Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 164 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 6547

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья, было предложено создать отдельную тему по конкретным шасси с электрокитом дабы обсуждать аспекты электро-реализаций популярных моделей. Многие согласятся, что ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499

    Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

    Друзья, было предложено создать отдельную тему по конкретным шасси с электрокитом дабы обсуждать аспекты электро-реализаций популярных моделей.

    Многие согласятся, что с развитием электросистем эти реализации будут завоевывать все больше и больше почитателей.

    Основные плюсы и минусы электро по сравнению с ДВС (меня могут поправить):

    "+"
    1) Отличный момент с любых оборотов
    2) Тишина (возможность построения трасс и использования в тихих районах и закрытых помещениях)
    3) Чистота и запахи
    4) Нет необходимости в топливе
    5) Большее время работы на одном комплекте АКБ
    6) Больший потенциал и возможный прогресс двигателей, регуляторов, аккумуляторов
    7) Больший срок жизни двигателя

    "-"
    1) Отсутствие атрибутов ДВС (желания настраивать, дыма, звука)
    2) Меньший реализм (другая динамика, торможение и т.д.)
    3) Необходимость заряжать и менять аккумуляторы (время замены)
    4) Больший вес модели в сборе с АКБ (?)


    Тема посвящена моделям от Team Associated:

    Трагги Team Associated RC8te http://67.199.85.166/ae/rc8te/rc8te_home.php

    Багги Team Associated RC8te http://67.199.85.166/ae/rc8e/rc8e_home.php

    Комплекты представляют себя улучшенный кит двс версии с комплектом конверсии (обратная конверсия на первый взгляд - путем замены спура на металл и может - доукомплектования некоторым крепежом...)

    Начало обсуждения темы в том числе здесь - Трагги + БК Трагги + БК

    Предлагаю кратно обсудить отличия по сборке, настройкам, экплуатации, стилю управления и т.д.

    Только что собрал РС8Те, пока единственная проблемка, с чем столкнулся - пластиковый спур как-то не так к корпусу диффа прилегает и чуть травит масло (еще не катал, но после сборки заметно на глаз) - может быть чуть больше залил, но при надавливании пальцами - видно, что спур чуть изгибается и масло чуть выходит... + из-за этой же большей гибкости пластика - чуть бьет спур ("восьмерит")...

    Еще вопрос по вязкости масла в диффах - в мануале идут стандартные рекомендации:

    старт - 7/7/7
    ухабистая - 7/10/3
    цепкая - 10/15/3

    Остановился на среднем варианте.

    Есть мнение, что при более сильном моменте электро - нужно изначально сдвигаться в более вязкую комбинацию. Поизучал зарубежные сайты - мнения разошлись, кто-то рекомендует наоборт более жидкие - кто-то (в основном "башеры" - погуще)...

    По двигателями - в настоящее время в качестве комбо наборов на поверхности:

    Текин РХ8 + Т8 двигатели - сенсорная версия мотора Neu с датчиками Холла

    http://teamtekin.com/rx8.html


    Castle Creation Mamba Monster с теми же двигателями Neu

    http://www.castlecreations.com/produ...a_monster.html

    Текин предлагают широкую линейку 70 и 76мм двигателей разных kv

    RX8 with T8 (Buggy) motors
    TT2310 4030 2650kv
    TT2311 4030 2050kv
    TT2312 4030 1900kv
    TT2313 4030 1700kv
    TT2314 4030 1400kv

    RX8 with T8 (Truggy) motors
    TT2320 4038 2250kv
    TT2321 4038 2000kv
    TT2322 4038 1700kv
    TT2323 4038 1550kv
    TT2324 4038 1350kv

    Castle Creation предлагают сконцентрироваться на двух наборах - 76 мм 2200kv для трагги и 70мм 2650kv (на самом деле, моторов с различным kv также много)

    Я выбрал tekin rx8 4030 1900kv (70mm) и CC MM 2200kv (76mm) - пока на рс8те поставли текин, а второй комплект поставлю на е-рево наверное (сейчас там стоит Текин RS Pro + Medusa 30-60-2000 (60mm) - устраивает, но греется)...

    В связи с использованием моторного тормоза возникает вопрос и по кинематике торможения - изучал вопрос, но не детально...

    Планирую использовать АКБ 4s lipo (пока в наличии старые комплекты от е-рево - 2х8000 и 2х6000 maxamps и 2x5000 reedy - если буду гоняться - добавлю что полегче и "по-правильнее")

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    хм, а чего их в продаже нет нигде в Москве?

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Не пинайте сильно но в чем отличие между 1400 kv и 2400 kv.

    Если это мощность то почему не выбрать самый мощный? ногами не пинайте,сам только вникаю в электро модели и соберюсь делать конверсию.

    Доверяю больше мамбе,выбор стоит между моторами 2200 и 2650,хочу понять разницу(см выше) .

    Опять таки был пункт 7) Больший срок жизни двигателя

    Сколько в среднем живут бк системы?Как относятся к воде? двсную траггу я мою под душем и потом сушу ночь на балконе,без проблем живет.

  5. #4
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    В связи с использованием моторного тормоза возникает вопрос и по кинематике торможения - изучал вопрос, но не детально... Планирую использовать АКБ 4s lipo (пока в наличии старые комплекты от е-рево - 2х8000 и 2х6000 maxamps и 2x5000 reedy - если буду гоняться - добавлю что полегче и "по-правильнее")
    чем смущает моторный тормоз?
    акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут?
    в комплекте масло для диффов идет?
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хм, а чего их в продаже нет нигде в Москве?
    она в штатах совсем недавно появилась, а вам уже в москве подавай

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Не пинайте сильно но в чем отличие между 1400 kv и 2400 kv. Если это мощность то почему не выбрать самый мощный? ногами не пинайте,сам только вникаю в электро модели и соберюсь делать конверсию. Доверяю больше мамбе,выбор стоит между моторами 2200 и 2650,хочу понять разницу(см выше) .
    это оборотов на вольт, 2200 * 14.8 = 32 560 и дальше спур-пиньон играют роль... тоже самое для 2650.

    Вот с моментом в зависимости от оборотов и мощность от оборотов - не очень понимаю. Но в целом мощность у моторов одинакового размера (см. там на размер в мм) должна быть примерно одинакова...

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Опять таки был пункт 7) Больший срок жизни двигателя Сколько в среднем живут бк системы?Как относятся к воде? двсную траггу я мою под душем и потом сушу ночь на балконе,без проблем живет.
    по идее - в воду лучше не сувать в рабочем состоянии, но моя ныряла - сушил и все путем - мою тоже в ванной свою медузу - жива, но в дырки не лью и их не заклеил... говорят - для сенсорных вода - зло, буду аккуратен:-)

    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    чем смущает моторный тормоз? акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут? в комплекте масло для диффов идет?
    ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД... да и на форумах буржуйских о подобном пишут...

    должны влезть - у меня без защитных пенок даже а123 вчера влезли... хотя про длину не знаю - надо померить...

    масло 7к идет

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение

    ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД... да и на форумах буржуйских о подобном пишут...
    не будет

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Хорошо,тогда можно примерный список для конверсии рц8т.

    1.Сама конверсия. около 80 баксов.

    2.Комплект регуля и мотора 300 баксов

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVJN3&P=ML

    3.Акки..почем и ссылочку если можно на бюджетные,жалко по 100 баксов за акк отдавать..Их 2 в машинку ставится?

    4.....что еще?

    Почитал,мамбу 2650 рекомендуют ставить на багги,2200 на трагги...
    И можно так же небольшой ликбез по липо.. очень часто вижу 2s4s6s, что это значит и какую сюда ставить и как.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    423
    то Fstep, это профильная тема, задумывалась конкретно под конкретную модель.
    вот сюда Трагги + БК будет логичнее

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Вообще то я про профильную модель и спрашиваю..А ибо нуб прошу написать по пунктам что сюда колхозить..С регулем и мотором в начальном факе в первом посте все написано понятно,прошу еще пару слов о батарейках.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Друзья, подскажите, плиз.
    Думаю собрать себе RC8 в электроварианте, и не знаю, что лучше покупать — RC8Te или все же RC8T+Conversion Kit?? Смущает разница в цене — RC8Te сильно дешевле, чем RC8T. Не стоят ли в электроверсии какие-либо упрощенные и удешевленные детали, типа пластиковых амортизаторов?? Или же разница в цене объясняется тем, что в электроверсии нет всяких сцеплений и тормозов??

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    вообзето нна RC8T RTR амортики и так пластиковые.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    аморты пластиковые но биг-боре...

    по конкретным аккам не подскажу - сам буду искать в ближайшем будущем

    2s - это количество банок по 3.7в (в заряженном состоянии) на банку.

    Регуляторы для 8 масштаба, что делают сейчас, держат от 4s до 6s (меньше наверное тоже можно) - т.е. два акб по 2-3s, но в принципе для 1900-2500кв мотора должно хватать 4s, 2650 для багги наверное предполагается использовать с 3s - хотя точно не знаю...

    ps.
    не сочтите за рекламу - продаю свой рег Текин РС Про - может кому будет полезен http://forum.rcdesign.ru/f18/thread146981.html#post1342710

    просто пришли РХ8 и МММ
    Последний раз редактировалось AirVetra; 26.06.2009 в 12:38.

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    А в Factory Team Kit разве тоже пластиковые аморты??

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Кто уже конверсию делал,такой акк влезет?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9177

    как я понимаю он один нужен,как они вообще? по цене вообще супер. Или тока разряда 15с маловат?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    так что первый закажет сабж?

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    так что первый закажет сабж?
    какой сабж? рс18те - я уже собрал - сегодня поставил рх8 + 1900кв т8 систему, в запасе лежит ММ 2200кв...

    покатать сегодня не успеваю, да и настраивать надо, обкатать и кузов покрасить:-)

    потом фотки выложу...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    RC8te интересует конечно, больно цена заманчивая

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Кто уже конверсию делал,такой акк влезет?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9177

    как я понимаю он один нужен,как они вообще? по цене вообще супер. Или тока разряда 15с маловат?
    влезет,но брать не советую. акк сдохнет очень быстро, мотор будет греться.
    токоотдача маленькая (15С) , ищи 25С и выше. прайс около 80 баков. и вообще почитайте про Е-Рево, там все ваши вопросы про моторы и регули расписаны несколько раз. все регули имеют отдельную тему. для нормальнго гоночного режима их необходимо минимум 3 штуки.

  22. #19
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Хотим живых фоток, размеры бокса под акки и впечатлений (если машинка уже выкатывалась).

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Закачал фотки: http://public.fotki.com/AirVetra/rc_auto/rc8te/




    размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
    143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек... а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте...

    позавчера отлично обкатал модель в Раменках - потери уже в финальных заездах на третьем комплекте аппов - на правом дальнем трамплине ассошка прыгнула на сетку:-) - отломалась часть кулака заднего правого в районе оси - сегодня поставил новый... еще потерял одну втулку поворотной части переднего кулака и винт, ее держащий - тоже купил и поставил - раскручиваются чуть винты.

    Катание - стоит пиньон стоковый 16т и 50т стоковый спур - 1900кв маленький двигатель (70мм) - ничего почти не греется, расчетная скорость - около 55 км в час, для начала мне очень хватило... идеальное ускорение и поведение на любых скоростях (но это заслуга проверенного шасси) - летает изумительно, рулиться по сравнению с е-ревой превосходно (резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд - колеса ни раздувались, машина на дыбы вставала крайне редко - вообще, что поразило - за первый час катания она ни разу не перевернулась - и это при моем отсутствующем умении управлять - полеты любые, контроллируемые...

    правда чуть облажался с настройками lipo cutoff - на ноуте был глюк и я в итоге использовал дефолный отстутствующий лимит + тормоза стояли на 50%, задний ход - на 30% (вроде) - а глюк был серьезный, поэтому даже в полевых условиях я не смог настройть все путем - только смарт-стоп поставил на 4с - на 12 в, но считаю это маловатым - рекомендуют 12.8 ставить кастомные...в итоге чуть не спалил два комплекта - но вроде все обошлось... тормозов на 50% не хватало - предпочитаю лучше на пульте снизить расходы по торможению - задний - включается с большой задержкой...

    дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф...

    обнаружил брачек на держателей стабилизатора поперечной устойчивости - винт вываливался и не держал сам стабилизатор - сделал пропил в стабилизаторе и укоротил пин/винт до резьбы - чтобы цеплялась (в этом черном держателе резьбы мало и она почти у самого стабилизатора) - закажу с башни новый набор держателей...

    если все сложиться - хочу поехать в субботу в пропеллер - погонять в хоббийном классе.

    завтра думаю в Раменки выбраться:-)

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Выглядит добротно. Но выглядит как багги а е-рева все же больше на монстра похожа по компоновке. Еще смущает огромная АКБ с одной стороны достаточно широкого корпуса, как с развесовкой вообще по ощущениям?

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    только что ответил на такой же вопрос в теме про е-реву... E-REVO

    да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

  26. #23
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
    143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек... а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте...

    резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд

    дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф...
    Значит мягкие липольки не влезут по длинне, они около 160 мм, только в жестком корпусе.
    AKA I-Beam встала на родные диски? Смотрел параметры у них посадочный диаметр вроде больше.
    7-10-3 - а какая у вас трасса?
    Пиньон Робинсон с пластиковым спуром на Е-Рево уже два этапа позади, все ок, износа почти нет.
    Проставочные шайбочки для дифа были в комплекте или докупал?
    Фотки классные, эх красава, ко мне еще только через неделю/две приедет.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    AirVetra

    а почему трагга а не багги?

    Согласен, простота в данном случае это плюс, мне кажется это правильно и удобно для пользователя (для производителя конечно лучше накрутить побольше, чтобы ломалось почаще...)

  28. #25
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8
    е-рево - 1/10 по-тому, что это 1/10 от монстра, вот и получается, что е-рево 1/10 соответствует трагги 1/8
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а почему трагга а не багги?
    RC8Te - это трагги, отличается от багги большими колесами, более длинными рычагами (соотв. много шире) и еще кое каким конструктивом, т.е. это другой класс

    Да AirVetra не правильно поставил акки, они должны стоять на боку, т.е. вертикально, а так у тебя верхний акк может уехать назад.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    vis

    я имел ввиду почему AirVetra взял трагги а не багги, просто т.к. никогда не ездил на трагги, интересно в чем разница на практике

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Как на счет таких вариантов БК систем?

    Team Losi 1/8-Scale Xcelorin Sensorless Combo 1700kv

    Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A

    Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4030 BL Motor 2.5D 2050Kv

    Вообще интересно если ли какая то величина оптимального сочетания числа ли-по, витков мотора и конфигурации машины?

    Понятно что можно тупо ставить 6S ли-по, но это ведь и лишний вес, кто нибудь думал на данную тему?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    бк систему нужно выбирать под машину ,и после определения типа и количества батарей .

    А вопрос , почему не багги ?
    я считаю багги это 100% спорт ,самая бестолковая машина для покатух
    ко всему + это очень тесная машина .

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Надеюсь на днях продам свою двсную RC8T RS и встает такой вопрос.

    Что лучше взять RC8t FT+конверсию или сразу упрощенную RC8Te.
    По идее FT в тюне идет,бабоки карбое и аморты покруче,но стоит ли она разницы в 200 баксов+шины+цена конверсии.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    BERSERK80

    ну мы тут вроде одну машину обсуждаем, с небольшой поправкой на багги - трагги... ну нравятся мне багги... а по ли-по, так сколько надо, столько и будет

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну и пусть будут ,тогда это ваши проблемы

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    хорошо, поставлю вопрос иначе

    2200kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
    Max. input: 25.2V

    2650kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
    Max. input: 16.8V

    два мотора, регулятор не учитываем, будем считать он не имеет лимитов

    в первом случае мы можем использовать 6S ли-по
    во втором случае 4S ли-по

    вопрос, как правильно посчитать что лучше? первый вариант больше мощности дает но и вес выше будет, второй интереснее по весу и цене

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    да, акки те, что влезают - буду ставить на бок, но пока не особо лезут - 6к и 8к просто по размеру, а 5к - в жестких риддиевских корпусах с выступающими ножками - надо будет их срезать...

    пока до багги не дорос, но если реву продам - то точно вторую баггу ассошную возьму - посмотрю, как меня на трассе будет переть - просто кататься негде, а тут хоть трасса есть - да и народ на нее подходит... а по огородам - пока нету их, огородов - не особо интересно одному где-то искать где полазить... все течет - все изменяется, может и ерева будет при деле...

    шайбы брал отдельно, но что-то передний дифф все равно скрипит до свиста и греется - ощущение, что о шайбы даже... сейчас все перебрал (в дифф не лазил - там вроде все нормально) - прыснул чуть смазки - посмотрим...

    Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары... хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже...

    Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично... Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет...

    Я - новичек в спорте, поэтому - пока бьюсь часто - обычный кит рс8те для меня был плюсом, что там идут алю бабочки - хотя уже заказал с башни наверное карбоновые - баггу бы брал ФТ + конвершн кит, хотя дороговато - без пошлины может и не пролезет...

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    48
    Вообщем-то собираюсь переходить на электро, с шаськой определился http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVCL3&P=ML с выбором мотора с регулем тоже http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML
    конверсия http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWMB1&P=7 серва 1015, акк 5s, что еще требуется для полного комплекта ?

  38. #35
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары... хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже...

    Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично... Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет...
    Просто диски которые в комплекте, внешний диаметр написан 94 мм, а у I-Beam внутренний 102 мм.
    Мне по рисунку они очень нравятся, хотел бы попробовать.
    По трассе, она ровная или мелкие кочки или подразбитая?
    На заметку акки:
    https://www.ssl-stormerhobbies.com/c...s&pn=SMC6028LD У них в надписи идет подтверждено ROAR, по ходу бокс рассчитан под этот стандарт.
    Единственное не знаю шлет ли стормер липошки.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    я собираюсь взять какие-то новые с токами разрядки 35-50с hyperion 3G - надо только с размерами посмотреть что к чему...

  40. #37
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Пока только такие, по размеру:
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947
    Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм.
    Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.

  41. #38

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ЭЙМС Посмотреть сообщение
    Вообщем-то собираюсь переходить на электро, с шаськой определился http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVCL3&P=ML с выбором мотора с регулем тоже http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML
    конверсия http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWMB1&P=7 серва 1015, акк 5s, что еще требуется для полного комплекта ?
    Ну дак что всетаки требуется?

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Вчера отлично защитил честь электричек в Пропеллере! Электричка даже с 1900кв двигателем (пиньон 18-50) едет на прямой наравне со всеми (спортсменов вроде не было), зато время круга в двух квалификациях было лучшим - в финале его улучшили чуть, но если бы я проехал 35 кругов - думаю, тоже научился бы (был второй раз на трассе, да и водить пока особо не умею:-)

    Одни "взрослый" гонщик понаблюдал за машиной и резюмировал - что ДВСки отдыхаю по полной - с таким моментом просто нереально бороться...

    Пока непонятки, как быть с финалом по 20-30 минут, т.к. за квалификацию 5 минут уходило 55-60% от 5000-6000мач, в финале - около 80% от 8000мач за 8-9 минут ушло...

    Из проблем конверсии - все же крепление акков один на другой - не очень, в итоге передний стреп треснул в месте, где спаяны ответные части липучки - т.к. при ударах слишком сильно акки пытаются сдвинуться...

    Двигатель грелся достаточно сильно - гр. до 50, но в финале - думаю даже больше... поэтому скорее всего 2200кв и меньший пиньон для спорта самое то...

    В остальном - чудо-машина... осталось поставить все же Мамбу 2200 и найди удачные акки - а потом - настраивать шасси и учиться водить...

    У меня просьба к участникам темы - задавать вопросы здесь, а не писать в личку - лучше тут все обсудим и для всех останется в теме...

    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Пока только такие, по размеру: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947 Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм. Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.
    интересно - а как их положить два рядом или друг на друга в нашем боксе - куда девать разъемы... и где разъемы балансиры...

    Цитата Сообщение от ЭЙМС Посмотреть сообщение
    Ну дак что всетаки требуется?
    2200 + 5s - не многовато ли?

    что еще - если в конверсии идет спур - то наверное ничего...
    аппа, резина - в ките ее вроде нет,
    краски покрасить кузов,
    разъемы для регулятора, батарей,
    хороший зарядник с балансиром - лучше двухканальный, хотя если вы одну батарею будете использовать - можно и одноканальный...

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    AirVetra
    Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
    Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
    Для заряда и балансировки.
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
    Не реклама!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP-EOSOUT-CAR02.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	43.0 Кб
ID:	263581  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  2. Продам HPI Savage FLUX 2.4 Электро 1\8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:15
  3. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения