Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну что я хочу сказать, собственно датчик температуры висит у всех и даже у Losi XXL и 8-eithg 2.0, если ...

  1. #441

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну что я хочу сказать, собственно датчик температуры висит у всех и даже у Losi XXL и 8-eithg 2.0, если внимательно просмотреть их фотографии данный провод висит в воздухе.
    А вот за идею как провести датчик оборотов спасибо.
    Кстати а что это у вас за серва на руле? на сколько кг и кокава ее цена?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    СРОЧНО! Подскажите размер болтов на головке у стокового двигателя.
    Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.
    Заранее спасибо.

  4. #443

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.
    Там вроде болт м3 длина 18мм. Могу ошибаться, буду дома померю точно.

  5. #444

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман, кроме "аппы" и "колёс" - остальное у меня стоковое для TT S18.
    Вечером точно посмотрю наименование, но вроде эта.

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8672
    т.к. сказано было что рулевая серва с мет редуктором ( в описании модели )

    но возможно и эта
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7100

    так что я даже и не знаю, работает, жужжит ну и ладно (пока что)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Спасибо.Дома сам померяю, есть запасные.Сейчас сижу стартер ковыряю,
    наконец то дистанционную шайду сделали и обойму на обгонку.Болты в в задней крышке двигателя М2.5 думал с головки прилепить.Еще вопрос, обгонка в свободном движении свободно крутиться на валу на моёй небольшое усилие
    есть..

  8. #446

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Нее. Там 2.6x14

    И в задней крышке 2.6))
    Я, кстати, и крепил стартер болтами от головки. Пока не сорвалась одна резьба в задней крышке.. Нарезал там резьбу на 3 и вкрутил родные винты от EZ-Start

  9. #447

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Про 2.6 не слышал, но совдеповские м2.5 подходят как родные.Ну если от головки подходят, то их в вкручю, тем более у меня их 3штуки и есть...
    А про обгонку, что скажите?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Винты от duratrax - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLW3&P=Z
    Я и голову от этого duratrax двигателя использовал на родном PRO 18)) Пока внутренний подшипник не попал в картер и поршневую... Вот и чего он развалился...

    Обгонку наверно вы подмяли.. Должна конечно свободно крутиться.
    Надо просто попробовать..

  12. #449

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    А про обгонку, что скажите?
    Она должна крутиться свободно, без всяких усилий, Видимо подходит срок ее жизни. Может лучше заменить от греха подальше, а то вдруг ее заклинит и все стартер полетит куда глаза глядят или просто двиг встанет!

    Наверное ее можно еще в бензине покупать или в WD40.

  13. #450

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
    Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).

  14. #451

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Кто-то писал на 2-3 станице. или на 4-ой. тоже присматриваю данный двиг. думаю после нового года приобрести.

  15. #452

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
    Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).


    да теоретически не будет "заводиться несмотря на перегрев" ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

  16. #453

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Монстер Hammer S18
    Вот здесь писал dober про этот двиг.

  17. #454

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну обгонка другая есть, правда дома,эту уже промывал, смазывал,
    дрелью гонял, ну туговато немножко и все.Завтра буду другую аккуратно выпресовывать,думаю второй раз не подомну.Сейчас классную выколотку подобрал.Надеюсь завтра закончу с установкой езстарта на двигло, останется только тягу и бак опустить, но это дома, на работу хаммера всего влом тащить.Да, акумм в стартер купил на 2400, других небыло.Теперь попрёт..

  18. #455

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    да теоретически не будет "заводиться несмотря на перегрев" ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)
    Да про перегрев я не говорю.. При градусах 90-100 в карбюраторе топливо уже испаряется и не дает завести двиг.

  19. #456

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    топливо в карбе начинает закипать примерно при 140 - 150 на свече, а это уже много для движка.

    При меньшей температуре движка (где то 130 на свече) обычно топливо не закипает.

    Проверено на собственном опыте.

  20. #457

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    тьфутыблин, поехал на лысую гору ( битца ) ...

    Пожужжал минут 10 (почти фул бак) - в снегу по самые помидоры. =)) Восторг от фонтана снега из под всех колёс и у меня и у окружающих!...

    2-3 прыжка и коробка сдохла... грешил на втулку, но как показала разборка - она цела и не пострадала, сомнения по поводу правильности расположения вала двигателя и шестерёнок передач... Газует но не трогается =/... прокручивается что-то, после разборки присмотревшись к шестерням трансмиссии, понял что не в ней дело =)

    Опять машина сломана не по причине производителя или её недостатков, а по причине "кривых рук", вернее неопытности )))) ну поехать то она поедет, но шестерни менять палюбас... думаю мб сделать чутьдругое передаточное число (с заменой сцепы, дабы мб и на заднюю ось вставать начало


    Кто пробовал ментять на не стоковые шестерни? (вал коробки передач). Какие вариации подходят если не брать в расчёт сток?
    Где можете посоветовать преобрести не сток колокол сцепления с шестернями (или отдельно если оно разборное), с целью понизить скорость но увеличить мощность ?)

    Да кстати сегодня ползал напару с челом, у него багги 1:8... Мой хаммер больше её размером несмотря на масштаб 1:12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC095570.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	35.0 Кб
ID:	303311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC095567.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.1 Кб
ID:	303312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC095568.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.9 Кб
ID:	303313  

  21. #458

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Нифига себе как спур сожрало. что-то говорит мне, что зазор выставлен не верно! или это было что-то другое?
    Я уже 10 месяцев катаюсь, двиг снимал уже раза 4-5, и все шестерни в полном порядке. тьфу-тьфу-тьфу.

    Вы наверное хотели сказать, что хотите увеличить ускорение и снизить скорость?

    Чтобы увеличить ускорение нужен колокол на 13/17 зубцов. как у меня стоить.
    с ним авто подрывает реально здорово, однако как я не старался в дыбы она не хочет вставать. Мне кажется что движок для этого слабоват будет, нужен 3,0 от HPI, вот он то думаю заставит авто рвать и метать.

    На картинке показаны передаточные отношения с разными колоколами и спурами. странно что нет колокола на 14/18 зубцов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передаточное отношение.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.4 Кб
ID:	303343  

  22. #459

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    По колоколу с шестеренками.Брал в микромашинке на свою шоссейку GS Vision RTR колокол, он стоковый литой вместе с шестеренками, примерял на хаммера,
    все нормально встает, только нужно переходную втулку под передний подшипник точить или подшипник поболее.Да, у меня стоял колокол до этого с версии PRO/Sport, так тот без переделок ставиться вообще(это на стоковый колокол точил втулку) и шестерни там на резьбах, правда на счёт резьбы не скажу, такая как на хаммере или нет.Вот колокола разные от шоссейки(не реклама)шестерни там тож разные были отдельно.
    http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=7
    Да, хамммер это 1:10 масштаб на самом деле, почему 12 производитель решил неизвестно.

  23. #460

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

  24. #461

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    В плотную, затем на 0.8мм назад.
    Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

  25. #462

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    В плотную, затем на 0.8мм назад.
    Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.
    У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

    Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

  26. #463

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.
    Так сделал, проблем не знаю теперь.
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)
    А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)
    Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

  27. #464

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.
    ну сейчас вроде нужно вообще практически прижать) чтобы дождаться пока приедет запасная шестерня, и "обкатывать" заново трансмиссию...

    мб стоит сразу и сцепу (колокол с шестернями) заказать? а то там подсточенный металл

  28. #465

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке
    Видео и инструкцию еще рано. Вариант совсем пробный.
    Регулятор kyosho 40амперов(три раза сгорал. один раз на хаммере)))
    Мотор 36-50 2900kv 55амперов..
    Ну нету пока регулятора, поэтому поставил 2 банки вместо 3х..
    Ну и шестеренки нету нормальной.. Стоит на 20 зубов вместо планируемых 13-14.
    А, вобщем-то, 20 зубов и две банки должно быть то же, что и 13 зубов и 3 банки.

    фото НЕ готовой конверсии))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009457.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	89.5 Кб
ID:	303430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009459.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	121.7 Кб
ID:	303431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009460.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	115.5 Кб
ID:	303432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009461.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	96.2 Кб
ID:	303433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009462.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	90.0 Кб
ID:	303434  

  29. #466

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    небольшая переделка
    крепление сервы.
    материал: вспененный пластик, 6мм толщиной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009465.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	90.8 Кб
ID:	303447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122009466.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	101.3 Кб
ID:	303448  

  30. #467

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    итак собрал всё обратно, поставил двиг почти вплотную... откатал 2 бака (полчаса примерно) по снегу с шлейфами пробуксовками и настройками карбюратора)))

    на холостых теперь у двига температура 105 градусов, на ходу до 50 опускалось т.к. снега вокруг было многа) и внутри тоже xD

    не глохнет при нажатии на газ, но возможно из-за слишком плотно прижатого двигателя не включается 2 скорость(или мне так просто показалось т.к. разогнаться было особо негде) ....
    НО выйдя на асфальт со льдом (на дорогу) через несколько минут начались первые проскальзывания... пришёл домой - двиг !!! подвинулся почему-то, хотя вроде сильно притянул... возможно придётся отвинчивать весь двигатель и ставить после протирки места крепления чемнить типа спирта, чтобы не соскальзывал... затягиваю болты вроде сильно.

    Вобщем в 1 месте двиг даже не находит зубья, хотя перед выходом было поставлено без зазора... заказываю шестерни, думаю заказывать ли колокол сцепления новый и сами кулачки... =)


    Да кстати в процессе катания датчик оборотов отрубился (оно и понятно, я его герметиком не залил хотя мысль такая была. Последующее отмывание горячей водой от снега не повлияло на состояние электроники, крутит вертит и жужжит =)


    .... тьфуты... не надо было ставить датчик оборотов!! - потерян винтик, крепёж как-то согнут, провод оторван (2 из 3) =)) я не грыз его чесслово!!!

    фото прилагается) как Вы думаете, колокол с шестернями менять тоже вместе с шестернями?(там ступенькой сточены шестерни)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сточено.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.0 Кб
ID:	303536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шестерня.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	42.6 Кб
ID:	303537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: датчик.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	58.5 Кб
ID:	303538  
    Последний раз редактировалось Goliaph; 09.12.2009 в 23:55.

  31. #468

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    to Goliaph
    Предлагаю вам на болты крепления манифолда накрутить гайки самоконтрующиеся м3 (вроде так пишется) дабы ничего не летело из соединения и не отрывало его постепенно с болтов от детонации.

    У меня такое же состояние колокола. Заказал себе еще один про запас, уже как месяца два лежит, стоковый до сих пор жив и исправно работает. так что покупать его или нет это на ваше усмотрение. А вот шестерни думаю вам лучше прикупить два набора.

  32. #469

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    такая же засада с колоколом
    мельчайшие частички абразива в пластике спура стирают на ура металл колокола, и когда уже шестерни на нем источчаются совсем - их рвет и они как ножом срезают спур.
    до последнего момента износа на спуре нет совсем, то есть колокол меняю когда он потеряет чуть больше половины толщины зубьев.
    методика проверенная уже на 4 комплектах колоколов. с первыми тянул с заменой до последнего и страдал спур, теперь меняю не дожидаясь полного стирания шестерен колокола.
    щас езжу на 17\21 колоколе, для зимы конечно не оптимально, но я не нащел в продаже отдельно шестерни 13\17 от самого колокола.

    кстати у меня с приходом холодов начал ломаться пластик, поломалось по кругу почти все, что исправно стояло в течении года, держатели, стойки, крепления, .....
    это что - холода в -15 виноваты? или просто время подошло? ведь в том году так же вроде ездил и все держалось...
    как у вас с пластиком?

  33. #470

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    -5 за бортом, прыжки... столкновения... бордюры... меньше месяца назад "варил" весь пластик который можно снять, разве что корпуса диффов не сварил=)
    никаких поломок пока нету =)

    to Gollardo
    Роман а что такое манифолд?) я знаю мотораму и сам двигатель... покрайней мере они у меня на фотографии видны. Где там можно впихнуть гайки самоконтрящиеся? Ни один винтик из моторамы же не вылезает!

  34. #471

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Манифолд,это выхлопная системма, та часть которая к двигателю крепиться изогнутая буквой зю, а с другой стороны на неё селиконовый переходной патрубок на глушитель\резонатор.
    "Глушитель", это муфлер (надеюсь правильно написал).Для меня привычнее
    обычное название этих железок.
    Насчет гаек нужно поменять винты крепления манифолда на более длинные,
    тогда они выдут из манифолда и туда уже гайки.У некоторых уже резьба там
    сорвана и крепят гайками.

  35. #472

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Я тоже весь пластик по круги переломал прошлой зимой, пока делал обкатку двигателя в морозы под -20 А так все тип топ. катался уже и при -15 и при 0 градусах, были жесткие приземления носим и крышей и столкновения, но все чудесным образом выжило!

    А это точно что спур может срубит, когда колокол износится до нельзя?

    то AntonPO
    А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

    то Goliaph
    Вот фото манифольда, как прикрутить гайки уже написали выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Манифольд.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	85.0 Кб
ID:	303669  
    Последний раз редактировалось Gollardo; 10.12.2009 в 11:14.

  36. #473

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    так скажите плз а нафига???
    Этот выходной патрубок глушителя у меня не отваливается, у меня вывинтился винт из моторамы ПОД ним, из-за датчика оборотов!...


    пока в планах до замены шестерёнок - перепаять датчик и залить его герметиком)) и ... кстати вероятно моторама потому винты и потеряла т.к. они короткие и не дошли до (моя догадка) фиксирующего состава типа того как в самоконтрящихся гайках... х_Х мб туда герметику плеснуть и по нему затянуть

  37. #474

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    так скажите плз а нафига???
    для того чтобы в один прекрасный день, когда вы только вытащите очередной раз авто покатать, не отвалился этот самый манифольд и не текли остатки отработанного топлива по всему двиглу пачкая все вокруг.

  38. #475

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    то AntonPO
    А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?
    Под бокс? Лёжа? Кстати, думал об этом..
    Аккумулятор все равно будет там) Но, если серва будет ниже и аккум тоже ниже, это положительно скажется на ЦТ.
    Надо примерить.

    Или я че-то не понял)
    Аккум на месте бака будет к месту) Но, ЦТ сместится в бок) Аккумулятор хочу поперек спереди.

    А самого радиобокса не будет. Это лишнее...


    Вобщем, аккум будет так(конечно, поровнее) и в коробе):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10122009467.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.9 Кб
ID:	303677  

  39. #476

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    то AntonPO
    А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-version.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	97.0 Кб
ID:	303689  

  40. #477

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    то AntonPO
    А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?
    Так сначала и предполагалось. Потом пришел аккум на пол кило..
    Да, крен сильный вобщем..

    Мне это уже нравится)

    Наверно надо тему открыть. Типа "TT Hammer S18 электро конверсия"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10122009469.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	64.1 Кб
ID:	303721  
    Последний раз редактировалось AntonPO; 10.12.2009 в 15:05.

  41. #478

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Антон мб тебе поставить в пустоту перед "ручкой" вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

  42. #479

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Антон мб тебе поставить в пустоту перед "ручкой" вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))
    )) Завтра примерю) Но, кажется тяжеловато будет)
    А так, при мощности не меньше, чем было, хаммер получается легче.
    Главное еще центровку сделать похожей на ту, что было.. Иначе прыгать будет по другому. А я уже привык к тому, как он хорошо прыгает)

  43. #480

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

    Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации... так что это на уровне "Идеи" =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

    хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором...

    х_х двс рулит)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения