Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 168 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 6720

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и ...

  1. #1401

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
    Не вижу особых преимуществ у шруса перед чашка-кость,может и есть но я не заметил ни в поведении шаски,ни на нагрузке на трансмиссию,рег,мотор.
    Для тех кому это надо:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLFL0&P=X длинный подошел в перед.
    Чашки : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNJ9&P=0

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
    Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .

  4. #1403

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Мнение двух подростков, подсирающих друг другу, через каждые два поста..

  5. #1404

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Очень остро, коллеги!!! В жизни б не догадался.... Это я о постах 1399 и 1400 (поздно увидел следующую странгицу)

    Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях, а не о том, как пользоваться молотком и плоскогубцами, и как правильно, не втыкаясь, ездить по трассе!
    Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать? Взгяните сюда, и если не лень посмотреть - качните фотки! Там все понятно, откуда погнутые кости, и лопнувшие распорки! ЮАО off road

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    назрел вопросик, может кто знает.
    башня вышлет кит : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYUS3&P=ML за пределы штатов? (не реклама).

  8. #1406

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    вышлет.

  9. #1407

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    назрел вопросик, может кто знает.
    башня вышлет кит : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYUS3&P=ML за пределы штатов? (не реклама).
    Высылает только в путь, заказывай, не боись =)

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    163
    можете подсказать номер пластикого спура для трагги! Просто на оф сайте нашел только 89374 и это вроде метал (хотя у них ничего не написано)

  12. #1409

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования
    Ой вот не надо про команду ассошников. У них ссобой по 3 шаськи на каждые соревнования плюс вагон запчастей. Они хоть после каждого заезда будут карданы менять это раз. Во вторых даже если они ездят не на стоковых карданах, то ни за что не скажут об этом, что бы не выдавать слабое место шаськи, что может сказаться на ее продажах.

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях

    Заводских усиленных решений нет на сколько я знаю. Берете карданы любой другой шаськи у которой на них не жалуются и которые подходят по длинне и ставите. Я уже писал что поставил от ксюта. На них я откатал год. Погнул один, но тогда я так впилися, что погнутый кардан был не самым страшным происшествием.

  13. #1410

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    что может сказаться на ее продажах.
    Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
    Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
    Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
    Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .

  14. #1411

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Кстати заметил еще, что износ той части кости, которая входит в ступицу на ассошных карданах так же заметно больше, чем у ксютовых, хотя по словам предыдущего владельца ассохи прошли они примерно одинаково.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    щас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте . Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней . Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает . Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
    Вот только не надо тут брызгать своими догадками. Мы все уже давно поняли что переходный возраст и все такое. Во первых цена шаськи складывается далеко не только и не столько из кол-ва побед на ней. Она складывается из сложных маркетинговых формул, рыночной ситуации и еще сотни не менее важных факторов. А вот ее победы на соревнованиях не больше чем один из видов рекламы.
    А вот популярность в свою очередь складывается из отзывов о ней простых смертных, а никак не побод на ней американских перцев, т.к. большинство людей с мозгами прекрасно понимают, что соревнования выигрывают не шаськи, а руки. И так же понимают что пилот, которому команда платит зарплату не будет хаить свою модель.
    По поводу копеечности увеличения прочности карданов. Не такое уж это и копеечное дело. Другой вопрос, что они могли бы выпустить тюнингованные версии карданов под маркой той же фактори тим, но почему то этого не делают. Видимо все таки изза прямых рук водителей не так часто это происходит именно у них. Либо они реально просто не говорят, о том что меняют карданы на другие.

    И последнее. Молодой человек впредь постарайтесь быть посдерженнее в своих ответах здесь. Честно говоря ваша манера общения с людьми гораздо более старшего возраста вызывает некоторые неприятные мысли о вас. Вы еще не в том возрасте что бы что либо безапелляционно утверждать и доказывать, только потому, что Вы об этом прочитали где то в гугле.
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 15.06.2011 в 01:24.

  15. #1412

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать?
    Смотря что важнее, доехать до финиша или сама "жёсткая борьба". Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба.
    p.s. А весело у вас там. (посмотрел фотки)

  16. #1413

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба.
    Это точно! Теперь в Раменках сделали в зачет все три заезда в финалах!
    Извиняюсь, что не в тему.

  17. #1414

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Всем привет. Подскажите а можно взять RC8e (багги) поставить на неё потом (если надо будет) побольше колеса и будет RC8Te?
    Или какие-то есть кардинальные отличия?? И что лучше крепче Mugen mbx6e или.....

  18. #1415

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    В рычагах, в карданах...
    Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
    Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!

  19. #1416

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    В рычагах, в карданах...
    Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
    Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!
    Рычаги , дека , карданы , хабы , спур , возможно предаточное число зубьв в дифах , бабочки , амортизаторы , короче много чего отличается .
    Как мне показалось на моём опыте , ассошная багга неубиваемая , мюген более бережно нужно катать , но едет он покруче .
    Короче ассо крепче ( багги ) , мюген вальней .

  20. #1417

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
    Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
    Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
    Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
    Я тя умоляю, у ребят из AE команды совсем другие модели, всмысле материал из которых они сделаны...

  21. #1418

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о

  22. #1419

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Подскажите пожалуйста какие хабы идут на обсуждаемой Багги и можно ли поставить на неё колеса от Трагги и получить типа Трагги но не для соревнований а для себя. Спасибо за ответ

  23. #1420

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Для себя можно сделать что угодно. Ставь и катай. Только передатку сменить не забудь, а то двиг или рег угробишь - на больших колесах и нагрузка больше. Только не понятно зачем это делать. Если хочешь трагги так и бери ее.

  24. #1421

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .
    Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,...............

  25. #1422

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о
    А Вы видели когда нибудь дакаровские камазы на дорогах? И я нет. А они серийные между прочим, т.к. это требование организаторов.
    Команда любого производителя автомобилей(будь то настоящие автомобили или модели) это в первую очередь реклама конечно, но во вторую это испытательный полигон для новых разработок завода и команды сами по себе тоже отчасти разработчики новинок для автомобилей. Для спортивных машин все делается чуть ли не в единственном экземпляре. Гонки это испытание для новых узлов или модификаций старых. Но не все они(даже удачные) идут в серию, а тем более на те машины, которые мы видим на наших дорогах.
    Конечно в моделизме ситуация чуть другая, ведь производители продают спортивные машины, которые должны валить. А какие машины валят как не те, на которых выигрывает соревнования команда производителя. Но тут вступает в игру маркетинговый отдел, который считает что выгодно ставить на серийные машины, а что нет.

    Это рынок. Все продают то что выгодно, а не то что лучше.

  26. #1423

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Все гнутые карданы, даже на Хрее - результат флекса рычага или деки(карданы центральные), кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.

  27. #1424

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.
    Не знаю что там с "даже Хреем", а в отношении ассохи, это умозаключение не катит. Во-первых так загнуть вряд ли получиться, так как кости в чашках довольно глубоко. Во-вторых, как вообще можно получить флекс шасси вида перед и зад вниз-середина вверх во время езды?? В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?

    Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь

  28. #1425

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,...............
    ...уж карданы,то точно стандартные.
    ...почитал я тут про "слабые места ассо",ну что сказать...была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна...ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)...видать бракованная попалась =)

    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь
    ещё как могут...найдите какое нибудь видео слоу моушн с участием ассо,и вы будите сильно удивлены.

  29. #1426

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
    1. Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.

  30. #1427

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...уж карданы,то точно стандартные.
    Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна...ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)...видать бракованная попалась =)
    Если вы внимательно следите за темой,то должны были заметить,что в последнее время на Ассо(трагги) многие жаловались на качество форм пластика,плоть до овальных посадочных мест под подши.
    Так что,Вам повезло как раз.

    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    1. Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
    Полностью согласен.

  31. #1428

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Ну так про ДВС и был вопрос с намеком на то что на электро их гнет из-за взрыва на старте.
    По поводу рычагов, при подъеме задних рычагов кость еще глубже уходит в чашку, при подъеме передних остается практически на месте, карданы выскочат только если рычаги сломать, ну или кулаки или с-хабы

  32. #1429

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
    Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта.
    эти? http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-XT004

  33. #1430

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    при подъеме
    А при сильных ударах боком или еще как то , происходит наоборот .

  34. #1431

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Может я торможу, но каким должен быть удар боком или еще как-то, что бы кость выскочила и впихнулась обратно, при этом рычаги и кулаки остались целыми??

  35. #1432

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта. эти? http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-XT004

    Откатал пока не много, но карданы в порядке.
    Вчера вот 2 раза вылетел кардан из чашки дифа. Я сначала не понял почему, потом обнаружил, что потерял болт который держит кулак в кастер блоке нижний. И даже после этого кардан был в норме.

  36. #1433

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Я,верно ссылку дал?Хочу заказать такие.

  37. #1434

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну вроде такие. Я то не заказывал а снял с ксюта ртрного

  38. #1435

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
    Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
    А если оставить не угробится ничего???

  39. #1436

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Или можно оставить металлический??
    можно

    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    А если оставить не угробится ничего???
    Зазор должен быть правильно выставлен.

  40. #1437

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    А если оставить не угробится ничего???
    Когда будешь ехать то звук будет-железа-по железу

  41. #1438

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
    Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и ..й сломать.

  42. #1439

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и ..й сломать.
    И я о том же :сталь по лучше и все довольны.

  43. #1440

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
    Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
    А если оставить не угробится ничего???
    Я если честно вообще не понимаю почему все ставят пластик.
    Вот недавно угробили очередной пластиковый спур на Ассохе. Совсем чуток разболтался мотор от удара.
    С металлом все равно такого не будет.
    То, что якобы металл работает громко это все гон.
    У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения