Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 164 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 6547

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Понял, ребят, спасибо! Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?...

  1. #1281

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Понял, ребят, спасибо! Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?
    Подходит, просто он на 54T, если память не изменяет. Если будет не хватать, ставьте 50Т, следите за мотором.

  4. #1283

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    я не поменял сразу. откатал один этап в киевском с ним. вроде всё было нормально. потом всё-таки поменял на 50

  5. #1284

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Дам там в rc8be сразу металл аморты. Без воздуха конечно. Я заливал с верхом, ребаунд 5мм, лишнее сразу вытекло там в колпачке есть отверстие.
    Не уверен что через это отверстие должно вытекать. Может кто-то точно знает. Попробуй мембрану в крышке поменять, других вариантов не вижу, не у кого не текут вроде.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    у меня текут тоже,хз что с ними не так..))может мембрана.
    все прокачал как надо ребаунд на 50% но сцука все равно потекли.

  8. #1286

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Что-то в Санкт-Петербурге с амортами не то)

  9. #1287

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Когда закручиваешь колпачки , там через отверстие выходит лишнее масло ( в зависимости от ребаунда ) , после 10 минут езды по пыльной трассе , на аммортах по кругу была налипшая пыль , может конечно после сборки такая канитель, и масло на корпусах было, в общем не знаю. В одессе трудно будет понять как они ссутся

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Ура!!! Сегодня был первый запуск! (Правда на стенде на столе) ! Шелестит моделька! Радости полные штаны!!!
    Еще парочка вопросов возникла. Кто как и куда приспособил кнопку включения рега? Т.к. конверсия готового решения, насколько я понял, не предусмотрела.
    У задних колес так же оказался бешенный отрицательный развал (низ колес очень сильно приближен к шасси, верх - наоборот.
    И у передних колес схождение неправильное. Одно колесо смотрит прямо, другое левее. Так же надо настраивать? Вроде все делал по инструкции, по идее должно же все ровно стать? Или как, коллеги?

  12. #1289

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Посмотри как крепят выключатель в соседней теме( sc-8) http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1305621866 . Там на последней странице даже фотки есть. Схождение настраивай с помощью отверстей в заднем кулаке( там можно регулировать все) потом крути тяги.

  13. #1290

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Ура!!! Сегодня был первый запуск! (Правда на стенде на столе) ! Шелестит моделька! Радости полные штаны!!!
    Еще парочка вопросов возникла. Кто как и куда приспособил кнопку включения рега? Т.к. конверсия готового решения, насколько я понял, не предусмотрела.
    У задних колес так же оказался бешенный отрицательный развал (низ колес очень сильно приближен к шасси, верх - наоборот.
    И у передних колес схождение неправильное. Одно колесо смотрит прямо, другое левее. Так же надо настраивать? Вроде все делал по инструкции, по идее должно же все ровно стать? Или как, коллеги?
    Конечно крутит тяги развала самому. У меня, к примеру, впереди, с одной стороны было -3, с другой -5 градусов.

  14. #1291

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    отрежьте нафик этот выключатель
    я с ним намучался блин
    отвалилась площадка под одним из проводов
    а под ней сквозной контакт на другую сторону платы
    трубочка толщиной с волос наверное
    еле припаялся к ней в итоге

    тоже кстати недавно стал обладателем рц8т се электро
    шаська очень радует после ксюта
    интересует вот что - на сколько кто закручивает серво сейвер? А то на первых же покатухах добил свою старенькую серву блюберд 660МГ. Вот думаю что брать на замену...

  15. #1292

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Ребят, кто нибудь пробовал устанавливать на шась что нибудь на подобе Wheelie Bar? Центральный диф конечно спасает, но если газ в пол все равно на дыбы встает! И это конечно хорошо и красиво, но спойлер жалко!!! Уж очень быстро он превращается в пыль!
    (У одного знакомого на мюгене видел прикрученные колёсики прям к сполеру! А что за колесики так и не понял)

  16. #1293

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Жесть какая. Может стоит масло в диф пожиже налить просто?

  17. #1294

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Дак итак 10-ка залита! И чувствую что надо переходить на 20-ку! Т.к. ускорения никакого! Передок гребет, резину стирает, а зад покуривает!!! Понятно что на курок надо плавнее давить, чтоб не козлила! Но, иногда то хочется... повеселить себя и публику, вот и ищу способ решения проблемы! Я вот думаю, может это эти колёсики: http://www.amainhobbies.com/product_...r-Tires-Blue-2 (не реклама!)

  18. #1295

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    резину стирает
    надо асфальтовую резину ставить. траггийная быстро стирается.
    и в центр залить 7тыс или 5
    а толк от центр дифа если в него 20ку лить?

  19. #1296

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Если на оффроад резине шась козлит, то поставив он роад спалите либо рег либо двиг. Нагрузки на шоссейной резине гораздо выше, за счет лучшего сцепления. На офф роад резине часть нагрузок уходит в пробуксовку и в передние колеса через диф. Поставите шоссе - букса не будет, зальете 20к масло - не будет уходить нагрузка вперед, все это приведет к перегрузке движка и рега.

  20. #1297

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Я не знаю, конечно, у кого как! Но лично у меня на резине road rage по асфальту, сцепление было заметно хуже, чем на траггийных Pro-Line Revolver . В поворотах (на шоссейках) входила в дрифт, и радиус поворота заметно увеличился. Конечно это резина не эталон асфальтовой, но выбор на 8 масштаб не очень большой, на сколько я знаю, а можно даже сказать всего то 2 позиции: road rage и hpi phaltline. По нагрузкам конечно пока ничего не могу сказать. Т.к. шась прошла всего 2 цикла: 4S и 5S. На 5s - мотор нагрелся до 61 гр, рег до 42 (резина Road Rage).
    Так, значит, не советуете погуще лить в центр, чем 10?

    Кстати, еще вопросик по колесам, никто не встречал колеса с микропорой для трагги? Для багги полно вариантов, а вот трагийных никак найти не могу!

  21. #1298

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,195
    На hpi phaltline,на 5S,1800kv на асфальте все гуд,греется не больше чем на трассе, на оф роудной резине.

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    радиус поворота заметно увеличился.
    Может стиь вождения сменить,я с пузотерками дурачился между клумб,на асфальте нехватки в поворачиваемости не было,ц.диф 7000.И чтоб не козлила или козлила,можно с настройками на МММ поколдовать.

  22. #1299

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    В поворотах (на шоссейках) входила в дрифт, и радиус поворота заметно увеличился. Конечно это резина не эталон асфальтовой, но выбор на 8 масштаб не очень большой
    Это какой-то новый фетишь покупать оффроад модель и долбать её на асфальте?

  23. #1300

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Как писалось на воротах Бухенвальда: «Каждому свое» ! На то он и моделизм, дабы эксперементировать. Имхо

  24. #1301

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Как писалось на воротах Бухенвальда: «Каждому свое» ! На то он и моделизм, дабы эксперементировать. Имхо
    Понятно... Посетите соревнования хоть раз в качестве участника.

  25. #1302

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Никто не пробовал ставить кости на привода от других моделей? У ассо они сделаны из говна, гнутся на ура.

  26. #1303

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал ставить кости на привода от других моделей? У ассо они сделаны из говна, гнутся на ура
    У тебя то аморты текут , то кости гнуться , плохому танцору сам знаешь что мешает , за год использования не гнул кости , не текли аморты , учавствовал в соревнованиях , катался активно .

  27. #1304

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Купил бу шась и передние кости штопором. За год катания на ксюте такого не было, погнул там одну не сильно. Хочу вот переставить их на ассо.

  28. #1305

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Ну наверное это зависит от стиля езды, т.к у меня тоже погнуты 2 кости вроде, они действительно мягковаты.

  29. #1306

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    На траке не знаю , на багги проблем не наблюдал , хотя втыкал очень и очень сильно , шась в основном жила на пятерочной трассе в раменках , а там очень жёстко было в прошлом году , около 50 паков только в раменках , никаких гнутых костей на багги не увидел .

  30. #1307

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Ну ты баггу не сравнивай, там короткие карданы, и им не хватает длины чтобы гнутся...
    Я на трагги отъездил и в раменках, и в подольске, и просто в бутово, коломенском.
    После бэкфлипов, погнулось 2 кардана, впринципе дело не критичное, в тиски и выправить их.
    Можно попробывать поставить от другой модели, но я лично не пробывал, или просто взять трубку и сварку, и сделать толстые карданы!

  31. #1308

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,195
    Подтверждаю на трагге гнутся,и похоже не обязательно от морковных переворотов.

  32. #1309

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    На RC8Be во время соревнований ( Кубок СНГ , Одесса ) был погнут 1 передний привод довольно сильно , второй тоже бил, но не критично. Задние намного ровней. Мы , там, конечно, летали и бились, но откровенно жестоких ударов не было.
    Кароче гнутся передние привода во время поворотов, может произойти закусывание привода, и мощью восьмёрочных электромоторов привод прокручивается, забирая на тот свет кость.
    Ну и у ассо качество приводов дерьмовое, пара человек из Москвы в Одессе это подтвердили.
    Как руки доберутся до багги, постараюсь еще написать о детских болезнях, появившихся после первых соревнований.

  33. #1310

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    В прошлом сезоне пару раз гнулись, правда задняя из-за поломки кулака, а вот передняя так и не понял из-за чего. А такие никто не пробовал? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT

  34. #1311

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Блин классный комплект и цена нормальная. Взять что ли... Ладно сначала с ксюта попробую поставить, там вроде довольно прочные стоят.

  35. #1312

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Блин классный комплект и цена нормальная.
    Это для багги .

  36. #1313

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    А у меня вчера на соревах случился коллапс. в третьем финале заклинило кулак в кастер блоке. сначала думал, что серве хана, но слава богу, что нет. сегодня, разбирая, обнаружил, что болт при падении закрутился. его невозможно выкрутить. пришлось высверливать. все удачно. поставил болт от рцскрю.
    из-за этого в итоге 4й, хотя наверно мог бы быть и 3(((

  37. #1314

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.

  38. #1315

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
    Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся. Не критично я думаю.
    А лосевый нужно поколхозить чтобы встал, да и если без пасты использовать, нужно рёбра на моторе срезать, для лучшей теплоотдачи.

  39. #1316

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А лосевый нужно поколхозить чтобы встал
    Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся.
    У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.

  40. #1317

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке
    Ключевое слово было поколхозить. Я знаю что мотор лежин на деке, но тоже заказал лосевый радиатор на всякий случай, да и для экспериментов.
    "Нижнюю" часть спиливаем, оставшуюся крепим на стяжки. Делов то.

    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице
    Ну тем более. Думаю до 90 не прогреется в жару. Хотя... кто его знает. радиатор кушать не посит, только лишнего веса немного добавляет

  41. #1318

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
    в субботу на солнце в финале так грелся.

  42. #1319

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,193
    у меня в воскр после финалов было примерно 65 градусов на моторе и реге. Рег перевёртыш, 15Т, в кузове отверстие для вентиляции. Порадовал расход - 2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).

  43. #1320

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).
    Расход и впрямь удивительный , у нас на баггах в квалах 5 минут 2400 - 2700 высасывало .
    У вас просто недогруз еще на моторе , 16 пиньен на траке должен стоять как минимум .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения