Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Мягкие_тапочки

Обычная Black Grease? ну да… она как раз в комплекте кита идет. Ей в итоге и смазал.

STURDYNUT
Мягкие_тапочки:

Хм… Речь об этом?
По описанию - она для шариковых диффов с карбидными шариками

Team Associated рекомендует ASC#6591, кроме того, что Вы прочитали, также и для шестерен дифференциалов:
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
и т.д.
А смазывать, в принципе, можно чем угодно: Литолом 24, MOBILGREASE XHP 222, SKF LGHP, МС 1000 - дело вкуса.

Mistel

подвела меня асошка 😦 на этапе ни с того ни с сего лопнула задняя ступица. Никаких ударов не было. Единственно что приходит в голову это то что она была надломленна до этого а прыжки её добили. Надо ставить аллюминиевую.
Также очень сильно заметен износ на центральных карданах. Как со стороны пина так и со стороны шара. Пробег шаськи около полугода, примерно 50-60 паков.

Antojke

Про центральные карданы вроде так и должно быть. Они принимают на себя удар. У меня тоже уже заметен износ

Mistel

Особенно большая выработка, как ни странно на переднем кардане, на шаре около 1мм, диаметр пина в том месте где контактирует с шаром тоже примерно на 1мм уменьшился. на заднем кардане стёрся только пин который в чашку дифа входит, шарнир в норме.

Fallen
Mistel:

Особенно большая выработка, как ни странно на переднем кардане, на шаре около 1мм, диаметр пина в том месте где контактирует с шаром тоже примерно на 1мм уменьшился. на заднем кардане стёрся только пин который в чашку дифа входит, шарнир в норме.

Ибо дифф очень легкий и очень много моменту уходит в нагрев передних колес - в букс

Mistel

что значит лёгкий? в переднем 5к, сзади 3к

romzes84

Всем привет.
Подскажите, можно ли вообще использовать Акки не в ХардКейсе а просто как вот эти:
если да, то нужно ли их как-то укреплять от ударов или не нужно??
Спасибо за совет.😉

Twix

Аки можно использовать в любом кейсе как вам нравится больше.
Сам езжу на аках без хардкейса давльно давно ни каких проблем не было!
Ни как не укреплял кроме как закрепля чтобы не вылетали из бокса😁

romzes84

Вооо, прикольно я так и думал, Спасибо.
Я только с конца, где нет провода пластину пластиковую сделал, чтоб не бился особо об стенку, а то оставались вмятинки маленькие.
И скотчем его всего обматал в 2 слоя 😃)
Акк пока показывает себя на отлично. 😃

Tofick

romzes84 Если на соревнования планируешь, то только в хардкейсах.

Twix
Tofick:

romzes84 Если на соревнования планируешь, то только в хардкейсах.

Почему это???
Обаснуйте пожалуйста

Mistel

У всех свои правила, вообще на перцовых соревнованиях действительно допускают тока в хардкейсах из соображений безопасности. Хотя пыхнуть может и то и то, и последние соревнования тому доказательство 😃
Сам езжу и харде и в софте, пока всё живо. Про укрепление пластинками - правильно, у меня из-за их отсуствия потрескался корпус у венома.

Twix

Соглашусь что горит все. В воскресение в раменках в хардкейсе пак задымился…
Пока не встречал в Москве, чтобы в регламенте соревнований 1/8 было написано, что аки только в хардкейсе.

Lysenok54

Хардкейс-это смягчающие подушечки?
Я правильно понял?

Twix

Хардкейс это пластиковый бокс в котором находитсмя акумулятор
Вот пример

romzes84

Очень благодарен за советы и рассуждения.
Я так понял всё таки хардкейсы лучше для авто.
Остальные для АВИА.

Lysenok54

А ну пластиковая оболочка это пластиковая оболочка.
Но тогда вы говорить что катаете без харкейсов то значит на раме прям:) ???

Twix
romzes84:

Очень благодарен за советы и рассуждения.
Я так понял всё таки хардкейсы лучше для авто.
Остальные для АВИА.

Ну здесь кому что нравится, я ездил с обычными аками и не собираюсь их менять совсем.
И тем более хардкейс на ХК(не реклама) максимум 5000mAh, хоть это на 800 меньше на которых я езжу, но в гонке заметна раздница

Lysenok54:

Но тогда вы говорить что катаете без харкейсов то значит на раме прям ???

Почему на раме прям?? о_0
Акумулятор находится в боксе под акум. Во всех конверсиях он присутствует.