Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 172 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 6859

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от andres24 человеку поставил помидор, обиделся!) ответил ему за что помидор! в ответ услышал что я эстониц(такой нехороший) хотя ...

  1. #2441

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    человеку поставил помидор, обиделся!) ответил ему за что помидор! в ответ услышал что я эстониц(такой нехороший) хотя не являюсь им!)
    услышал о себе много нового, типа этого :Что можно доказать лысому дрочуну, живущему с мамой, и гадящему на форуме и тому подобное!)))
    если когото бесит что я с эстонии, можете поставить помидор, накоплю и буду мореновать!))
    Не надо перевирать. В данном случае я услышал, что мой пост о необходимости установки БЕКа на ассоху не соответсвует теме об ассохе. На попытку подискутировать на меня был вылит ушат помоев, причем человек полностью оторван от реальности. На мои сомнения о его адекватности начал психовать. О чем тут говорить, можете сами посмотреть, за что стоят у меня помидоры от andres24. Кроме личной неприязни они ничем не обоснованы.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Пассанэ! Может хватит уже тему засирать? Решайте личные вопросы в личке! Я реально ни в одной ветке не видел столько помидоров, сколько в теме про ассошку! Вы че, в самом деле?
    Реально, читать нечего!

  4. #2443

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Всем привет. Никак не могу понять как мог вылететь вал задний соединяющий центральный и задний диф вместе с чашкой !!
    Найти не могу, можт магнитом поискать???

  5. #2444

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Никак не могу понять как мог вылететь вал задний соединяющий центральный и задний диф вместе с чашкой !! Найти не могу, можт магнитом поискать???
    был опыт, большой круглый магнит от советских колонок на палку от швабры! и как с метало искателем ходишь!)

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    налетай забирай!) Team Associated RC8 FT конверсия!

  8. #2446

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    налетай забирай!) Team Associated RC8 FT конверсия!
    А что так?

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    если обновиться до последней прошивки, то можно менять напряжение бека!
    Что в демо режиме не нашел((

  9. #2447

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Привет всем. Сижу вот выбираю трагги. Не могу решить мюген или ассо.
    Какие преимущества у ассо перед мюгеном?
    Что по пластику ? Валы быстро стачиваются (в электро буду собирать) ?
    И такой вопрос, в электро еще пробовал, только двс.
    На сколько хватит пака 4с 5000 емкостью на трагги в режиме гонки и в режиме покатух.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери мюген. Я взял эту ассо, уже всё проклял. Больше НИКОГДА.
    В куче мест используются тупые решения, которые значительно усложняют сборку и обслуживание.
    Крепёж весь пластилиновый, сворачивается на раз.
    Насчёт ёмкости, это очень сильно зависит от трассы. Если трасса узкая, с большим количеством поворотов, то будет хватать минут на 15, а то и больше. Если же трасса более скоростная, где можно часто выжать до упора, то можешь рассчитывать на 10-11 минут.
    В режиме башинга минимум 20-25 минут, реально может и до часа доходить, смотря сколько перекуров делать. Например, я катался на скутере с другом и рядом гнал машинку. Она своим ходом прошла порядка 7км и пак сел чуть больше чем на половину. Просто, чтобы скутер успевал за машинкой приходилось ехать в 50% газа примерно.

  12. #2449

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Огромное спасибо за совет. Все больше и больше склоняюсь к мюгену.

  13. #2450

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я его и хотел, но на башне какая-то беда с поставками. Вместо начала апреля, они перенесли мой заказ на начало июня, ну я и решил сменить на ассо... Эх.

  14. #2451

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я его и хотел, но на башне какая-то беда с поставками. Вместо начала апреля, они перенесли мой заказ на начало июня, ну я и решил сменить на ассо... Эх.
    Мюгены выпускают очень мало, а спрос на них большой, поэтому на амайне и башне еще долго их не будет наверно.
    На ебеи есть парочку.

  15. #2452

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, только там цена жёсткая. На башне с доставкой выходило 550$ или даже меньше (я уже забыл).

  16. #2453

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Бери мюген. Я взял эту ассо, уже всё проклял. Больше НИКОГДА.
    В куче мест используются тупые решения, которые значительно усложняют сборку и обслуживание.
    Крепёж весь пластилиновый, сворачивается на раз.
    .
    Вов, у тебя силы много- вот он и сворачивается. Насчет тупых решений- есть такое.
    Но все же поздравляю с преобритением ассохи

  17. #2454

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Антон, мне есть с чем сравнить. В X2 такого не наблюдалось. Конструкция простая и понятная, всё очень быстро перебирается, если нужно. Максимум, что не хватает Х2 - это веса поменьше и чуток геометрию поправить.
    В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.

  18. #2455

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.
    ну все логично, если ето спортивная телега, и едет отлично, то думаю открутить на пару болтов больше чем бы вам хотелось, не такая уж и проблема -имхо

  19. #2456

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
    К тому же, ничего относящегося к гонках, в дурацких креплениях амортов я не вижу. Они просто дурацкие В остальных не менее гоночных моделях такой конструкции нет.

  20. #2457

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    гоночных моделях такой конструкции нет
    Ты имеешь ввиду снизу, грибок с фиксирующим винтом? Боюсь ошибиться, но у МР-9 так-же. И реально так быстрее аморт снять.

    И винты, за год использования 2.5 ни одного не свернул, 2-шки бывало пару раз, 1.5 тоже все целые.

    Рычаги долго менять? Но их и сломать не просто. Я ещё ни одного не смог, хотя и по морозу катался. Да и при желании наверное можно туда мюгеновские оси примудрить, как на Ксюте делали.

    Потом, крышки булхедсов непросто снять на месте. Но там направляющие в шаську вставлены для центровки. Если, чтоб было как у других, их срезать, будет легче.

    Ну и втулки с треугольным профилем в передние кулаки метится надо, это да. Но и не откручивается никогда, в отличии например от лайтинга.

    Вобщем, я телегой доволен на все 100.
    Последний раз редактировалось к.юрич; 24.05.2012 в 18:22.

  21. #2458

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка!
    Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!

  22. #2459

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка! Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудоб
    мотораму с дифом открутить,займет одну минуту, и ставь зазор и крути движок как хочешь! а не удобно- спать на потолке!)))

  23. #2460

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Да ладно!!! Легче уж на месте зазор выставлять, чем все откручивать! Каждому своё, как говорится. А вообще, я к тому, что в новой версии моторама уже совсем по-другому сконструирована! И именно в сторону упрощенного выставления зазора!
    Последний раз редактировалось dens02; 24.05.2012 в 21:51.

  24. #2461

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    согласен! кому открутить, кому два болтика расслабить!)

  25. #2462

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Я тоже хочу взглянуть на новую версию!

  26. #2463

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу взглянуть на новую версию!
    Он имел в виду... новую версию моторамы в RC8.2e. Так вроде она подходит и для старой версии

  27. #2464

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!
    Мне очень помогает угловой шестигранник, но он качественный, из автонабора, грани не срывает

  28. #2465

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
    а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!

  29. #2466

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    отсутствие ремонтов вообще!
    это что то новенькое!)

  30. #2467

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
    Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф,чем потратить на это большее время.
    По мне,единственный косяк Асошки хилые привода на ТРАГГЕ.
    Последний раз редактировалось Юра42; 25.05.2012 в 21:49.

  31. #2468

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    штатные привода хилые? а какие на нее можно поставить помощнее?

  32. #2469

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,228
    На траггу на перед от ксюта поставил и забыл про них.

  33. #2470

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф
    Юр, завидую по хорошему. У меня за пять минут не получается. Даже за полчаса не получается.
    Разобрать, вытащить дифф, очистить от грязи, отмыть стакан и шестеренки от силикона, проверить подшипники и заменить при необходимости, собрать...

  34. #2471

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    у меня минут 10-15 уходит на слеше. Чтобы вытащить дифф там надо 11 винтов выкрутить, снять бампер и крышку бокса диффа. а дальше сам дифф ковырять.

  35. #2472

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    На ассошки, если по быстрому то можно открутить крайние части корпуса диффа(в зависимости от стороны перебираемого диффа), не снимая его с рамы. Разборка такого типа занимает минут 10-15, не считая чистку и разборку самого дифа, а если есть шуроповерт то это вообще сказка, а не разборка

  36. #2473
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Проще подкопить немного и сразу взять B версию, поверь, запчасти отдельно стоят гораздо дороже, особено аммортизаторы и бабочки.
    дело в том что на руках уже ассоха рц8е. и потихоньку переделаю её в рц8бе.

    врываюсь в тему с новым рекордом по сборке-разборке диффов.

    ассо sc10 4x4 на один дифф более часа
    скажем на хайпере я трачу вдвое меньшее время на оба диффа
    а на рц8е пока в дифф не лазил, но по виду там не очень долго менять масло.

  37. #2474

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!

  38. #2475

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,341
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
    +1
    Потом руки очень тяжело отмываются от силикона

  39. #2476

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
    я с работы приволок специальный растворить для отмывания масла, беру баночку маленькую, туда весь диф разобраный и корпус дифа, растворителя пол баночки, закрываю крышкой и несильно потрясти! через минуту это дело на салфетку и все лишние стекает, а испаряется он моментально! все как новенькое и чистенькое! руки даже масла не нюхают!)

  40. #2477

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Я делаю проще. Слив мусора, протирание ненужной тканью с максимальным впитыванием остатков масла, в конце трапочкой со спиртом (думаю водка тоже пойдет), потом снова насухо. Применяется пинцет. Шестерни выпитываю тряпкой, дочищаю зубной щеткой. Собираю. Заливаю новое масло.

    А какой ресурс масла у ассохи. Слеш где-то на 2-3 соревнования, или 10 дворовых покатух не по асфальту. Потом оно резко жидким становится, а выливается уже мутная жижа.

  41. #2478

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Обычно на одни соревнования у ассохи . Оно темнеет быстро . Перебираю и промываю после каждых соревнований.Шассь очень нравится. Вот купил вторую шассь RC8Be.Будем собирать. Как бюжетная шассь даже очень хорошая !! Антон с Крылатского то же ее хвалит! Думал брать agama (не реклама),переделать в элекро непроблема .То же шассь интересная . Но запчастей на аssошку полно у меня !! Ломается все , особенно когда учишся !!!!

  42. #2479

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    мдеее. Расход получается бешеный. Что ж это оно так...стружку же с шестерен не снимает ведь. С августа прошлого года все 3 дифа у слеша в нормальном состоянии. масло в них получается менял всего раз 5, когда руками чувствовалась потеря вязкости.

  43. #2480

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Хм странно.
    На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое...
    Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
    Возможно и правда качество масла у ассо не очень...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения