Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 164 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 6547

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dens02 Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько ...

  1. #2241

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
    А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
    спасибо, уж тоже разобрал посмотрел, и пришел к такому выводу, масло 30 везде залил

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Ща, за месяц- 2 катания все приработается, появятся люфты и будет вваливать.

  4. #2243

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Ща, за месяц- 2 катания все приработается, появятся люфты и будет вваливать.
    ну значит будем катать и терпеть скрип пока не притрется все ))

  5. #2244

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ermilov Посмотреть сообщение
    первые покатухи 8.2е на трассе закончились распечально, сначала перестала работать задняя подвеска, такое чувство что тупо рычаги заблочились и двигались еле - еле, либо что то с аммортами, так как подвеска реально просто не работала, поднимаешь рычаги вверх, они практически там и остаются, опускаешь вниз, тоже самое, буду разбирать и понимать почему так произошло, притом амморты залиты были хорошо, нечего не вылилось, так же заметил дикий скрип при работе подвески, что передней, что задней, вообще складывается впечатление что просто рычаги не могут ходить свободно, и набилась пыль куда то, видимо туда где шкиф которые собственно и держит рычаг
    так же под конец покатушек разболталась моторама и улетели болты которые крепят ее и дифф, видимо пожалел с фиксатором....
    А ты проходил отверстия для пинов в рычагах армримером?
    Это у тебя рычаги "поработали" и стали подклинивать на пинах, причем похоже на внешних, надо обработать армримером отверстие в кастерблоке.
    Еще бывает поршни в амортах туго ходят, их надо на 500 зерне ребром покрутить прям за шток.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    надо обработать армримером отверстие в кастерблоке.
    Можно и подходящим сверлом.

  8. #2246

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    да я сегодня откатал все отлично ниче не клинило пролема была оказывается в туго затянутых стабилизатарах сзади, вобще откатал 2 пака сегодня, эмоции исключительно положительные )

  9. #2247

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    918
    Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу.
    Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Я такой же хренью страдаю:/
    Говорят, что надо задний стаб жёщи делать, но в ответ говорят, что не поможет.
    Кто-то говорит, что это значит густое масло в заднице(менять на 1000-2000), у меня лично в обоих чампионшипах в заднице 4000 перед 9000, центр 15000(на дыбы на асфальте без проблем встает)(пару раз пробовал)
    30 апреля на соревы поеду, там и узнаем, что да как

  12. #2249

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    если посмотреть сетапы гонщиков ассо мейфилдом кавальери и других, то все льют в багги 8.2 е, 5 5 5 либо 7 5 5 (перед центр зад)

  13. #2250

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.
    Вперед жиже нужно.

  14. #2251

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    918
    Забыл уточнить: трагга, залито 5-7-5.
    Для увеличения поворачиваемости залить 3-7-5?

  15. #2252

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу.
    Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

    Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.

    Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

    Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.

    Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.

    А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.

    По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

    Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Вперед жиже нужно.
    не прав!

  16. #2253

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    не прав!
    в подтверждение
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/341/
    смотри самую верхнюю таблицу!

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    5000/7000/1000
    И в чем я не прав? перед- жидкое
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    3000/3000/1000
    опять же

  17. #2254

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    И в чем я не прав? перед- жидкое
    перед/центр/ зад
    5000/7000/1000
    даже в таблице первое (Передний дифференциал)

    Малая вязкость масла
    • Увеличивает чувствительность управления.
    • Снижает стабильность при торможении.
    • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
    • Автомобиль может иметь недостаточную поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
    Высокая вязкость масла
    • Снижает чувствительность управления.
    • Увеличивает стабильность при торможении.
    • Снижает поворачиваемость при входе в поворот.
    • Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.


    из личного опыта:заливал перед 10000 сзади 20000 и уже даже при таком раскладе с поворотов тяжело выходить с хорошим ускорением!

  18. #2255

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    из личного опыта:заливал перед 10000 сзади 20000 и уже даже при таком раскладе с поворотов тяжело выходить с хорошим ускорением!
    и? мы спорим с вами о чем?
    про недостаточную поворачиваемость!

  19. #2256

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Да просто возьми с собой на трассу разные масла и пробуй, дифф перезалить - 10 минут

  20. #2257

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу. Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.
    еще раз отвечаю на вопрос !!! трасса грунт- масло с переде гуще!

    Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.

    но не как не жиже спереди!

  21. #2258

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,202
    Поддерживаю! Перед всегда гуще.
    ЗЫ: Чем больше WT тем гуще масло, а то мало-ли кто-то не знает

  22. #2259

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).
    Слава богу, что ничего не сломал, потому что ехал очень аккуратно. Видео есть(папа снимал), снимал плохо, потому что большее времени за меня переживал Выложу позже!
    Оказывается на более ровной трассе в повороты трагга вписывается, как нефиг делать, даже немного с дрифтом(задница густовата), но мне это показалось еще прикольний.
    Спур чуть-чуть подъела, но это не страшно, время будет заменю.
    Куллер с мамбы слетел, провода оторвались(будет время запаяю).

    Мой друг гонял в ПРО на ДВСКЕ, двска тоже зверская, но не электро сразу видно
    Фотки если желаете тоже могу скинуть только потом

  23. #2260

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).

    Поздравляю!

  24. #2261

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).
    много соперников то было?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc8tf2222.jpg
Просмотров: 82
Размер:	103.0 Кб
ID:	639333 сегодня погонял на трассе мотокросса!)

  25. #2262

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).
    Ну в хобби несерьезно)))
    но все равно поздравляю. вот у нас сегодня были гонки.... много не доезжало до финиша. касание отбойника-покрышки -- привет рычагу или с-хабу

  26. #2263

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    но все равно поздравляю. вот у нас сегодня были гонки.... много не доезжало до финиша. касание отбойника-покрышки -- привет рычагу или с-хабу
    Поздравляю с победой в чемпионате! =) Хорошо катаешь.

    Если нетрудно - скинь плиз свои настройки шасси, применяемые вязкости и резину под разные условия. К августу буду переходить в трагги. Уже все закупил, осталось кит.

    Заранее благодарен.

  27. #2264

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Всем спасибо! В следующий раз по любому зарегаюсь в класс ПРО

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Если нетрудно - скинь плиз свои настройки шасси, применяемые вязкости и резину под разные условия. К августу буду переходить в трагги. Уже все закупил, осталось кит.
    Вязкость масла у меня П/Ц/З(9000:15000:5000) не знаю, как на вашей трассе поедет машинка с такими настройками, но на моей просто блеск Колеса АКА proline M3(не знаю они на ссылке или нет) http://www.amainhobbies.com/product_...ounted-White-2
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    много соперников то было?
    Примерно 8-10, это в классе хобби, а вообще человек 38

  28. #2265

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Ахаха))) ака пролайн)))))
    А ездишь наверное на ассо мп9 мбх6т))))

  29. #2266

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Колеса АКА proline M3(не знаю они на ссылке или нет) http://www.amainhobbies.com/product_...ounted-White-2
    Амейн еще не подвез колеса ваши, теперь узнают, что вы на таких катаетесь, обязательно выбросят в продажу=)

    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    А ездишь наверное на ассо мп9 мбх6т))))
    ассо мп9 мбх6т PASHA EDITION


    Повеселили))

  30. #2267

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Спур чуть-чуть подъела, но это не страшно, время будет заменю. Куллер с мамбы слетел, провода оторвались(будет время запаяю).
    интересно как у тебя спур подъело так быстро и провода срывает как? а лучше выложи фото без кузова, интересно посмотреть что за колхоз у тебя там!)

  31. #2268

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Какую лучше конверсию брать для RC8T, эту или с декой?

  32. #2269

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Без деки, потому что с декой там привода своеобразные, их не хвалят :/

  33. #2270

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Какую лучше конверсию брать для RC8T, эту или с декой?
    я за первый вариант!

  34. #2271

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    интересно как у тебя спур подъело так быстро
    один раз пиньен слетел и я не увидел, пока ужасные звуки не услышал, ну и чуть-чуть его располосовало там(
    Но все нормально! Переставлю спур!

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а лучше выложи фото без кузова, интересно посмотреть что за колхоз у тебя там!)
    Окей

  35. #2272

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Вторая квалификация!
    Моя трагга на старте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моментальный снимок 1 (01.05.2012 13-02).png‎
Просмотров: 84
Размер:	177.3 Кб
ID:	639861  

  36. #2273

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Колеса АКА proline M3(не знаю они на ссылке или нет) http://www.amainhobbies.com/product_...ounted-White-2
    Паша, если у тебя колеса АКА то сбоку на них написана модель.......

  37. #2274

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    я не смотрел.

  38. #2275

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    В следующий раз по любому зарегаюсь в класс ПРО
    Не,Паш не надо,пожалей "про".Погоняй этот сезон в "хоббитах",прыгать научись,а то как то не хочется чтоб ты на "титьках" людям шаськи раскладывал.
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Примерно 8-10, это в классе хобби, а вообще человек 38
    В хобби было 8 пилотов,в про 23 пилота.Асоха РЦ8Те заняла 3-е место в "ПРО".
    По маслу,нет единого рецепта,много зависит от остальных настроек, брал катнуть две багухи в одной 20000,10000,5000(кажется),в другой 5000,5000,3000 едут примерно одинаково.Первая лучше,хотя покрытие оооочень рыхлое.
    Последний раз редактировалось Юра42; 02.05.2012 в 01:54.

  39. #2276

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    По фотке стоят либо айбимы либо кроссхэйры)

    Я в этом году кстати полюбил айбимы) в прошлом году они мне не нравились, а я ща любовь))))
    Видимо за зиму настоялись как надо))

  40. #2277

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDOdUBurt1M.jpg
Просмотров: 104
Размер:	63.3 Кб
ID:	640199
    пришли Зп к кубку ПОБЕДЫ
    и 2 новых аккумулятора.

  41. #2278

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Как нить сфоткаю свой запас зч на ассо)))))

  42. #2279

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Вложение 640199
    пришли Зп к кубку ПОБЕДЫ
    и 2 новых аккумулятора.
    акки 2 по 2банки? где брал такие??

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Без деки, потому что с декой там привода своеобразные, их не хвалят :/
    езжу второй год на текновской конверсии и все норм за сезон поменял только задний кардан.сточились крестовины на кардане.А так меня все устраивает и настройка движка удобней чем на стандартной(не удобно ключами там подлезать чтоб настроить зазор)

    кину и я свою модельку..))
    по настройкам п/ц/з 7000/7000/2000 резина АКА айбим софт для сухой погоды,хард для влажной погоды. спур/пиньен 50/15 ,мамба 2200.
    1 мая были и у нас первые заезды,ехали так для разминки.видео ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7B_Vldm7ciU.jpg
Просмотров: 29
Размер:	58.6 Кб
ID:	640450Нажмите на изображение для увеличения
Название: UBhwM7M-Rqg.jpg
Просмотров: 38
Размер:	93.0 Кб
ID:	640452


    Последний раз редактировалось stout80; 03.05.2012 в 13:51.

  43. #2280

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от stout80 Посмотреть сообщение
    акки 2 по 2банки? где брал такие??
    Алексей, это 2 акка 4S, с башни. взял попробовать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения