Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от CaN_OnE Так чё там насчёт тормазов?Как тормазить? Там есть дисковые тормоза))) "газ - рычаг на себя, тормоз - ...

  1. #601

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от CaN_OnE Посмотреть сообщение
    Так чё там насчёт тормазов?Как тормазить?
    Там есть дисковые тормоза))) "газ - рычаг на себя, тормоз - рычаг от себя"

    и в ИНСТРУКЦИИ всё это описано, также как и то что это НЕ ИГРУШКА...

    Аккуратнее, на максимальной скорости ты можешь навредить и взрослому человеку, а ребёнка вообще тьфу тьфу тьфу

    и еще от себя - ГЛУШИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ

    т.к. сам пару раз так обжёгся что ппц)

    Сразу сходи в магазин моделек и попроси у них фейлсейф, 1000 рублей максимальная за него цена, но оно окупит в первый же день себя если ты не меняешь на модели аппаратуру =)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    а что "фейлсейф" даёт и что это?

  4. #603

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Он ставит приводы машинки в заданное ранее положение при разряде ботрового питания/отключении передатчика(пульта) или при потере сигнала/помехе.

    Т.е. выставил "торможение" и при потере сигнала машина будет останавливаться а не валить дальше от тебя в неизвестном направлении...

    Проверено на личном опыте - не спасает если батарейка отсоединяется от приёмника xD

    Стоковая аппаратура у меня на прямом участке дороги не обеспечивает и 30 метровой зоны покрытия, с возвышенности (трибуны) - до 50-100 метров, но и то неуверенно и с проблемами.

    В более дорогие комплекты управления эта опиция (фейлсейф) уже встроен изначально.

  5. #604

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    спасибо!!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    6
    Кто может подсказать причину почему движок завести немогу. Свеча работает топливо засасывает, а поршень сухой.....в чём причина?

  8. #606

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    1 настройки заводские написаныв инструкции - выставь так как там описано
    2 проверь чтобы топливо доходило до карбюратора
    2.а. Для прокачки топлива если не поставил "помпу" в топливопровод - заткни выхлопуху и подёргай стартер пока не дойдёт топливо до карба.
    2.б. Дёргай, дошло? - ставь накал и с 1-2 рывка заведётся...

    НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ В -20 на улице сейчас пытаешься завести?))))

    Лучший вариант для зимы, найти длинную трубку и гденибудь в помещении около балкона или гденить в гараже с выводом газов на улицу пожужжать

  9. #607

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    -20 нормально)) Только не едет по свежему снегу. Зарывается сразу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012010546.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	74.5 Кб
ID:	308763  

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Антон я про обкатку двигла) он жеж его не заведёт и не прогреет!

  12. #609

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вылезла проблема, слетает что-то из ряда - коробка/шестерни/реверс
    Звук как будто просто "соскакивает" и начинает крутиться в холостую.

    Вчера при симптоме успел снять кузов и вручную "нажать" на тягу реверса - не помогло =) Симптом временный, пожужжит потом врубается и жгёт =)
    Пока что как вариант допускаю что при сборке я спутал направление втулки на которой шестерни пластиковые крутятся, и мб поэтому и шайба в центре между ними у меня не влезла xD... Есть ещё варианты ЧТО это может быть? чтобы пока я не дома мб решить в чём же дело)

  13. #610

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Скорее всего помеху по третьему каналу словил и серва дернулась.У меня было когда передатчик был 2х канальный, а приемник 3х аналогично.Серва попусту была воткнута на 3й канал.

  14. #611

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Нет) аппаратура спектрум с телеметрией, с помехами не связано.
    Вылетает при торможении резком 100%
    газ держит, вылеты кроме как при торможении - рандомны. Может прыгнуть и дальше пошпарить а может на прямой вылететь и катиться с ревущим движком)

  15. #612

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак... мысли по поводу "что же мать его проскакивать может"....



    Подскажите)))
    Вот разбор полётов на картинках (детали которые в теории могут проскакивать, но наделе никаких скледов повышенного износа или сколов нету)
    Единственное - обнаружил жидкость предположительно воду в коробке, вероятно конденсат, может быть из смазки на холоде кристализовалось, может быть натекло пока прыгал по воде (хотя после путешествий по воде коробка перебиралась, такчто скорее всего конденсат). Что порадовало - шайба от свечи + втулка живы

    + ещё по поводу проведённого датчика оборотов фотки и герметизация оного для Романа

    Какие будут идеи? Я даже сцепление разобрал и посмотрел не проскакивает ли) - нет всё держится как и должно


    з.ы. сизый цвет фрикционников еще с момента до того как я убрал шайбу и начали нормально вращаться колёсики.


    Добавлено спустя полчаса:

    Косяк (вероятно) найден!)))


    Подобие сцепления обеспечивает защиту от переключения на оборотах, коей у меня "не срабатывало" =)) .. надеюсь вдшка в "кулачки" + смазка и просушка коробки помогуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1065622.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	79.6 Кб
ID:	309184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1065623.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	67.3 Кб
ID:	309185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1065624.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	86.6 Кб
ID:	309186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1065618.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	63.8 Кб
ID:	309187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1065619.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	50.6 Кб
ID:	309188  
    Последний раз редактировалось Goliaph; 07.01.2010 в 00:28.

  16. #613

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А что это за смазка на датчике оборотов?

    Какие у вас красивые шестеренки в коробке, ну прям как новые. Я вот до сих пор ногу времени найти чтоб свою разобрать.

  17. #614

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Металлические шестерни как новые т.к. экспропреированной смазкой (зелёного цвета на фотках видно) с центра мерсовского намазал сразу после обкатки) бгг... вроде да, износа практически не заметно.

    Пластиковые спуры - заменены недели две назад, откатали баков 5 максимум, настроены нормально и двигатель на фиксаторе резьбы так что всё пучком)

    "Смазка" это автогерметик прозрачный почти жидкий - позаимствованный оттудаже где и смазка бралась xD
    У меня им залиты все сервы, радиобокс пролит "По контуру крышки" чтобы закрывалось плотно + карбюратор на него посадил и "манифольд" от глушителя, а т.к. вчера при разборке обнаружены повреждения силиконового шланга от манифольда к глушаку, то остатки его тоже посадил на герметик и опять затянул хомутами автомобильными.

    Да кстати у меня кончается второй галлон топлива, недавно купил в магазине РиМет ) Капнул шприцом 2 капли в двиг - посмотрим что будет, но сегодня дома заводил с трудом но хотябы завелось после него (!!!)- сказывается то что пока перебирал всё и вся, чуть перекрутил карб, хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не "по горячему".

  18. #615

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не "по горячему".
    Что-то мне подсказывает, что этого не получится. Да и зачем. Лучше уж прогреть двиг, что продлит ему жизнь. Да к тому же ему и тяжело заводится на холодную. Двигатель все равно будет прогреваться от накала, и заведется только тогда как прогреется внутри градусов до 20-25. По мне так лучше погреть минутку, вставить накал, один раз дернуть и поехать.

  19. #616

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А ты как моешь под душем и не чего, а электроника там всеравно попадает вода

  20. #617

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что этого не получится. Да и зачем. Лучше уж прогреть двиг, что продлит ему жизнь. Да к тому же ему и тяжело заводится на холодную. Двигатель все равно будет прогреваться от накала, и заведется только тогда как прогреется внутри градусов до 20-25. По мне так лучше погреть минутку, вставить накал, один раз дернуть и поехать.

    Ром, у меня очучение что я его еще не до конца настроил) и всё, хотя работает местами получше своих собратьев

  21. #618

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    .Сразу сходи в магазин моделек и попроси у них фейлсейф, 1000 рублей максимальная за него цена, но оно окупит в первый же день себя если ты не меняешь на модели аппаратуру =)
    Кстати где его можно заказать желательно не из-за бугра? Покупал один в пилотаже, сейчас второй нужен, а там его нет, хотя на сайте есть(но виртуально).

  22. #619

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Вопрос по колоколу, конечно баян, но....
    1.У меня на хаммере стоит колокол 13\17, стоковый вроде должен быть 14\18?
    2.Колоколы на Hammer S18 и Mini-MGT 3.0 совместимы?
    3.Хочу заказать с башни колокол от Mini-MGT (говорят они более живучие), какой лучше, сток
    14\18 или как у меня стоит 13\17?
    ЗЫ Машинку брал с рук с малым пробегом, клянутся, что ни чего не меняли, откуда там тогда 13\17 взялся ума не приложу...Ну коль подыхает, нужно новый, на стоковом не пробовал, посему и вопросы, тот что стоит вполне устраивает и динамика хорошая и максималка особая не нужна.

  23. #620

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Александр я не знаю) по поводу колокола, по поводу фейлсейва надо искать, не помню где уже брал)

    Вчера вечером гонял по стоянке у XL =) позвонила знакомая и я взяв трубку впилился в бордюр - вот он разговор по мобильному за рулём - поворотный кулак треснул.

    с коробкой пару раз после запуска был косяк а потом катался как по маслу =)

    фиксатор резьбы средненький отпустил чашки жифа заднего (
    Последний раз редактировалось Goliaph; 09.01.2010 в 18:21.

  24. #621

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Чего у теа глушак как бутто сгорел
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 09.01.2010 в 19:38.

  25. #622

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Вопрос по колоколу, конечно баян, но....
    1.У меня на хаммере стоит колокол 13\17, стоковый вроде должен быть 14\18?
    2.Колоколы на Hammer S18 и Mini-MGT 3.0 совместимы?
    3.Хочу заказать с башни колокол от Mini-MGT (говорят они более живучие), какой лучше, сток
    14\18 или как у меня стоит 13\17?
    ЗЫ Машинку брал с рук с малым пробегом, клянутся, что ни чего не меняли, откуда там тогда 13\17 взялся ума не приложу...Ну коль подыхает, нужно новый, на стоковом не пробовал, посему и вопросы, тот что стоит вполне устраивает и динамика хорошая и максималка особая не нужна.
    Дык была информация в этой теме, что 14/18 стоит в стоке в MMGT. А в TT Hammer S18 могу точно сказать, что в стоке 13/17.

    А какую брать - это выбирать вам. Под ваш стиль езды. Если нужно чуть больше скорости, то 14/18. Или даже 15/19

  26. #623

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а я ... а я ... хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
    =) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)
    но сначала серву на руль поменять, или покрайней мере вторую воткнуть )

  27. #624

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    а я ... а я ... хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
    =) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)
    но сначала серву на руль поменять, или покрайней мере вторую воткнуть )
    Шестерни специальные для хаммера?
    А что с рулем?) Почему не хватает одной сервы?

  28. #625

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Стандартная серва слабая и медленная =) мысли просто посещали на эту тему.

    А шестерни визуально такие - же, лишь приспособить их надо под "наш" привод )

    + надо подшипники поставить на качалки рулевого управления вместо фторопластовых вкладышей.

  29. #626

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    а я ... а я ... хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
    =) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)
    поделитесь ссылкой , тож интересно посмотреть.....

  30. #627

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    с шестернями и колоколом надо экспериментировать - рассчитывать размеры и примерять поидее. -всё что "прикидывал" высматривал по каталогу микромашин.

    можно попробовать такой
    http://www.micromachine.ru/product_i...7&mdl=HPI-A826

    Или же взять вот

    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86039
    и добрать нужные шестерни на сцепу и спуры отсюда
    http://www.micromachine.ru/advanced_...sort=2a&page=1

    Двигатель HPI NitroStar те же 3 куба что и у нас, и очень подозрительно "так же " выглядит))
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTNB7&P=7


    всё есессна нифига не реклама)

  31. #628

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Может я кого-то ввел в заблуждение, но у меня стоит колок на 13/17. с ним авто подрыват хорошо. Поставив кокол на 14/18 потеряется тот подрыв, но увеличится максималка.

    Сегодня решился заняться проблемой закливания коробки. начал ориетироваться по звуку. Снял заглушку спура и колокола, и что я увидел - между шестернями спура вклинилось металлическое колечко. Начал думать откуда оно взялось, и увидел что разлителся маленький подшибник колокола. Вот теперь думаю какой он там был и сможет ли авто какое-то время без него кататься?!

  32. #629

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Стандартная серва слабая и медленная =) мысли просто посещали на эту тему.
    Меня она тож не устраивала,хотел вторую втыкать.Но поставив "горбатый" 5и баночный акумм
    я серву не узнал.

  33. #630

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вот тоже хочу взять 5-ти баночный аккум! но все не получается.

  34. #631

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Так колокол в сборе от ТТ и MMGT взаимозаменяемы?

  35. #632

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    это вообщето одна и та же машинка))) если уж на то пошло

    ... 5 банок акк = поидее 4 батарейки АА обычные... посмотрим мб и на акк перейду, просто у меня ща ансманы 4 штуки работают по 2850 мАч=)

  36. #633

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Так колокол в сборе от ТТ и MMGT взаимозаменяемы?
    Ответ в одно слово - ДА

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ... 5 банок акк = поидее 4 батарейки АА обычные...
    Если смотруть по вольтажу то да. Однако при активной работе сервы, эти самые обычные АА батарейки очень сильно просаживаются - на пульте это очень хорошо видно (Spektrum DX3S). При использовании горбаторго 5ти баночника такого не будет и он уж точно сможет отдать те 3А что нужно для сервы. И свою серву вы уже не узнаете, работать будет на УРАААА.

  37. #634

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    а никто не пробовал в борту пользовать А123? эссно на форуме много тем "про это", но хотелось бы знать , среди нас кто пользует их?

  38. #635

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я пока собираю свой X2 пришедший сегодня и жду кулаки поворотные на хаммера) - юзаю 4 пальца АА акка и всё =) а есть ли смысл в А123? 6.6 в получится с 2х банок, а одной - мало
    но если буду делать электро вариант траггы то возьму пару отдельных А123 под питание хаммеру обязательно ))

  39. #636

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    ну, да,6.6 вольт, приемник то стоковый выдержит - проверял, ну сервы меньше проживут, но веселее же !
    для себя решил - заказываю!
    а то задолбал металгидрид - ночь в гараже на холоде и на месте уже не поворачивает калесами....

  40. #637

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    а то задолбал металгидрид - ночь в гараже на холоде и на месте уже не поворачивает калесами....
    А как в этом плане себя проявляет NiCd-он также холода боится?

  41. #638

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    И какая у этой конверсии максималка?

  42. #639

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем доброго времени суток. Сегодня 16 января проводился чемпионат Иркутской области по R\C Cars. В которых я собственно и принял участие

    Класс авто был один 1/8 и 1\10 вместе. Заню что 10-ки и 8-ки несравнимы, но так как всего было 12 машин, их них только 4 ДВС остальные 8 Электро, поэтому так и сделали - все в кучу.

    Но чтобы не было кучи малы решили сделать четыре заезда по шесть машин, на каждое авто по два заезда. Потом делаем подсчет и озвучиваем итоги и чевствуем победителей.

    Так же еще телевидение к этому приобщили завтра 17 января по Иркутскому времени по Каналу Россия (вести) в 12.10 и 15.10 должны показывать репортаж о гонках

    Теперь а гонках:
    Провели жеребревку - я блин оказался в первом заезде да еще и электричками 8-го маштаба - ну думаю все меня в мясо ща превротят!. Делать нечего авто на старт на третью позицию. СТАРТ и понеслась в глазах азарт и только, даже и не хаметил как меня сразу же стукнули сзади и приложили хорошо в бок. Ну да ладно.Проехал кругов 5 и почему пропал передний привод - думаю открутился стопорный винтик чашки блин. НА восьмом кругу печально закончилось топливо - в результате только пятый результат. По оканчании заезда взял авто думаю ша закручу винтик и даль в бой. Гляжу на привод а привода то нет!!!! Все капец сход - решил пробежать по трассе и найти привод - что мне удалось. Привод мирно лежал присыпанный снегом в первом повороте. Так как запчасти были под рукой то быстро все поставли на место. Второй заезд принес мне еще больше удовольствия - стартовал только 6 но это мне и позволило объехать ту кучу что образовалась в первом повороте. На этот раз топлива хватило на все 10 кругов и я финишировал ВТОРЫМ - сам был в шоке от результата - поскольку я ехал только с трагами и все 8-го маштаба

    Результат чемпионата пятое место! - для монстра 10-го маштаба, что соревновался с трагами 8-го маштаба, которые были в основном на электоро тяге, это очень приличный результат.

    Вывод: срочно нужен мотор мощщнее электро на лето и ДВС на зиму. Почему ДВС зимой - потому что у нас два авто сошли по тех причине - закоротило акки, вода попала и прочее.

    На этом все

    ФОТО - пока еще не все, но завтра должны быть все!
    Результаты

    УРА первое крещение прошел

  43. #640

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Завидую Ром, белой завистью))

    На днях пошёл пожужжать на мороз машинка завелась но ехать отказалась...
    Что очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ(!!) порадовало - что пол бака оно стояло и не глохло) (потом сам заглушил)

    Мыслей было много поначалу но в итоге заклинило карб... в чём причина даже не знаю но решил "по нашенски"- отвёрткой шторку сдвинул с места сняв фильтр воздушный)

    Причиноследственные связи буду устанавливать чуть позже. Если брызнуть в карб ВДшкой прям, ничего не будет особо?

    http://clip2net.com/page/m0/3468518

    Фотка аффтапарка х_Х
    Последний раз редактировалось Goliaph; 18.01.2010 в 00:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения