все теперь ясно, спасбо
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; все теперь ясно, спасбо...
все теперь ясно, спасбо
Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?
Ви будете смеяться, но за месяц кончились два мамбовских регуля. Первый просто тихо умер, а второй поставил красивую дымовую завесу, ещё бы чуть-чуть, и всю машинку спалил бы. Второй прожил порядка десяти паков. Да, оба были не загермечены, но катался только посуху в Раменках. И вот теперь сижу и думаю, третий тоже так же быстро сдохнет? А то бюджет-то не резиновый.
Кто-нибудь ставил на ассо рычаги от мюгена, просто хочу ассошку на шары перевести?
Зачем?? У ассошки , я считаю, рычаги намного крепче, чем у мюгена.
у мну вот тока сёня выбило крепёж аморта (тот который к рычагу крепиться), наконечник рулевой ломался.
У меня после 2-х этапов понадобились следующие замены:
после удара в бортик(колеса) колесом в поворотном кулаке срывает резьбу и в итоге вылетают втулочки такие, они только появились в наличие, искал везде,в итоге нашел только на ибэе, пришлось менять повротные кулаки(950р),а так же попал камень в пиньен,в итоге и спур на 46т,но его не было на башне в наличие,заказал на 48 и 50,а Американцы прислали два на 50т(хотя на упаковке на одном из них было написано 48т,внутри 50т),они не встают,ибо пилить надо деку, пришлось заказать металический.
Больше пока поломок нет,3 этапа откатал
Тут еще и сдвигать в сторону отсек под батарею,ибо тереть будет
доброго времени! может я конечно что то пропустил.Куда делись с продажи электро трагги?
А в чем проблема?по подробней.
Есть ли альтернотива данной модели? Так как в основном все через конверсию
почему гнуццо привода колес?!
уже 2 погнул, 1 сломал
на ст-рр хоть аммортики рядом стояли, но тут то все элементы далеко и не понятно что задевает((
трагга)
как ведут себя привода фэктори тим? стоит тратится на них?
неа
Интересно, в чем же разница?
в весе и материале
тогда уж скорее в материале и немного в весе.. кстати можно ссылку на них?
есть у меня такое подозрение ...... что привода гнет из-за нюансов в настройке подвески .....поговорю с матерыми гоншиками мож они просветят
Братцы... а можно я нубский вопрос задам? только не пинайте, я всю тему не осилил... пару страниц назад отлистал, и все. Наверняка ж я не первый с таким вопросом.
Пришла мне вчера эта повозка... RC8BE... собираю. Мануал хороший, все прописано: тут смазочки положить, там - локтайтом капнуть, здесь так затягивать, вон там - сяк.
И только одно меня в ступор приводит: никаких упоминаний о необходимости смазывать главную пару межколесных диффов. Что для меня - удивительно невероятно.
Неужто и в самом деле не надо? Или - просто забыли написать в мануале?
Я не смазывал. Нет смазки - нет абразива который жрёт шестерни. Пол года катаю уже - шестерни живее всех живых.
шестерни межколесных дифов смазывать надо, они же в закрытом корпусе, откуда абразив?
Их не то что смазывать - их заливать надо! Если мы об одном и том же думаем! Для этого существует куча силиконовых масел разной вязкости для разной динамики ускорения.
Хм... Речь об этом?
По описанию - она для шариковых диффов с карбидными шариками
Обычная Black Grease? ну да... она как раз в комплекте кита идет. Ей в итоге и смазал.
Team Associated рекомендует ASC#6591, кроме того, что Вы прочитали, также и для шестерен дифференциалов:
http://www.teamassociated.com/cars_a...s_accessories/
http://www.teamassociated.com/cars_a...s_accessories/
http://www.teamassociated.com/cars_a...s_accessories/
и т.д.
А смазывать, в принципе, можно чем угодно: Литолом 24, MOBILGREASE XHP 222, SKF LGHP, МС 1000 - дело вкуса.
подвела меня асошкана этапе ни с того ни с сего лопнула задняя ступица. Никаких ударов не было. Единственно что приходит в голову это то что она была надломленна до этого а прыжки её добили. Надо ставить аллюминиевую.
Также очень сильно заметен износ на центральных карданах. Как со стороны пина так и со стороны шара. Пробег шаськи около полугода, примерно 50-60 паков.
Последний раз редактировалось Mistel; 15.08.2011 в 12:32.
Про центральные карданы вроде так и должно быть. Они принимают на себя удар. У меня тоже уже заметен износ
Особенно большая выработка, как ни странно на переднем кардане, на шаре около 1мм, диаметр пина в том месте где контактирует с шаром тоже примерно на 1мм уменьшился. на заднем кардане стёрся только пин который в чашку дифа входит, шарнир в норме.