Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 170 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 6782

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мамба 2200 стоит на стандартное мотораме на sc8, та же трагги по сути. Мотор плотненько прижимается к деке, но ничего ...

  1. #1361

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Мамба 2200 стоит на стандартное мотораме на sc8, та же трагги по сути. Мотор плотненько прижимается к деке, но ничего не гнет, мотор не отъезжает, зазор спур-пиньен не уходит. Все параллельно и перпендикулярно )) Как поставил один раз, так и езжу, башу. До этого рс8т была, так же, никаких проблем с моторамой..

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Да блин ..... чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
    Спецом перечитал всю ветку кроме батарей моторов инф ноль по шаське. Не желаете слушать не буду писать больше в этой ветке. Бросьте помидор и я заткнусь, буду тихонько в своем углу сопеть, но после этого не надо кричать мол ни кто про шась не пишет.

    - Душу излил теперь следующая порция нюансов:

    После зимнего чемпионата в киевском на всех шаськах были порваны мембраны амортизаторов, но проехав этап в крыле, и этап в раменках данная проблема больше не вылезает. Мораль - зимой дубеет резина мембран и при жестких приземлениях мембраны рвуться.

    На две шаськи устанавливались алю распорки, на третьей использовали стоковые углепластиковые, периодически(всего заменено три распорки) рвало заднюю пластиковую распорку передняя оставалась живой.

    Рулевые наконечники очень любят лопаться на морзе по шву, за одну покатушку было заменено шесть штук, перед установкой шарика в наконечник лучше его прогреть зажигалкой секунды три.

    Новичкам не советую использовать передние верхние крепежи амортизаторов из алюминия т.к. при неудачных переворотах они легко гнуться и утаскиваю за собой винт.

    Про запас имеет смысл иметь комплект задних кулаков - каждый пилот из нашей команды сломал по кулаку. Также разбиваются башинги амортов их тоже лучше иметь про запас.

    За все время эксплуатации не было сломано ни одного рычага, но периодически гнуться передние кости. Заметил что если в сочленения приводов закладывать графитку не большим слоем то износ боченков/приводов значительно сокращается не смотря на налипание пыли и песка ..... я бу посоветовал все-таки смазывать привода.

  4. #1363

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.

  5. #1364

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Немного разочаровался в ассохе. За 4 месяца эксплуатации в раменках, крыле и киевском погнулись все карданы, в чашках центр дифа износ очень сильный, погнул деку немного сзади. При этом едет отлично правда.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Да блин ..... чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    За год использования стального спура не съело ни одного пиньена .
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.
    Кости очень хорошие ун их , за год активного использования ( багги ) , съело примерно так же , к примеру на мюгене съело так же как на ассо за месяц , а на ассо за год .

  8. #1366

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    погнул деку немного сзади
    Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!


    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа
    Сколько прошла шась ?
    У меня износ штырьков на центральных приводах тоже довольно большой.

    ИМХО: Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов.
    Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.

  9. #1367

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!

    Телепаты на форуме? Нормально еду как правило, никуда не гонюсь

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Сколько прошла шась ?
    Брал б/у,прошла один сезон не интенсивно с моторм 2200кв,когда перебирал перед сезоном износ был,но не критичный,после первого этапа(3квалы,2 финала)и аккумов 12-15, при переборке обнаружил дикий износ.Панч на максимуме,выставил торк лимит,правда мотор 1800кв и 5S,но на том же мюгене с 1800кв и 6S таких болячек нет.Повторюсь на ТРАГАХ кости гомно.

  12. #1369

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
    ващет они сказали не про зазор а про то что тормоза на регуле слишком резкие..
    Кстати после посадки на циакрин пиньон больше ни разу не слетал.

  13. #1370

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов. Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.
    Нет на других траггах не гнет, а тут гнет. Все таки причина в говености приводов мне кажется. Терять момент на низах изза говености приводов думаю глупо. Лучше привода поставить нормальные.

  14. #1371

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!!!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!!!

    А теперь поговрим о грустном - "мудрые" инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.

    Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры ..авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

    Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
    Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
    Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.
    http://www.gridrc.com/shop/ первые два сабжа, должно решить проблему и облегчить жизнь в настройке зазора/замене пиньона.

  15. #1372

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Прикольно и не слишком дорого.
    Только я не совсем врубился куда ставиться крышка с подшем.

    А все понял. Но теперь не понял в чем смысл смены крышки? Та которая с вынесенным подшем еще понять можно, а вот обычная прямая крышка зачем?

  16. #1373

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    стандартная пластиковая не встанет после установки новой моторамы

  17. #1374

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    я не про распорку а про крышку для движка.

  18. #1375

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    я не про распорку а про крышку для движка.
    там нет задних крышек, все передние

  19. #1376

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Блин, ребята, на rctech.net есть тема, там есть фотки этой моторамы, зайдите посмотрите все вопросы отпадут. Я просто почему то не могу туда зайти ( видимо из-за провайдера )

  20. #1377

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    там нет задних крышек, все передние

    Я где то писал про заднюю крышку? Там 2 крышки, одна с вынесенным подшем это понятно для чего. А вторая просто прямая такая же как стандартная. Я не пойму чем она отличается от стандартной? Если не отличается то зачем она?

  21. #1378

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Скорей всего кому что нравится,так сказать на вкус и цвет.

  22. #1379

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Парни, выручайте. Есть у кого-нить деталь AS89029 либо втулочки отдельно? а то в микромашине нет и где купить хз. Куплю комплект или отдельно-мне все равно.

  23. #1380

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Ступил что-то насчет задней)) а вем отличается по картинке впринципе очевидно

  24. #1381

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Лучше привода поставить нормальные.
    А чем можно заменить стоковые привода?

  25. #1382

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Я вчера поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.

    Кто нить знает забугорные инет магазы с запчастями на траггу кроме башни и амейна? Желательно китайские

  26. #1383

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Я вчера поставил от ксюта.
    Целиком или только палки?

  27. #1384

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    палки только. на ксюте наконечники другие.

  28. #1385

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
    Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?

  29. #1386

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей?
    Перед центр перевел на чашка-кость(кость от Дюратракс Вархед,централльная,длинная,чашка от Траксас Т,Е Мах,Рево завтулена с 6мм на 5мм)все гуд,на подходе зад центр, кость подобрал в закромах от трагги Нанда НРТ3 передние колесные.

  30. #1387

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Юрий, спасибо конечно за совет, но можно как нибудь по-подробней описать запчасти, хотябы с оригинальными названиями. Честно говоря- нихрена не понятно из сообщения!

  31. #1388

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
    Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?
    На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
    Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .
    Свернутые карданы тупо увеличят нагрузку на рег - мотор - пак .

  32. #1389

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
    Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .
    Это произашло все на трассе!

  33. #1390

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе , а из - за того что решил просто по башить .
    Вот когда нормально едешь , модель вообще не ломается .

  34. #1391

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
    ВСЕ, причем разом!!!
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина.
    Нет большой разницы, на трассе или вне ее, понятно,что во время фаны ты чаще в тапку даешь. Все зависит от стиля катания. А у трагги ассошки реальная проблема с карданами, все чаще на разных форумах, встречаются посты об этой проблеме.

  35. #1392

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Всё зависит от рук и стиля вождения

  36. #1393

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе
    Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.

  37. #1394

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.
    Знаешь почему это происходит ? Потому что люди после саважей покупают траки и думают что траки близки к монстрам и начи нают траки мучать так же как саважи .

  38. #1395

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку
    Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
    а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
    я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал...

  39. #1396

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
    а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
    я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал...
    Когда едешь в спортивном режиме , нет желания перепрыгнуть всю гофру , специально поднажать газ перед трамплином и посмотреть что случиться .

    И еще хочу отметить что все проблемы у траггистов , потому что они гоняют на траггах везде и всюду , а у баггистов ( а их очень много ) , проблем не возникает в силу того что спортивная модель используется по назначению .
    Последний раз редактировалось Igor97; 14.06.2011 в 14:42.

  40. #1397

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
    А ещё когда в Крыле мало народу, тогда тоже пытаешься не переворачиваться и ехать стабильно, а то ведь подиум высокий, за покатушку набегаешься туда-сюда.

  41. #1398

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Так что на счет карданов, друзья?

  42. #1399

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,406
    Записей в дневнике
    1
    Ну а что с ними? Ездить нужно не втыкаясь в препятствия, вот и всё.
    Я всего один раз гнул передний кардан колёсный, в Крыле. Немного разобрав и освободив одну сторону кардана, выгнул его камнем, чтобы не цеплял ничего. Дома уже ровнял до "идеала". Не так уж и просто его погнуть.

  43. #1400

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    А что на счет карданов? Ровные катай, погнулись меняй или ровняй.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения