Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

=W_E_G_A=
Паниковский:

Это ты на восьмом масштабе с 60-ти амперным регулем ездил?

причем тут 8 масштаб вообще? регуль стоял на шорте 1\10

Maxbl4
Паниковский:

Да ладно! Отключить можно задний ход, но не тормоз.

Можно всё отключить. На мамбе, например, элементарно делается. А после этого ставишь Y-кабель на канал газа и туда серву на тормоз.

Паниковский
=W_E_G_A=:

причем тут 8 масштаб вообще?

Да как бы заголовок темы. . .😃

Maxbl4:

На мамбе, например, элементарно делается.

Видимо, только через комп, с пульта такой настройки нет.

=W_E_G_A=
Паниковский:

Да как бы заголовок темы. . .😃

Видимо, только через комп, с пульта такой настройки нет.

а причем тут пульт и регуль? Все манипуляции с регулем через карту…

Maxbl4
Паниковский:

Видимо, только через комп, с пульта такой настройки нет.

Есть, это % обратного хода. Он влияет и на задний ход и на тормоза. Я обычно ставлю 50%. Я только не уверен, что с пульта можно выставить 0%. Через комп точно можно и тогда не будет ни заднего хода ни тормозов. Но это нам и требуется.

Maxbl4
Rapido:

Без сцепления

А зачем? Давайте ещё и сцепление нагородим, машина вообще ездить не будет, только ломаться 😃 Мне по началу, после ДВС не хватало мех тормоза, но потом привык. В любом случае ставить его - слишком много лишних деталей и веса - не вариант.

Паниковский
Maxbl4:

Есть, это % обратного хода. Он влияет и на задний ход и на тормоза.

Согласен, не сообразил.

alexbandit

вобщем. ставил. тормозило. и задний ход еще остался. но медленный. ставил, ради эксперемента. мотор тормозит практически так же…

Maxbl4

Главная разница между торможением двигателем и мех тормозом - это возможность отрегулировать соотношение тормозного усилия переда и зада.

=W_E_G_A=
alexbandit:

и задний ход еще остался

вот про это я не подумал… наверное нет смысла в мех тормозе. Алексей спасибо.

Maxbl4:

это возможность отрегулировать соотношение тормозного усилия переда и зада.

а как это сделать? Тормозной диск то один , он же на кардане стоит…

Rapido

Вот работа одного форумчанина, на мой взгляд достаточно аккуратная, но не жизнеспособная.

Maxbl4
=W_E_G_A=:

а как это сделать? Тормозной диск то один , он же на кардане стоит…

Что значит один? У нас центральный дифф, и стоит два тормозных диска по обе стороны диффа. Иначе будет тормозить только одна ось. Вот если регулировать длины тяг, то можно настроить какая ось будет раньше схватывать. Я, например, для развлечения делал, чтобы зад намного раньше хватал, можно было как с ручником разворот делать, если немного нажать на тормоз. А если сильно, то уже и передняя ось тормозила.

=W_E_G_A=
Maxbl4:

Что значит один? У нас центральный дифф, и стоит два тормозных диска по обе стороны диффа. Иначе будет тормозить только одна ось. Вот если регулировать длины тяг, то можно настроить какая ось будет раньше схватывать. Я, например, для развлечения делал, чтобы зад намного раньше хватал, можно было как с ручником разворот делать, если немного нажать на тормоз. А если сильно, то уже и передняя ось тормозила.

Владимир я просто еще не видел как это все выглядит. 11 только заберу свою асошку

Kril700

товарищи, вот вы городулю городите=)

=W_E_G_A=

Помогите выбрать спур+пиньон. Есть в наличии спур 46Т и пиьон 17Т. Мотор 2350кв. Аки 4S. Нормально?

Lysenok54

Пиньен 13 лучше с таким мотором и с таким спуром;)

=W_E_G_A=
Lysenok54:

Пиньен 13 лучше с таким мотором и с таким спуром;)

просто 13Т нет в наличии. Какой спур под пиьон 17Т подойдет? 44Т тоже много? багга

Maxbl4

www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
При твоих шестерёнках расчётная максималка более 90км/ч - это очень много. Нормально для трассы в пределах 70км/ч. Причём, вполне можно и меньше(60-65), особенно если трасса достаточно извилистая.
Если спур уменьшать, то скорость будет ещё больше, надо увеличивать. Но лучше, просто взять 13Т пин, как советуют, это даст ровно 70 км/ч. Опять же, можно взять 12Т, главное, чтобы мотор можно было придвинуть достаточно близко.