Монстер Hammer S18
хз встанет ли…
А что ему не встать? Вырезать же будем, да и форма “пикап” как и родной.
Соглашусь с Сергеем, вряд ли встанет. фильтр может помешать и он низкий какой-то сам по себе. И кузов то на трагу, а они ведь еще меньше монстров.
Хотя если по длине и ширине размеры совпадают со стоком то можно и попробовать.
www.hobbycenter.ru/product_info_7870.html вот такой наверное лучше подойдет.
У этого ценник огого, а за 250р стоит и попробовать.Если не встанет по высоте,
не кто не мешает стойки кузова поменять на более высокие.А вообще, я от шоссейки своей кузов порша прикладывал, смотрится прикольно, но стойки
нужно переделать.Но не стал новые дырки делать, пусть на шоссейки живёт.
Да и на фото этой машинки он низким не выглядет, главное масштаб совпадает, а вот от МТА4
приложил, так хаммер в нем утоп.
Ром я нашёл )
Four 5x8mm Bearings
- НЕ сказано какой толщины)… я нашёл вот www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=2…
и сразу 4 штуки…и со “шляпками” ) думаю вот попробовать ) пока лазюю по остальным вариантам.
трубка - силикон который делает кузов и заднюю подвеску ЧИСТОЙ)
ааААаАаАа!!! ТЮНИНХ на хаммера (на башне)
сво… почему бОльшая часть у них Дисконтинуед(((
Вот дифы металл я бы взял, и корпуса дифов и дифы на 4 сателита… бампера нафиг, и без них нормально) хотя тоже можно… плиты нижние взял бы… а вообще бы перешёл БЫ на 8й класс )))
и со “шляпками”
А зачем они - стоковые же без них. Доп защита от грязи или что не вылетали?
Внимательно глянь - у меня втулки 2х радиусов (большой 8 мм и меньший около 6) а внутренний 5.
Но привинченные тяги всёравно “болтаются” думаю эти “шляпки” как раз позволят убрать люфт)
кстати судя по всему - красный локтайл таки удержал чашки дифференциала))
Понятно. А я тупо туго закрутил винты чашек и все. Раз в месяц проверяю. Пока еще ни одного винта не потерял. народ а кто какую жижу льет в диффы?
Ром я до срыва винтов докручивал)) - вылетало
Сварил свои флетлайны… ПОЗОР… если ХПаЙ всё делает так! ТО ЭТО ВООБЩЕ авно!..
весь паралон, который кстати больше радиусом чем ДИСК, был приклеен между покрышкой и диском… хрень х_Х
rcopen.com/forum/f27/topic126888/554
пожужжал.
Забрал подшипники под качалки, сделаю - запихну сюда фотоотчёт и ощущения об изменении управления) (люфты по прогнозам должны уйти практически в ноль)
Ром я до срыва винтов докручивал)) - вылетало
жесть. у меня почему то нет такого.
Сварил свои флетлайны… ПОЗОР… если ХПаЙ всё делает так! ТО ЭТО ВООБЩЕ авно!..
а зачем ты их варил то? они же собраные уже идут.
Ром… флетлайн не оправдывают себя если не проклеить их скотчем.
Стоковые колёса проклеенные дают лучше результат чем флетлайны без проклейки 😉 … для того и варил чтоб проклеить.
Добавка… вчера в раменках ничего не сломал, сегодня “СЛИЗАЛО” штырёк косточки крутящей заднее колесо…
Антон кажется говорил что ЭЛЕКТРО срывает - фиг два, настроенный СТОКОВЫЙ мотор тоже срывает (я сегодня раскрутил его в хороший режим)
… Ребят у нас одна из самых тихих двс) несмотря на завидную проходимость и мощность на единицу веса =)
Кстати даже красный локтайл ПОСЛЕ обработки ацетоном резьб чашек дифференциала, не помог - по чуть откручиваются( придётся пересаживать )))
Да кстати нужна помощь - чем можно (ссылкой желательно) выдавить штырёк из “привода” , какой штырь туда пихать (тоже ссылкой если не трудно)
И какие штырьки у нас крутят шестигранники колёс (ссылкой)
по поводу последнего уже задал вопрос в планету хобби, жду ответа
скажите пожалуйста а что за трубка в глушак воткнута от крышки бочка топливнова😁
Дык наддув топлива в карб.Как оно само по твоему в карбюратор потечет,
если насоса там нет а карб выше уровня топлива стоит?Выхлопные газы создают давление в баке и топливо оттуда выдавливает.
а ну понял так можно в эту трубку дуть вместо помпы
ага… бежишь за машинкой и дуешь… впринципе можно намутить помпу отдельную от глушака и сделать ХОРОШИЙ глушитель… ну глушак доработать уже идеи есть) а про помпу пока не задумывался…
а ну понял так можно в эту трубку дуть вместо помпы
Ну подсосать таким образом конечно можно вместо затыкания глушака и дерганья стартера.Еще проще ручную помпу для этого поставить(типа резиновой груши в разрыв трубки топливной с клапанами внутри).А вот дуть для работы движка это уже на любителя.Понадобиться длиннная трубка и мощные легкие,
да раз уж трубку до машны вести, можно и бортовой акум большой в карман и протянуть пару проводов на катушке 😉
и будет МЕГА радиоуправляемая машинка!!! уыхаха
Ну ладно вам на пацаном издеваться, не знает же всех тонкостей, отсюда и такие вопросы.
Народ так кто какой вязкости смазку в диффы льёт?
1000W по лету лил, зимой особо не катался правда при минусовых температурах.
Вроде норм всё.