Монстер Hammer S18

AntonPO
Goliaph:

я так понимаю “хК” это самый дешёвый из вариантов? … а с заказами у них нет проблем?

любопытный сайтик… китов машин вообще походу нету, одна электроника но дёшего… открыт вопрос о работе с клиентами)

В отзывах дофига (по аккумуляторам) жалоб на отказы в обмене товара при браке и вообще при фактах прихода битых запчастей

Антон… наличие таких отзывов - rcopen.com/forum/f23/topic206332/22
уже отбивает заказывать за дёшего, не хочу играть в лотерею на 200 баксов ))

лучше купить за нормальные деньги в нормальном месте 😉 … а тут двс вытягивает на себя одеяло :Р

С заказами все хорошо. Брака пока небыло. Аккумы и моторы работают исправно.
Некоторые товары не пригодны для эксплуатации по назначению… Выбирать надо.
Вобщем, я все еще жду нормальный регулятор) Придет, поставлю аккум 3s 5000mah тогда и расскажу, что вышло. И видео постараюсь сделать.

Gollardo

Вот решил нормально сесть и подсчитать сколько ж будет весит мой драндулет после всех изменений! Все расчеты на картинке.
Взять нормальный мотор и ESC от CastleCreation, взять аккумуляторы Turnigy на hobbуcity и зарядник/разрядник/балансир. И это весь набор джентльмена😁

Вес авто изменится не сильно, как это видно из расчетов. А если еще к весу авто ДВс прибавить вес аккумуляторов для приемники серв и топливо, то получится паритет! так что вес не изменится вообще! Мое мнение.

Ресурс аккумуляторов расчитан из 1000 зарядок/разрядок! поправте если не так!
Ресурс электро двига практически не ограничен, если не перегревать его и питать качественными акками, не кидать в лужи и хранить правильно, то он прослужит вечность.
Так что по мне так выгода электро очевидна! у него только один минус боязнь влаги, что для ДВС почти по барабану.😆

to Goliaph
Все зарядники имеет выхода на аккумуляторы к авто 1:1. от него LiРo можно зарядит и в поле за 30-40 минут!
Аккумулятора LiPo хватить на 20-30 минут в режиме 50-100% газа!

Goliaph

Роман в том то и засада что метал гидридные и остальные пальчиковые акки рассчитаны на 1000 зарядок и 12+ часов заряда медленным током… Я взял мини стрекозу (вертолёт) в Пилотаже и к нему аккумулятор липольку, сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится… При нормальных условиях ресурс липольки до 300 циклов и то уже будет “не то”…

итак вопрос стоит ребром “СКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОЖИВЁТ ЛИПОЛЬКА”)

Gollardo

Да-а-а-а засада так засада.нужно у бывалых спросить об этом. они уж точно разъяснят сей вопрос.

Goliaph:

сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится…

по этой причине и хочу зимой юзать ДВС а летом Електро!

Goliaph:

Единственное что бы я взял “электро” так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)… + в крытых же есть сеть питания

на 10 дома не погоняешь она довольно большая, это дворец нужно иметь чтоб на ней дома кататься.
Лучше уж RS18 Factory team kit, его можно потом и в шосейку переделать, тупо шосейные колеса поставить и вуаля у тебя уже другого класса авто.

AntonPO

Насчет веса ДВС:

666 грамм))) без топлива и батарейки.

+где-то 100г топлива
+50-70г бортовой аккум
вобщем, не менее 800грамм получается мотоустановка.

Насчет полимерок. Живут они 80-100 циклов в полном объеме, 300 - плавно теряют емкость и токоотдачу… Конечно, брать нужно с большим кол-вом токотдачи, но, они и дороже…

А то электричество, которое я хочу поставить(600 ватт всего, но, я видел 300ватт)) думаю, мне 600 хватит с запасом))
мотор: 220г
рег: 32г
аккум: 412г
итого 664грамм)

Gollardo
AntonPO:

666 грамм))) без топлива и батарейки.

+где-то 100г топлива
+50-70г бортовой аккум
вобщем, не менее 800грамм получается мотоустановка.

Получается что авто вообще не прибавит в весе, даже чуть полегчает, клево!

AntonPO:

А то электричество, которое я хочу поставить(600 ватт всего, но, я видел 300ватт)) думаю, мне 600 хватит с запасом))

Я думаю что 300 ватт это маловато будет! мотору тяжко будет! колеса большие и тяжелые больно. Думаю что нужен мотор от 600-700 ватт, чтоб можно было и полазить на нем спокойно!

AntonPO

Ну да. У меня и есть мотор 600 ватт. Нету регулятора пока. И шестеренка сейчас 20 и уже едет как двс(не встает на задние колеса, хотя и пытается иногда). А будет 14 шестерня.

Плюс еще вот лишние запчасти)

Итого, мое электро получится легче ДВС на 150-200 грамм. Не много, конечно…

AntonPO

Вот. Где-то так это и будет выглядеть в итоге) Только бокс под батарею будет меняться и, возможно, моторама. И есс-но пиньен.

Goliaph

ДААА))) Рома, Амморты от МТА4 жесть!) я их обмотал изолентой грамотно, посмотрим как будет держать грязь через пару недель)…

афигеть как машина поднялась) теперь базовый “прогиб” почти не заметен)
(стоит от МТА4 и по 1 стоковому)
пришлось колокол сцепления менять вместе с шестернями, ибо у старого шестерни встовали криво к новым… впереди обкатка трансмиссии)

Goliaph

-19 на улице… завелось и поехало на новой трансмиссии))) но что-то сорвало и в итоге второй бак ездил на переднем приводе)))))

Жестковаты амморты для хаммера х_х мб сейчас + жёсткость от изоленты… посмотрим-с при езде по трассе, по снегу рыхлому скачет как без пружин вообще)

Gollardo
Goliaph:

ДААА))) Рома, Амморты от МТА4 жесть!) я их обмотал изолентой грамотно, посмотрим как будет держать грязь через пару недель)…

Понравились или нет? не понятно.
А зачем изолентой то? вы же зажали пружины! от этого наверное и козлит. лучше взять перчатки резиновые и обрезать пальчики и их одет на аморты - по два пальчика на аморт 😃 и все будет гуд! защита просто великолепная! недавно посмотрел ни кусочка грязи или снега! только мелкая пыль!

Сейчас тоже поставил 4 стоковых в дополнение чтоб был выше и по снегу пер!

Goliaph

Ром угу, получилось жёстко =)… машина стала выше и это хорошо.

Сегодня поищу в хозяйственном чёрные перчатки, а то другие цвета как-то не идут.

Gollardo
Goliaph:

чёрные перчатки, а то другие цвета как-то не идут.

Полностью согласен! вот только где б найти эти черные! А то мои синенькие как то не смотрятся! не стильно что ли)))

Goliaph

Ром, вот фотография того как я сделал амморты, синяя - это дополнительно более тянучая и более липкая изолента (но синего а не чёрного цвета 😃 ) просто фиксирует место где грязнее всего и край изоленты.

По моим ощущениям, разница в жёсткости аммортизаторов минимальна, пальцами практически не различима! 😊 Вероятно на минусе дубеет изолента и тогда становится “жёстко”, а в доме всё ок 😒… следов воды при вскрытии изоляции не обнаружено, машину мыл душем 😌

Один косяк - вот та торчащая с боку штуковина у новых аммортизаторов, мешает трубке от глушителя. Если поставить на “передний” слот, вообще перекроет глушак… на заднем слоте хоть как-то можно обойти её 😵

Goliaph

Вот вариант “слепить” из двух пальцев перчатки, красным указана линия по которой склеены “пальцы” - клеил циакрином =0… склеено так что даже воздух не выходит, получилось хреново - надувается…
Но всёже помягче чем с изолентой =)… попробую сделать все 4 одинаково.

AntonPO
Goliaph:

Вот вариант “слепить” из двух пальцев перчатки, красным указана линия по которой склеены “пальцы” - клеил циакрином =0… склеено так что даже воздух не выходит, получилось хреново - надувается…
Но всёже помягче чем с изолентой =)… попробую сделать все 4 одинаково.

Скажите пожалуйста, а зачем все это?))

Goliaph

Поидее попытка сделать защиту аммортам… Чтобы их не гадить пылью и грязью с трассы) т.е. увеличить срок службы и тд и тп…

Или ты про вообще не стоковые амморты? =)

да на самом деле можно и так поставить как есть без защиты =) эт от нефиг делать в - 15 на улице чтобы машинку не ломать особо в тёмное время суток… руки чешутся, траггиевский кит ещё даж не заказал - жду скидок башни( еще не прислали гады =)

AntonPO

И то и другое) Когда я ставил другие дистанционные кольца на амортизаторы, то уже машинка по другому совсем прыгала/ездила… и не в лучшую сторону)))
А насчет защиты - это точно только от нечего делать) Я просто периодически мою амморты, доливаю масла и меняю порванные мембраны…

Goliaph

Вот Антон по поводу дистанционных колец да, с ними вместе надо и амморт перебирать чтобы он лучше отрабатывал а то прыгать начинает)

вообще на самом деле посмотрим как оно себя будет вести 😉

AntonPO

Кстати, если кому что нужно, что осталось у меня после конверсии, то договоримся)
А именно есть:
Стоковый двиг pro18 с убитой парой, но, поменянными подшипниками, с почти новой, целой головой.
И так далее: топливный бак, радиобокс, пара стоковых серв с газа и заднего хода, глушак, манифолд.

Goliaph

Откатал 2 бака, крутил ИБГ пока не довёл двиг до 140… чёт мне кажется что 2я скорость не врубается( (хотя машинка прёт как танк и довольно шустро)… мб не замечаю изза хренового покрытия.

к аммортам претензий нету) разве что белые, Бампер передний стал гдето посреди второго бака работать как газонокосилка)) т.е. опять в хлам (

Катались в Раменском, опять задний привод отвалился… покачто думаю попробовать просверлить оси =)