Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vasya_y
Maxbl4:

…Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃

  • Не, “народный монстр” - это Саваж!😁😛
vis

Да уж писали много раз:
Трагги - это если участвуешь в соревнованиях и просто фан в любом удобном месте уже не интересен.
Рева - это монстр с горизонтальной, прогрессивной подвеской, супер для фана, в соревнованиях до уровня трагги не дотягивает даже если произвести все возможные модификации, остальных монстров объезжает так же легко как трагги объезжает саму реву.

Savage_x_SS

А что лучше по проходимости?
А ещё,если не трудно ,AirVetra,сфоткайте ассо со стоковыми колёсами от е-ревы(если они ещё остались,а то я смотрю у вас на реве уже гоночные стоят)???

AirVetra

туда не поставишь стоковые колеса от е-рево - другой стандарт крепежа и живых у меня осталось 2 стоковых и 2 спортивных от Траксаса - на Респонз Про резине… планирую на зиму это недоразумение оставить, а ездить на обычной трагийной - если не перепадет 40 резина…

titan777

Вот прототип радиатора на мой регуль на RC8Te, регуль от Саважа Флюкс (МММ), корпус снят, радиатор тоже, ему на смену выточен радиатор - он же крепление к шасси , для отвода тепла в пластину шаськи. Радиатор приклею к регулю силиконовым теплопроводным клеем КПТД-1/3Т.
Заднюю часть планирую закрыть чем то типа крышки из стеклотекстолита , выточенной по размерам задней части, пока еще не придумал до конца.

Maxbl4

Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.

titan777
Maxbl4:

Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.

Да ребра охлаждения не так и актуальны, главное отвести тепло в шаську.

AirVetra

у меня регуль не греется и так - вчера, после финала 45 минут и двигатель и рег думаю около 50-55 гр. (15 пинион) - машина просто летала, причем на 40с акках - просто другая машина - было два пака: SMC 5200 C-Max х 2 и второй Thunder power 5000 40с 4s Pro Race (ROAR Approved - сдвоенный в жестком корпусе), а потом в дело пошел МаксАмпс 20с 6000 х 2 - уже совсем изношенный.

Всех паков хватило ровно на 15 минут, ну может 5200 - больше, а 6000 - чуть меньше… но на 20с машина ехала как на сдохших акках, но все равно - ехала очень прилично! Заглохла ровно на последнем круге после финиша!

Итог - 2-ое место в Трагги Про (не повезло нескольким ребятам, в том числе - Дену с электричкой - то пиньон открутился, то двигатель умер) - правда у ребят с засечкой и прогой беда - написали 3-е место, хотя по всем подсчетам - чистое 2-е - посмотрим более точные протоколы…

В квалификациях - долго и нудно настраивал подвеску и менял резину, надо будет масло в аморты пожиже налить и с пружинами поработь. Ну и погода менялась - перед финалом прошел ливень - отлично смочил трассу, а к гонке все впиталось и было просто супер - отличный зацеп, без пыли и скорость на ура - даже козлила машина переодически, но не взлетала и резина не раздувало…

BERSERK80

Что касательно теории
плотный мелкий шаг зубов радиатора под активное охлаждение
под пасив шаг зубов должен быть миллиметров 5
В любом случае фрезернутый радиатор под активное охлаждение ,и если он будет отдавать тепло в шаську ,то это точно лучше стока .

ещё не закончил испытания
по расчётам\прикидкам выходит так
регулятор выдаёт порядко 5-10ватт тепла которые :

При полном пассиве стандартный радиатор , нагреватель на 5 ватт (фет) сам нагреватель с ним прогревается до примерно 100с ,это с учётом анадировки
радиатор в районе 70С
с куллером на моще 5ват температура нагревателя (фета ) упала до 40-45с
на 10 ватах уже и куллера не хватает ,с ним пролревается до 70с

Пока вывод один и куллера и радиаитора алюминиевого сильно мало для мамбы
или данные пока сильно предварительны
испытания продолжаются

vis

AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦

AirVetra

7-10-3 - никаких претензий к диффам вообще нет… подвеска - пока в стоковых пластиковых аммортах 50wt - но буду лить 40, а то и меньше… пружины стоковые стояли, но сейчас все бронзовые поставил, но это скорее из-за густого масла - чтобы возвращалась машина - налью жиже - и пружины верну.

Резина - пока лучше всего на АКА Рейсниге И-Биме и скорее всего - харде, жестковато, но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)

Щукарь
AirVetra:

но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)

Дрифт сильно снижает скорость прохождения поворота,поверь.

AirVetra

верю, просто настраивать было дольше, да и в финале как раз дрифта не было - был супер зацеп после воды…

titan777
vis:

AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦

У меня на электро версии RC8Te
дифера - 10-10-7(пер-центр-зад)
аморты 40-35 (пер-зад)

vis

Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать 😦

Maxbl4

Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0

AirVetra

не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…

а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)

goshan
AirVetra:

не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…

а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)

www.rc-auto.ru/articles/

vis
Maxbl4:

Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0

Угол в ноль, расходы уменьшены. Жду нормальных алюминиевых биг боров, надеюсь исправят ситуацию.

Maxbl4

Ну можно вообще схождение сделать