Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 162 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; не расстраивайся, последнее время башня шлет быстро и почта не подводит - тьфу-тьфу-тьфу... 10-14 дней максимум...

  1. #121

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    не расстраивайся, последнее время башня шлет быстро и почта не подводит - тьфу-тьфу-тьфу... 10-14 дней максимум

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16226

    похоже лучшее по цене, но размер

  4. #123

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    178
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2814&pPage=3
    подскажите плз это 550 класс или 540?

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    540 еснно, это комбо для шоссейки 10-го масштаба

    причем по отзывам регулятор не очень, собран фигово поиском есть инфа

  6. #125

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!
    Я тут электричку делаю, ну там выше писал
    Шаську купил - Team Losi 8ight-T
    Конверсию купил - Tekno RC v3
    Мотор НЕ купил - хочу Tekin RX8 4038 Truggy 1550kv, так вот его нет в наличии на Башне...
    Че делать? Ждать?
    Или купить аналогичный на 1700кв, как думаете?
    Использовать планирую 6S

  7. #126

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    MerzlyakovIgor

    так уже несколько раз написали, 1700кв получается оптимальнее по оборотам

  8. #127

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Полистал и, честно, не нашел почему...
    BERSERK80 писал, что для 6S можно 1300-1700кв. Вот я и выбрал серединку)) А в наличии 1550 все нет и нет.
    Так что скорее всего возьму 1700

  9. #128

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    мое сообщение с расчетами оборотов уже после сообщения Саши...

  10. #129

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    #1 - 1350kv motor would probably be the best choice for the track on 6s. I run the 1550 or 1700 on 5s. on 6s they would be over kill

    #2 - 1700 would be way overkill.
    Put it this way I run a 1550 on 6s and have to gear at 12/46 and run 95% epa. Its still really fast.

    Не вопрос, просто че пишут...

  11. #130

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    ну не знаю, посчитай сам обороты, посмотри на рс-калькуляторе, с какими пиньонами ты будешь использовать и какая будет результирующая скорость....

  12. #131

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Так вот самое интересное, что я все посчитал, получилось, что на среднем пиньоне/спуре - 15/44 и на моторе 1350кв будет самое оптимальное...
    Скорость около 60 км/ч, надо больше, ставим пиньон больше...

    Вот как то так.

    Да просто мотора моего нет, так бы уже давно взял что-нибудь, а так делать нечего, вот и читаю форумы

    И смущает меня только одно, это обороты двигателя, они будут чуть менее 30.000... Просто я ничего не понимаю, хорошо это или плохо, вроде рекомендуют 30-37 тысяч

  13. #132

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Что то мне подсказывает что 40000 оборотов и не надо, иначе для 4S надо 2700 кВ мотор брать а не 2200-2250 как рекомендуется и покупается всеми.

  14. #133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    4.2в * 4=16.8
    40000 /16.8=2300

  15. #134

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    А что такое 4.2В? Свежезаряженная липолька?
    Я думал она 3.7В...

    Может вообще не стоит так запариваться по поводу этих двигателей? Может взять первый попавшийся...

    Просто друг, вертолетчик, говорит, что 100% надо брать 1350!
    И по вот этомк калькулятору тоже так получается
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
    1350kv / 6S / 44/15 (spur/pinion)
    И получаем 63,5 км/ч... Как бы вполне достаточно

    Или я не прав?

  16. #135

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Трагедии никакой не будет если 1350 возьмёшь
    на 4 липо ,это очень мало
    для 6 чуть маловато ,но зато наиболее экономично
    1500 золотая середина
    1700 на 6 липо . это уже скорость нагрев и мощща
    Всё как ты написал в посте #129

    Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
    мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
    скорость в районе 60-70 ,телега саваж FLM весом под 5-6 кило
    машину просто не удержать ,ехала сильно быстро
    с 4000мач катался минут 35

  17. #136

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
    - 31000 оборотов, или мы по разному считаем?

    мы ведь пиньеном и основной шестеренкой можем достаточно широко регулировать характеристики авто... мне просто не понятно одно, если 40000 оборотов дают максимальный КПД (= мотор греется меньше всего), почему производители ставят/рекомендуют другие моторы, так на е-рево например ставят 2200 мамбу а не 2700 !?

  18. #137

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А вопросы исчезнут ,сразу после покупки 2х моторов
    так как было у меня
    феаго 7хл 2300кв и феаго 8хл 2080кв позднее и 9хл 1900кв (самый удачный 8хл )
    ставили и на е макс (тогда е рев не было)
    и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше .

    У мотора чем больше кв тем ниже у него кпд выше ТОК холостого хода по этому выше нагрев ,независимо от загрузки .
    А что касается е ревы и 2000кв мотора хватит за глаза
    И мамба кастл 2200 и 2700 это совершенно разные моторы .

  19. #138

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Ну то есть 30.000 оборотов, которые меня смущают это ничего страшного?

    Просто я как рассуждаю:
    Например, на машине 1:1 едем в гору:
    - Едем на 2-ой передаче, обороты 4000, машине ЛЕГКО;
    - Едем на 4-ой передаче, обороты 2000, но машине очень ТЯЖЕЛО! И она сама понижает передачу для более высоких оборотов и ей становится легче...

    Вот поэтому меня в этом случае и смущают более низкие обороты в сравнение с другими сетапами...

  20. #139

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше
    так у нас и цель, выбрать мотор оптимальный, чтобы и валил и грелся в меру, иначе все бы брали моторы ниже 1000 кВа

  21. #140

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Обороты ровным счётом ничего не значат ,в прочем как и момент
    есть единственный параметр это мощность

    момент *обороты = мощность

    если сравнивать одинаковые моторы такие как все моторы 1515 серии
    то мощность у них будет абсолютно одинаковая
    но она не одинаковая с моторами 1512 и тем более 1509 серий
    дело в другом
    мотор 2200 кв на 4 липо и токе в 100А даст примерно 1600ватт
    мотор 1350кв на 6 липах и токе в 65А тоже как ни странно даст 1600ватт
    но при этом и момент и обороты равны :
    обороты в районе примерно равны 33 и 36 тыс разница не существенна
    момент соответственно 4.27кг\см у 2200
    и 4.5кг/см у 1350го

    На первый взгляд разницы нет ,но ток это тепло
    и чем больше ток тем больше потерь и в проводах и регуляторе моторе и батареях

  22. #141

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Блин, мощность это ток на напряжение, понятно что изменяя эти величины можно добиться равных показателей.

    К сожалению не знаю как посчитать момент (ткните плиз ссылкой если возможно). Просто нас момент интересует с точки зрения выбора мотора при прочих равных! Понятно что выбирая 6S липо, мы можем взять мотор с меньшим киловат на вольт, получив тем самым те же ТТХ что и на 4S но при меньшем токе!

    По сути нам ведь нужно взять планку момента требуемого для машинки (точнее её веса) а затем подобрать мотор удовлетворяющий этим требованиям, ориентируясь на уже на выбранные нами батареи - напряжение.

    Да и не согласен что ток это тепло, тепло это мощность. Просто в разных режимах КПД у мотора разный, чем он ниже тем больше мотор греется. А ниже он может быть и потому что мотор не правильно выбран, например если поставить БК система 10 масштаба на 8-й масштаб, момента не хватит, мотор будет перегружен, КПД будет фиговым и мотор будет греться.

  23. #142

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Короче хз... :-)
    Непонятно

  24. #143

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Для этого и есть одна цифра , которой достаточно для подбора мотора
    это 40000об
    совершенно не важно какой момент и напряжение
    пусть даже 1000вольт

    НЕ стоит путать кв мотора с мощностью !
    кв это обороты на вольт ,а мощность это мощность , и она меняется только с моделью (типом видом размером) мотора .

  25. #144

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я и не путаю. Только мы опять вернулись к 40000 оборотам (откуда вообще эта цифра и чем она обоснована?) исходя из которой мне надо было брать не 2250 а 2700 а MerzlyakovIgor надо брать не 1300 а 1700! Хотя по всем рекомендациям все наоборот!

    Опять же эта цифра для всех РС или только для конкретного класса? Типа если монстр то 30000, если трагги то 40000, если шоссейка то 50000 допустим?! Ведь если мы сравниваем с ДВС то там тоже есть нюансы, один и тот же мотор можно настроить как на максимальную мощность, так и на момент! Смотря куда его ставить собираются.

  26. #145

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ЭТО Максималка и самый простой подсчёт \прикидка
    40000/16.8 (4lipo) =2300kv
    40000/25.2 (6lipo) =1600kv
    Минималка тыщ наверно 30

    Хочешь по сложному ?
    давай разбирайся вся обсолютно инфа в инете есть ,вот привыкли чтобы за них считали ЛЕНТЯИ

    У моторов неу 1515 2200 макс кпд 85.93% как раз приходится на 31000
    на кривой момента спад в районе 20oz-in что равно моменту 1.4кг/см

    В другом источнике написано ,описание очень близко
    тотже неу кастл 2200кв на 16 вольтах красная линия это кпд


    No, the efficiency is the red line -- so at 34oz/in of torque, it was still at 84% efficiency.

    Green is RPM, so the RPM was down to around 32500RPM

    The 50% efficiency point is at around 240oz/in. (if my memory is correct)

    This graph is a little misleading because at the right most point the motor is only outputting 1.21 horsepower. But we use this type of graph to do comparison testing between motors to determine if the motor iron is saturating early. A nice flat graph from left to right is the goal.

  27. #146

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    #1 - I run my 2000kv Medusa on 4s and I have no problem keeping up with anyone and I never have temp problems. I use 14 tooth pinion and the stock spur gear which I believe is 48 tooth (29600 RPM)

    #2 - I guarantee you that both 4s and 2000kv... and 6s and 1600kv can work just fine. I think 1300-1400kv is better for 6s. Actually IMO 5s would be better for the 1600kv.

    #3 - I would buy a motor that puts you in the 30000-37000 rpm range. That will help cool it down

    #4 - Losi 8t-E 2.0, Tekin rx8 & 1350 t8, 5s NeuEnergy Lipos

    Вот еще кое что нашел...
    Но, если честно, я не очень то и доверяю этим америкосам

    Но факт, что 90% рекомендуют:
    - 4S - 2000kv
    - 6S - 1300-1500kv

    А в обоих случаях это примерно 30.000 оборотов

    В общем вот так, может пригодится кому

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
    мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
    скорость в районе 60-70
    Ну вот обороты у тебя получаются в районе 31.000, а ты говоришь, что это великовато...
    Последний раз редактировалось MerzlyakovIgor; 20.07.2009 в 17:11.

  28. #147

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    418
    сужу чисто по личному опыту
    Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
    Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
    Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
    и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана

  29. #148

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да , мне показалось что у меня на 1700 обороты великоваты
    да и мощность тоже по е логгеру 1599ватт жпс не подключен был , но по калькулятору 71кмч

  30. #149

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    сужу чисто по личному опыту
    Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
    Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
    Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
    и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана
    да, с эксопнентами надо разбираться - это действительно выход, а то стартуешь почти всегда с пробуксовкой на некоторых покрытиях...

    а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?

  31. #150

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение

    а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?
    да вот как ни странно 14.
    пробовал 16 на 2200 - тяжковато.13 - мало, 14 - с 0 градусом тайминга удалось показать чуть лучше скорость чем самый быстрый ДВС
    Неу 2700 что 13 что 14, что тайминги менять (от 10-0) ПОФИГ!!! - " пламя мотор" валил везде и всегда очень зло.

  32. #151

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    А кто еще на каких сетапах катается?

  33. #152

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А кто еще на каких сетапах катается?
    АССО RC8T FT Kit, поставил э-конверсию, электроннику снял с Саваж-Флюкс, т.е регуль аналог мамба-монстр, мотор 2200 кв.

    Спур 52 зуба, пиньон сначала 16 , маловато показалось, поставил 18, больше понравилось.

    Все это испытывалось в условиях трассы в Крыле. До ЧР по вечерам неделю ездил, по 4 пака выкатывал без перерыва, проверял на перегрев и время езды на паке.

    На паках ЛиПо 5200-5300 мАч 14,8в, время примерно 12-14 минут, при этом круг проходил в среднем по 50 сек, иногда 47 было, т.е. в максимальном гоночном режиме.

    Поехал на этой машине на ЧР, откатал 6 квал, накатал на 5 место, соперники впереди были не самые слабые, даже сказал-бы самые сильные.

    А вот в полуфинале, при температуре на улице в районе 33-35 град. что-то несрослось, после первой половины, т.е. 10мин, заехал на смену пака, но регуль не включился после установки свежего, перегрев что ли. Странно что после нескольких перевключений, все ожило, и я докатал оставшиеся 10 мин без проблемм, а потом еще после заезда покатался.

    Вообщем в финал не прошел (учитывая задержку на питстопе в 2м 50 сек), на 6 месте приехал, до 5 не хватило 18 сек, обидно блин...

  34. #153

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, свершилось...
    Появился на Башне мотор Tekin 4038 на 1350kv в ограниченном количестве.
    Кароче купил его, как все сделаю, посмотрим че получилось, расскажу...

    А кто подскажет для него какие лучше батареи взять?
    С какой токотдачей?
    По-моему говорили, что 20С достатчно будет...

  35. #154

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    MerzlyakovIgor

    уверен что 20С тебе надо? мне кажется это просто экономически не выгодно брать такие паки слабые, да и ток впритык получается, если паки по 5000мАч будут

    AirVetra вообще 40С заказал, я взял 30С как эконом вариант

  36. #155

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Titan777 По флюкс\МММ регу

    Прошивку не менял? на последнюю 1.21
    она заметно холоднее , сейчас катаю на реве вообще без куллера
    температура в районе 70-80 пиком ,но на скорости очень быстро остывает ,и пока возражений нет .

    Один из вариантов ,так делают на текине 8м включают куллер в приёмник и он в постоянку молотит ,просто напросто в МММ планка включения куллера 80С
    а гто уже очень горячо ,я считаю лучше до 80 недоводить .

    Или поставить куллер побольше в размер радиатора 40*40

    По моей версии регулятора с пассивным охлаждением ,есть и косяк
    когда больше триалиш тем более на 2х липо , или чаще тормозишь и разгоняешся ,короче едешь с постоянным моментом (током) в жару в пятницу
    "термо шут даун" был , выглядел он как отсечка липо ,но машина при этом дёргалась оживая раз в 1.5-2 секунды , пошел заряжать паки 5000е и влил в них всего 2000мач

  37. #156

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    А говорят, по батареям как-то легко считается.
    Так какие взять? Говорят на 3300мач будет вполне достаточно.
    Подскажите пжл...

  38. #157

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    У меня не понятки с Медузой 2000-30-60 и Текином РХ8 - они перегреваются оба, особенно - когда сломался кулер (там стоит 30х30х7мм - редкий очень, поставил 20х20х7 - он слабее, заказал на чип и дипе 30х30х7 парочку - будут через две недели)...

    Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше...

    Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?

  39. #158

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше...

    Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?
    А весь конфиг какой? сколько ли-по, какие пиньен и спур?

  40. #159

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    не помню, если честно - не считал...

    еще вопросик - у меня на МММ 2200 расчетная скорость на рс8те - 64 км в час, мне кажется и по ощущением от езды, что это самое то для соревнований с ДВС, но двигатель бывает греется (регуль - теплый, даже вентилятор не включался вроде еще ни разу)...

    Греется до такой степени, что (моя догадка) локтайт, крепящий винт на пиньоне расплавляется и пиньон откручивается... ставить 15т пиньон - скорость до 60 км в час опускается, тоже разумная скорость - скорее '28 мотор будет вровень, но не хотелось бы...

    что думаете?

    пс. обнаружил еще вчера на ереве, что поставив меньший пиньон получил лучшую динамику - момент видно здоров был задушен пиньоном на 1 зуб больше, машина стала летать (и на задних колесах и по скорости)...
    Последний раз редактировалось AirVetra; 22.07.2009 в 13:06.

  41. #160

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения