую мелкую ямку и неровность в отличии от ассохи которая просто едет как оловянная)
Амморты залиты - перед 30 , зад 40 на обеих . Всё дело в длине аммортов значит? У ассохи они длиннее и это заметно , ну ещё на ассохе стоят жёсткие пружины tekno , а на хот бодисе стоковые чёрные .

Must
msx:

жёсткие пружины tekno , а на хот бодисе стоковые чёрны

Ну может тогда нужно поставить супер софт, если такие имеются. Я думаю подвеска тоже начнет работать. Правда я хз как их классифицировать.

msx

Ну может дело не только в пружинах , а ещё и в самих аммортизаторах , например их длине . У ассохи они длиннее и это видно не вооружённым глазом . Видел раньше в каких-то обзорах по хот бодису , люди говорили что подвеска отрабатывает даже самые мелкие кочки и неровности . Вы может не правильно поняли , подвеска на ассохе работает , но не так тчательно просто 😃

Leonid_2000

Сергей ты конечно извини, ну ты немного заблуждаешься про то как работает подвеска, практически у всех маделей она одинаковая, разница в возможностях настройки. Я так понимаю собственной машины у тебя пока нет. Подвеску можно настроить как угодно, поставить поршни в амортизаторы с большим отверстиям, залить более жидкое масло. И ты получишь такой же результат в работе подвески как и на асохе. Есть в сети замечательный сайт www.rc-auto.ru/articles/. там много полезных статей по поводу настройки подвески и в целом шасси.

msx

Выше я писал , что масло залито одинаковое , про поршни точно не скажу , так как не помню , но вроде разные . Разные пружины , разная длина аммортов , но при одинаково залитых аммортах , машины отрабатывают по разному . Глупо говорить что у каждой модели подвеска одинаковая , при одинаковой настройке на разных моделях не получиться добиться одной и той же работы подвески.
Про собственную машину , я ездил на уазе 469 , естественно по городу и работу подвески на обычной дороге невозможно оценить просто никак))))

Leonid_2000
msx:

разных моделях

Разница в весе, колесах, не более.

msx

Ну так я на это и намекаю , разница во всём по факту , колёса конечно имеют значение и вес . Но у разных моделей разные аммортизаторы всё-таки и рычаги тоже разные и стабилизаторы и отличия как раз в модели , одна может меньше весить и иметь другие пружины в стоке , но так если одинаковое масло залить и даже пружины с колёсами поставить , то разница всеравно будет .
Кстати , вот думаю на счёт гаек закрытых , типо JConcepts . Стоят у меня на ассохе синие такие , резьба фиксирующая . Также есть другие гайки с фиксирующей резьбой но открытые стандартные , при езде отличий не замечал , ни те , ни другие на откручиваются если у дисков посадочное место под хекс целое . Так вот , интересно одно , в чём смысл закрытых ? В цене и внешнем виде?

msx

Быстро пробежался глазами , но сути для себя не уловил , ибо там вроде не было ничего о колёсных гайках . Только для какой поверхности нужен тот или иной протектор , мягкость , рисунок протектора , вставки , диски . Про гайки не нашёл информации в той теме почему-то…

msx

Всем доброго времени суток , тема такая , я всегда заливаю диффы на всех траггах так - перед 3 или 5 ( от настроения зависит))) ) , центр всегда 10 и зад всегда 7 . Так вот езжу в основном только на асфальте на шоссейных роуд рейдж 3.8 или акашках айбим на убой . Честно говоря раньше кроме 3 - 10 - 7 никак не заливал по другому . Какие ещё есть варианты заправки диффов для электро трагги 8 для двора или небольшого офф роуда ? И есть ли смысл заливать диффы по другому вообще? Катаю для себя , никаких гонок и сорев!

VladislavVY

Стандарт для трагги 7000 - 10000 - 2000. Сзади всегда более жидкое масло, чтобы зад не заносило в поворотах и бросало в стороны на ухабах. Спереди более густое масло, чтобы перед лучше тянул в поворотах и на ухабах.

msx

Так , вот это уже интересно , года 2 назад слышал от друзей кто ездил на траггах и они советовал 3 - 10 - 7 лить в дифы и амморты 30 - 40 . Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ? Повторюсь , на соревы и гонки с другими траггами не езжу , модель rc8t в электроконверсии tekno . бк система hw sc8 120 + cc mm 2200kv , передатка пиньон 17 / спур 46 . Езжу только на 4S всегда и это с головой хватает , так как замерял GPS-трекером модель и она выдаёт 83 км/ч максимальную скорость . Ну да замечал конечно что зад в повороте уходит , но я до этого момента думал что наоборот чем гуще масло , тем лучше для балансировки машины в поворотах …

naguluf
msx:

Кстати центр дифф всегда только 10 заливают и никак иначе , да ?

Ну почему-же? я вот с недавнего времени начал заливать в центр более жидкое масло. 3000. Это дает возможность одномоментно втопить газ до упора при выходе на прямую из поворота не рискуя встать на дыбы. Но есть и минус. Заметно ухудшилось вышвыривание модели на трамплине. Итого сейчас у меня перед 7000, центр 3000, зад 3000.
Хотя… В фановых покатушках наверное такое не нужно…

msx

Понял , значит каждый заливает диффы так как считает нужным для себя , в зависимости от того что хочет получить от своей модели…
А вообще какие стандарты есть для электро трагги 1/8 ?
Я лично всю жизнь лил 3 - 10 - 7 и всё устраивало как для двора , ибо трека нету и на соревы не езжу…

naguluf

Попробуй залить
перед 7000
центр 10000
зад 3000
Это как-бы общепринятый стандарт для траг.
Если рулежка покажется туповатой на 7000 то немного уменьшай схождение передних колес.

VladislavVY

Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.

Более жидкое масло в центральном дифференциале используется на рыхлых и неровных трассах. В ситуации ровной трассы с высоким сцеплением (например, асфальт с подходящей резиной) вязкость масла в центральном и переднем дифференциалах можно увеличить в 2-3 раза.

naguluf
VladislavVY:

Чтобы устранить избыточный перенос веса назад (вставание на дыбы) лучше использовать увеличенный антискват и/или более жесткие задние пружины.

Эт да. Но не во всех моделях есть такая опция. У меня к примеру нет.
поэтому и спрашивал тут совсем недавно.

msx
VladislavVY:

лучше использовать увеличенный антискват

Сильно не пинайте , но первый раз честно говоря слышу про такую тему .
Позвольте спросить - Что такое “Антискват” ???