Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 164 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 6551

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от P@((S18))h@ Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про? он держит 4с ...

  1. #2361

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
    он держит 4с спокойно, у нас великий чемпион всея рц Екатеринбруга сейчас гоняет на таком регуле на зекаре ))

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
    Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь. MMP держит 4s, под двигатель 2200 больше и не надо. И стоит дешевле MMM, понятно почему его на восьмерки ставят.

  4. #2363

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    подходил под характеристики батареи
    Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.

  5. #2364

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok'a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.

    И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка


    Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
    Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
    Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

    Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от frost123 Посмотреть сообщение
    Может подши все давно пора под замену???
    трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
    мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.

  8. #2366

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.

  9. #2367

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    14,15 или 16
    Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
    16 - скорее всего грется будет мотор сильно.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
    16 - скорее всего грется будет мотор сильно.
    Возможно, у меня вообще на сц8 стоит передатка 18/48, ничего не греется. И скорости и тяги хватает.

  12. #2369

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    931
    есть спур 54 зуба и пины 15и16 зубов

  13. #2370

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.
    Двигателю то какая разница???? Вашей мамбе можно и 2s и 3s поставить.

  14. #2371

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    gor15-96 двигатель потребляет ток. Именно под этот ток выбирается регулятор. Под ток, потребялемый регулятором (а зачастую это и питание серв и с приемником, а так же собственное питание и потери на нагрев) выбирается аккум. Иммено поэтому высказывание
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи
    неверно. Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
    И если регуль держит 4 банки, это не значит, что он подходит. Банальный пример
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Reverse.html
    Держит 4 банки. По вашим словам подходит под вышеуказанный аккум Turnigy 4500mah 4s 30-40c. Но вот постоянный ток регуля всего 60А. Я посмотрю, как долго вы сможете заставить его крутить мамбу.

  15. #2372

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Блин, хочу TEKNO, а ни где нету, к чему бы это? Такая популярная? Или готовят обновление?

  16. #2373

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    frost123 а в чем существенные отличия?

  17. #2374

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь.
    регуль под мотор подбирается!

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
    что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!

  18. #2375

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    frost123 а в чем существенные отличия?
    В регулеровке мотора, и просто охота поэксперементировать, а так, тут про него писали, почитай.

  19. #2376

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
    бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея
    это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

    если я не прав, поправьте меня!

  20. #2377

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    регуль под мотор подбирается!

    что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!
    Попробуй походить в школу, там учат думать, читать больше одного предложения и вежливости. Нагрузка на аккум - это ток мотора + ток сервы + питание регуля + питание приемника + потери на нагрев везде, и это не учитывая кпд регуля (ты хоть знаешь, что такое кпд?).
    Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    это фраза убила!)))
    Осторожно, этот пруф может тебе убить http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

    P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества.

  21. #2378

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    [QUOTE=andres24;3364348]бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!



    это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

    если я не прав, поправьте меня![/

    У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет

  22. #2379

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?
    о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
    cont./brust current 150/950a
    bec output 5.75/3a
    на все свое питание!!
    если мало став бек на приемник!!!

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Осторожно, этот пруф может тебе убить http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
    Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
    Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
    все это написано по наблюдению данного человека!
    а вот там же написано:
    Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
    • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
    • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
    • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
    • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .


    проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

    Цитата Сообщение от pombur78 Посмотреть сообщение
    У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет
    ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!

    P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
    Последний раз редактировалось andres24; 16.05.2012 в 17:26.

  23. #2380

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    мотор горячий от большого потребления тока
    мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
    Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.

  24. #2381

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
    cont./brust current 150/950a
    bec output 5.75/3a
    на все свое питание!!
    если мало став бек на приемник!!!
    Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    все подбирается под мотор!
    неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
    В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя "убила" цитата из него и ты начал умничать.

    И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.

  25. #2382

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html (не реклама)
    катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!

    кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v sumke2.jpg
Просмотров: 66
Размер:	58.7 Кб
ID:	646176 лень все вытаскивать!)

  26. #2383

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
    Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.

  27. #2384

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от kemmler Посмотреть сообщение
    Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
    Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
    для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
    если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
    кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)

    Вложение 646352еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!
    Последний раз редактировалось andres24; 17.05.2012 в 01:14.

  28. #2385

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?

  29. #2386

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от kemmler Посмотреть сообщение
    И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
    первое что изнашивается, это все наконечники тяг, не плохо бы иметь весь пластик в запасе( перед/задние рычаги). пин/спур не плохо в запасе иметь,кароче чем больше в запасе,тем лучше! кстати если планируешь катать по асфальту то готовся к очень быстрому износу резины!

  30. #2387

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от kemmler Посмотреть сообщение
    И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
    ушки рулевых тяг, задних рычагов и стоит еще взять задних хабов)
    можно взять еще рычагов, но видел чтобы сломали- 1 раз. даже не сломали, а погнули.
    Кстати перебирал трак и заметил, что разорвано ушко амморта был немного в шоке

  31. #2388

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Всем привет.
    Езжу на RC8Te 2200 мамба. Пиньон 14 Спур 48.
    Акки 4500 30С 4S. Мотор греется на 2-ом акке до 85 град. Это нормально?? Температура воздуха 26 град.
    И 2ой вопросик: вчера потерял Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
    http://www.micromachine.ru/product_i...30&mdl=AS89370 (не реклам)
    Могу купить. Очень нужно. Помогите люди добрые

  32. #2389

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    ну так второй акк, естественно нагреется!

  33. #2390

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
    Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.

  34. #2391

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
    центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!

  35. #2392

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
    задний и колёсные одним номером в инструкции идут

  36. #2393

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
    cont./brust current 150/950a
    bec output 5.75/3a
    на все свое питание!!
    если мало став бек на приемник!!!


    Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
    Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
    все это написано по наблюдению данного человека!
    а вот там же написано:
    Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
    • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
    • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
    • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
    • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .


    проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!


    ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!

    P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
    Именно про опыты
    Сам из интереса проводил опыт, дабы понять, что от чего греется.
    Опыт выглядит так:
    Брал машинку, упирал носом в угол стола(машинка на вымытом ленолиуме)(все процедура длилась 20секунд) и начинал газовать, мотор зверски свисте, пищал, скрипел, ибо итог вывода таков: мотор ничуть не нагрелся, регуль погорячел, батарейка чуть-чуть-чуть нагрелась.
    Из этого я понял:
    Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов.
    Все происходило при передатке 50/14
    P.S. Ничего не погорело, все цело и невредимо
    Советую самим проверить, если мне не верите, только придупреждаю линолиум потом очень тяжело от резины отмывается

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ну так второй акк, естественно нагреется!
    Откуда такие мысли?
    Я гонял подрят 4, даже 5акков 4000 и температура движка непривышала 48С

    Вот моя ассошка после почти полной переборки, задний мост не трогал.
    Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
    Ассошка ожидает люминивые кастер блоки.
    Потом дам заценить
    А вообще, как вам она на вид? Дракончик от феррари нравится на крыше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_003.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	71.7 Кб
ID:	646590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	71.3 Кб
ID:	646591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_006.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	68.7 Кб
ID:	646592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_007.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	87.0 Кб
ID:	646593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_008.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.6 Кб
ID:	646594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120517_009.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	76.7 Кб
ID:	646595  
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 17.05.2012 в 20:49.

  37. #2394

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    задний и колёсные одним номером в инструкции идут
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-CVA-Bone-RC8
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-CVA-Bone-RC8
    ( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов
    что то новенькое!) мотор греется от нагрузки, а не от больших оборотов,акки греются от большой и быстрой отдачи тока!

  38. #2395

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,288
    Не верите, сами проверти
    Или вы про ДВС? Тогда не спорю

  39. #2396

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
    не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!

  40. #2397

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-CVA-Bone-RC8
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-CVA-Bone-RC8
    ( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
    Вообще-то вопрос был про 8Т!
    С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос

  41. #2398

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Вообще-то вопрос был про 8Т! С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос
    http://www.amainhobbies.com/product_...CVA-Bone-Front 89367
    http://www.amainhobbies.com/product_...Rear-CVA-Bones 89366
    не реклама!

  42. #2399

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/product_...CVA-Bone-Front 89367
    http://www.amainhobbies.com/product_...Rear-CVA-Bones 89366
    передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги.

  43. #2400

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги.
    лоханулся извините,умолкаю!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения