Монстер Hammer S18
и незабудь выпустить пузыри если будут после залива
спс а вот я не понял какой верхний колпачок там их много вроде
Мда…СОчуствую! Сильно ему досталось.
Угу, шмякнул я его знатно. Аморт я уже сделал. вот жду когда откроется магаз с запчастями для моего джипа.
а у меня тож опять овария корочи гонял вышел первый раз в -6гр так резко брал сместа я даже удивился а потом думаю чота не то тяжело держать на дороге останавливаю проверяю колеса смотрю передний мост не пашит думаю вот и все опять в ремонт
Скажите от чего может это быть все привада карданы наместе зад работает:)😵
Почитай всю ветку про хаммера, куча вопросов отпадет.
По твоему вопросу, скорее всего чашка диффа открутилась.
В этой ветки найдеш и её фото и фото винта и как боротся.Каждый раз в ремонт по мелочам, это не дело.Хотя я по первой тоже носил, пока эта ветка не появилась.
и правда вчера они позвнили из ремонта сказали это у вас полу-ось выкрутилась седня покатушка у меня
А КСТАТИ ГДЕ ЭТА ВЕТКА ПРО ХАММЕР НАХОДИТСЯ:)
\
Ты в ней и находишся! Прочитай все с ПЕРВОЙ страници.
P@((S18))h@, ради этого отнес машин в ремонт ? о_0
У меня на МТА4 тоже однажды выкрутился родной болт чашки кардана. Я вставил длинный болтик+гайку на 2мм. Их у меня порвало через 3 бака. Потом купил шплинты на 2.5мм, каждый шплинт жил чуть-чуть меньше полного бака (даже придумла такой закон, что если остается топлива миллиметров 5 в баке - шплинт тут-же рвется). Шплинтов изросходывал около 10 штук, пока друг не поделился подобным болтиком от саважевских чашек.
Вобщем к чему я это…нужно всё и вся на локтайт (фиксатор резьбовых соединений) садить.
не помогает) у меня красный откручивается…)
всё зачищал и обезжиривал - мб от холода он теряет свойства?
Что я делаю не так.У меня не разу не откручивалось повторяюсь, просто протянул изначально и все, локтайт не лил.Хотя пробег относительно небольшой, да и при морозе
я не ездок.Посему Сергей, на верное Вы правы по поводу мороза.Хотя и летом у многих
откручивался.
Да, протягивал не ключами из комплекта или из строймага за 50р набор, а нормальной битой.
да уж как я не догадался о кардане а то везде все посмотрел а до этого не дошел:(
вот не много покатался
[flash=450,338,streaming.video.yandex.ru/lite/pavellisitzyn/…/]
вот я думаю почему двиг глохнет когда по снегу по глубокому катешся и его закидывает на голову поэтому? это не вредно для двига?
Паша ты сам то понял что написал? Когда глохнет то просто так или когда едешь по снегу или когда снег на двиг попадает?
Я так иногда специально снег на голову двига посыпаю чтоб остыл чуток. А так сколько не катался по снегу двигу ничего не было.
Резкое охлаждение для металла вредно, когда металл разогрет градусов так до 1000С, и потом его в снег. вот тогда может треснуть, а так ничего не будет.
Что я делаю не так.У меня не разу не откручивалось повторяюсь, просто протянул изначально и все, локтайт не лил.Хотя пробег относительно небольшой, да и при морозе
я не ездок.Посему Сергей, на верное Вы правы по поводу мороза.Хотя и летом у многих
откручивался.
Да, протягивал не ключами из комплекта или из строймага за 50р набор, а нормальной битой.
Александр, я специально для хаммера купил набор “бит” и отвёртку, которую саму кстати сломал)))
вобщем факт в том - что прикипевший не отвернулся, я битой его прокрутил до круглого состояния) (провернул сам винт) Остальные закручивал почти до срыва и с локтайтом, всёравно пофиг - откручиваются.
Одно что кажется - это из-за пробуксовок, они уж очень сильно долбают по осям. ибо осенью до снега катался и ничего не откручивалось
седня купил новый галон топлива вишневого цвета 16% пока не пробовал катаюсь на старом седня на улицы -26гр ничо прет потехоньку я так сильно не прижигал ей а км 7-9 катался так для интереса. А надо обеднить двиг? после 1-ого галона😇
х_Х ты прожёг 1й галлон (3.9 литра) и думаешь что не обкатал двигатель? и не настроил?=)
Какое топливо было раньше 16? или другое?
до этого было 16% вообще я двиг обкатал все првиль
А зачем тогда обеднять смесь? если обкатал всё правильно - тут уже настройки индивидуальны.
Единственное что надо сделать - на зиму обернуть фольгой двигатель(голову) чтобы не переохлаждался и не было необходимости обеднять смесь для прогрева нормального, иначе будет мало смазки и кирдык движку.