Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 56 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Goliaph а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на ...

  1. #481

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

    Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации... так что это на уровне "Идеи" =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

    хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором...

    х_х двс рулит)
    Это все понятно) ДВС против электро- это разговор на долго) Каждому свое))
    Мне хватит 20-30минут от одного аккумулятора. Не хватит- куплю второй. Или попытаю щастье) купив Li-Fe(не доверяю я им че-то...).

    А вот с лужами надо будет поаккуратнее..

    Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    А вот с лужами надо будет поаккуратнее..
    Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)
    Меня ДВС тоже вполне устраивает, есть только одно НО... летом трудно за ним смотреть, чтоб не перегрелся, хорошо сейчас есть телеметрия. Еще пыль и грязь попадает на воздушок и это уже критично для ДВС. Я вот и задумался сделать конверсию своего монстра в электро на лето, а зимой - ДВС.
    ДВС рулит именно зимой - ему пофиг на то что вокруг снега выше крыши и все это попадает внутрь, еще ДВС становиться производительней, так как зимой воздух плотнее и в том же объеме кислорода становиться больше, что ведет к более эффективному сгоранию топлива, и это не приведет к перегреву. ДВС клев еще и в не цивилизации! - успевай только топливо заливать. А электро - разрядил акки и все, сиди и жди пока они заряжаются.
    Электро при попадании снега внутрь может и коратнуть (снег таит), если не сделать защиту.

    Ну еще куча можно написать аргументов за и против, но как уже правильно заметили каждому свое. А мне - и то и то мило

  4. #483

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Электро не жужжит и не воняет (с) не помню кто, но тут писалось)))

    после летна на двс, может быть и сам подумаю о электро конверсии (!!)) но пока что... вобщем ждём-с

  5. #484

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Аккумы - это первое, что можно сказать против электро.
    Но, Li-Po аккума разумной емкости хватает на 20-30 минут. Заряжается Li-Po в условиях поля/покатушек за 30 минут) Тоесть, двух аккумов хватит чтобы кататься почти без перерывов.
    Li-Fe аккум заряжается за 15 минут, но, ни конечно дороговаты и требуют зарядное устройство с током 10-20 ампер...

    Вобщем, к или после новогода ко мне приедет регулятор для 3х банок Li-Po и шестерни. Будет видео)

    кстати:
    не лезет)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11122009473.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	65.2 Кб
ID:	303968  

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    вот так лезет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11122009474.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	70.4 Кб
ID:	303982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11122009476.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.1 Кб
ID:	303983  

  8. #486

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ВОПРОС!!!

    У Романа в посте номер 458 приведена табличка... 1 строка 64Т - пометка "кит" что это значит? у меня в СТОКЕ эта шестерёнка на 1й скорости х_Х


    хочу вшарашить вот эту хреновину
    http://www.micromachine.ru/product_i...7&mdl=HPI-A826
    и подобрать под него 2 шестерни, 64Т шестерню уже нашёл там же http://www.micromachine.ru/product_i...l=TM-504031-64, осталось подобрать по размеру и числу зубьев, шестерню на 2 скорость) - вот имха http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=TM-502281

    будет и на старте "рвать" и гнать ))


    2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 11.12.2009 в 20:38.

  9. #487

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?
    Ага, высота электроники позволит) Только амортизаторы придется заменить стальными штырями))

    На самом деле не на столько я извращенец) Мне нравится погонять хаммера на хорошей скорости по плохой местности и попрыгать повыше) лучше на песчаном карьере)

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... мне надоело ждать деталей... =) результат на фотках.... завтра поеду утром смотреть что получилось. Врубил вместо большой шестерни 1 передачи - шестерню от второй. Сверлил вечером мб чуть кривовато, но всёравно обе шестерни прийдут комплектом так что пофех)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1gear.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	65.2 Кб
ID:	304064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2gear.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.7 Кб
ID:	304065  

  12. #489

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    едет только в путь... максималка конечно не фонтан, особенно если учесть что по снегу =)
    Да и старт не особо =)

    Но реализация идеи имеет место быть, едет стабильно. За окном -8, свечка А3 (горячая) заводится с 1 тычка) шикарно... подкрутил ИБГ, теперь раскручивается почти до максималки (места не было, гонял на стадионе - школьников было дофига)... Впихнул кусок хомутика для открытия бака без снятия корпуса, в нём же вырезал кусочек для "долива" =) Кайфф xD

    ничего не сломал, единственное - "детская болезнь" отрубила задний мост, как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси... при прыжках ничего не сломал.. =)))

  13. #490

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Я тоже хорошо покатался) Во время перекура перед магазином, где работаю..
    Подключил передний привод(я его отключал, боясь, что регулятор сгорит) - стала просто невероятная машинка) мощи примерно, как в ДВС. На асфальте колеса начинают крутиться сразу, как даешь "газ", а дальше машинка начинает ехать)
    Мощность по амперметру 300-400 ватт.
    Боюсь представить, что будет при электрической мощности 600-700 ватт..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12122009483.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.1 Кб
ID:	304287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12122009481.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	57.5 Кб
ID:	304288  

  14. #491

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)... а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)...

    Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

    и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд... или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))

  15. #492

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)... а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)...

    Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

    и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд... или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))
    Это у двс нету реверса)
    А у регуляторов электро моторов всегда есть задний ход. У некоторых даже с такой же скоростью вращения, как и вперед.

    Да, обгонка оставлена конечно. Она и спасает регулятор, похоже)
    И оставлена шестерня 2й скорости, на 60 зубов которая. Только она заклинена и включена всегда в обе стороны.
    Коробка включена всегда вперед(надо разобрать коробку и сделать там "forward only mod"))).
    Тормоз тоже двигателем осуществляется.

    Это так резина стерлась, что уже не видно, в какую сторону протектор))

  16. #493

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я про "нет реверса" подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

  17. #494

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Я про "нет реверса" подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?
    Не. Вобщем, шестерня второй скорости заблокирована и теперь всегда включена. Работает в обе стороны.

  18. #495

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ясненько....

    Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4580
    HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

    там покрайней мере по информации 1.2 лошади, но жрать горючки будет меньше стокового) (.15 класс)

    или я что-то не до понял, и он не встанет на "наши" посадочные места?

  19. #496

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Я нас морозу под -30. так что я в эти выходные только сидел и смотрел на свой монстр :-((
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси...
    Собственно чтоб это не происходило больше я заказал чашки и шестерни от Revo. вот и сижу и жду когда ж они ко мне приедут.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4580
    HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101
    Может быть и есть смысл его поставить, но мне кажется что маловат он все-таки, на износ работать будет. лошадей то у него хватает, а вот хватить ли мощности.. вопрос?
    Насчет того что будет мало кушать топлива - а какой результат то хочется получить от смены двига на по меньше- экономия топлива или прибавка в мощности и силе?
    Почти при той же цене лучше уж тот что 3.0 и 2.2 л.с., его то уж за глаза будет.

  20. #497

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть "перебор" =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

    С детской болезнью я справился проще ) - 1 винтик в передней чашке у меня залип так что я пока пытался его вывинтить сорвал не один ключ) а потом купил дорогой набор инструмента и сорвал головку винта)) - он простотак не выйдет оттуда, надо будет при необходимости высверливать....
    Роман ты не задумывался над "просверливанием" сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует "чашку"???))

    Я пока не заказал чашки, загнал в 2х местах люминивый болт с хорошим усилием на место тех конусов и лишнее "обкусил" кусачками.. НЕ ВЫПАДАЕТ))) в итоге сейчас вместо замены на новую чашку (уже пришли и лежат) - загнал остатки болта, думаю будет еще долго держаться xD

  21. #498

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Да, эти чашки уже достали) Помогает обильно намазать красным локтайтом винтик, да и ось тоже) И хорошо закрутить. Локтайт хорошо клеит металл, не только резьбу))

  22. #499

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Роман ты не задумывался над "просверливанием" сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует "чашку"???))
    Думал. Только вот мне не в чем зажать дифф, так чтоб он не шатался и можно было точно просверлить. Да я и не уверен что у меня получиться сделать точное и аккуратное отверстие. Вал диффа каленный или это просто сталь?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть "перебор" =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)
    А вот что я еще не написал. Этот двиг, что 15класса может, не встать на родное крепление мотора. Потом еще к нему нужно фильтр и патрубок нормальный покупать, а то стоковый это просто тряпочка какая-то. Да и, как мне кажется, он будет постоянно перегреваться, голова маленькая какая-то.

  23. #500

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    По поводу перегрева не знаю, да и по поводу калёности стали дифференциалов...

    Но одно могу сказать точно - диф зажимать не надо, надо вынуть сателит с осью =)
    Выпадет мой болтик, займусь изысканиями. Пока что меня устраивает такое состояние с "блестяшками" вместо шестигранных затычек)

  24. #501

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Как же мне нравится этот снежный дрифт по тратуару))
    Правда, электронику пришлось немного спрятать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122009486.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	79.6 Кб
ID:	304751  

  25. #502

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

    Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

    Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты... 1,2 и 1,4 мм.. какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

    з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)

  26. #503

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

    Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

    Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты... 1,2 и 1,4 мм.. какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

    з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)
    На работе ванной нету)...
    Амортизаторы влом остальные прикручивать) Машинка жуткая бета-версия)
    И опять сгорел регулятор.. Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.

    В стоке стоят поршни с диаметром 1.3 кажется. Можно поменять. Если нужно изменить упругость амортизаторов)

  27. #504

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    На работе ванной нету)...
    И опять сгорел регулятор.. Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.
    AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?

  28. #505

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    мне кажется приблизительная скорость модели "одна нога тут другая там" xD

  29. #506

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?
    Двигатель размера 36-50 (36-диаметр,50-длина) 12 витков, 2900 оборотов на вольт.
    Пиньен поставил какой был) 20 зубов. Поэтому сейчас 2 банки лития.
    Скорость расчетная около 50-55км/ч. На глаз столько и есть..

    Шестерни и регулятор идут...

    мотор http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=6671

  30. #507

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Я плинирую ближе к апрелю заказать себе вот такую БК систему и 4s или 5s липо.

    Как думаете потянет! у меня знакомый на трагу Losi 8eight себе такую поставил и вроде доволен!

    А как ты сделал расчет скорости?

  31. #508

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Эта система для 1/8 монстров. Она конечно отличная, и вполне подойдет и потянет, но хаммер будет тяжелее, чем в стоке..
    Это все по желанию, но, я хочу сделать машинку легче, чем была. Чтобы ломалась меньше..

    Скорость рассчитывал по калькулятору. Где-то на этом форуме ссылку нашел.
    А передаточное отношение коробки измерил опытным путем)) Получилось 3.4

  32. #509

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    При переходе на БК систему авто потяжелеет где-то на грамм 600-700 всего-то! не думаю что это критично скажется на прочности всей машинки.

  33. #510

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро...

    Двс по стоимости равно обычному коллекторнику (без аккумов)

    Если брать БК, то 200+ баксов за набор (это стоимость нормального уже движка двс)

    Аккумуляторы ну предположим в районе 4-5 тыщ рубликов, это 3 галлона топлива. (НЕ РАССЧИТАНА СТОИМОСТЬ ЗАРЯДКИ для аккумуляторов, доп балансиров доп индикации и тд и тп... что кстати тоже тыщ в 5 в среднем идёт )
    4л/0.15=26 заправок т.е. ресурс двигла в среднем 78 +/- заправок, это при рассчёте даже 10 минут на бак (при стоковом двигле и криво настроенном карбе + газ в пол по снегу) будем округлять до 800 минут...

    ресурс Липольки около 300 зарядок.
    стоимость как 3 галлона но не ведёт к замене движка. (переборке и ремонту)
    300*20 = 600 минут "удовольствия" (в среднем опять таки берём вариант тапка в пол и хорошие липольки а не покатать на улитке 45 минут)

    итого имеем два варианта рассчитанные на :
    1 - ДВС (кроме двс, сам двиг берётся как расходка наряду с топливом)
    2 -Электро (комплект аккумов только как расходка, двиг берём как "поставил и забыл")

    п 1. 800 минут покатушек с заменой расходников или двигла, водостойкость относительная, шансов что сгорит двиг не очень много в любых режимах если всё настроено. Непрерывное катание, зависит только от бортового питания которое меняется на 4 пальчика и дальше в путь =)
    жужжит воняет, вредно как никак)


    п 2. 600 минут покатушек без замены двигла, ухудшение параметров акка со временем, залить/убить/спалить шансы всёже выше чем у ДВС и не только регуль.
    не жужжит не воняет но привязано к сети питания. (тут я допускаю свою некомпетентность т.к. с хорошими электро моделями дела не имел, всё ограничилось простейшими китайскими жужжалками... посему поправьте если я не прав)


    Вот почему-то хочется верить что и летом я буду на ДВС хотя признаюсь иногда вечерами хочется и по квартире кота погонять чем-нибудь... вертолётом например, который кстати ток недавно начал слушаться меня (вертолёт)

    Единственное что бы я взял "электро" так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)... + в крытых же есть сеть питания

  34. #511

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро...
    Блин, я тоже так умею))
    И считать умею...

    Считаем, НОРМАЛЬНЫЙ ДВС (pico, novorossi и т.д.)- 600-1200 баксов)

    Электро:
    мотор, на который я давал ссылку - 1000 руб
    регуль - 1800 руб
    аккум - 1400 руб - галлон топлива, причем аккума хватит раз в 5-10 на дольше, чем галлона.
    Итого: 4200руб

    Зарядка есть у всех. Если нет, то 1400руб с балансиром. Индикаторы не нужны.

  35. #512

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    хм хм хм где-то я ступил... =) надо почесать репку в этом направлении)


    не ну если сравнивать порш и запорожец есессна запор выиграет... он тоже едет истоит мало)))
    двс - до 200 баксов "терпимые модели"...
    я думаю электро "хороший" тоже будет 500+ стоить зелёных

    хехе

    что за аккум? Липоль? Китайскей?... что-то я не видел у нас тут дешевле 4-5 тыщ аккумуляторы хорошей ёмкости(3-5000мАч)... пересмотрю своё отношение к электричкам и выложу по полочкам))

    з.ы. Аккумуляторная батарея Dualsky 4500мАч 5S1P 18.5В, 28C (XP45005GT) Dualsky 7550.00 руб не не я не спорю можно взять и поменьше и подешевле... но чёт ... =)

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5075 (не реклама) , но там пара... 370 баксоф )
    Последний раз редактировалось Goliaph; 15.12.2009 в 18:33.

  36. #513

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Аккумуляторы все одинаковые) и 30C - это перебор.. Если мотор будет кушать 150 ампер, то аккума хватит на 2 минуты...
    Вот http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9177 (не реклама)
    Нормальный аккум для мотора 50-60 ампер.

    55 ампер на 4 банки - это 800 ватт. Это совсем не мало для хаммера..

  37. #514

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я так понимаю "хК" это самый дешёвый из вариантов? ... а с заказами у них нет проблем?

    любопытный сайтик... китов машин вообще походу нету, одна электроника но дёшего... открыт вопрос о работе с клиентами)

    В отзывах дофига (по аккумуляторам) жалоб на отказы в обмене товара при браке и вообще при фактах прихода битых запчастей


    Антон... наличие таких отзывов - Hobbycity (часть 3)
    уже отбивает заказывать за дёшего, не хочу играть в лотерею на 200 баксов ))


    лучше купить за нормальные деньги в нормальном месте ... а тут двс вытягивает на себя одеяло :Р
    Последний раз редактировалось Goliaph; 15.12.2009 в 20:35.

  38. #515

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    каюсь каюсь... попробую потом буду пинать либо двс либо электро в своих суждениях))

  39. #516

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    я так понимаю "хК" это самый дешёвый из вариантов? ... а с заказами у них нет проблем?

    любопытный сайтик... китов машин вообще походу нету, одна электроника но дёшего... открыт вопрос о работе с клиентами)

    В отзывах дофига (по аккумуляторам) жалоб на отказы в обмене товара при браке и вообще при фактах прихода битых запчастей


    Антон... наличие таких отзывов - Hobbycity (часть 3)
    уже отбивает заказывать за дёшего, не хочу играть в лотерею на 200 баксов ))


    лучше купить за нормальные деньги в нормальном месте ... а тут двс вытягивает на себя одеяло :Р
    С заказами все хорошо. Брака пока небыло. Аккумы и моторы работают исправно.
    Некоторые товары не пригодны для эксплуатации по назначению.. Выбирать надо.
    Вобщем, я все еще жду нормальный регулятор) Придет, поставлю аккум 3s 5000mah тогда и расскажу, что вышло. И видео постараюсь сделать.

  40. #517

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вот решил нормально сесть и подсчитать сколько ж будет весит мой драндулет после всех изменений! Все расчеты на картинке.
    Взять нормальный мотор и ESC от CastleCreation, взять аккумуляторы Turnigy на hobbуcity и зарядник/разрядник/балансир. И это весь набор джентльмена

    Вес авто изменится не сильно, как это видно из расчетов. А если еще к весу авто ДВс прибавить вес аккумуляторов для приемники серв и топливо, то получится паритет! так что вес не изменится вообще! Мое мнение.

    Ресурс аккумуляторов расчитан из 1000 зарядок/разрядок! поправте если не так!
    Ресурс электро двига практически не ограничен, если не перегревать его и питать качественными акками, не кидать в лужи и хранить правильно, то он прослужит вечность.
    Так что по мне так выгода электро очевидна! у него только один минус боязнь влаги, что для ДВС почти по барабану.

    to Goliaph
    Все зарядники имеет выхода на аккумуляторы к авто 1:1. от него LiРo можно зарядит и в поле за 30-40 минут!
    Аккумулятора LiPo хватить на 20-30 минут в режиме 50-100% газа!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчеты.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	51.9 Кб
ID:	305144  

  41. #518

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман в том то и засада что метал гидридные и остальные пальчиковые акки рассчитаны на 1000 зарядок и 12+ часов заряда медленным током... Я взял мини стрекозу (вертолёт) в Пилотаже и к нему аккумулятор липольку, сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится... При нормальных условиях ресурс липольки до 300 циклов и то уже будет "не то"...

    итак вопрос стоит ребром "СКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОЖИВЁТ ЛИПОЛЬКА")

  42. #519

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Да-а-а-а засада так засада.нужно у бывалых спросить об этом. они уж точно разъяснят сей вопрос.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится...
    по этой причине и хочу зимой юзать ДВС а летом Електро!

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Единственное что бы я взял "электро" так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)... + в крытых же есть сеть питания
    на 10 дома не погоняешь она довольно большая, это дворец нужно иметь чтоб на ней дома кататься.
    Лучше уж RS18 Factory team kit, его можно потом и в шосейку переделать, тупо шосейные колеса поставить и вуаля у тебя уже другого класса авто.
    Последний раз редактировалось Gollardo; 16.12.2009 в 10:55.

  43. #520

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Насчет веса ДВС:

    666 грамм))) без топлива и батарейки.

    +где-то 100г топлива
    +50-70г бортовой аккум
    вобщем, не менее 800грамм получается мотоустановка.

    Насчет полимерок. Живут они 80-100 циклов в полном объеме, 300 - плавно теряют емкость и токоотдачу.. Конечно, брать нужно с большим кол-вом токотдачи, но, они и дороже..

    А то электричество, которое я хочу поставить(600 ватт всего, но, я видел 300ватт)) думаю, мне 600 хватит с запасом))
    мотор: 220г
    рег: 32г
    аккум: 412г
    итого 664грамм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16122009489.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.9 Кб
ID:	305155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16122009492.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	305156  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения