Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vis
AirVetra:

Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары… хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже…

Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично… Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет…

Просто диски которые в комплекте, внешний диаметр написан 94 мм, а у I-Beam внутренний 102 мм.
Мне по рисунку они очень нравятся, хотел бы попробовать.
По трассе, она ровная или мелкие кочки или подразбитая?
На заметку акки:
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… У них в надписи идет подтверждено ROAR, по ходу бокс рассчитан под этот стандарт.
Единственное не знаю шлет ли стормер липошки.

AirVetra

я собираюсь взять какие-то новые с токами разрядки 35-50с hyperion 3G - надо только с размерами посмотреть что к чему…

vis

Пока только такие, по размеру:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947
Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм.
Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.

ЭЙМС
ЭЙМС:

Вообщем-то собираюсь переходить на электро, с шаськой определился www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCL3&P… с выбором мотора с регулем тоже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
конверсия www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMB1&P… серва 1015, акк 5s, что еще требуется для полного комплекта ?

Ну дак что всетаки требуется?😇

AirVetra

Вчера отлично защитил честь электричек в Пропеллере! Электричка даже с 1900кв двигателем (пиньон 18-50) едет на прямой наравне со всеми (спортсменов вроде не было), зато время круга в двух квалификациях было лучшим - в финале его улучшили чуть, но если бы я проехал 35 кругов - думаю, тоже научился бы (был второй раз на трассе, да и водить пока особо не умею:-)

Одни “взрослый” гонщик понаблюдал за машиной и резюмировал - что ДВСки отдыхаю по полной - с таким моментом просто нереально бороться…

Пока непонятки, как быть с финалом по 20-30 минут, т.к. за квалификацию 5 минут уходило 55-60% от 5000-6000мач, в финале - около 80% от 8000мач за 8-9 минут ушло…

Из проблем конверсии - все же крепление акков один на другой - не очень, в итоге передний стреп треснул в месте, где спаяны ответные части липучки - т.к. при ударах слишком сильно акки пытаются сдвинуться…

Двигатель грелся достаточно сильно - гр. до 50, но в финале - думаю даже больше… поэтому скорее всего 2200кв и меньший пиньон для спорта самое то…

В остальном - чудо-машина… осталось поставить все же Мамбу 2200 и найди удачные акки - а потом - настраивать шасси и учиться водить…

У меня просьба к участникам темы - задавать вопросы здесь, а не писать в личку - лучше тут все обсудим и для всех останется в теме…

vis:

Пока только такие, по размеру: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947 Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм. Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.

интересно - а как их положить два рядом или друг на друга в нашем боксе - куда девать разъемы… и где разъемы балансиры…

ЭЙМС:

Ну дак что всетаки требуется?

2200 + 5s - не многовато ли?

что еще - если в конверсии идет спур - то наверное ничего…
аппа, резина - в ките ее вроде нет,
краски покрасить кузов,
разъемы для регулятора, батарей,
хороший зарядник с балансиром - лучше двухканальный, хотя если вы одну батарею будете использовать - можно и одноканальный…

Windows

AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!

AirVetra
Windows:

AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!

Да, идея отличная - было бы очень удобно, но нам для этой машинки желательно 4S - т.е. в любом случае - две таких батареи нужно…

Windows

А я и имел в виду 4S
Судя по фото очень удобно получается.
Ошибался я.

AirVetra

ну так чего - неплохо - надо попробовать - только все батареи должны быть такими тогда…

ronaldo

Windows

да уж, купил бы такой кабель, может есть у кого? \\ сорри за офф

ЭЙМС

Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?

Я руководствовался при покупке 5С, тем, что облегчается нагрузка мотора, то есть Пинион на 13 или 14 и спур на 46 или 50, двигу легче, а едет без особых дуриков…

MerzlyakovIgor

Кто-нибудь все-таки пояснит…

Млй приятель (он вертолетчик) говорит, что если регуль держит до 6S, то и нужно строить систему на 6S! Это действительно так?

Говорит мотору будет и легче и дольше машина ездить будет на 1 комплекте батарей.
Объяснял про витки, про еще какие-то хрени, в которых я мало че понял. Може есть какой-то FAQ по этой теме?

Я делаю электротрагу 1/8, возможно и на базе Ассо, по шаське думаю…

Главный вопрос:
Действительно ли нужно затачивать всю систему под 6S?

Спасибо

AirVetra
ЭЙМС:

Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?

моторы - одинаковые, кроме датчиков Холла на текине, но говорят, что чуть лучше система отдает, чем Кастловская за счет настроек регулятора…

Текин как раз можно настраивать и без компа - там большинство настроек через кнопки… единственное - для чего мне точно был необходим блок Хотвайр - это отсечку ставить - там стандартные настройки - 3,4, 5с - причем, на банку они предлагают 3 вольта - т.е. 9, 12, 15 вольт - я предпочитаю для 4с ставить 12.8 вольт (по 3.2в на банку)… + reverse и brake strength я ставлю через комп…

Кастл - там вроде все через комп…

Друзья, может все же объединить эти две темы (с Трагги+БК) rcopen.com/forum/f27/topic126822/281

вопросы-то практически те же обсуждают, все же Ассоха - это обычная конверсия, просто родная…

Что думаете - нужна эта отдельная тема или все же туда переедем?

ronaldo

Лучше объединить, многие сообщения дублируются просто.

BERSERK80

Кастл тоже програмиться с пульта
смотри 20 страничку в мануале (зелёненькая книжка)

AirVetra

нашел интересные варианты акков по не очень высокой цене (да еще и с башенной 25% скидкой), с “моими” разъемами (трх), правда опять мучаться с раъемами балансира под lba (hyperion)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P…

но по размерам пролазят, токоотдача неплохая… или все же позариться на 35-40с?

twinmaxxpacs.com/index.php?productID=54

Интересную дискуссию встретил в теме про эти батареи на зарубежном сайте - обсуждали время катания как раз с производителем этих батарей - люди макс на 5200-6000 проезжали 16 минут и мечтали ездить по 20, было предложено переходить на 6s и выбирать milder моторы - т.е. менее оборотистые с вольта… идею до конца не понял на самом деле… что-то типа - повышать нагрузку на мотор лучше, чем давать ему крутиться сильнее - типа токи будут ниже и потребление ниже или потери ниже?

ПС. Модераторы - объедините с Трагги+БК (тему можно расширить - написать в скобках электроконверсии трагги/багги 1/8, например…)

ronaldo

хм, разве нужно 40С? их же два стоит

MerzlyakovIgor
BERSERK80:

Ага 208ампер так я и поверил

Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?

Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще