Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 167 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 6646

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом, Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором Подши будцт ...

  1. #2481

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом,
    Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором

    Подши будцт дольше жить

    Я заливал и losi и mugen и acco, все они одинаково чернеют

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    Хм странно.
    На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое...
    Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
    Возможно и правда качество масла у ассо не очень...
    так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.

  4. #2483

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.
    Пользовался вот такими тюбиками http://www.amainhobbies.com/product_...il-5000wt-50ml (не реклама)
    Но увы, закончились, а ассо масло в два раза дешевле, поэтому начал и пользоваться им.

    ps. может не в тему, но хотелось бы спросить, купио SC8e, масло заливать какое чтобы повороты проходить с заносом на нем? 4-10-10 (или 4-10-7) хочу попробовать, правильно мыслю?

  5. #2484

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?
    Нравится проходит с заносом, только и всего...

  8. #2486

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    После заездов на соревн дифы довольно сильно греются!! Да еще естественно трение ,износ и темнеет оно быстро . Это же не масло для коробки передач авто, которое уменьшает силу трения ,износ . У нас в дифах мы меняем вязкость как нам удобней - для заноса или на оборот работала как переднеприводная . Мы увеличиваем силу трения , загрубляем работу дифа или наоборот. У ассо я видел есть масла для аммов промежуточные 22,5 27.5 32.5 и т.д. Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.

  9. #2487

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от wremex Посмотреть сообщение
    Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.
    Это понятно, вечных вещей не бывает. Но качество масло я думаю тоже играет не маловажную роль.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    У меня масло темнеет в независимочти от производителя после дву-трех паков(((

  12. #2489

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
    Думаю о 1900 или 2050 для начала.
    Акки, естественно, 4S

  13. #2490

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
    Думаю о 1900 или 2050 для начала.
    Акки, естественно, 4S
    багги/трагги? у большинства 2200кв моторы, я на багги остановился на 2200 16 пин. 2650 тоже нормально, но пин уже поменьше нужен!

  14. #2491

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    бугги. Пиньон это дело десятое. Странно, что америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900

  15. #2492

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе

    Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе

    И это моторяики наоборот сильнее по ускорению, но у них меньше максималка, то есть на каждый вольт/kv
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 28.05.2012 в 14:31.

  16. #2493

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    это у них то разгнаться негде? ну-ну.
    А вы по аэродрому гоняете? :-))

  17. #2494

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Да вы посмотрите видео как эти черножопые гоняют, у них: метр-трамплин, пол метра гребенка, 2метра-поворот, 4 метра прямая и что вы скажите на разгон? Они больше 40-50км/ч нигде не разгоняются(ИМХО)
    Так что им очень большой плюс маленькое количество KV

  18. #2495

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900 . Да так оно и есть . У меня 1965kv шестерня 46 пиньен 18.

  19. #2496

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Да не по слабее, а по сильнее

    В плане ускорения

  20. #2497

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Всё этого можно добивиться защёт изменения передаточного отношения ,и для какой трассы. Я ставил 44*17 -двигатель и регуль под 70 градусов были и акк грелся(скорость59.7). А 46* 18 - выше 50 градусов неподымалось (скорость 60.4) . Можно и 46*15 поставить ускоряться будет хорошо на асфальте!! А на грунте плохо это. Выигрывают не на прямой а на прохождении поворотов и трамплинов( в длину ).Да резина тож значима.

  21. #2498

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?

  22. #2499

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    У меня шестерни с одной стороны(соответственно потому что машинка в перед ездит) стали блестящие как зерколо и если приглядеться то немного под'ьедены

  23. #2500

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?
    если хоть немного люфта есть,то съедать будет хорошо! кстати у меня на заднем корпусе сделано так- просверлил на сквозь отверстие и загнал болты 4мм и гайками стягивается, смотрится все очень хорошо и главное надежно! главное чтоб сам диф не капли не люфтил и пин дифа тоже, а так они очень долго служат!

  24. #2501

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?

  25. #2502

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?
    я склоняюсь больше к тому, что они играют роль, защиты пластикового корпуса от трения! может и ошибаюсь,если что поправте! Вложение 651733Вложение 651734 а вот как болтики смотрятся!

  26. #2503

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов
    Как тогда в дифах регулируется зазор?

  27. #2504

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов
    Как тогда в дифах регулируется зазор?
    я думаю мало кто с этим вопросом ломает себе голову! собрал диф,залил масло и забыл про него, до следущей замены масла! сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)

  28. #2505

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI. Собственно не важно от кого, главное размеры чтоб такие же были как у родных. И ими регулирую люфты в диффах. Собственно зазора там как такового то и нет, просто продольный люфт концевиков чашек дифа, его то и убираю этими шайбами.

    На счет резьбы в корпусах, пока решил заменой корпусов, благо они не дорогие, но тут мысля одна появилась. Как раз есть пара старых корпусов, сегодня попробую, если прокатит отпишусь.

  29. #2506

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI.
    А можно артикул сей шайбочки получить?

  30. #2507

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    PTK-H-5913
    Это был протек а не хпи.

  31. #2508

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    А мне интересно нужно менять подши или хотя бы чистить их после одних соревов или по другому говоря после 10-и акков?
    Я чего-то боюсь, что на этом много чего теряешь

  32. #2509

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,085
    после воды и грязи однозначно - промывка /смазка

  33. #2510

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    вы подразумиваете грязь-это пыль?

    А вообще я по грязи строго не езжу, я вообще мечтаю чтобы нигде не было пыли, чтобы машинки оставались всегда чистыми

  34. #2511

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,085
    грязь, это грязь. Пыль не страшна, особенно если пыльники и защита подшипников в порядке.

  35. #2512

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    так хоть и с пыльниками, все равно грязь проникает в подши, проверял

  36. #2513

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,085
    Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую. После зимы и плавания в воде все обработанные подобным способом подшипники практически чистые. Люфты минимальны. Сильный износ только у подшипника на центральном диффе, ибо он открыт и есть и пыль и грязь и воду и ржавеет и клинится.

  37. #2514

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    ага, не плохая идея намазать внешние пыльники смазкой

  38. #2515

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    кстати, пробовал 3 вида подшипников! больше всего понравились эти http://www.ebay.com/itm/Econo-Power-...item337048414a (не реклама) хотя говорят что металлическая защита плохо держит, но на деле пока не подвели, щас стоят на центральном дифе, накат часов 15 и не капли намека на износ! больше всего не понравились подшипники с желтой защитой( шарики фиксируются одним кольцом) и это кольцо быстро выходит из строя,может только у меня это!
    и вот эти есть еще http://www.ebay.com/itm/RCS-Model-Be...item5ae3a9d873 (не реклама)
    тоже не плохо держатся!

  39. #2516

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    А что мешает на авиде россыпью взять подшей? Они там по 1$ за штуку.. хоть каждый день меняй

  40. #2517

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Я вчера заглянул в коробку с моими запами и увидел, что запасные подши я взял с железной защитой, посмотрим как они в скором покажут себя на деле.

  41. #2518

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    последние от туда и брал! http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html

  42. #2519

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.
    Делаю точно также.
    Грязь и смазка образуют как бы защитный слой.
    Раньше часто вскрывал подши, расклинивал их, чистил и мазал.
    Когда так стал делать, почти год эксплуатации и подши в отличном состоянии.
    Только смазку использую ту же самую, что и внутрь подша набиваю.

  43. #2520

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,085
    Именно так. Срок службы всех подшей дико вырос. На слешаке очень актуально ибо нету пыльников вообще.
    На траггу от ассо 1/8 пыльники от кого-нить другого подходят? Где-нить можно приобрести?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения