Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да я то на 1:8 траггу хочу... =)) быгыгы на 4 или 2х3S Липольки чтобы развесовка была нормальной) хотя электро ...

  1. #561

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да я то на 1:8 траггу хочу... =)) быгыгы на 4 или 2х3S Липольки чтобы развесовка была нормальной)


    хотя электро не имеет той романтики как ДВС ( ... вобщем заканчиваю пускать слюни, получу что заказал тогда буду мазать их дальше )

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Поставил я 14 пиньен. Уже что-то) Жрет меньше, пуляет лучше) Теперь жду регулятор, чтобы настроить аццкий старт и тайминги.
    Правда, думаю, что без мамбы и хорошего мотора хаммер так и не будет вставать на задние колеса..
    Но, мощи сейчас уже сравнимо с двс. Что мне и нужно было.

  4. #563

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вот. Поставил 14 шестерню.
    Это все, что я смог сделать одной рукой) Во второй был телефон.

  5. #564

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Шикарно... а по времени скок хватает и что за баночки используешь?)

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Минут на 15-20 хватает. Смотря как ездить. Кажется, больше электричества нужно при стартах..
    Банка Turnigy 5000mAh 3S 20C
    20С хватает. Банка не нагревается.
    Хочу сравнить этот аккум с Zippy Flighmax. Всегда летал на zippy, они кажется лучше...
    И хочу зарядник с током 10А ))

    Вобщем, электричество явно не хуже двс.

    Кстати, на задние колеса встает первые 10минут) Только есс-но при хорошем сцеплении. Не на плитке и не на грязи..
    Последний раз редактировалось AntonPO; 24.12.2009 в 18:27.

  8. #566

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    вот вот меня и интересует стабильность... ДВС пофигу сколько ты проехал 5 или 10 минут, если топливо есть то отдача будет стабильной при условии норм настройки двига и без перегрева =)

  9. #567

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    У двс после двух третей бака мощи больше становится. Но все равно меньше, чем сейчас моя электричка)))

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кхм... Так вернёмся к сток S18 =))

    Сегодня разбирал машину и сажал всё на фиксатор резьбы. Посадил чашки дифференциалов (кроме одной которая прикипела сразу и не отворачивается вообще). Втулки которые привинчены к раме для качалок рулевого управления - также посадил на фиксатор. Спаял заново датчик оборотов, мотораму и датчик так же посадил на фиксатор резьбы. Залил выступающие контакты герметиком, засохнет сфотографирую и похвастаюсь.

    Полез смотреть машинку перед установкой двигла - коробка расшатана в хлам (на большой шестерне вывинтились ВСЕ 3 винтиа, держались только изза зазора небольшого).

    Дальше ещё веселее, когда разобрал - обнаружил что кольца трущиеся об фрикционники цвета горелого железа, а сами фрикционники блестят как котовы я**а =)

    Преамбула - после смены шестерёнок собрал по инструкции коробку, затянул, шестерни туго вращались друг относительно друга - перебрал ещё раз всё проверил, между шайбами (между шестернями 2 шайбы) нанёс смазку, стало полегче. Но если затянуть - шестерни отказывались свободно вращаться относительно друг друга. Пришлось отпустить гайку - в итоге выехав на выходных прошлых покататься, машинка ползла еле еле на полном газу, после чего я "подтянул" до приемлемой езды, но потери на усилии при вращении шестерёнок относительно друг друга видать сделали своё дело =)

    Итог - вынул меньшую шайбу между шестерёнок которая должна быть, и всё наура)))) *(выдернул по наитию, допёр что где-то что-то не даёт нормально затянуть внешнюю ось коробки без давления на фрикционники). Фрикционники благодаря тому что с обоих сторон одинаковые - перевернул и всё теперь работает как и положено

    Антон мб еслиб ты не запорол двигатель, так же возился с машинкой?) (получая удовольствие от процесса)

  12. #569

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Дык я возился и щас вожусь с механикой постоянно) Как раз мотор вобщем-то работал без проблем.
    На фиксатор я все посадил еще до первого запуска двигателя) Слиппер в полном порядке, без цвета побежалости)) Шайбы тоже были все, пока я их не выкинул вместе с большой шестерней))
    А двс не хочу больше. Хочу зарядку на 10ампер))

    Кстати, интересный факт: был мотор подпаян коряво(через переходник 3.5мм в 4мм банан, плохим отрезком провода). Припаял нормально и мотор сбавил градусов 10-15 температуры и набрал мощи)

  13. #570

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Я все не мог понять, как с такими маленькими колесами машинка может на задние колеса встать. Теперь понял)

  14. #571

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    аккумуляторы перенеси назад и будет кататься на задних колёсах в любой миг)

  15. #572

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Не) Езда на задних колесах - это не та цель, что я преследую))

  16. #573

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну что можно подвести итог электроконеврсия вполне жизнеспособна. Есть куча места для расположения необходимого оборудования.
    У меня вот только один вопрос - а как он прыгает с акком впереди? носом не клюет?

    Вчера сидел смотрел на амморты от МТА и меня жутко раздражили эти компенсаторы. Я думал что между компенсатором и самим амортом есть "канал связи". Я все разобрал - оказалось что нет ни какой связи ежду амортом и компенсатаром!!! Я тогда взял ножик и срезал его нафиг! теперь у меня полноценный и нормально выглядящий аморт. Осталось только место спила подшлифовать и усе! И еще теперь выхлопной патрубок больше не защемляет!

    Мораль сей басни: изобретали иногда оказываются засранцами полными!

  17. #574

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вот прыгает не очень правильно.. Если раньше газ отпускать нужно было перед прыжком, то теперь тогда, когда колеса уже в воздухе.
    Можно аккум и полегче поставить..

    Только привода ломаться стали чаще.. Без запчастей покататься выехать не получится.
    Может поменять 2мм штырьки в приводах на 2.5мм? И чашки расточить.

  18. #575

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ммм значит амморты -фейк... зашибиись))) от подстава)А

  19. #576

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Да, амортизаторы смешные оказались)) А меня и штатные устраивают)

  20. #577

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ммм значит амморты -фейк... зашибиись))) от подстава)А
    Я собственно также охренел.

    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Только привода ломаться стали чаще..
    А какие именно - центральные или привода колес?

  21. #578

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А какие именно - центральные или привода колес?
    Все 3 задних. Центральный на задний мост и на задние колеса.
    Это из-за жесткого старта настроенного в регуляторе. И из-за старых чашек. Слишком сильный удар происходил при старте.

    Вот и думаю, чашки старые, их не сложно расточить под 2.5 штырь

  22. #579

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А вырывает пластик или просто привода вылетают из чашек?

  23. #580

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ломаются кости. Штыри 2мм. Шар остается в чашке есс-но.

    http://www.planetahobby.ru/images/PD8067s.jpg

  24. #581

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Мда! то есть можно сделать вывод что конструкция не выдерживает тех нагрузок е-мотора, что он выдает! нужно тогда менять на потолще, но где ж взять таких же размеров.

    PS. пришли мне чашки, конические шестрени от REVO, стал примерять и очень расстроился, Чашки и шестерни большие на 1-1,5 мм - вот блин расстройство.

  25. #582

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итого что имеем)) больше нет желания колхозить с хаммером, разве что потом двиг поменять на чуть помощнее)) - тюнить буду траггу xD

  26. #583

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Мда! то есть можно сделать вывод что конструкция не выдерживает тех нагрузок е-мотора, что он выдает! нужно тогда менять на потолще, но где ж взять таких же размеров.

    PS. пришли мне чашки, конические шестрени от REVO, стал примерять и очень расстроился, Чашки и шестерни большие на 1-1,5 мм - вот блин расстройство.
    Дык у меня эти кости постоянно ломались. И с двс. Думаю, поменять именно штыри. Они запрессованы в шары. Просверлить в шаре отверстие 2.4 и впрессовать туда 2.5 штырь.

    Рево получается крепче? Ну понятно. Популярная модель говном не может быть...

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Итого что имеем)) больше нет желания колхозить с хаммером, разве что потом двиг поменять на чуть помощнее)) - тюнить буду траггу xD
    И опять же думать, что делать с приводами)
    Кстати, пластиковые карданные соединения все живы. Проблема только в разболтанных чашках и костях. Когда появляются люфты, тогда и ломаются привода..

  27. #584

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вообще там люфт заложен изначально, вероятно либо машинка при прыжках падала с "зажатым газом" т.е. был удар в момент сцепления колёс с землёй именно на "штырьки" карданов.
    Либо старт жёсткий (как сейчас с электро) ... т.е. сцепление в любом случае эти удары смягчает, но если машинка приземляется на полном газу то всю силу ловят на себя штыри!...
    Имха их делать можно хоть по 3 ММ, если не убрать полностью люфт или изменить технику приземления, то будет всегда отламываться... =)
    З.ы.Ж. про популярные модели могу сказать ещё одну вещь - их быстрее учатся "переделывать" , что тоже как причина "надёжности" имеет место быть ...

    это можно сказать мы втроём делимся только опытом xD

  28. #585

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну да.. Про технику приземления да)) На самом деле, два привода я сломал в квартире) При выполнении сальто об плинтус и стену))

    Проверял на прочность машинку)))

    Но, в центральный привод штырь на 2.5 все ж надо вставить. А то странно, на колеса идет штырь 2мм и на оба этих колеса тоже 2мм.

    Вот, штыри. http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6360
    Удар молотком не выдерживают, конечно)) Но, явно каленые и стачиваться будут долго.

    Кстати, сальто об плинтус машинка лучше делает с нормальным стартом. С резким вообще жесть...

  29. #586

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вобщем, рассверлить привод и вбить туда штырь на 2.5 оказалось просто. А вот чашка крепкая.. Нечем ее точить. Решил просто сточить немного штырь.
    Зато люфт теперь минимальный) И 4 штырька за 60 руб - это лучше, чем за 300 покупать пару приводов, из которых нужен только задний.

    Теперь есть, чем чинить привода. Только нужно проверить, насколько новые штырьки износоустойчивые)) И как ремонтировать уже отремонтированные привода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28122009524.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	21.9 Кб
ID:	307536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28122009526.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	57.8 Кб
ID:	307537  

  30. #587

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вот я балбес я все догнать не мог чтоб там именно ломается. Удивлен что пластик цел - значит хорошего качества. ТОже ломал эти "штырки", но об этом я еже говорил, я их "усиками" называл .

    Антон тебе спасибо - знаю как теперь люфт приводов убрать, а то как то неприятно даже. Конечно понятно что это конструктивная особенность, но производители могли бы сделать сразу штыри на 2.5мм. А сам привод легко сверлится? Сверло обычное по металлу и какое-то особое?

    Да обидно, что Хамероводов поубавилось что-то. Куда все делись?!?!

  31. #588

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    тута
    а у меня щас тока пластик летит, а с металлом все ОК!
    жду по и нету посылки с зап частями, писать пока не про что, но с удовольствием читаю ваши переделки.

  32. #589

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    а у меня щас тока пластик летит
    А что летит конкретно?

  33. #590

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    да почти все по второму кругу пошло...
    держатели амортизаторов, корпусы дифа(от сильных лобовых ударов - сам виноват), бамперы(ну эт понятно, и на скорость не влияет), крепеж для ....не знаю как правильно, ну для этой штуки что шестерни прикрывает, радио бокс просто паяльником сплавил, и третий бак уже заказал, стоит щас второй но и в нем около горловины уже трещина, ручка переноски, в самом начале, год назад лопнул диф, ну и все, более металического ничего не менял. вру, еще раму мне заварили аргоном, лежит новая но и старая пока ездит.

    надо сказать что машину не берегу, издеваюсь по полной, прыжки с приземлением колесом - нормальное дело

  34. #591

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    ох бедненькая - главное вовремя все менять. Я за три месяца под замену только аморты поменял и бампер передний, задний ставить не стал не нужен он мне. А раму то как поламали? И почему бак лопнул и радиобокс?

  35. #592

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Вот я балбес я все догнать не мог чтоб там именно ломается. Удивлен что пластик цел - значит хорошего качества. ТОже ломал эти "штырки", но об этом я еже говорил, я их "усиками" называл .

    Антон тебе спасибо - знаю как теперь люфт приводов убрать, а то как то неприятно даже. Конечно понятно что это конструктивная особенность, но производители могли бы сделать сразу штыри на 2.5мм. А сам привод легко сверлится? Сверло обычное по металлу и какое-то особое?

    Да обидно, что Хамероводов поубавилось что-то. Куда все делись?!?!
    Сверлить надо медленно и аккуратно. Периодически затачивая сверло. Сверло обычное по металлу. Желательно советское. У меня сверло на 2.5 просверливает отверстие на 2.4. Как раз.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    ох бедненькая - главное вовремя все менять. Я за три месяца под замену только аморты поменял и бампер передний, задний ставить не стал не нужен он мне. А раму то как поламали? И почему бак лопнул и радиобокс?
    Раму тут некоторые тоже ломали. При торможении об препятствие)

  36. #593

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Эээ.. не.. Центральные привода очень хорошо обрабатываются. Туда можно смело сверить 2.5 и вставлять штырь на 2.5. А вот колесные привода это жесть... Отверстие получается меньше сверла. Сверло, в свою очередь, становится меньше диаметром после сверления))
    Короче, центральные можно чинить. А колесные лучше не трогать. Да и ломаются они только по большой глупости...

    А колесные привода еще и гнутся. Так что буду их менять просто.
    Последний раз редактировалось AntonPO; 29.12.2009 в 16:51.

  37. #594

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    да... некоторые это я) и даже сварив, сломал повторно - помогла только новая =)

  38. #595

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    Всем Привет! Купил себе первую модель Hummer s 18. Кто может подсказать по обкатке этой машины?

  39. #596

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Обкатывал по рекомендациям отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/auto...#eztoc1416_4_1 Каких - либо особых советов нету, разве что разобрать машинку и сварить сразу весь пластик, а после обкатки вообще разобрать полностью и заменить смазку =) (ну кроме аммортизаторов) (ИМХО)

    Но честно сказать, без катания я выждал полтора бака, под конец второго начал чуть ездить xD, да и и с настройками т.к. ковырялся сам, накосячил - первый самый раз и второй нормально заводилась) потом настройки карба раскрутил и всё... =) до тех пор пока не понял что за что отвечает на собственном опыте.

  40. #597

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    Вот есть еще вопрос научите меня новичка тормобить =)

  41. #598

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от CaN_OnE Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать по обкатке этой машины?
    Советую дать старшим прочитать инфу что по ссылки в сообщении 596, и обкатать с ними. Да еще прежде чем что-то заводить крутить вертеть прочитайте ИНСТРУКЦИЮ внимательно изучите КОНСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ и КАРБЮРАТОРА

    Покатался блин 1-го
    Решил проверить как авто после долго простоя заведется и поедет. Сначала прогрел феном (снова у жены спер, нужно уже свой купить) Залил, накал вставил и первого раза завелась. Ну думаю клево. Пошел кататься на улицу, а там аж -30, Вообщем откатал уже 2,5 бака и вдруг хрен знает с чего, после непродолжительной попытки взобраться на бордюр, она тупо не ехала. Двиг работает, обороты набтрает, а она падла не едет. Принес в гараж, и что я вижу - лед на центральном приводе и приводах колес Начал крутить колеса по ходу и все крутиться, а если круть против хода то они клином встают и все!!! жопа какая-то. Еще не разбирал, но как разбиру разкажу в чем косяк.

    PS было столкновение с бордюром на малой скорости, авто сделало сальто, думаю пипец кулаку или приводу. перевернул и она поехала дальше!! Крепка блин

  42. #599

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Шикарно Ром, я тоже 1го вылез) даже почистил трассу на просёлочной дороге самопальную и трамплин сделал... 1.5 метра прыжки на колёса вставала норм)

    косяков ряд есть - либо усилия сервы не хватает, либо что ещё, но слетает привод переключения "перед/зад" (коробка начинает тупить шестерни рассоединяются и потом состыкуются спустя пару секунд, выглядит как проскакивания обычные, но неприятно - мб придётся перебирать и менять шестерни, ДА ДА ВМЕСТЕ С ТОЙ ВТУЛКОЙ!)

    Второй косяк - при покупке Хпиай флетлайн (фотка есть раньше в теме) с ними шли 17мм алюминиевые шестигранники для крепления колёс, так вот на одном из передних колёс ШТЫРЁК фиксирующий(крутящий) колесо, отломился, и сейчас мааленькими выступами вращает его но уже с пластиковым шестигранником, т.к. люминиевые почему-то давали колёсам отвинчиваться, но на пластиковых раньше такого не наблюдалось - обратно поставил пластик.
    Или мб изност контр гаек? или мб от холода резинка хреново держит за оси? ) или что ещё "мб"...

    вобщем завтра поеду в крыло, надеюсь увижу Щукаря)) и поглазею как гоняют на траггах нормально xD

  43. #600

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    Так чё там насчёт тормазов?Как тормазить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения