Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 171 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 6840

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется. Да и понятие ...

  1. #161
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется.
    Да и понятие горячий двиг - это сколько градусов было?
    Еще, какой тайминг стоит? Если 10, можно попробовать 5, мне показалось, что при таком изменении температура движка немного снизилась и жрать стало поменьше (но это субьективно, просто ощущения).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,399
    Записей в дневнике
    1
    Ну, ну а как, пиньон меньше, динамика выше)

    По батареям то подскажите кто-нибудь!!!
    Мотор 1350кв, 6S. Какие батареи лучше использовать по току и по емкости.
    Пожалуйста!

  4. #163
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Бери емкость не менее 5000 токоотдачу от 25С, хотя конечно лучше от 30С.
    Я на ассошку заказал Гиперионы Г3 5000 с 30С в жестком корпусе, просто у гипера в жестком более 5000 пок нет, так брал бы конечно больше.

  5. #164

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
    именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь, если на второй - то много быстрее... а если она еще и растянута и обороты двигателя позволяют - будет быстро и динамично одновременно...

    да не, все путем вроде - температура выше 55 сегодня не поднималась, а гонял я - дай боже... даже на регуле (ммм с порогом 80 гр) включался пару раз кулер...

    провел эксперимент на двух паках по 6к и по 8к.

    время безостановочной и достаточно быстрой езды "в пол" (повороты в заносе многие) по трассе в Раменках (секундомер выключал на моменты переворотов)

    2х6000 = 15 минут до отсечки 12.8 (по 3.2 на банку)
    2х8000 = 19 минут (дома "налилось" 5400-5600мах)

    паки МакАмпс просаженные скорее всего, допишу сегодня по сколько возьмут от зарядника после этого....

    рс8те, 50-16, МММ 2200
    Последний раз редактировалось AirVetra; 22.07.2009 в 19:56.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь,
    а если получится разогнаться, то поедишь гораздо быстрее 2 передачи

  8. #166

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,399
    Записей в дневнике
    1
    А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S

    Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
    1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
    2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
    Все на Хоббисити
    Как считаете?

  9. #167

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет.... вот это реально зверь =)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    MerzlyakovIgor

    а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико...

  12. #169

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет ты не совсем прав

    милиампер\часы без вольт ,тоже никуда не уедут
    считай
    4s 6000mAh 25С это по русски
    3.7в * 4 = 14.8в 6Aч с макс током 150А ,кратковременным или каким-то ещё фирмы умалчивают
    шесть ампер за час ,или 6 часов по одному амперу так?

    угу ..... ах вольты вольты забыли ,а кудаж их приплюсовать А?
    6Ач *14.8в=88.8ватт\часа (Wh)
    Продолжаем туже песню если с акажрать уже не амперы ,а ваты то :
    на машинке которая жрёт 88ватт можно гонять 60мин ну и так далее
    888ватт будет гонять 6мин

    Возвращаемся в колею
    6000mAh 4s = 88.8Wh
    3700mAh 6s = 82.14Wh

    Разница очень невелика ~10%
    и время езды также будет примерно одинаково ,мощность батареи единая (почти)
    А вот на треть меньший ток в цепях ,точно увеличит время езды

  13. #170

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S

    Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
    1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
    2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
    Все на Хоббисити
    Как считаете?

    мы про 4s вам пишем...

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет.... вот это реально зверь =)
    а что там за движек - неужели больше Неу 1515?

  14. #171

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    тотже неу кастл 1515 1у ,только с чуть другим корпусом

  15. #172

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    BERSERK80
    Не ожидал таких сложных рассчетов, можно же куда проще:

    4*3.7*6 = 88.8
    6*3.7*3.7 = 82.14

    Вообще меня сбила цифра 2 (2х6000) а также Turnigy 6S1P 2650mah 30C !
    В итоге в уме я почему то сравнивал 4S 12000 и 6S 2650

    Кроме того, не сложный рассчет 2.65*30 = 79.5А... умножаем на 22.2... в итоге получается впритык мощность, а если учесть ваши данные по КПД при нагреве, то просто не хватит.

    Я прав?

    Вообще странно как то, 2S есть нормальный паки, 4S тоже (http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16875), а вот 3S и 6S какой то зоопарк, то одно не так, то другое...
    Последний раз редактировалось ronaldo; 22.07.2009 в 23:46.

  16. #173

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея...

    возвращаясь к предыдущему сообщению - в 6000 налилось по 4300...

