Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 162 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 6442

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.
    Да ребра охлаждения не так и актуальны, главное отвести тепло в шаську.

  4. #243

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    у меня регуль не греется и так - вчера, после финала 45 минут и двигатель и рег думаю около 50-55 гр. (15 пинион) - машина просто летала, причем на 40с акках - просто другая машина - было два пака: SMC 5200 C-Max х 2 и второй Thunder power 5000 40с 4s Pro Race (ROAR Approved - сдвоенный в жестком корпусе), а потом в дело пошел МаксАмпс 20с 6000 х 2 - уже совсем изношенный.

    Всех паков хватило ровно на 15 минут, ну может 5200 - больше, а 6000 - чуть меньше... но на 20с машина ехала как на сдохших акках, но все равно - ехала очень прилично! Заглохла ровно на последнем круге после финиша!

    Итог - 2-ое место в Трагги Про (не повезло нескольким ребятам, в том числе - Дену с электричкой - то пиньон открутился, то двигатель умер) - правда у ребят с засечкой и прогой беда - написали 3-е место, хотя по всем подсчетам - чистое 2-е - посмотрим более точные протоколы...

    В квалификациях - долго и нудно настраивал подвеску и менял резину, надо будет масло в аморты пожиже налить и с пружинами поработь. Ну и погода менялась - перед финалом прошел ливень - отлично смочил трассу, а к гонке все впиталось и было просто супер - отличный зацеп, без пыли и скорость на ура - даже козлила машина переодически, но не взлетала и резина не раздувало...

  5. #244

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Что касательно теории
    плотный мелкий шаг зубов радиатора под активное охлаждение
    под пасив шаг зубов должен быть миллиметров 5
    В любом случае фрезернутый радиатор под активное охлаждение ,и если он будет отдавать тепло в шаську ,то это точно лучше стока .

    ещё не закончил испытания
    по расчётам\прикидкам выходит так
    регулятор выдаёт порядко 5-10ватт тепла которые :

    При полном пассиве стандартный радиатор , нагреватель на 5 ватт (фет) сам нагреватель с ним прогревается до примерно 100с ,это с учётом анадировки
    радиатор в районе 70С
    с куллером на моще 5ват температура нагревателя (фета ) упала до 40-45с
    на 10 ватах уже и куллера не хватает ,с ним пролревается до 70с

    Пока вывод один и куллера и радиаитора алюминиевого сильно мало для мамбы
    или данные пока сильно предварительны
    испытания продолжаются

  6. #245
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает

  7. #246

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    7-10-3 - никаких претензий к диффам вообще нет... подвеска - пока в стоковых пластиковых аммортах 50wt - но буду лить 40, а то и меньше... пружины стоковые стояли, но сейчас все бронзовые поставил, но это скорее из-за густого масла - чтобы возвращалась машина - налью жиже - и пружины верну.

    Резина - пока лучше всего на АКА Рейсниге И-Биме и скорее всего - харде, жестковато, но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)

  8. #247

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,567
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)
    Дрифт сильно снижает скорость прохождения поворота,поверь.

  9. #248

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    верю, просто настраивать было дольше, да и в финале как раз дрифта не было - был супер зацеп после воды...

  10. #249

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает
    У меня на электро версии RC8Te
    дифера - 10-10-7(пер-центр-зад)
    аморты 40-35 (пер-зад)

  11. #250
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать

  12. #251

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0

  13. #252

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность... но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное... и с пружинами поработаю...

    а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)

  14. #253

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так они для этого и нужны

  15. #254

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность... но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное... и с пружинами поработаю...

    а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)
    http://www.rc-auto.ru/articles/

  16. #255
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0
    Угол в ноль, расходы уменьшены. Жду нормальных алюминиевых биг боров, надеюсь исправят ситуацию.

  17. #256

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну можно вообще схождение сделать

  18. #257

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать
    Значит, зад не держит. Ну там верхними рычагами и амортами (точками крепления) поиграться чтобы умягчить зад. Поставить аморты повертикальнее (скорее всего нижние точки крепления амортов внутрь сдвинуть, а не верхние наружу - но как получится) - уменьшить прогрессию, ведь закидывает, как я понял, в последней стадии поворота - на разгоне. Возможно, что резина плохая. Когда жопа зацепится, поворачиваемость станет реальной, может её не будет хватать. И тогда можно вперёд 10000 налить попробовать.

  19. #258

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    vis
    А ведь у тебя электро машина, да?
    Может дело вообще в развесовке? Например перегруженный перёд? Потому что иначе очень странно получается. При нормальной развесовке и средних настройках все трагги имеют скорее недостаточную поворачиваемость на газу. А у тебя наоборот....

  20. #259
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    В принципе у меня не конверсия, а заводская электричка, с развесовкой все должно быть ок, по идее.
    Есть конечно нюансы, такие как:
    передние аморты стоят от х-рея (не биг боры) т.к. стоковый по дурости сломал.
    Стабилизаторы сейчас не установлены, т.к. в фиксаторах передних изначально прокручивались болтики которые без шляпок (и вообще передние фиксаторы отличаются от задних 8( ). Сначало установил только задний, но т.к. жопа обгоняла перед, снял и теперь вообще без них. Конечно есть вариант, поставить только передний, но тогда возможно в поворотах будет сносить не только зад, но и перед (думаю завтра попробовать).
    Сейчас жду нормальные алюминиевые Биг Боры от Фэктори Тим, надеюсь с ними ситуация улучшится, стоковые пластиковые - отстой, в комплект даже не положили мембраны.
    Да с колесами все ок, нулячие Боу Тай.

  21. #260

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Да с колесами все ок, нулячие Боу Тай.
    боу тай как раз боковое усилие и не держат(ИМХО)

  22. #261
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Других пока нет, калибер будет не раньше, чем через три недели.
    Но на нашей трассе RC8T nitro на Боу Тай валит отлично.

  23. #262

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Товарищи, похоже почта России кинула меня с пиньенами и спуром, есть ли у кого лишние, за денежку или на время, просто завтра вечером в отпуск на дачу, а у меня в наличие только 11-12 пиньены и 68 спур, это просто никакой конфиг, точнее это чисто под 6S вариант, а мне надо для 4S и 2250 мотора вал 5мм т.е. скажем 20/56 или что то подобное! В идеале поменял бы свое на ваше.

  24. #263

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Ты не оставляй это так!
    Все посылки застрахованы! Так что пиши на Башню или где там брал, пусть разбираются!

  25. #264

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ты не оставляй это так!
    Все посылки застрахованы! Так что пиши на Башню или где там брал, пусть разбираются!
    Все пришло, Саша мне только что позвонил...

  26. #265

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Вот доделал корпус-радиатор на МММ.
    Теперь 100% ватер-резист.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14082009255_1.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	87.3 Кб
ID:	272516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14082009256_1.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	109.7 Кб
ID:	272517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14082009257_1.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	107.2 Кб
ID:	272518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14082009258_1.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	129.4 Кб
ID:	272519  

  27. #266

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вот доделал корпус-радиатор на МММ. Теперь 100% ватер-резист.
    Добротно смотрится, думаю и работать будет отлично.

    Чертежи можешь выложить, если не жалко конечно

  28. #267

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Купил на башне радиатор новак на 550 мотор. Как тут советовал кто то.
    В общем на Текин RX8 он не влезает, причем очень сильно не влезает. Так что будьте внимательны!

    Вопрос только что же тогда на Текин ставить?

    П.С. посылка пришла, неделю держали где то

  29. #268

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Теперь 100% ватер-резист.
    Круто сделал, а чем залил регуль? Какая-то спец фигня для плат?

  30. #269

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Вопрос только что же тогда на Текин ставить?
    Tekno RC 42mm V3 Motor Mount (CNC alum, black ano, for Castle/Tekin motors, lightened)

    http://www.teknorc.com/product_info....b19a2344c9773c

  31. #270

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Круто сделал, а чем залил регуль? Какая-то спец фигня для плат?
    Да, такая
    http://www.chipdip.ru/product0/9000070012.aspx

    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Добротно смотрится, думаю и работать будет отлично.

    Чертежи можешь выложить, если не жалко конечно

    Не жалко, сделано в ArtCam2008.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cold2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	28.0 Кб
ID:	272604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cold.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	32.3 Кб
ID:	272605  
    Вложения

  32. #271

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Алексей! Отличный корпус получился! А лёжа радиатором положить на деку мешают аккумуляторы? Можно было забацать радиатор толще как раз на высоту кондёров, и чуть шире чем внутренности так что бы в краях просверлить 4 отверстия и нарезать в них резьбу. И привернуть регуль болтами к деке как бы вверх ногами (вверх бананами). Между декой и радиатором намазать КПТ-8. Таким образом теплоотвод получился бы ваще ацким.



    У меня был регуль как на этой картинке. Внутри он устроен как плата лежащая фетами на профиль и залита компаундом с выводом клемм. Только раньше у него толщина нижней стенки была около 10мм и в ней были 4 отверстия с резьбой для крепленияпрям на деку. Тепло отводилось мега отлично. Регуль стоял на моей первой конверсии восьмёрки.(Наверное одной из первых вообще обратите внимание на дату той темы)


  33. #272

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Обернуть рег верх тормашками уже предлагал
    кондёры и гильзы перепаять на другую сторону легко
    феты же через медную 3-5мм подложку положить на раму ,вверен что на раме он до 80с греться не должон .

    В м троникс уже всобачили логгер ,на 8 минут
    В Авохобби есть рег на 100а ,но вот не уверен с логгером или без .

  34. #273

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Сегодня в Раменках испытал защиту от грязи - фотки потом выложу...
    После защиты кулер на регуле стал чаще работать - до этого вообще крайне редко включался - видно, охлажедние стало страдать (МММ), а может - торможение сильные токи вызывает - катали по прямой взад-вперед...

    Мотор больше 50 не греется, регуль - да тоже около 35-40 вроде был...

  35. #274

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Tekno RC 42mm V3 Motor Mount (CNC alum, black ano, for Castle/Tekin motors, lightened)

    http://www.teknorc.com/product_info....b19a2344c9773c
    это крепеж все же а не радиатор

    Не нравится мне кожух пластиковый на регуляторе Текин, все думаю срезать его нафиг, а вентилятор прям к радиатору прикрепить как это в компьютерах делают. Но гарантию я так понимаю потеряю? Она пол года или больше?

    Либо думаю вообще между регулятором и мотором прикрепить вентилятор побольше, от компьютера, чтобы сразу и то и другое обдувал. Кто что думает?

  36. #275

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю надо выкиниуть корпус регулятора и не ставить вентилятор вообще. У меня мамба без корпуса гораздо холоднее стала, выше 60 градусов вообще не нагревается и вентилятор не нужен.

  37. #276

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Тоже приобрел систему Мамба 2200 V3, стоит ли ставить внешний ВЕС? Вроде эта версия исправленная, серва родная, шасси SC8.

  38. #277

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я уже паков 30 в сумме проехал на своей мамбе, вроде бек не беспокоит.
    Рекомендую сразу вынуть рег из корпуса и залить влагозащитным компаундом. Рег станет намного холоднее, даже без вентилятора и воды не будет бояться.

  39. #278

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    А в обычных магазинах со всякой электроникой есть этот компаунд? Где он обычно продается?
    Последний раз редактировалось cosmo; 02.09.2009 в 18:06. Причина: Ошибка

  40. #279

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Maxbl4

    действительно, подробнее расскажи что и как, ведь нельзя просто силиконом залить 100%, он хоть и влагозащитный полностью, но тепло не проводит

    я кстати не смог Текин из корпуса вытащить, хотел отпаять разъем включения/выключения и поменять на другой, более длинный

  41. #280

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    А в обычных магазинах со всякой электроникой есть этот компаунд? Где он обычно продается?
    Читаем пост внимательнее, писали недавно..
    пост 270

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения