Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Потомучто он бодрее при использовании 4s
Потомучто он бодрее при использовании 4s
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
Я тебе сравниваю 2200 и 2650 на одном токе от 4s чтобы нагляднее было
И то чем черевато искользование высокооборотестых двигов на тяжолых машинах
на одном токе от 4s
мдя…
искользование высокооборотестых двигов на тяжолых машинах
чревато меньшим пиньеном и меньшей эконмичностью
Ок
Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать на весну и лето? Посоветуйте, пожалуйста. Желательно из АКА.
по поводу движков:
смотрим если соединение обмоток D, (треугольник) мотор будет разгонятся дольше, но в итоге быстрее, если соединение обмоток Y(звезда) мотор будет иметь хороший рывок, круто прыгать, но меньше максималка. Например, вот у Текина есть Мотор 1900кВ 1.5Y, для багги, -это лучший вариант, из существующих моторов для коротких, техничных трасс!
Всем привет! Про колеса на зиму я уже спрашивал. Но возник очередная дилемма - какие колеса брать на весну и лето? Посоветуйте, пожалуйста. Желательно из АКА.
Начни с импактов и катапультов в версии софт, далее уже можно будет расширять влево-вправо в зависимости от нужды, но лучше всего иметь 2-3 рисунка, и знать досконально как они едут, разумно выбирая что на какой трассе применять чем иметь всякой разной резины россыпью, в которой будешь теряться.
–
Если брать именно текиновские моторы 1900 и 2050, то видел очень хорошее сравнение: если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность), то 2050 - тянем на резинке (слегка затуп в низах, взрывная середина и стухание к верхам). 2050 чаще выбирают те кому нужна отдача наподобие как у нитромоторов, остальные будут счастливы и с 1900. Все что выше как правило относится уже к башерскому диапазону КВ.
если 1900 - тянем за собой машину на металлической струне (линейность)
мне нравится ваше описание, с вашего позволения, я его экспроприирую.
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
это зависит от типа мотора, соединения обмоток, если точнее, поведение мотора при этом разное, с одного и того-же типоразмера можно получить либо взрывную максималку, для длинных лёгких трасс, либо мощный моментный мотор, который резко разгоняется шикарно прыгает, но на максимуме оборотов проигрывает мотору скоростному, если моментный мотор загрузить пиньёном, то не хватит момента на все случаи жизни, в итоге, для большинства наших трасс, моментный мотор, с соединением Y идеальный вариант. а вот скоростной мотор, не станет моментным на маленьком пиньёне, да и аки будет кушать очень сильно!
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
За счет пониженной передатки будет больше нагрев, ибо при равных скоростях на участке придется держать больше оборотов.
Тут главное понять что все уже просчитано-проверено и нового ничего не придумаешь, и если везде идет 1900кв как ходовое то не прокатит оказаться самым умным поставив 2650 и пониженную передатку. Хотя если есть деньги и желание ставить опыты, то как тут можно запретить =)
Вот какой смысл сравнивать 2 показателя 1900 кв и 2650 кв? Как они связаны с мощностью двигателя? Как они связаны с крутящим моментом двигателя? Ведь именно крутящий момент определяет ускорение машины.
Андрей! Мне понятен ваш вопрос, потому что я сам себе его задавал, пока не попытался перемотать такой мотор!
мотор 1900 -это мотор с соединением звезда! и он имеет моментную основу, так как соединение звезда в 1.72 раза мощнее чем треугольник, а мотор 2650 с соединением теругольник, и он быстрее в 1.72 раза чем звезда, если мотор 2650 пересоединить в звезду, он станет моментнее и медленнее, и если мотор 1900 пересоединить в треугольник, он станет в 1.72 раза быстрее, но потеряет в моменте, и ещё, конечно можно намотать мотор 2650 в звезду, но он будет иметь ток потребления, превышающий разрешение регуля, или даже может места для провода не хватит, такие проблемы обусловлены конструкцией намотки в моторе!
Дельта имеет большую мощность, чем звезда.
Я про сравнение моторов только по кв. Это некорректно, надо все характеристики рассматривать. А их не особо пишут, к сожалению.
www.bavaria-direct.co.za/info/
там написано другое, я им верю
A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
там написано другое
Роман, там написано ровно тоже самое.
мощность и крутящий момент это не одно и тоже
вы имели электрическую мощность, я имел в виду механическую или момент на валу, момент напрямую зависит от диаметра ротора, количества провода в статоре и самого металла статора, и его толщины, метода намотки статора и соединения обмоток. на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны, и ещё лучше ускоряются и прыгают, на коротких трассах…для потребителя, это единственный способ, понять принадлежность мотора
на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Так что при прочих равных может потребоваться “облегчение” передатки.
Y
Вы имеете виду соединения акков?
Ну мы тут, вроде как, о типах соединения обмоток двигателей.
Y - звезда, D - дельта.