Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 167 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 6646

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять ...

  1. #2681

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    а сенсорные моторы что такого особенного дают? Сорри за тупой вопрос

  4. #2683

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Более плавный старт.

  5. #2684

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    более плавное управления с курса, нету такого принципа "рубильник".
    Экономичнее на 10%

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    А в чем разница моторов Текин "для траги/баги"? Например в описании моторов 2000 "для траги" а 2050 в описании "для баги"?

  8. #2686

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    для трагги- длиннее

  9. #2687

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV
    Разве так? О_о
    Оборот если на вольт меньше то наоборот значит менее оборотистый...

  12. #2689
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    наверно имелось ввиду динамичнее, т.е. разгон лучше.
    по поводу сенсорных систем: чего то такого за что можно переплатить в них не увидел. да класно стартует, но скажем и 4-6 полюсные моторы тоже плавно стартуют, сенсор важен по большей части для 2-х полюсных моторов.
    НО пол года откатал на сенсорнике и теперь перешел на безсенсорную систему и чувствую её недостатки (но только на двух полюсном моторе) скажем на 4-х полюсном я практически не замечаю этого, на 6-ти полюсном тоже.

  13. #2690

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    А мамба 2200 3-ех или 4-ех витковый(полюсный)???

  14. #2691
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.

  15. #2692

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.
    Это значит если я знаю сколько кв то я могу узнать сколько витков?
    Но так вроде не от полюсов, а от витков зависит мягкость ускорения мотора?

  16. #2693

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Может вам стоит перейти в раздел про электронику со своими витками и полюсами, страницы 2 флуда НИ О ЧЕМ

  17. #2694

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.
    сколько смотрел сетапы ну тех же ассох, все едут на комбо лрп или текин, текин 2250 на багге, едет шустрее мамбы 2200 лично проверял + мега плавный сенсор

  18. #2695

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну может матерые профи и заметят разницу. Новичок или просто катающийся в удовольствие вряд ли. В общем сам не сравнивал поэтому врать не буду. Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.

  19. #2696

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.
    потому что саркофаги для герметизации мамбы поставлены на конвеер

  20. #2697

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    да и до саркофагов было так же

  21. #2698

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
    Сколько в среднем мамбовский мотор живет?

  22. #2699

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    #2698 P@((S18))h@ P@((S18))h@ на форуме Паша Лисицын Аватар для P@((S18))h@ Регистрация 06.01.2010 Адрес Новосибирск Возраст 14 Сообщений 1,285 Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью ICQ Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью Skype™ Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем. Сколько в среднем мамбовский мотор живет?
    Паша, мотор сенсорный будет работать в сенсорном режиме при на личии сенсорного кабеля, соединяющего мотор и регулятор.
    куда ты его в мамбу будешь совать???
    моторы живут долго, если их не перегревать. все зависит от того, когда размагнитятся магниты на роторе.
    у меня мотору полтора года, недавно поставиол новые подшипники и ротор, разницу заметно, мотор начал хоть тянуть.
    пишу, чтобы уже отпали все вопросы нафиг, и ПРОЧИЕ ОБСУЖДЕНИЯ БЫЛИ В ВЕТКЕ ПРО ЭЛЕКТРОНИКУ
    тем полно

  23. #2700

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Моему двигу третий год. Поменял ротор. Подши менял раза 3 за это время. Ротор поменял изза гнутого вала, старый норм еще пер. С новым ротором завтра буду пробовать.

  24. #2701

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
    трололо, сенсор то куда воткнешь? ))

  25. #2702

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Цитата Сообщение от ermilov Посмотреть сообщение
    трололо, сенсор то куда воткнешь? ))
    А в тейкиновском реге что-то для этого есть?

  26. #2703

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    А в тейкиновском реге что-то для этого есть?
    загуглите принцип работы сенсорных систем, у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом, соответственно если в паре мотор-регуль, будет хоть один компанент не сенсорный, сенсор ты не подключишь чисто физически даже. Забавно что приходится это объяснять ))

  27. #2704

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Забавно нет, но мне 14лет
    Чего-то я непонял что к чему из вашего об'ьяснения(

  28. #2705

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Забавно нет, но мне 14лет
    Чего-то я непонял что к чему из вашего об'ьяснения(
    Цитата Сообщение от ermilov Посмотреть сообщение
    у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом


  29. #2706
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Забавно нет, но мне 14лет
    Чего-то я непонял что к чему из вашего об'ьяснения(
    т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
    двигатель сенсоред рег сенсоред = сенсорный режим
    все остальное обычный режим
    извиняюсь за оффтоп.

  30. #2707

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?

  31. #2708

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?
    тут вопрос этот поднимался пару страниц назад. Кто то после пару покатушек, кто то раз в год

  32. #2709

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?
    Я хотел бы тоже задать этот вопрос? Сколько примерно акков должны проехать диффы?
    Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
    .
    Я вообще то по двс специалезировался, а с электро начал иметь дело с ноября 2011

  33. #2710

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
    У нас многие с руками борются, а не с машиной, поэтому прямо так проиграть гонку не реально. И смотря что под этим понимать. Не доехать до финиша по причине не правильного или давно не менявшегося или вообще отсутствующего масла в дифе не реально. Масло влияет на управляемость, а не на финишируемость.

  34. #2711

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?

  35. #2712

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?
    ну в принципе так, только если просто башенг, а если тренировке на трассе, то почаще менять!

    вот так багги моя умеет на трагийных колесах в центре 15к масло!)

  36. #2713

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    на тему масла в дифах, катал свою 8.2е месяца полтора, на выходных всю перебрал так как готовлюсь к соревам, в дифах по ощущениях осталось 50% от того что заливалось, цвет был коричневый. Залито было 5к везде, сейчас залил 7к вперед и 5 к центр и зад, по ощущениям стала входить в поворот плавнее , как туринг что ле ))

  37. #2714

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,294
    Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/

  38. #2715

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
    я говорю что едет шась похеже на туринг, тоетсь облизывает повороты, не стремится уйти в занос и тд

  39. #2716
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    так теперь надо разбить стену офф топа.
    собственно подошел момент когда надо ставить двигатель на багги RC8E. В этом собственно и загвоздка, двигатель упирается в деку. решил проблему 4-мя шайбочками по 1мм, которые установил между декой и пластинкой (та что под моторамой). Но потом понял, что 12 пиньон не поставить, мешает аллюминиевая распорка.
    в связи с таким количеством проблем возник вопрос: я что-то не так делаю, или так и было задумано?

  40. #2717

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
    сначала надо руки приучить вваливать, а потом следить за маслами.
    лучше не юзать ассошные, они быстро приходят в негодность.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    будь добр менять масло перед каждыми
    представьте себе этот труд....
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    так теперь надо разбить стену офф топа.
    Влад, что за мотор?
    если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
    а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм

  41. #2718
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Влад, что за мотор?
    если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
    а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм
    мотор trackstar, скоро приедет кастловский 2200 с ним еще попробую. но на деке видны следы ребер мамбы (шась б/у) так что я думаю будет та же ситуация. ну да ладно если так делают на трагге, то и на багги можно.
    про эту штучку поподробнее. у меня между декой и моторамой есть аллюминиевая пластинка, вы про нее? если да то не спасает.

  42. #2719

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально

  43. #2720
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально
    дело в том, что в мотораме есть выемка под нее, и получается что ничего не поднимается.
    ну да ладно, работает и хорошо.
    просто у меня в комплекте нету половины проставок, я дня два думал как серву ставить, потом наткнулся на комплект проставок и понял что мне их просто недосыпали. здесь наверно тоже самое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения