я потупому закосячил задние металлкулаки - стопор оси вкрутил не в ту дырку - он провалился и сорвал резьбу)
еще их можно косячнуть заклинившим подшипником, я такое делал на старой тележке))) тупо разбивается отверстие)
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я потупому закосячил задние металлкулаки - стопор оси вкрутил не в ту дырку - он провалился и сорвал резьбу) еще ...
я потупому закосячил задние металлкулаки - стопор оси вкрутил не в ту дырку - он провалился и сорвал резьбу)
еще их можно косячнуть заклинившим подшипником, я такое делал на старой тележке))) тупо разбивается отверстие)
Задние алюм http://www.amainhobbies.com/product_...r-Hub-Carriers (не реклама)
Мдааа, ценник космический. Жаль, RPM (пока?) не выпускает кулаки для RC8. По опыту с Revo, впечатления от их продукции самые позитивные.
Впрочем, кулаки нашел, но вчера сломал передний нижний рычаг. Опять-таки, хрен его где купишь на выходных![]()
GMP Racing (по качеству не знаю как) http://www.asiatees.com/display.php?...id=40318&pid=1 (не реклама)
Я тут покупал сам чампион шип. Самый дешевый магаз в Москве http://www.radio-mashina.ru/ (не реклама)
магазин, в котором есть "TEAM MAGICK" и на иконке 8ого масштаба изображена баджа - не вызывают доверия в своей компетентности
Мне понравился этот магазин со временем он будет пополняться всякими штучками, я с ними переговорил.
А чтобы следить за подшами надо постоянно разбирать хабы и снимать колеса? и прокручивать руками подшики?
З.Ы. При вскрытие кита в пакетике с бигборами имелись два вида поршней(с дырочками и без дырочек) я поставил с дырочками. Я правильно выбрал? Или надо самому высверливать дырочки?
Продолжаем обсуждение перехода Багги RC8E на конфигурацию 3S.
Результаты замеров:
Минимальный вес по регламенту Киевского - 3200гр.
Эталонный вес RC8.2 - 3570g (ДВС) - Вес под который проектировалась подвеска модели, соответственно стремимся к данному параметру.
Вес шасси с мотором, спойлером безколес и кузова, грязного, с двумя кузовными клипсами, сервой пилотаж С-08 составил 2743 гр.
Аккк Турнинги 5000 мах. 2 акка по 2S1P(30C), 2 акка 2P2P(45C).
Вес аккумов - 616гр.(4s1p короткие провода), 636 гр.(4s1p длинные провода), 687гр.(2s2p длинные провода).
Максимальный размер батарейного отсека:143х54
Текущая силовая установка - мамба монстер 2200 кв - 424 гр. (Данные производителя)
Регулятор 2.2 х1.9х1.4" 121гр.(Данные производителя)
Худеем (Данные производителя):
Аккум - Turnigy 5000 30C (145 x 49 x 27mm) 414g
Мотор - Tekin T8 Buggy 2650 Kv 341 gr
Регулятор - Tekin T8 80g/ 1.5x2.2x1.4"
Итого вес шасси без мотора, регулятора, сервы = 2743 - 424 - 121 - 57 = 2141 гр.
Итого Вес снаряженного шасси без кузова, без колес = 2743+687=3430 гр.
Итого можно скинуть - 3902 - 3400 =502 гр
Расчетный Вес шасси с облегченной силовой установкой = 2141+414+341+80+67=3043гр. Без колес
Вылезают следующие вопросы:
1. Самый насущный - влезет ли акк от Turnigy 5000 30C (145 x 49 x 27mm) в стоковый лоток - акки в хардкейсе меньше заявленных рамеров на сайте на 3 мм. Т.о. можно предполагать что и мягкий пак будет на 3 мм. короче. Если есть владельцы данного акка замерьте размеры.
2. Подбор передатки/температуры силовой установки. ..... пока мыслей нет.
Возвращаясь к карданам,за гонку два задних кардана,обломились по шарику со стороны дифов,износа и потертости нет,видать за два сезона устали.Замененные на более толстые(похоже от ксюта)передние живы и здоровы,ни намека на выгибание.
P.S.Если кому интересно,задняя центральная кость одинаковая с колесными.
что-то трагги пропала с башни и аммайна, неужели готовится обновленная версия?
Да вроде не похоже, на амэйне первого ноября обещают в наличии быть... Хотя сроки двигали дважды.. В сентябре говорили что будет первого ноября, к концу сентября срок сдвинули на седьмое октября, потом сново на ноябрь... На башне та-же история... Я блин с августа её купить хочу, а нигде нету... Фигово будет если подорожает...
Я из-за этой лаже купил тут http://www.radio-mashina.ru/ Самый дешевый вариант (нереклама)
Хотел сконвесить баггу с таким конфигом,начал смотреть акки с ХК и что то разница в весе не вдохновила. Турниги 3S 5000мАч 40С-443гр.,4S 4000мАч 40С-476гр.,есть смысл заморачиваться из-за 30-50гр.
Еще рассматриваю вариант 2S+2S по бортам,те же 4000мАч 40С вес 520гр.,но с развесовкой вроде как получше.
Что скажите.
Пара вопросов к владельцам багги.
1. На башне есть передние и задние рычаги RPM. Кто-нибудь ставил, как впечатления? Есть подводные камни?
2. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
Associated RC8.2e http://www.teamassociated.com/cars_a.../Factory_Team/ (не реклама)
В чём отличие от 1?
На 50 дороже.
Насколько я понял, основные изменения таковы:
Новые рычаги подвески - в них точки крепления амортизаторов перенесли примерно на сантиметр вниз, результат - ниже ЦТ;
Получше грязезащита - щитки на задние рычаги, резиновые колпачки на наконечники межосевых карданов;
Передние и задние кулаки из алюминия (а не силумин/пластик)
Новое крыло с креплением - пониженный ЦТ
И +3 мм длины шасси
Да, моторама новая... а в чем ее офигенскость?
Я проще делал: отвинчивал четыре винта снизу, снимал мотораму с закрепленным межосевым диффом, и выставлял зазор "на руках", нормальной отверткой
1.Длина увеличилась из-за спойлера (колёсная база осталась неизменной)
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
http://www.teamassociated.com/pictur...ts.1500_lg.jpg
http://www.teamassociated.com/pictur...MG_3801_lg.jpg
Как будто отрезали)
Ждём трагги....
И из печальных новостей:
RC8B Factory Team
NOTE: This kit has been discontinued