Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 56 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а сколько у нашего стокого движка кабыл? 2,5?...

  1. #881

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а сколько у нашего стокого движка кабыл? 2,5?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    УААА еслиб было 2.5... мы бы в ус ни дули)

    0.8 л/с
    класс .18
    объём 3 куб. см.

  4. #883

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    капец я всем говорю зрителям что 2,5 они фигеют но верят

  5. #884

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Всем доброе время суток сегодня решил погонять но вот тут обломик вышел не завелась не в какую вчера погонял всю занесло снегом думал как всегда оттает и все ну и пошел
    ну и сегодня прихожу начал заводить решил окончательно насроить двиг дергаю, дергаю наверно раз 450 точно на дергался накал проверил свеча нормально горит вот воздух из трубы чуть по меньше дул а компрессия была нормальная и трубки про чистил промыл топливные и посмотрел поршень как там ходит (первый раз прикольно так) в свечном отверстии ну не заводится ни как что делать не знаю
    Может вы знаете? сталкивались с таким думаю на верно не дай бог опять понесу в ремонт

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Воздушный фильтр мокрый.

  8. #886

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    нет сухой

    я его смазываю топливом каждую неделю

  9. #887

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А ты его выжать пробовал? Только сними его сначала...

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да все нормально с воздушным фильтром я его после каждой покатухи от снега очищаю

  12. #889

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Вот прочитай про установку "колпака" на возд. фильтр.Там практически все мои переделки, просто писать заново влом.
    http://www.nitro-racing.clan.su/forum/3-90-1
    Ну еще компутерная аппаратура и аморты от МТА4 и электростартер от траксиса.Может еще чего забыл.
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 10.03.2010 в 20:35.

  13. #890

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    капец я всем говорю зрителям что 2,5 они фигеют но верят

    есессна верят, машинка лёгкая мелкая но смотрится достаточно увесисто + носится благодаря 2м скоростям при нормальном сцеплении с дорогой огого =)

    з.ы. наверное у зрителей не было мопедов или мотоциклов советских для сравнения Л/С =)

  14. #891

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Тут от саважа колеса предложили, что думаете если поставить?
    Цель, сделать машинку более устойчивой.

  15. #892

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    флетлайн? у меня дома лежат, пока не будет сухого ровного асфальта ставить не буду - на стоковых по обычному асфальту если резко не крутить баранку - отлично идёт) а если резко крутить и на низкопрофиле перевернётся... проверено осенью. По асфальту не лучшего качества сложилось впечатление как будто машина на палках а не аммортизаторах едет, т.е. ООЧЕНЬ жёстко (

    З.Ы. обклеенные армированным скотчем стоковые колёса лучше держат форму на скорости чем флетлайны, без проклейки) (их кстати я тоже сварил и проклеил)

    з.з.ы. ставил на хаммера колёса от JamminX2 CRT (8 масштаб - трагга) по рыхлому снегу валило только в путь) НО! большие колёса это нагрузка на подвеску бОльшая, нагрузка на все крепления, трансмиссию и подшипники + сцепление. ... вообще по сухому надо сравнивать, но по снегу большие колёса это хорошо - факт)

  16. #893

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    я понял стоковые колеса от саважа, да и асфальт не нужен(есть шоссейка),
    я на грунте часто кувыркаюсь

  17. #894

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Цель, сделать машинку более устойчивой.
    Даже знаю брать или нет. Я вот поставил на свой 40-ку с низким профилем и мне они кажутся здоровые слишком. По снегу от них толку нет, сильно проскальзывают. Как все подсохнет на трассе буду тестить. Еще хочется добавить, что те колеса что я взял легче моих стоковых. А как обстоит с весом у Сважеских? так же если колеса высокопрофильные, то устойчивость не повысится, только ухудшится. Так как повысится центр тяжести, увеличится боковой ход и повысится зацеп, что в совокупности на большой скорости в повороте даст "уши"

    Более устойчивой в поворотах или на прямой?
    Если устойчивость нужна для поворотов то для начала нужно попробовать снизить центр тяжести и\или клиренс. Потом можно поставить низкопрофильную резину.
    Если устойчивость нужна на прямых, то тут уже надо смотреть пружины или масло для амортов, ну или поставить Гиру от вертов.

    Народ как удлинить "синий писюн" =))) от глушака, а то он мне все рычаги и тяги засирает?

  18. #895

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    1 см диаметровая силиконовая трубка - в хоз магазине или где-то ещё, вместо "писюна" вешай) я свой снял нахрен после обкатки двигла т.к. засрал мне правое заднее колесо так что маманегорюй)

  19. #896

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Спасибо огромное. А то задолбался уже чистить рычаги, аморты и много еще чего.

  20. #897

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    у меня трубка около 15 см, на работу движка не влияет но намного тише кстати )

  21. #898

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать

  22. #899

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать
    не понял...а что к "проводу" будеш присоеденять?Если про мой провод,это целая пусковая системма.ну а сам провод на свечку вот
    http://www.xmodels.ru/catalog/140/2685/
    только еще массу на двигатель подавать.
    Вот полный комплект (со стартерными и массой).
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/2099/

  23. #900

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а то надоело этот накльник совать
    А со стартовой системой ты будешь совать целый аккумулятор в 300-400 гр веса и таскать его с собой!

  24. #901

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    и накальник по хорошему надо раз в час-два тыкнуть) после перерыва в катании

  25. #902

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Именно, только совать в другую дырку..

  26. #903

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а вот я так и не понял почему у меня не заводится движок седя опять пробовал не чо не вышло даже не схватывает в карб по трубки не льется бензин не могу понять от чего это

  27. #904

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну блин, совсем просто Павел, сними все трубки(и все кроме карба) и продуй ртом, есно на выдувание,если после сборки аналогично,значит карб забился.
    Компрессия есть? Может двигло убил(тфу-тфу), чтоб этого небыло...

  28. #905

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см

    а компрессия есть нормальная как всегда по выдергиванию и по звуку

  29. #906

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см
    Извяни конечно, но наверное в ремонт неси.Просто не могу определить неисправность с твоих слов.Нужно глядеть.
    Скорее всего карб забит! Давление есть, но в карб не идёт.

  30. #907

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а как его разобрать есть инструкция или рисунок

    вроди я не вижу там помоему взгляду сложнова его просто откручиваешь как болт от двигла так наверно?

  31. #908

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паша я плакаю... =)

    про инструкцию или рисунок - всё идёт с машиной) почти для всего что там есть в ней...

    ЭТО РАЗ

    а теперь ДВА - доходит и отваливается обратно - слишком "отпущена"(выкручена) ИМГ!!! - воздух выдавливает в трубку обратно топливо - т.е. игла не доходит до нужного места при закрытом газе и всё время приоткрыта!

    у меня такое было не заводился т.к. двиг был перелит оООчень сильно

    Роман как там новый двигатель?)) где отчёт!?!?!?

    У меня походу дохнет коробка передач, причём не механизм вперёд/назад а мб вообще даже не знаю что) срывается само по себе и возвращается на место( при потере оборотов... мб переключающаяся шестерня с её "штырьками" начала лажать окончательно, или что ещё - буду разбирать... но думаю у меня одновременно сдохнет коробка и двиг xD
    Последний раз редактировалось Goliaph; 11.03.2010 в 23:03.

  32. #909

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Goliaph Оххх.... Товарищ... очегож-вы взяли привычку говорить ИМГ / ИБГ.... тяжело читать очень... Можно ведь всё проще, верхи, низы и холостые... печатать немного, но так реально понятнее...

    З.Ы. Сорри за офф.
    З.З.Ы. Это не наезд, а просто рекомендация, для облегчения понимания =)

  33. #910

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается

  34. #911

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается
    Есть у меня идея бредовая...Если снять шланк с карба и подергать топливо идёт?

  35. #912

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да

  36. #913

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Он не может быть перелит т.к. топливо не доходит до карба - симптом мне ясен)

    ОТКРУЧЕНА игла низких оборотов - подсасывает воздух! если ты снимешь воздушный фильтр и пальцем перекроешь доступ воздуха, то топливо не будет уползать в трубку

  37. #914

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?

  38. #915

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?
    Верни карб на заводские настройки, только не нужно спрашивать как,
    у тебя в мануале это есть.Затем занаво настроиш.

  39. #916

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну или можно подкрутить иглу низкиз до тех пор пока не будет "отливать топливо от движка" и ты поймёшь что он перелит =) - лучше с заводских

  40. #917

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а я не могу ни как повернуть нзы они как то так не удотно стоят там

  41. #918

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У всех получалось!Главное,это отвертка подходящая!

  42. #919

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    еще уменя есть длинная тонка отвертка ей попробую
    ну а вообще я не домаю что карб мог забиться на 2галоне темболия я катаюсь каждый день ну а топливо я оставляю в баке это да я знаю что это не полезно для машики

  43. #920

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну нифага как вы тут как много понаписали

    Отчет.... ммм как же сказать-то: в моем городе в данный момент к сожалению нет топлива с 20% нитро. вот бегаю везде ищу. Как обкатаю и опробую все напишу в мельчайших подробностях.

    Павел ну и демогогию ты развел.
    Ну да ладно молодой еще, чуть что сразу паника. Тоже молодыми были.
    Попробуй поменять свечу
    ИЛИ верни двиг на заводские настройки, они написаны в мануалке.
    ну или вот
    ИБГ - 2,5 оборота от полностью закрученного положения
    ИМГ - 3 или 3,5 оборота от полностью закрученного положения
    ХХ - 0,8 - 1 мм зазор между заслонкой и карбом.

    PS: на выходных отлично покатался на трассе и не обошлось без поломок. Колокол слизал спур на 64 зуба. Осмотр показал: зубы колокола сточились до состояния бритвы и тем самым легко сожрали спур. Шестерни уже купил, новый колокол есть, будем менять. Колокол кстати на 14/18, что даст прибавку в скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения