Монстер Hammer S18

Goliaph

Обкатывал по рекомендациям отсюда www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in#eztoc1416… Каких - либо особых советов нету, разве что разобрать машинку и сварить сразу весь пластик, а после обкатки вообще разобрать полностью и заменить смазку =) (ну кроме аммортизаторов) (ИМХО)

Но честно сказать, без катания я выждал полтора бака, под конец второго начал чуть ездить xD, да и и с настройками т.к. ковырялся сам, накосячил - первый самый раз и второй нормально заводилась) потом настройки карба раскрутил и всё… =) до тех пор пока не понял что за что отвечает на собственном опыте.

CaN_OnE

Вот есть еще вопрос научите меня новичка тормобить =)

Gollardo
CaN_OnE:

Кто может подсказать по обкатке этой машины?

Советую дать старшим прочитать инфу что по ссылки в сообщении 596, и обкатать с ними. Да еще прежде чем что-то заводить крутить вертеть прочитайте ИНСТРУКЦИЮ внимательно изучите КОНСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ и КАРБЮРАТОРА

Покатался блин 1-го
Решил проверить как авто после долго простоя заведется и поедет. Сначала прогрел феном (снова у жены спер, нужно уже свой купить😈) Залил, накал вставил и первого раза завелась. Ну думаю клево. Пошел кататься на улицу, а там аж -30, Вообщем откатал уже 2,5 бака и вдруг хрен знает с чего, после непродолжительной попытки взобраться на бордюр, она тупо не ехала. Двиг работает, обороты набтрает, а она падла не едет. Принес в гараж, и что я вижу - лед на центральном приводе и приводах колес 😃 Начал крутить колеса по ходу и все крутиться, а если круть против хода то они клином встают и все!!! жопа какая-то. Еще не разбирал, но как разбиру разкажу в чем косяк.

PS было столкновение с бордюром на малой скорости, авто сделало сальто, думаю пипец кулаку или приводу. перевернул и она поехала дальше!! Крепка блин😆

Goliaph

Шикарно Ром, я тоже 1го вылез) даже почистил трассу на просёлочной дороге самопальную и трамплин сделал… 1.5 метра прыжки на колёса вставала норм)

косяков ряд есть - либо усилия сервы не хватает, либо что ещё, но слетает привод переключения “перед/зад” (коробка начинает тупить шестерни рассоединяются и потом состыкуются спустя пару секунд, выглядит как проскакивания обычные, но неприятно - мб придётся перебирать и менять шестерни, ДА ДА ВМЕСТЕ С ТОЙ ВТУЛКОЙ!)

Второй косяк - при покупке Хпиай флетлайн (фотка есть раньше в теме) с ними шли 17мм алюминиевые шестигранники для крепления колёс, так вот на одном из передних колёс ШТЫРЁК фиксирующий(крутящий) колесо, отломился, и сейчас мааленькими выступами вращает его но уже с пластиковым шестигранником, т.к. люминиевые почему-то давали колёсам отвинчиваться, но на пластиковых раньше такого не наблюдалось - обратно поставил пластик.
Или мб изност контр гаек? или мб от холода резинка хреново держит за оси? ) или что ещё “мб”…

вобщем завтра поеду в крыло, надеюсь увижу Щукаря)) и поглазею как гоняют на траггах нормально xD

CaN_OnE

Так чё там насчёт тормазов?Как тормазить?

Goliaph
CaN_OnE:

Так чё там насчёт тормазов?Как тормазить?

Там есть дисковые тормоза))) 😃 “газ - рычаг на себя, тормоз - рычаг от себя”

и в ИНСТРУКЦИИ всё это описано, также как и то что это НЕ ИГРУШКА

Аккуратнее, на максимальной скорости ты можешь навредить и взрослому человеку, а ребёнка вообще тьфу тьфу тьфу 😃

и еще от себя 😃 - ГЛУШИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ

т.к. сам пару раз так обжёгся что ппц)

Сразу сходи в магазин моделек и попроси у них фейлсейф, 1000 рублей максимальная за него цена, но оно окупит в первый же день себя если ты не меняешь на модели аппаратуру =)

CaN_OnE

а что “фейлсейф” даёт и что это?

Goliaph

Он ставит приводы машинки в заданное ранее положение при разряде ботрового питания/отключении передатчика(пульта) или при потере сигнала/помехе.

Т.е. выставил “торможение” и при потере сигнала машина будет останавливаться а не валить дальше от тебя в неизвестном направлении…

Проверено на личном опыте - не спасает если батарейка отсоединяется от приёмника xD

Стоковая аппаратура у меня на прямом участке дороги не обеспечивает и 30 метровой зоны покрытия, с возвышенности (трибуны) - до 50-100 метров, но и то неуверенно и с проблемами.

В более дорогие комплекты управления эта опиция (фейлсейф) уже встроен изначально.

CaN_OnE

Кто может подсказать причину почему движок завести немогу. Свеча работает топливо засасывает, а поршень сухой…в чём причина?

Goliaph

1 настройки заводские написаныв инструкции - выставь так как там описано
2 проверь чтобы топливо доходило до карбюратора
2.а. Для прокачки топлива если не поставил “помпу” в топливопровод - заткни выхлопуху и подёргай стартер пока не дойдёт топливо до карба.
2.б. Дёргай, дошло? - ставь накал и с 1-2 рывка заведётся…

НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ В -20 на улице сейчас пытаешься завести?))))

Лучший вариант для зимы, найти длинную трубку и гденибудь в помещении около балкона или гденить в гараже с выводом газов на улицу пожужжать;)

AntonPO

-20 нормально)) Только не едет по свежему снегу. Зарывается сразу.

Goliaph

Антон я про обкатку двигла) он жеж его не заведёт и не прогреет!

Goliaph

Вылезла проблема, слетает что-то из ряда - коробка/шестерни/реверс
Звук как будто просто “соскакивает” и начинает крутиться в холостую.

Вчера при симптоме успел снять кузов и вручную “нажать” на тягу реверса - не помогло =) Симптом временный, пожужжит потом врубается и жгёт =)
Пока что как вариант допускаю что при сборке я спутал направление втулки на которой шестерни пластиковые крутятся, и мб поэтому и шайба в центре между ними у меня не влезла xD… Есть ещё варианты ЧТО это может быть? чтобы пока я не дома мб решить в чём же дело)

mazepa2000

Скорее всего помеху по третьему каналу словил и серва дернулась.У меня было когда передатчик был 2х канальный, а приемник 3х аналогично.Серва попусту была воткнута на 3й канал.

Goliaph

Нет) аппаратура спектрум с телеметрией, с помехами не связано.
Вылетает при торможении резком 100%
газ держит, вылеты кроме как при торможении - рандомны. Может прыгнуть и дальше пошпарить а может на прямой вылететь и катиться с ревущим движком)

Goliaph

Итак… мысли по поводу “что же мать его проскакивать может”…

😵

Подскажите)))
Вот разбор полётов на картинках (детали которые в теории могут проскакивать, но наделе никаких скледов повышенного износа или сколов нету)
Единственное - обнаружил жидкость предположительно воду в коробке, вероятно конденсат, может быть из смазки на холоде кристализовалось, может быть натекло пока прыгал по воде (хотя после путешествий по воде коробка перебиралась, такчто скорее всего конденсат). Что порадовало - шайба от свечи + втулка живы 😎

  • ещё по поводу проведённого датчика оборотов фотки и герметизация оного для Романа

Какие будут идеи? Я даже сцепление разобрал и посмотрел не проскакивает ли) - нет всё держится как и должно 😵

з.ы. сизый цвет фрикционников еще с момента до того как я убрал шайбу и начали нормально вращаться колёсики.

Добавлено спустя полчаса:

Косяк (вероятно) найден!)))

Подобие сцепления обеспечивает защиту от переключения на оборотах, коей у меня “не срабатывало” =)) … надеюсь вдшка в “кулачки” + смазка и просушка коробки помогуть.

Gollardo

А что это за смазка на датчике оборотов?

Какие у вас красивые шестеренки в коробке, ну прям как новые. Я вот до сих пор ногу времени найти чтоб свою разобрать.

Goliaph

Металлические шестерни как новые т.к. экспропреированной смазкой (зелёного цвета на фотках видно) с центра мерсовского намазал сразу после обкатки) бгг… вроде да, износа практически не заметно.

Пластиковые спуры - заменены недели две назад, откатали баков 5 максимум, настроены нормально и двигатель на фиксаторе резьбы так что всё пучком)

“Смазка” это автогерметик прозрачный почти жидкий - позаимствованный оттудаже где и смазка бралась xD
У меня им залиты все сервы, радиобокс пролит “По контуру крышки” чтобы закрывалось плотно + карбюратор на него посадил и “манифольд” от глушителя, а т.к. вчера при разборке обнаружены повреждения силиконового шланга от манифольда к глушаку, то остатки его тоже посадил на герметик и опять затянул хомутами автомобильными.

Да кстати у меня кончается второй галлон топлива, недавно купил в магазине РиМет ) Капнул шприцом 2 капли в двиг - посмотрим что будет, но сегодня дома заводил с трудом но хотябы завелось после него (!!!)- сказывается то что пока перебирал всё и вся, чуть перекрутил карб, хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не “по горячему”.

Gollardo
Goliaph:

хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не “по горячему”.

Что-то мне подсказывает, что этого не получится. Да и зачем. Лучше уж прогреть двиг, что продлит ему жизнь. Да к тому же ему и тяжело заводится на холодную. Двигатель все равно будет прогреваться от накала, и заведется только тогда как прогреется внутри градусов до 20-25. По мне так лучше погреть минутку, вставить накал, один раз дернуть и поехать.

Lysenok54

А ты как моешь под душем и не чего, а электроника там всеравно попадает вода