Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ayakunin

мотор и регуль: hobbyking.com/…/__68085__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
батарейки зиппи К 5000 4s 20с. сейчас таких в продаже нет
токи мерял при заливке 5-5-3
у меня есть в настройках регуля acceleration, стоит max (есть ещё mid и low)
и есть motor timing тоже max-mid-low, стоит mid
шины pro-line hole shot 2.0 X4 (super soft) стандартного багговского размера
вся передатка штатная

и ещё раз подчеркиваю, на пульте газ ограничен 80% и это ограничение я снимать не буду. урезать газ ещё сильнее смогу (если с новой шестерней будет перегруз), но уменьшить урезание газа - нет. 80%, не больше

-------------------
сдохла серва. TrackStar TS-900. скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.

заменил ее на другую серву. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг. (какая была)
с 50% экспонентой очень плохо рулится, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что поедет куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?

romanmotruk
ayakunin:

мотор и регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html батарейки зиппи К 5000 4s 20с.

вот ваше ограничение, батареи в пике могут выдать только 100А, это в идеале! а так 60А, это хорошо. мотор слабенький, регуль вообще для 1\10 лучше подходит…вот как ездите, больше не получите!
сервы будете менять бесконечно, пока не купите Савокс 1258, или такую-же, 1515 от Ассо, регуль HW WSC-120A ватерпруф, мотор можете свой оставить, пока…батареи минимум 5000 и 45С, а то так и будете на 21 пиньёне ездить и греть пространство…

mkedr

подскажите,где можно купить данное крепление амморта к рычагу???

vandalzzz

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Andreyvche
vandalzzz:

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.

Есть ссылка?

Lysenok54

Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)

Andreyvche
vandalzzz:

http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

7_45
Andreyvche:

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Andreyvche
7_45:

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.

Goliaph

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

Andreyvche
Goliaph:

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
max1234567

Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)

vandalzzz
Andreyvche:

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
  1. Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
  2. Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
  3. Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
    Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
ayakunin

опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

mkedr
ayakunin:

какую металлическую качалку поставить?

А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)

7_45
ayakunin:

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!

romanmotruk
7_45:

Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву

а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.

vandalzzz

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

Andreyvche
vandalzzz:

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

На фото во вложении arrma typhon. Ровно год назад она была черная. Стертая анодировка не говорит о критичном износе деки. Чего на пустом месте проблему раздувать.