Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

gbsan

Друзья прошу сильно не пинать. Собираю электро ассошку RC8t. До этого имел дело только с ДВС. Прошу посоветовать какой движок лучше ставить и какие липольки под него. Спасибо.

Kamil_buggy
gbsan:

Друзья прошу сильно не пинать. Собираю электро ассошку RC8t. До этого имел дело только с ДВС. Прошу посоветовать какой движок лучше ставить и какие липольки под него. Спасибо.

Каждый будет хвалить свое болото 😉
В каких целях будет использоваться телега? башинг? спорт?
Если чисто спорт текин 2050 комбо.
Если башнг - спорт: текин регуль и двиг мамба 2200
Если онли башинг: комбо мамба 2200.
Все имхо. Ногами не бить.

frost123
gbsan:

Друзья прошу сильно не пинать. Собираю электро ассошку RC8t. До этого имел дело только с ДВС. Прошу посоветовать какой движок лучше ставить и какие липольки под него. Спасибо.

Ищи тему трагги + БК

Antojke

Думаю, что не стоит выпендриваться, просто ставить мамбу/ флюкс торк 2200.

Ursus_tlt

Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.

Lysenok54

а сенсорные моторы что такого особенного дают? Сорри за тупой вопрос

Kamil_buggy

более плавное управления с курса, нету такого принципа “рубильник”.
Экономичнее на 10%

gbsan

А в чем разница моторов Текин “для траги/баги”? Например в описании моторов 2000 “для траги” а 2050 в описании “для баги”?

Lysenok54

чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV

Kamil_buggy
Lysenok54:

чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV

Разве так? О_о
Оборот если на вольт меньше то наоборот значит менее оборотистый…

v_n_v

наверно имелось ввиду динамичнее, т.е. разгон лучше.
по поводу сенсорных систем: чего то такого за что можно переплатить в них не увидел. да класно стартует, но скажем и 4-6 полюсные моторы тоже плавно стартуют, сенсор важен по большей части для 2-х полюсных моторов.
НО пол года откатал на сенсорнике и теперь перешел на безсенсорную систему и чувствую её недостатки (но только на двух полюсном моторе) скажем на 4-х полюсном я практически не замечаю этого, на 6-ти полюсном тоже.

Lysenok54

А мамба 2200 3-ех или 4-ех витковый(полюсный)???

v_n_v

4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.

Lysenok54
v_n_v:

4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.

Это значит если я знаю сколько кв то я могу узнать сколько витков?
Но так вроде не от полюсов, а от витков зависит мягкость ускорения мотора?

Antojke

Может вам стоит перейти в раздел про электронику со своими витками и полюсами, страницы 2 флуда НИ О ЧЕМ

ermilov
Ursus_tlt:

Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.

сколько смотрел сетапы ну тех же ассох, все едут на комбо лрп или текин, текин 2250 на багге, едет шустрее мамбы 2200 лично проверял + мега плавный сенсор

Ursus_tlt

Ну может матерые профи и заметят разницу. Новичок или просто катающийся в удовольствие вряд ли. В общем сам не сравнивал поэтому врать не буду. Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.

ermilov
Ursus_tlt:

Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.

потому что саркофаги для герметизации мамбы поставлены на конвеер