Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; для начала определись кто хозяин машины)) ты или отец ... по поводу глохнет - имха чуть затяни имг (обедни) с ...

  1. #841

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    для начала определись кто хозяин машины)) ты или отец ... по поводу глохнет - имха чуть затяни имг (обедни) с увеличением игля холостых (НЕ СИЛЬНО затянуть по часовой, что вызовет увеличение холостых оборотов) и запомни положение чтобы накрайняк вернуть всё как было.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    и что такое имха

    а все понял это холостые

    а эт на сколько затянуть холостые и имг

  4. #843

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш)) ИМХА это русскоязычная аналогия IMHO - InMyHumbleOpinion (По моему скромному мнению)

    =)) к ИБГ/ИМГ/ИХХ никакого отношения не имеет

    Затягивать очень аккуратно по 1/12 поворота (1 час если по циферблату аналоговых часов смотреть) НА СТОЛЬКО ЧТОБЫ РАБОТАЛО)

    Т.е. повернул чуть-чуть, завёл покатал (если заводится трудно - верни как было)

    Чтобы не глохло можно попробовать более горячую свечку (для мороза чтобы) или обернуть голову двигателя фольгой (как термос) чтобы прогревалось но следи чтобы НЕ ПЕРЕГРЕТЬ)
    Можно просто триммером газа чуть поднять холостые обороты для начала с пульта

  5. #844

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ибг надо крутить(закручивать на скольконибуть)??

    у меня иногда так бывает: когда я уже катаюс долго по прямой минут чезез 7 вот просто еду пополной давлю а он просто не хочет ехать отпускаеш потом 7меторов пролетит и опять сбрасывает немного постоишь сек4 все попер норм

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    потом будешь крутить ) сейчас у тебя жужжит и ездит, и слава богу) сначала разберись чтобы не глох

    крутить ИБГ надо с температурным датчиком(термометром) чтобы не словить клина) поймай когонить понимающего в ДВС моделях и ИБГ настройте с ним за пару минут) - имг и холостой ход настраивать дольше

  8. #846

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Паша сгоняй на местный покатушки в своем городе. Ведь есть же в Новосибе моделисты и полюбому больше чем у меня в Иркутске, они то тебе и помогут все настроить.

    Вопрос - авто глохнет если убрать накал?

    ИМГ - очень зависима от ИБГ, у тебя авто не выходит на высокие обороты - признак богатой смеси на высоких или двиг просто не нагреваться до оптимальных температур!!!! Авто глохнет при старте - признак богатой смеси на низах.
    ВСЕ это можно устранить забеднением ИБГ,только бедни по 1\12 и термо датчиком юзай!
    По хорошему двиг должен на холостых прогреваться до 100 градусов! если же нет значит оберни ему бошку фальгой или носок одень. Там все видно будет!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ это ТЕМПЕРАТУРА!

  9. #847

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Поздравьте меня - пришла посылка с двигом, пак на 1600 и алюм корпусами для амортов и куча прочего! Так что ждите фото отчет с апгрейдом и описанием работы двига . Все сегодня меня жена точно потеряет.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ПОЗДРАВЛЯЮ... у меня с конверсией с амайна что без трекинга тоже идёт пак 1600мАч для хаммера(

  12. #849

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем добрый вечер(день) сегодня откатал на своем авто 3 бака все нормально когда уже заканчивался 3бак поехал к горожу поближе ну и там я сделал трамплин прыгнул я на 1метр норм в снег преземлился как всегда заглох ну иду вытаскивать завел опять только тронулся смотрю чот не так едет подошел проверить колеса я это делаю переодически смотрю перед гребет один, начал смотреть, правое задние колесо норм а у левого чашка вращается а привод сорвала я афигел жилезо соровало (зацепки у привода за что они к чашки зацепляются) привод отработал сразу подумал.
    у меня вопрос как даставать привод? это ИМХО ступицу снимать надо? или нет?
    ох у неё и мощь с передком 2-ая шпарит во все а авто катится 10км капец и бенчина мало расходует

  13. #850

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну не смертельно.Бывает.Думаю "кость" на кардане поломало, это многие прошли...
    Детские болезни блин(это про болезни хаммера, к Павлу не относиться)...
    Не носи в ремонт, попробуй сам, мы поможем советом.
    Посмотри сам мануал, как рычаги подвески закреплены...Могу рассказать, что и где открутить,
    но попробуй сам понять.Там минимум действий.

  14. #851

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Павел для замены привода тебе нужно
    перчатки - так как грязь масло и прочее - 1 пара
    отвертка на + 1шт
    пасатижи - 1 шт
    новый привод 1 шт.
    Шестигранник самый маленький -1 шт.
    И 15 мин. времени

    Теперь по шагам:
    1. откручиваешь защитную пластину - 4 болта
    2. откручиваешь стопорную пластину для пинов - 1 болт
    3. вытаскиваешь пасатижами - стопорный пин левого\правого рычага - 1 шт
    4. откручиваешь стопорный винт привода.

    Меняешь и все собираешь в обратном порядке. Все легко и просто. нужно только смотреть инструкции

    PS: Вчера поставил алюм авторты и колпачки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задняя ось.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	55.4 Кб
ID:	324423  

  15. #852

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Это зачем же рычаг снимать?) Достаточно стопорный винтик открутить и сдвинуть рычаг в сторону к колесу, потом обратно.

  16. #853

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Хренов запрет на редактирование!!!! Ну да пофиг.

    Вчера поставил алюм аморты и алюм колпачки. народ это вообще чума просто. смотриться отпадно. НО так как отосвюду летит грязь, я их закрыл. Так же хочется сказать что вместе с колпачками шли 4 резиновые прокладки под колпачки, создающие давление и выталкивающие шток. Эти самые резинки гораздо толще и эластичнее тех дубовых почти как пластик, что стоят в МТАшных амортах. Двиг пока не ставил, но снял бошку дабы убедится в отсутствии нечести внутри. Когда разбирал был поражен качеством и сборкой. Все закручено так что мне пришлось прибегать к помощи пасатижов. Компрессии раза в 3 выше чем сейчас в моем движке, очень тяжко дергается.
    Вот стоит пере домной делема: купить для него специально 25% нитро, а то 30% жалко в него вливать?

    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Достаточно стопорный винтик открутить и сдвинуть рычаг в сторону к колесу, потом обратно.
    У меня так не получается. так как привод больно уж упирается в чашку.

  17. #854

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман ... а ты не думал начать новый двиг с 15-20 нитры?) дури то хватит, а вот срок службы больше

  18. #855

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    2. откручиваешь стопорную пластину для пинов - 1 болт
    а вот я не пойму где он там находится это где железные тяги прикручиваютя? сверху?

  19. #856

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    нет внизу спереди под защитой стоит "треугольничек" вот он на одном болту, а под ним "валы" рычагов.

  20. #857

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а у меня сзади сломался

  21. #858

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    ну разверни машину задом к себе и все аналогично!

  22. #859

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ты не думал начать новый двиг с 15-20 нитры?)
    Может и 20-ку куплю! А то сыкотно как то! =)

  23. #860

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    спасибо

  24. #861

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а у меня сзади сломался
    Ну так я и вырезал тебе схему задней оси. Внимательно посмотри рисунок!!!!!!! Это же не сложно присмотреться и разобраться.

  25. #862

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а дай мне всю схему на всякий случий

  26. #863

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а дай мне всю схему на всякий случий
    страница №4 пост №147. там все написано.

  27. #864

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а скажите можно ездить на завотских настройках в -15 -17 или нет? ваще заводиться будет на завотских

    это не болезненно для движка

  28. #865

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ура я настроил двиг свершилось
    Хочу уточнить?
    насраивал таким образом без привода заднева но, нечего
    ИБГ я настроил так вкрутил доконца первый раз не получилось сама игла выкручивалась и я в итоги запутолся
    На втрой раз я её саму иглу не закручал сильно как мог не было ключа такого под рукой но заципилась и на 3,5 об выкрутил запустилась вот только меня сомнение берет двиг сильно нагревался я на ней (машинке) можно сказать некатался в гараже настраивал в начале прогрел примерно на ощубь 30-40гр и начал насраивать я еще малеха выкрутил от тепературы подумал что бедная смесь получилось где то 3,9об нормуль? потом немного холостой насраивал незнаю сколько обр я взоведеном режиме чуть закрутил 1/12 обороты пребавились чуток, потом вышел на улицу было(-11-12) все нормуль не глохнет не пердит потехоньку прокатился чтоб снегом не замело а то вчера все вычестил часа 2 чистил от песка.
    Прокатился поднял потом и до второй дал газку мощь прибавилась поехал в гараж опять, минуты полторы покатался прошел начал трогать двиг ваще горячий не дотронуться минуты чез 3 щупаю норм начал потсраивать малех еще раскрутил ИБГ на 1/15 думаю норм будет эх хотел покатать падла сел накльник, поставил мою красавицу и до завтра
    ИМГ ваще не трогал думаю нормуль и еще таким способом проверил завел и зажал шлаг корбюраторный сек3,5 жду не фига на4-ую брынькнула чуть и все, вспомнил про http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ думаю все и пошел

  29. #866

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Паша про темперерату можно говорить только при наличии темп. датчика или термометра. Ты двиг и при 70-80 градусов не сможешь потрогать. так что это чисто твои выводы и догатки.
    Я свои настройки не знаю, но могу сказать что катаюсь в любой минус без проблем. даже в минус 30 гонял!!!!!! Правда у меня 30% нитры, а это облегчает заводку. Однако температура при существующих настройках выше 130 не греется.

    Новый двиг
    Сегодня с утра решил поставить новый. Снял с авто старый, снял манифольд, колок, кулачки и вот незадача: КАК снимается clutch nut??????????? Понятно что маховик нужно зажать, а как сам болт то зажать?? Расстроился и поставил старый двиг обратно.
    PS: Фильтр, Манифольд и motor mount подходят идеально!

  30. #867

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ура,ура ура,ура.
    Кинь плиз фотку и хар. двика, копать ветку нет желаниия..

  31. #868

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Gollardo Гайка с маховика откручивается свечным ключём. мотом маховик сбивается с коленвала слабыми ударами киянки.

  32. #869

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Associated Z.18S Pro Spec 2 Двигатель выдает 1,59 силы, что эквивалентно 1500 ватт. крутиться до 33 тысяч.
    болт сцепления: свечной ключ не достает до него вал мешает. Видать нужно взять автомобильные ключи.
    сегодня чудно откатал 3 бака. напрыгался вдоволь и подконец зановеса как обычно откручился болт чашки (зае..л уже).
    Даже видео снял на телефон, если получится то здесь покажу.

  33. #870

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    3+ часа в крылатском сжёг больше литра горючки)
    видео шлак- ибо снимал сам и катал сам) - дёргается и не оч качество)

    Вчера пока всё собирал - калошей (бензин промывочный) обработал чашки дифов и заново посадил на красный локтайт... сегодня к вечеру буду разбирать и смотреть как там что - сегодня пока что думаю что сломал только передний и задний бампера xD ...

  34. #871

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ты как так ездишь то что бампера ломаешь так? ты каждую покатушку чонить да сломаешь так чтоли? афигеть у меня пока бампера не сломались лежит один без основы и заказал еще 2 задних. А почему у тебя такой глушак горелый в старых постах видел

  35. #872

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    он не горелый он рабочий) и тише работает и не так воняет - выхлоп чуть дальше от машины выведен)
    А обычно я катаюсь пока чёнить не сломаю- вот сегодня почти акки посадил и замёрз ) и домой поехал

  36. #873

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    капец какойта поначалу думал что аппа стоковая нормальная а щас в ярости на неё ваще гггг какоето уже в 10 метрах не берет аккумы все заряжены в пульте дюрасел turbo(не реклама)
    а в приемнике аккумы поехал чуть отехала на 10м и все сама едет а я уже сам за ней бегу ну сразу останавливается но мне это вабще ненада такая аппа
    посоветуйте какуй-нибуть 3000-4000тыс. спектрум все дорогие?

  37. #874

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паша фейлсейф!)
    + разбери проверь контакты антенны
    + антенную трубочку и саму антеннку расправь. я когда вместо антенной трубки взял хомут пластиковый толстый и к нему примотал антенну армированным скотчем, так оно вообще практически не захотело работать)

    Не пожалей отложить чуть денех на 2.4 ГГц аппу) - на ХК есть вроде за 30$ )

    Осмотр выявил погнутость задней тяги которая держит ровно ступицу (левое колесо) вот убейте чем - не знаю)

    Погнуты ВСЕ клипсы корпуса) и оба бампера отколоты но можно их закрепить... так что день вчерашний практически без поломок %)

    Последний раз редактировалось Goliaph; 08.03.2010 в 13:42.

  38. #875

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    вот у меня трубочка ломалась не давно щас она у мня см15 осталось а провод остальной по полу волочица это не чо? а фалсейв он как выглядит и где его взять?

  39. #876

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Павел, вот смотри,
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1399
    Для меня это писк....там найдеш и отдельно.

  40. #877

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у меня чот ошибка какаята вылазит

  41. #878

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ааа ошибка не лезь на форум!!! xD

    Паша тебе про него ещё когда ты только купил машинку говорили

  42. #879

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    мне про его никто не говорил я сам нашел когда читал характеристики про машинку

  43. #880

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Монстер Hammer S18

    да, конкретно тебе пока не нашёл где говорили... но было точно в этой теме и ни раз - тут даже на той странице твой пост есть, и про аппаратуру (стоит или нет её менять) ты точно спрашивал, когда тебе и сказали что фейлсейф в дорогих аппаратурах встроенный... или не тебе) не упомню всё уже стар я стал xD

    вот тут Монстер Hammer S18 - хороший совет)

    а это просто пример) Монстер Hammer S18 (читать чуть выше и ниже)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения