Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 168 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 6720

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Лучше\хуже родных? А то на амейне есть отзыв, что срываются легко. Вот и думаю, никак решить не могу....

  1. #2561

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Лучше\хуже родных? А то на амейне есть отзыв, что срываются легко. Вот и думаю, никак решить не могу.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    У меня такой же набор, только там нет винтов, которые регулируют дроп(у них в самой резбе шетигранники вставляются)

    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Лучше\хуже родных? А то на амейне есть отзыв, что срываются легко. Вот и думаю, никак решить не могу.
    Все они одинаковые

    Только цветом другие

  4. #2563

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    только там нет винтов, которые регулируют дроп
    Ну это не проблема, и родные живы и запасных комплект есть.

    Возьму пожалуй наборчик.

  5. #2564

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Имею SC8e вот надумал амортизаторы брать 4 штуки, и вопрос возник. Имел мюген мбх-6 и проблем не знал с ними. Подойдут ли они к ассо?
    И рулевые наконечники, чашки для них тоже тоже хочу от мюгена взять, ибо пластик там просто не придраться.
    Подойдет ли?

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    А что бы ассошные не взять? Так же не имею с ними проблем.

  8. #2566

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    нет винтов, которые регулируют дроп(у них в самой резбе шетигранники вставляются)
    Есть, просто они без шляпки.

  9. #2567

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Мужики, в ките 8.2е приехавшим с Башни, в комплекте идут какие-то дохлые передние верхние рычаги, они теперь без усилителя бокового как на старых версиях, из-за этого они заразы гнутся, ибо пластик пластилиновый.
    Где можно отдельно заказать верхних рычагов старого образца кроме как с комплектом нижних рычагов, ибо с амейна приходят верхние рычаги нового образца без усилителя, хотя там фотка с усилителем.

    Да кстати, тут разговоры были на тему силовой установки.

    Я езжу на Hobbywing 1/8 Xerun 80A + МММ2200KV + 2 х 2s Turnigy nanotech hardcase 5800, отлично тянет. Единственное запаял контакты на кнопке включения регуля, ибо не надежный тумблер, выключался часто.

    Кстати за этап в Одессе сломал 2 передних пластиковых распорки, смотрю тут народ пишет про задние, но задняя как раз в норме, заказал себе обе на шарнирах винтовые, а не цельные, такие.
    http://www.amainhobbies.com/product_...e-Set-Rear-RC8

    Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом. Шайбу подкладывал не под гайку, а на ось перед втулкой синей, ибо там люфт из-за того, что сама втулка короткая и гайка упирается не в нее, а окончание резьбы на оси.

    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    И рулевые наконечники, чашки для них тоже тоже хочу от мюгена взять, ибо пластик там просто не придраться.
    Подойдет ли?
    Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.

    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Кто нить брал такой набор? Как качество крепежа?
    А какое может быть качество крепежа из нержавы? Нержавейка тянется, как и гламурные титановые крепежи, очень быстро разбиваются пазы под шестигранник.
    Последний раз редактировалось Владыко; 07.06.2012 в 13:28.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    тут народ пишет про задние
    Речь шла про трагги, там задняя распорка длиннее, вот и не выдерживает.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А какое может быть качество крепежа из нержавы?
    Вполне нормальное, не срываются.

  12. #2569

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.
    Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом.
    странно...
    год траку и аморты еле входят на синюю втулку.

  13. #2570

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?

  14. #2571

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от frost123 Посмотреть сообщение
    Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?
    резинкой наружу!

  15. #2572

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    резинкой наружу!
    Мотивируй?

  16. #2573

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер???
    Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100???
    (RC8TE )

  17. #2574

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер??? Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100??? (RC8TE )
    стоит правильно поставит спур/пиньон и он не разогреется до 100.
    если конечно не гонять без перерыва.

  18. #2575

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?

  19. #2576

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    921
    Ursus.tlt я делал на старом корпусе, эффект точно есть, мотор холоднее на ощупь, но насколько точно падает температура - сказать не могу. Правда в новом корпусе не хотелось дырок лишних резать, а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий). Просто на радиал приклеил к торцу мотора обрезанный радиатор, помогает не хуже прорезей.

  20. #2577

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от frost123 Посмотреть сообщение
    Мотивируй?
    резинка садится плотно с двух сторон, а металлическое кольцо только только с одной стороны( по внутренней стороне не 100% плотно).

    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
    у меня на багги сделано окошко, около мотора прорезал буквой п и отгибаешь, помогает заметно!

  21. #2578

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.

  22. #2579

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий).
    На кастле тоже оребрение мелкое присутствует. Однако такой радиатор внатяг оделся. А в связи с тем что без доп. радиатора мотор лежал на шаське - пришлось отрезать нижнюю часть с крепежом.
    Посадил радиатор на мотор, естественно, с термопастой. При работе радиатор греется, значит работает.
    Ставил не из-за сильного перегрева мотора, а рассчитывая больше на неожиданное потепление погоды. Чтобы потом не заморачиваться. Поставил и забыл. А при такой погоде, как сейчас, температура не больше 55 обычно.

  23. #2580

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    На кастле тоже оребрение мелкое присутствует
    Поэтому и не стал садить радиатор сверху - малая площать теплоотдачи выходит и у мелкого оребрения уменьшается и так его невысокая эффективность...

  24. #2581

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    малая площать теплоотдачи выходит
    термопаста заполняет "пробелы" в этом смысле. Когда одетый радиатор не греется - это плохой признак, а если греется, значит "система" работает. Конечно, в идеале, нужно спилить стоковые рёбра охлаждения. Но и тогда термопасту нужно использовать.

  25. #2582

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    921
    АлександрМ не в термопасте дело. Понятно что через ребра будет отдаваться тепло на большой радиатор. Но вот сами ребра моторного радиатора (заводские которые) начинают работать хуже - там нет нормального обдува воздухом (т.к. сверху стоит большой радиатор) и их эффективность падает. Понятно, что общая эффективность может немного вырасти, но будет не сравнимой с тем случаем, когда радиатор одевают на гладкий мотор без ребер. А поскольку экспериментов мне не очень хотелось - прилепил радиатор именно на торец - там ровная поверхность, отдача тепла отличная, заводскому радиатору на моторе не мешает.

  26. #2583

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Парни, вы там чо с передаткой делаете что у вас моторы греются до 90-100*С?
    Может у вас подши заклинены вусмерть?

    При нормальной настройке ммм2200 на рц8.2е - не греется выше 75*С при внешней температуре +25-30*С.

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
    Тот кто ими торгует в Москве, тот и советовал, не могут распродать остатки уже 2 года.

    Цитата Сообщение от romzes84 Посмотреть сообщение
    Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
    Это на трагги или на багги? Судя по пиньону это трагги, и это уже перегруз.

  27. #2584

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    ТРАГГА RC8Te Спур 48 пиньон 14!!! Что делать чтобы меньше грелся??? больше спур или пиньон зафигачить???

  28. #2585

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    Лучше 50з спур, пиньен14, я так езжу, но у меня температура 50-58С. Не знаю почему у вас так сильно двиг греется, у вас сколько двигу лет? Может его пора почистить?

  29. #2586

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Либо пин меньше либо спур больше. Хотя я бы все таки проверил трансмиссию. Передатка не такая и высокая, тут и с бОльшими катаются по отзывам и нормально. Сам катаю 13\50, мотор вроде больше 70 не поднимается, но у меня вал немного гнутый и греется сильно изза этого. Заказал ремкомплект на мамбу и думаю попробовать 13\46 покатать как придет.

    Евгению спасибо за идею с радиатором на торец. Сделаю также, плюс все таки прорежу дырки в кузове, он старый не жалко да и есть идея как сделать, чтоб они в глаза не бросались.

    Кстати, Роман, попробуйте обновить прошивку рега. У меня было такое, что рег начал греть мотор довольно сильно, обновил пршивку и температура упала до приемлемых значений.

  30. #2587

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,302
    А прошивка может так сильно влиять?

  31. #2588

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    В теме аппаратура в разрезе и т.д. не мало случаев когда рег начинал поджаривать моторы. Кого то прошивка спасала, кого то нет. Попробовать стоит.

    Мне помогло, но я замеры постоянные не делал, батареку в термометр никак не куплю, но двиг перестал нагревать слишком быстро. Раньше без нагрузки за 30-60 сек уже рука не терпела, а сейчас несколько минут кручу и двиг градусов 40 по ощущениям.

  32. #2589

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    че за чушь тут, 14/48-нормально. и всякие настройки, к примеру 14/50 вообще не едут на трассе, скорости не хватает.
    что нужно сделать: проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению) и проверить мотор, вскрыть его.
    если не спасет, то прошивка...

  33. #2590

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению)
    Проверять без участия мотора?
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    и проверить мотор, вскрыть его.
    Правильно! Если ездили по грязи снегу и прочему без специальной защиты, то мотор проверять обязательно, периодически.
    Я свой открыл - это нечто - всё в ржавчине было. Открывал мотор после 1,5 лет езды на Е-Рево - внутри всё чисто. Он (Кастл 2200) же всеми отверстиями на RC8T вперёд смотрит, и всё что летит с передних колёс внутрь шасси: грязь, снег, вода - всё может попасть внутрь мотора.
    После сборки я ещё и под пиньён паралоновую прокладочку с густым маслом сделал, чтобы через подшипник/вал меньше залетало внутрь.

  34. #2591

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Проверять без участия мотора?
    Конечно!

  35. #2592

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Приветствую!
    Подскажите, что нужно крутить, чтобы передние колеса при поворотах оставались всей поверхностью шины на дороге, а не как на этих фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0248.jpg
Просмотров: 46
Размер:	71.2 Кб
ID:	655544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.7 Кб
ID:	655545

  36. #2593

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Развал - верхний рычаг

  37. #2594

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Помоему верхний рычаг тут ни при чем. Чем тебя не устраивает, это так и должно быть, кажется за это отвечают кастер блоки... Может ошибаюсь, поправьте.

  38. #2595

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Это точно не развал, когда колеса стоят прямо - такого эффекта нет, он только на поворотах.
    Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно Она сотрется как ластик, если так оставить

  39. #2596

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    тут угол кастера нужен нулевой! ( этого вроде невозможно сделать на данном шасси)
    и чтобы развал был положительный

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно Она сотрется как ластик, если так оставить
    вы не учли еще тот фактор, что это трагги, а она для трассы а не для асфальта!!!

  40. #2597

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Если сделать невозможно - я успокоюсь, только как бы точно узнать? Сам не могу допереть, действительно похоже на то, что никак нулевой угол не выставить.
    Брал это шасси именно для трассы, асфальт исключительно для покатух у себя в городе, как временное явление, просто не хочется резину убить за 2 покатухи.

  41. #2598

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,646
    в комплекте с китом( в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки, вот ими нужно играть.

  42. #2599

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Если сделать невозможно - я успокоюсь
    нулевой - не получится сделать. Проще шоссейку купить.
    У меня асфальтовая резина, как у вас на фото, хорошо катит на Е-реве, на трагги завалы колёс очень большие в поворотах. На трагги, для асфальта/плитки, я пользуюсь старой изношенной резиной траггийной. Кстати и на е-реве тоже. На чистой поверхности нормально держат, на грязной любые асфальтовые катки скользят. Так что чаще катайтесь на грунте. В Крыле, например, хорошая поверхность, для подготовки резины к асфальту. Всё в ваших руках. И комплект асфальтовой резины, которую не жалко, скоро появится и у вас.

  43. #2600

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки,
    Вот такие, на лицевой поверхности цифирки есть, 14,16, 18. Это кастер (угол наклона оси поворота колеса) в градусах, по букварю 16 гр ставится. Так что меньше 14 не получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения