Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 167 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 6646

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня RC8Be, там такой пиньён в стоке лежал и впринципе вполне подходит. Температура в норме, дури хватает что ещё ...

  1. #1321

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,429
    у меня RC8Be, там такой пиньён в стоке лежал и впринципе вполне подходит. Температура в норме, дури хватает что ещё надо?) возможно ещё от трека зависит, в раменках особо не популяешь, довольно извилистая трасса.
    ЗЫ: система МММ 2200

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    16 пиньен на траке должен стоять как минимум
    почему 16?

  4. #1323

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    почему 16?
    А почему нет ?
    Когда был трак , все с кем я катал , Болтунов и тп , стояли 16 пиньены .

    И ехалось на нём комфортно .

  5. #1324

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Я вообще на траке гонял с 19 пиньоном, но двигатель был 1600kv

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?

  8. #1326

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Спур на трагги 52 , 54 если что .

  9. #1327

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Товарищи а спуры какие у вас стоят? На этих выходных катался на 14 пиньене и 48(кажется) спуре. Спур из конверсии ассошной пластиковый. К сожалению в термометре села батарейка и я никак не заменю ее. В режиме нон стоп выкатал акк целиком по трассе(ну по подобию трассы ) и рука на моторе даже секунды не выдерживала. Судя по замерам раньше температура была выше 70 градусов. Поменяю все таки батарейку к следующим выходным и померю точнее.
    Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?

    А ну на 52-54 спурах понятно как.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    48(кажется) спуре.
    46 .
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?
    Багги , трагги у вас ?

  12. #1329

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?
    тяжко. передатка больше для багги. у меня стоит 15/50. нравится. мотор не так греется, как на 16/50

  13. #1330

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    у меня на трагги передатка стояла 19/44, температура мотора при башинге, газ в пол не поднималась выше 55 градусов, регулятор 45 +/-3градуса

  14. #1331

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    46 .
    Багги , трагги у вас ?
    В конверсии 2 спура идет. Вот 46 у меня лежит а второй стоит Я просто еще не перебирал шась не знаю точно. У меня трагги.

  15. #1332

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну значит у вас там полтиник , а 46 для багги .

  16. #1333

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    у меня на трагги передатка стояла 19/44, температура мотора при башинге, газ в пол не поднималась выше 55 градусов, регулятор 45 +/-3градуса
    Башинг и трасса разные вещи совершенно. Я когда только начал катать тоже башил. Ниче не грелось и я думал что все отлично. Потом как появилась трасса и акки повздувались и двиг греться начал.

  17. #1334

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    На 5S ,50/18,температура в районе 70 на реге и моторе(трасса,трагга)окружающая 25гр., 50/15 около 60гр.,но дури с избытком.

  18. #1335

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Башинг и трасса разные вещи совершенно. Я когда только начал катать тоже башил. Ниче не грелось и я думал что все отлично. Потом как появилась трасса и акки повздувались и двиг греться начал.
    Хм... с такой же передаткой катал на трассе в раменках, до реконструкции, температура была максимум на 5 градусов выше

  19. #1336

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Помню мотор был градусов 45 макс

  20. #1337

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Ребят!
    нужна втулка, которая вставляется в кастер блок снизу. через нее проходит болт, который держит поворотный кулак.
    Нет ли у кого длинной(!)
    я бы купил одну штучку. ООООчень надо.
    Напишите в Лс у кого есть...

  21. #1338

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    нужна втулка, которая вставляется в кастер блок снизу.
    Я уже две потерял таких. Соответственно две из набора и ушли. Заказал ещё. А пока дал фиксатору выстояться и снаружи заклеил углубление под винт армированным скотчем. Уже несколько покатушек откатал - ничего не терял. Машинка поехала наконец как надо, без потерь, пыльник на заднем колёсном кардане не в счёт.

  22. #1339

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Вот и настал мой черед разочаровываться в ассо.
    погнулся передний левый кардан, но не значительно. но немного бьет...

  23. #1340

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    У меня они очень сильно люфтят, тоже сначала подумал что погнуло, но потом разобрал, все ровно. А погнулся наверно из-за потерянного болта с втулкой, дак вины ассо здесь нет.

  24. #1341

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    20
    Сообщений
    48
    всем привет) Собираюсь брать RC8e, система будет МММ 2200. Какой спур и пиньен посоветуйте? акк 4S будет.. Заранее благодарю))

  25. #1342

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    А погнулся наверно из-за потерянного болта с втулкой
    потерял сразу был клин и боьше не ехал. и совершенно с другой стороны погнулся.

  26. #1343

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от ...avdey... Посмотреть сообщение
    Какой спур и пиньен посоветуйте?
    Спур сток , пиньен 19 .

  27. #1344

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Какой 19?!! Во- первых бк будет летом сильно греться. Во-вторых 19-ый для багги это перебор. У меня был 18. Поменял на 15.

  28. #1345

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    20
    Сообщений
    48
    Там в стоке спур 46 пластик, вроде как.. да? тогда может взять стальной 46? и 15 пиньен?

  29. #1346

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    В ките багги идет пиньон 15 и спур 46. Лучше поменять на стальной. Т. К. Очень часто попадает в зазор маленький камушек и режет зубья у пластика. Возьми себе еще дополнительный 14, и 16 пиньон. Попробуешь и сам прийдешь к своему выводу. Но лично я советую 15 с мотором 2200. а вообще , зачем тебе на багги 2200!? Бери комбик 2650. Он и легче и оборотистей. Самое то для багги. P.s. Я бы все таки посоветовал присмотреться к багги mbx 6 eco. У самого такая. Очень доволен . С запами в мск вообще никаких проблем нет. Мюген этот( если ты так хочешь) можно и в Москве купить.

  30. #1347

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Бери комбик 2650.
    P.s. Я бы все таки посоветовал присмотреться к багги mbx 6 eco.
    Тогда к 2650 надо будет не только 15 пиньен чтобы не грелся, ну и еще двигатель 2200.
    Если есть случаи связанные с перегревом у моторов 2650, зачем их советывать, на 2200 тоже прилично будет втыкать.
    А муген ваш не чем не лучше ассо, а дороже. Да и пусть шаська у ассо уже давно без обновленний, но она едет и едет очень даже не плохо.

  31. #1348

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Ух, сег7ордня проехали в крыле.
    у меня сломалась проставка между опорами спойлера, утко на рулевой тяге и на 2х передних рычагах выработка от чашек(!)
    сегодня испытал подбор резины. очень понравилось спереди жконсептс кроссхэир М, сзади пролайн калибер М. ехала лучше, чем все пролайн калибер М

  32. #1349

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    у меня сломалась проставка между опорами спойлера
    Теперь люминь ставить будешь?

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    утко на рулевой тяге
    Вот эта проблема в последнее время часто стала меня беспокоить.Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.

  33. #1350

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Запомидорили: gor15-96
    теперь и о своих соревнованиях спокойно не напишешь.

    Цитата Сообщение от Лев(Иркутск) Посмотреть сообщение
    Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.
    может быть и у меня тоже. сегодня летал, как ошпаренный.

    Цитата Сообщение от Лев(Иркутск) Посмотреть сообщение
    Теперь люминь ставить будешь?
    наверно. сразу с запасными стойками возьму.
    эту простоавку порвало..

  34. #1351

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    сегодня летал, как ошпаренный.
    Ну у меня после таких вот прыжков начали они лететь

  35. #1352

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Доброго времени суток, коллеги! Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)! Примерно вот после таких же прыжков, как на видео, на новой подольской трассе!!! Трамплинчики там конечно - уу--ууухх!!! Так вот! Разлетелся наконечник штока заднего амморта, выскочила пружина и чашка!!! Искали всей компанией минут 40! Но, к радости, нашли!!! Слегка погнуло переднюю правую кость, но не критично. И самое обидное, лопнул от пикетирования где то с 3-х метровой высоты, прямиком носом в землю - свежеиспеченный кузов , в месте, где стоят передние клипсы.

    Может кому будет интересно, так сказать наше с женой (декали вырезала ножницами) совместное произведение искусства. (За час до поломки....)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1005.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.1 Кб
ID:	509912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	72.6 Кб
ID:	509913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1023.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	97.4 Кб
ID:	509914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1028.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.7 Кб
ID:	509915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1024.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	105.3 Кб
ID:	509921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1183.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	92.8 Кб
ID:	509916  
    Последний раз редактировалось dens02; 06.06.2011 в 01:42.

  36. #1353

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)!
    официально принят. у меня лопнул кузов в крыле после"морковки'"в месте левой передней клипсы и в месте лобового стекла.

  37. #1354

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    86
    А я чуть больше месяца назад после прыжков умудрился загнуть переднюю бабочку=)теперь заменил обе на чемпионшипные(у меня была заводская конверсия,поэтому стояли самые простые бабочки).Кузов у меня также треснул,но в боковине,под "стеклом".

  38. #1355

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!!!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!!!

    А теперь поговрим о грустном - "мудрые" инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.

    Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры ..авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

    Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
    Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
    Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.

  39. #1356

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,429
    Ну ты блин понаписал... РЦ8 чудесная шась) у всех разные траблы. У меня вот ниразу не было проблемы с откручиванием мотора и укладкой его на деку, зато была трабла с постоянным откручиванием пиньёна, в итоге приклеил к валу на суперклее. Так же после покатух приходится протягивать винты в наконечниках рулевой, там гайки с пластиком, локтайд не катит. Часто ломаются нижние крепления аморов, которые к рычагам прикручиваются. Неприятно то что они все разные. Насчёт спура\пиньёна - катаю на стоке FT, шась прошла уже около 30 - 40 паков. Заметных следов износа не обнаружено.

  40. #1357

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Фиг знает, у меня спокойно встал 2200 мотор в штатную конверсию. В деку не упирается.

  41. #1358

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    где то с 3-х метровой высоты, прямиком носом в землю
    Проверяйте деку на не запланированные изгибы))).
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры ..авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.
    Всё спокойно встаёт , ничего не отъезжает , шаськи может не самые лучшие , но выше описанные проблемы или от неумения или от того что торопишься по скорее покатать и как бы как делаешь .

  42. #1359

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    вопервых я не говорил что шась говно !

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Всё спокойно встаёт , ничего не отъезжает , шаськи может не самые лучшие , но выше описанные проблемы или от неумения или от того что торопишься по скорее покатать и как бы как делаешь .
    т.е. исключительно нам не повезло - за пол года через нашу команду прошло шесть шасек и у всех одинаковые проблемы с моторамой ?!

  43. #1360

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    т.е. исключительно нам не повезло - за пол года через нашу команду прошло шесть шасек и у всех одинаковые проблемы с моторамой ?!
    Ну или руки такие , у меня лично было 3 ассохи 8 масштаба , ни одной проблемы ни с одной не было , куда только не приезжал , в киевский , в крыло , ни у кого не было проблем .
    Проблемы начинаются тогда , когда торк пихают , там рёбра охлаждения выщипывать нужно .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения