Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

Косят, она сантиметра 4 от силы. Остальное ни ко мне:)

Alexander_1986
Alexander_1986:

Ребят, как на RTR-ном регуляторе включить задний ход. Вчера приобрел RTR RC8.2e. FT не было в наличии ((((

Ребят, повторю вопрос. Знаю что звучит глупо. Но у меня до этого всегда были регули, где в мануале все было доходчиво описано. И были отдельные кнопки для настройки.
Как настроить родной регуль Reedy, чтобы был задний ход. И второй вопрос - как привязать новую аппу (Airtronics M11X)? Просто инструкция настолько “информативна”, а регуль имеет только один выключатель, что уже мозги кипят.😵

vandalzzz

Судя по последним новостям с необагги с выходом новой платформы могут возникнуть весьма серьезные проволочки. Так что всем тем кто сидит ждет можно смело советовать смотреть в сторону других производителей.

Alexander_1986:

Ребят, повторю вопрос.

На сайте rc10.com тоже никаких инструкций нет?

romanmotruk

Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!

vandalzzz
romanmotruk:

Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!

Жаба, она такая… Тут очень плотно в нитру вложился, плюс на ассохе серва вылетела, плюс наконец-то заказал себе хаулер. Не до аллю ц-хабов сейчас. К тому же с учетом их стоимости я лучше еще немного добавлю и попытаюсь в электрополк себе заиметь текну вместо ассохи, уж очень меня впечатлила их нитро-повозка. А ассо имхо как конкурентный бренд в 8м масштабе начинает помирать

Lysenok54

Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу

АлександрМ
Lysenok54:

Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.

Интересный подход, на непроверенных настройках в соревах участвовать.

Lysenok54

Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы:(

Что самое главное на стоковых пружинах намного приятней баггушка едит)

Antojke
Lysenok54:

crossbrace надо ставить на траггу

их нет вроде на трагу

romanmotruk
Lysenok54:

На что может влиять переворачиваемость?

пружины Хрэй перед 1чёрточка , если лёгкий акум 350-400грамм, или 2 чёрточки на 600грамм акки, зад 2 чёрточки -прогрессивные, пистоны 8х1.3, масло 35п\30з,
ты 100% приколешься!!! сам снял, их, поставил другие, сразу чувствуется, вернулся снова на них!
пружины на мэйне.www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=…

vandalzzz
Lysenok54:

Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы

Ну тогда не жалуйся что сливаешься на каких-то левых подсмотренных сетапах. Или ты думал что воткнув пружины от киоши сразу поедешь как Мэйфилд?

Ddimmassikk
vandalzzz:

Ну тогда не жалуйся что сливаешься на каких-то левых подсмотренных сетапах. Или ты думал что воткнув пружины от киоши сразу поедешь как Мэйфилд?

Ну, наконец-то) а то пистоны, прогрессивы, черточки, кружочки, жидкости…
Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”
Стабильность, четкость, плавность и чистота действий - вот лучший сетап.

krytarikl

кто-нибудь хочет завтра в раменках покатать часов в 4-5?

miwa
krytarikl:

кто-нибудь хочет завтра в раменках покатать часов в 4-5?

Это надо в тему трассы писать, а не захламлять эту.

Lysenok54

Ребят, тут перетрясаю всю траггу свою, меняю саленблоки(втулки пластиковые) привода центральные вместе с чашками. Вот в чем вопрос: с течкой диффов(перед/зад), где прокладка я решил проблему, но течка, где чашки осталась, почему-то на багги нет такого . Может быть потому что я не промазывал черной графитовой смазкой, но в центре не мажу и не течет. Сейчас смазал, будет-ли течь?

romanmotruk

графитка там не в тему, дело в том, что графитка присыхает и смазка пропадает, вал сухой полностью становился, только втулка получается, даже выработка увеличивалась! я промазываю очень густой смазкой в приводных полуосях, её немного гонит, но диф не протекает! там тоненькое рез колечко поставил?

Ddimmassikk:

Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”

я на шорте, ездил 34-35-36 секунд, по кругам, думаю мне теперь можно про такое писать!😁

vandalzzz

Родная черная графитка редкостный шлак по большому счету. В соединения типа прокладок и чашек дифференциалов у меня идет красный heavy duty солидол от Valvoline, им же мажу движущиеся части в CVD, а передние-задние шестерни спура-пиньона промазываю HPI moly grease, ибо молибден помогает.

Lysenok54

А главные шестерни в дифах (зад перед) я раньше мазал, сейчас не мажу, в инструкции там не пишут, что их нужно мазать, ведомую и ведущую я имею виду.

romanmotruk:

там тоненькое рез колечко поставил?

Конечно! Новые чашки в центральный дифф вставлял, они там так плотно встали😒

stout80
Lysenok54:

Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу

Для твоей трассы подойдет импакт. софт или сс., либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах. пружины зеленые ассо масло 20/20 или 25/25 , дропы выкрутить на полную. на столе проверить пружины так чтоб в горизонте остались рычаги. еще много можно чего испробовать. с голубыми пружинами киоши помогает масло 30/30 или 35/35 опятьже крутить стопр пружин так чтоб рычаги были в гор положении когда модель качаешь.( модель должна быть в полном сборе с акками.)

Lysenok54
stout80:

так чтоб в горизонте остались рычаги

Это типа прижимаем модель, она пружинит, и рычаги встают горизонтально столу?

stout80:

либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах.

Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься:)

Недельки через 3 начну собирать еще одну багги под нитру, для нее взял пистоны amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
С ними какое посоветуете масло, 30/25? Пружины лучше поставить киошевские или сток оставить?