    Саш, сильно просаженные батареи, если в 6к льется после отсечки 12.8 4.3к (72%), а в 8к - 5.6к (70%)?

    Может отсечку поставить поменьше? 3.1в или даже 3, как в Текине по умолчанию стоит? Хотя акки теплеют и вздуваются после отсечки...
    Последний раз редактировалось AirVetra; 23.07.2009 в 00:33.

  17. #174

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    удалено

  18. #175

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У тебя дуо?
    разряда в нем вроди нет?


    Можно на зарядке \разрядке посадить аки и будет видно что в них вообще
    в моих максампах которые уже пол года валяются без дела
    8000мач уже выкачивается менее 4500 мач сопротивление в районе 100мом на паке
    при былом 32-35мом на банку (пак 2s2p) машина на них ваще не едет ,лежат для форда 350 ,который может тоже не поедет ,хотя раздутия в них нет
    как собственно и с GEpower 5000 уже касаря 4 -4.5 ,всё тоже в конце разряда тёплые и пузатые и вообще не валят

    Суть в том что внутреннее сопротивление у батарей выросло ,при некотором токе напряжение становится всё ниже и ниже , а при разряде сопротивление ещё ниже чем у заряженной батареи ,по простому напряжение отсечки выставить такое как выльется вся энергия - ампер часах .

  19. #176

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    в дуо есть слабенькая разрядка по 1а или того меньше, и то это для балансировки и режима хранения - есть такой, заряжает на 60%.

    не понял последний совет про отсечку...

  20. #177

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смотри в кратце так :
    в батареях есть внутреннее сопротивление ,на нём падает некоторое напряжение
    так у всех батарей в большей или в меньшей степени .

    Если взять для примера одну банку 3.7в внутри банки на её внутреннем сопротивлении 2милиОма - оставалось \падало \просаживалось на токе 100А
    0.2в тоесть напряжение на выходе становилось уже не 3.7в а 3.5 в
    при том эти 0.2в грели батарею ,Это её прямое тепло 0.2в*100А=20ватт тепла
    с отсечкой 3.2в на банку катило ,и отрубало как надо .

    НО вдруг прошли года и сопротивление стало 6 милиОм и уже на токе 100А
    потери 0.6в на банке уже на выходе с батареи 3.1в всего
    и потеря на нагрев 0.6*100=60ватт ,батарея превратилась в паяльник
    рег не поймёт что делать и отрубает её ,так как напруга уже ниже отсечки

    Ты делаешь ход конём - снижаешь напряжение отсечки до 2.7в
    батарея горит огнём но вроди-как разряжается до конца ,и смерть её всё ближе и ближе ,вот она за углом ......

  21. #178

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,399
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    MerzlyakovIgor

    а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико...
    Я не могу использовать акки не 6S на моем моторе, ибо это будет очень медленно...
    А то, что на 6Ач акках отъезжаешь 15 мин., то это как-то странно и очень мало!

    Есть конкретный пример:
    У товарища Рева Брашлесс (2200kv), первый пак 2S2P (4S) 5000 mah 25С, второй 3S2P (6S) 3300 mah 30C, так вот, конечно, так нельзя использовать, он их использует по очереди, потому как на 6S это просто неуправляемо...
    А время катания составляет 15 мин на обоих вариантах

    Так паки
    4S 5000mah
    6S 3300mah
    Обеспечат примерно одинаковое время езды

    Вот тут примерно то же и написали, начиная с поста #17723
    http://www.rctech.net/forum/electric...kits-1182.html

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Так паки
    4S 5000mah
    6S 3300mah
    Обеспечат примерно одинаковое время езды
    это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается

    при этом я не вижу проблем кататься на 6S на 2200 моторе, достаточно подобрать спур и пиньен (например для е-ревы это стандартный спур 68 и пиньен на 14-16)
    Последний раз редактировалось ronaldo; 23.07.2009 в 09:33.

  23. #180

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,399
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо...
    А не смущает вес батареи? В моем случае это 812 гр.
    Это не будет слишком тяжело для моего Лося?

    Спрашиваю просто посоветоваться...

    Батарея 6S на 5000мач меня конечно больше устраивает

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А
    Ты где это прочитал?
    А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет...

  24. #181

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Нашел интересные батарейки - 4s сразу в одном паке....

    Идея кажется очень правильной для подобного расположения батарей - экономия на весе и т.д.

    Думаю один пак заказать наверное на пробу - цена получается более менее...

    http://www.amainhobbies.com/product_...C-148V-5000mAh

  25. #182
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Хрена себе, цена более менее 8(
    В весе разница будет не большая, т.к. нет только двух пластиковых стенок, а это 5 грамм.
    Сегодня пришли гиперы Г3 5000 с 30С, в пять раз дольше срок жизни, можно заряжать токами до 5С. 230$ за два акка 2s.

  26. #183

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ты где это прочитал?
    А как узнать ток потребляемый моим мотором, в описании нигде нет...
    Так BERSERK80 рассчитывал. А если грубо, то зная мощность мотора, например 1800Вт, делим на напряжение т.е. на 22.2 получается 81А, но! это в идеале, а еще есть КПД, как у мотора так и у регулятора, так и сами батареи имеют сопротивление, о чем опять же BERSERK80 очень доходчиво объяснял выше.

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Проще посчитать на этом калькуляторе
    Например для 4S 5000 при просадке за 10 минут получается
    Средний ток: 30А
    Средняя мощность: 480Ватт
    Пиковый ток: 180А
    Пиковая мощность: 2520Ватт
    Исходя из этого достаточно иметь акк, который может в пике выдать 36C, а в среднем и 25С будет вполне достаточно.
    А для 6S эквивалентный акк будет иметь ёмкость примерно 3000 мАч. И средний и пиковый токи будут 18 и 108 ампер соответственно.

    При этом потери на сопротивлении будут ниже и нагрев будет меньше.
    Кстати 3000 6s весит столько же как и 5000 4S

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    можно точнее... токи 20А и 120А, емкость 3333, но мне не нравятся слова средняя, если бы в машине стоял кондер размером с машину, то да, в остальных случаях средние значения не интерестны, имхо конечно

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд как раз средние значения интересны. Потому что такой ток акк должен долго выдерживать. А пики, которые длятся от силы 3-4 секунды акку гораздо проще перенести.

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    А что есть среднее значение? Его замеряют при непрерывной езде или 5 минут покатался, 10 минут куришь бамбук?

    Мне кажется, номинальный ток АКБ должен быть процентов на 20 выше тока при непрерывной езде по прямой на полном газе - но я думаю что это далеко не средний ток который вы написали. Опять же насколько я помню пиковые токи это доли секунды но никак не 3-4 секунды.

    Еще момент, зачем самому себя лимитировать? Зачем покупать регулятор с постоянным током под 200А и АКБ с вдвое меньшим током?

    Предлагаю закончить дискуссию, она в общем то к теме уже не относится, пусть каждый сам решает, информации для выбора уже достаточно.

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для меня средний ток, считается как ёмкость акка потраченная за время непрерывной езды по трассе.
    Ограничивать себя конечно не надо, только надо учесть, что на обычной трагги больше 1.5кВт не применить и даже такая мощность требует очень точно дозировки.
    А так можно хоть 200А акки покупать. У меня-то цель простая - ездить и не тратить слишком много денег. Поэтому я считаю, что можно и не покупать самые дорогие 35С паки.

  32. #189

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
    есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод сами

    Мотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
    телега Э рева , гонял за домом

    4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
    машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50

    Сразу же на следующий день
    тот же сетап на реве
    батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
    Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
    ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие были

    Таже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
    может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутся

    Но "вальность" конечно да поднялась сильно относительно 4000мач

    Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
    машина будет ездить с 6000мач минут 10
    хотя с 4000 и 15с она ездит 35мин

    Производители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется этот вопрос уже регули должны решать. В частности я посмотрел как сделана функция Punch Control у мамбы и пришёл к выводу, что нифига не правильно она сделана.
    Punch Control работает также как функция Servo Speed. То есть как бы быстро ты не нажал на курок, внутри себя рег будет открывать ключи с определённой скоростью. Это вроде как даёт плавный старт и всё такое.
    Но в таком режиме эта функция очень сильно ухудшает управление в воздухе, т.к. ты не можешь резко подкрутить газу.
    Я считаю, что в реги нужно встраивать мощную систему ограничения тока в реальном времени, тогда будет пофигу сколько С батарейка и можно будет настроить мощность ровно как тебе нужно.
    Если конкретно я думаю надо Punch Control реализовать как кривую ограчения тока по времени.
    То есть настроили, например контрол на 300мс. Это значит, что включилась следующая таблица ограничения тока:
    50мс - 50а
    100мс - 60а
    150мс - 80а
    200мс - 100а
    250мс - 120а
    300мс - не ограничено. Примерно так.
    Тогда получится, что при стартер рег будет открывать ключи без задержки, но если ток будет превышать указанный в таблице, будет тут же их закрывать.
    Это даст и плавный старт с экономией энергии и возможность контроля в воздухе, т.к. в воздухе для раскрутки колёс ток нужен относительно не большой, то и задержки не будет заметно.
    Только я не разбираюсь достаточно в электронике и поэтому не знаю возможно ли это реализовать в текущих регах.

    Ну и ясное дело, при наличии систему ограничения тока, можно будет и пики ограничить, чтобы любой акк не убивался.

  34. #191

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Странное вы что то пишите, если хотите ограничить ТТХ авто, чтобы подольше ездить, делайте это настройками или % газа. Я всегда считал и буду считать что любая система должна быть сбалансирована, это значит что аки должны соответствовать регулятору. Я просто не поверю что в первом и втором случаях машина ехала одинаково шустро, а зачем она тогда вообще нужна если едет хуже чем могла бы?

  35. #192

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага процент газа процент газа ,фуфло всё это
    хоть на 50% газа хоть на 100 ток в цепи практически один .

    рассклад примерно таков
    Ты тупо перегрузил мотор скоростью 80кмч ,потом ты срубаешь максималку
    момент с мотора остался примерно таким же ,поскольку передатка , масса ,зацеп колёс - остались прежними ,из константы KT 061 оз нинч \А на 2200кв мотор
    ток остался прежним , ты жрёшь батарею на скорости 40кмч точно также как и на скорости 80кмч я проверял так и есть ,
    но также есть такая фигня сильно разгруженный мотор жрёт тоже не мало .

    Не замечали на ревах ,или на любых машинах со слиппером
    что с открученным слиппером машина ездит меньше чем с затянутым ?
    суть примерно такова
    С слабым слиппером ,я например жму на курок 5 сек чтобы разогнаться ,давлю пока не разгонится же веть так
    а с затянутым всего 2сек ,разница во времени езды очень заметна не в пользу слабого слиппера
    хотя с ним машина не козлит так сильно ,прощает некоторые ошибки на старте .

    Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
    на 12й шестерне рева на 6000аке в раменках проехала 35мин ,скорость была 45
    лог такой даже есть

    Максыч
    раньше когда я выбирал регуль ,про МГМ говорили следующее
    этот регулятор обладает самым низким сопротивлением
    из всех конкурентов таких как шульц , бк варриор , кварк 125 и тем более новак
    И что в нём есть внутренний ограничитель тока ,которого ни у кого больше нет ,
    ну после того как , я через пару месяцев от переплюсовки спалил первый свой рег за 265 баксов ,разабрал посмотрел ,явных токовых мониторов ненашёл .

    Пришла мысля ,что регулятор в принципе может контролировать ток
    поскольку он постоянно следит за фазами 3мя цапами ,он может мерить падание напряжения на полевиках ,во время его включения ,даже увеличенное в связи с нагревом сопротивление этому не помеха ,даже так сказать в помощ - R >U возросло следует поуменьшить I

    Сразу оговорюсь есть ли это в МГМ или нет незнаю
    но замечу что регу 16016 было не наплевать на батарейки ,на дохлых он просто не ехал ,но стоило их прогреть IB3800 так моЩина валила на порядок мощнее ,так что чтото он там всёже определял .

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Самый лучший способ не душить пультом а сменить шестирёнку
    делайте это настройками
    это я и имелл ввиду

    единственно что не понял, неужели под нагрузкой и без нагрузки мотор жрет одинаково? (это я про слиппер)

    опять же чем управляет ручка газа если если током который пропускает регулятор? как он тогда одинаковый на 40 и 80 км/ч?

  37. #194
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    кто сказал что моного С это хорошо ,кто сказал что 200А пиком тоже гуд ?
    есть такой факт ,задокументированный Е логгером ,делайте вывод сами

    Мотор феаго 540 8ХЛ 2084кв ,мотор был один и передатка таже ,какая точно непомню 16\38 вроди , скорость была в районе 60
    телега Э рева , гонял за домом

    4S1P батарея "флайтаун " 4000мач ток 10-15с время езды без остановки составино 35минут ,ток макс был в районе 65А-70А
    машина разгонялась нормально ,колёса дула ,батарейка в конце была градусов возможно даже и 40-50

    Сразу же на следующий день
    тот же сетап на реве
    батарея GEPOWER 2s2p 7.4v 25С 5000мач
    Время непрерывной езды туды сюды менее 25минут возможно даже менее 20
    ток шкалил за 100А ,мотор перегрел батареи тоже очень горячие были

    Таже рева в это лето с током уже в 113А и батареей 6000мач 22с едет минут 18-24
    может максимум 25 на той же полянке ,и опят жо дерьмовых паков так и не дотянутся

    Но "вальность" конечно да поднялась сильно относительно 4000мач

    Вывод такой будут батареи 40С в 200А ,если это правда чему я правда не верю
    машина будет ездить с 6000мач минут 10
    хотя с 4000 и 15с она ездит 35мин

    Производители аков действуют с прицелом ,больше ц лучше валит -быстрее жрёт -меньше едет ,продали больше паков чтобы ехали долго .
    Это смотря где машинку использовать, у нас на соревнованиях финалы по 10 минут, соответственно надо, что бы машинка уверенно проезжала 10 минут. На сколько она валит очень важно, но есть еще параметры трассы которые ставят рамки на максимальную скорость и время на ускорение, по-этому больше чем позволяет трасса все равно гашетку не надавишь.
    А для башинга время катания более важно, и драйвер не особенно зажат рамками крутых поворотов и коротких прямых.
    Возможность батарейки отдавать больше тока имхо в любом случае лучше, т.к. батарейка меньше напрягается отдавая такое же кол-во.

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    ronaldo ты не учитываешь, что машиной ещё и надо управлять. Если у тебя под курком 4кВт, то как бы ни старался ты не сможешь всегда плавно давать газ и в итоге будешь часто вылетать. Поэтому очень важно иметь хорошо настроенную систему именно на ту мощность, которой ты можешь управлять.
    И я хочу в первую очередь большее время катания, чем пиковую мощность. Т.к. чем ниже мощность и спокойнее машине, тем легче и чётче ты будешь ей управлять. Поезди по трассе и ты этой поймёшь.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    чем управляет ручка газа если если током который пропускает регулятор? как он тогда одинаковый на 40 и 80 км/ч?
    Ручка газа управляет ОБОРОТАМИ, до которых регулятор пытается раскрутить мотор.
    Поэтому хоть до 30% ограничь газ, у тебя на старте ток будет одинаковый при условии, что в регуле отключены всякие системы плавного старта.
    Конечно сейчас это всё учитывается и если ты немного прибавляешь газу регуль на открывает все ключи тут же иначе вообще нельзя было бы тронуться с места без разворота.

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Прикольно вы сказали, оборотами, а они у нас от чего зависят? От напряжения, так что не важно чем управляет регулятор, током или напряжением (и как следствие уже оборотами), мощность потребляться будет разная иначе она должна куда то деваться, а куда её деваться, только в тепло = регулятор на низкой скорости должен просто перегреваться, но этого ведь не происходит, значит все же при низкой и максимальной скорости потребление мощности разное.

  40. #197

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А регулятор напряжение и не регулирует ,напряжение практически равно питающему ВСЕГДА
    Поскольку это шим модуляция , на регуляторе остаться только на переходах фетов
    считаем 2милиома /6шт а то и 8шт (*2)= ...+- переходные процессы ну в общем ерунда
    на любой скорости на реге нИчерта не остаётся .никакой мощности
    с 1000-1500ват мотора может 5-10ватт тепла рега

    А на счёт тока а почему ток ?
    сопротивление обмотки очень мало ,если дать ему напряжение
    0.006мом на 14.8в = 2500ампер

  41. #198

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Сегодня в Московском опробовал шоссейную резину - офигенно едет на оффновской для багги, но маловаты колесики, на траггийной скользит больше, да и скорость конечно меньше, чем у шоссейки...

  42. #199

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Люди добрые подскажите, завтра нужно делать заказ на микромашину. Есть регулятор сенсорный, хочу взять двигатель Silver Arrow тоже сенсорный. Вот вопрос, там есть с разным количеством витков, от 3,5 до 8,5 лучше бы они указали оборотов на вольт. Беру для багги, буду использовать 4 ли-по. Хотелось бы не больше 2600 оборотов на вольт. Кинуть ссылку не могу, пишу с телефона.

    И скажите что такое тайминг?

  43. #200

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    cosmo

    все правильно, так и берите 2600 на вольт, я думаю в ТТХ мотора это будет указано

    BERSERK80

    еще раз убеждаемся что ТОК надо регулировать не слабыми аккумуляторами а регулятором

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения