Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

andres24
Kamil_buggy:

Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.

очередной ход заработать денег на фанатах тюнинга!)

v_n_v
Antojke:

Влад, ты ассо не убьешь так. если конечно не специально это делать.

дело в том, что у меня много пластика под замену. в хабе трещина, в кастере трещинка и люфт огромный. рычаги полезно иметь про запас. так что уже получается половина тех деталей.
ну а бабочки потом поменяю.

АлександрМ
Kamil_buggy:

Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.

если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть 😉

Kamil_buggy
АлександрМ:

если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть

ох, не заметил. Спасибо.
79 баксов за грамм алюминия. Смешно же… рассчитывал на баксов 25-35.

romzes84

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).

Kamil_buggy
romzes84:

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).

Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше
И у ассо тоже много плюсов есть перед мюгеном, ассо почти не требует тюнинга, все в штатном отлично держится и крепкое. У мюгена надо купить распорки и пошло поехало на баксов 200)

dens02

А что там почти все разбирать? Насколько я помню 8 болтов и диф у тебя в руке. У меня процесс 3 минуты занимает.

Lysenok54

Стабы не посчитали;)

Это если с разборкой самого диффа;)

То 10 болтов

Antojke
romzes84:

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь…

Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.

Kamil_buggy:

Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше

ассо будет куда прочнее мюгена

Kamil_buggy:

ассо почти не требует тюнинга

а как же распорки на трагги?
задние, ломающиеся кулаки?

Kamil_buggy
Antojke:

Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.

Тоже самое, перезалить дифф занимает уйму времени, хз почему.

Antojke:

ассо будет куда прочнее мюгена

Тут вопрос спорный. Пусть каждый останется при своем мнении)

Antojke:

а как же распорки на трагги? задние, ломающиеся кулаки?

Antojke:

почти не требует

Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?

Lysenok54

Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них.
Итог: дифф как новый;)
3000 залито

З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ

Ursus_tlt
Kamil_buggy:

Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?

У меня задние кулаки оба поломались после года эксплуатации мной и хз сколько еще до меня они отходили(бу шась брал). Ломались от неудачных приземлений на одно заднее колесо. Лопаются в районе оси, которая к рычагу их крепит.

Hameleon
romzes84:

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).

А можно поподробнее про герметизацию.как я понял речь о герметизации дифов? Как ,чем, и что?

Antojke
Lysenok54:

Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них. Итог: дифф как новый 3000 залито З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ

Паш, ты по каждой сломанной/перебранной детали будешь писать?
флуда хватает…

Kamil_buggy:

Как ломаются и из за чего?

Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.

Kamil_buggy
Antojke:

Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.

передние штатные кулаки тоже ломаются?

Antojke
Kamil_buggy:

передние штатные кулаки тоже ломаются?

нет, они вполне крепкие, хоть их и не хвалят:)

romzes84

Всем привет. Я гермечу не сам диф а корпус в котором диф стоит.
На низ корпуса в местах соприкосновения с дэкой промазывается герметиком и крепиться на дэку, герметик за 12 часов твердеет, и никакой песок туда никогда в жизни не попадет 😉 И в местах где привод на колеса от дифа мажу обильно литолом. Всё ок 😉
Потом легко снимается если нужно и одним движением снимается герметик если нужно перезалить снова диф и процедура повторяется 😉 все быстро, чисто и надежно.

ermilov
romzes84:

все быстро, чисто и надежно

romzes84:

герметик за 12 часов твердеет

фига се быстро )) зы на тему надежности за 3 месяца укатывания 8.2е, порвал пару пыльников и сломал крепление спойлера (очень жду когда крепление нового типа появится в продаже)

uwasia1

Привет Всем! У меня возник вопрос по аккам. Такие подойдут на баггу hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… регулятор турниджи трэкстар 150 мотор тоже турниджи 2560Кв, передатка спур/пиньен 50/15 или все таки заказать другие?

andres24
uwasia1:

Привет Всем! У меня возник вопрос по аккам. Такие подойдут на баггу www.hobbyking.com/hobbycity/s...case_pack.html регулятор турниджи трэкстар 150 мотор тоже турниджи 2560Кв, передатка спур/пиньен 50/15 или все таки заказать другие?

акков хватит за глаза! мотор такой конечно не фонтан на багги, если еще не купил мотор, лучше уж тогда б/у мамбу 2200 взять! спур лучше 44т и пин 16т. а так при твоем варианте 50/15 тракстар как утюг будет греться!