Монстер Hammer S18

Goliaph

ааа ошибка не лезь на форум!!! xD

Паша тебе про него ещё когда ты только купил машинку говорили 😉

Lysenok54

мне про его никто не говорил я сам нашел когда читал характеристики про машинку

Goliaph

rcopen.com/forum/f27/topic146969/601

да, конкретно тебе пока не нашёл где говорили… но было точно в этой теме и ни раз - тут даже на той странице твой пост есть, и про аппаратуру (стоит или нет её менять) ты точно спрашивал, когда тебе и сказали что фейлсейф в дорогих аппаратурах встроенный… или не тебе) не упомню всё уже стар я стал xD

вот тут rcopen.com/forum/f27/topic146969/649 - хороший совет)

а это просто пример) rcopen.com/forum/f27/topic146969/663 (читать чуть выше и ниже)

Lysenok54

а сколько у нашего стокого движка кабыл? 2,5?

Goliaph

УААА еслиб было 2.5… мы бы в ус ни дули)

0.8 л/с
класс .18
объём 3 куб. см.

Lysenok54

капец я всем говорю зрителям что 2,5 они фигеют но верят

Lysenok54

Всем доброе время суток сегодня решил погонять 😒 но вот тут обломик вышел не завелась не в какую вчера погонял всю занесло снегом думал как всегда оттает и все ну и пошел
ну и сегодня прихожу начал заводить решил окончательно насроить двиг дергаю, дергаю наверно раз 450 точно на дергался накал проверил свеча нормально горит вот воздух из трубы чуть по меньше дул а компрессия была нормальная и трубки про чистил промыл топливные и посмотрел поршень как там ходит (первый раз прикольно😒 так) в свечном отверстии ну не заводится ни как что делать не знаю:)😦😦😦😦😦
Может вы знаете? сталкивались с таким 😵 думаю на верно не дай бог опять понесу в ремонт:)😠

Lysenok54

нет сухой

я его смазываю топливом каждую неделю

Tofick

А ты его выжать пробовал? Только сними его сначала…

Lysenok54

да все нормально с воздушным фильтром я его после каждой покатухи от снега очищаю

mazepa2000

Вот прочитай про установку “колпака” на возд. фильтр.Там практически все мои переделки, просто писать заново влом.
www.nitro-racing.clan.su/forum/3-90-1
Ну еще компутерная аппаратура и аморты от МТА4 и электростартер от траксиса.Может еще чего забыл.

Goliaph
Lysenok54:

капец я всем говорю зрителям что 2,5 они фигеют но верят

есессна верят, машинка лёгкая мелкая но смотрится достаточно увесисто + носится благодаря 2м скоростям при нормальном сцеплении с дорогой огого =) 😛

з.ы. наверное у зрителей не было мопедов или мотоциклов советских для сравнения Л/С =)

mazepa2000

Тут от саважа колеса предложили, что думаете если поставить?
Цель, сделать машинку более устойчивой.

Goliaph

флетлайн? у меня дома лежат, пока не будет сухого ровного асфальта ставить не буду - на стоковых по обычному асфальту если резко не крутить баранку - отлично идёт) а если резко крутить и на низкопрофиле перевернётся… проверено осенью. По асфальту не лучшего качества сложилось впечатление как будто машина на палках а не аммортизаторах едет, т.е. ООЧЕНЬ жёстко (

З.Ы. обклеенные армированным скотчем стоковые колёса лучше держат форму на скорости чем флетлайны, без проклейки) (их кстати я тоже сварил и проклеил)

з.з.ы. ставил на хаммера колёса от JamminX2 CRT (8 масштаб - трагга) по рыхлому снегу валило только в путь) НО! большие колёса это нагрузка на подвеску бОльшая, нагрузка на все крепления, трансмиссию и подшипники + сцепление. … вообще по сухому надо сравнивать, но по снегу большие колёса это хорошо - факт)

mazepa2000

я понял стоковые колеса от саважа, да и асфальт не нужен(есть шоссейка),
я на грунте часто кувыркаюсь 😃

Gollardo
mazepa2000:

Цель, сделать машинку более устойчивой.

Даже знаю брать или нет. Я вот поставил на свой 40-ку с низким профилем и мне они кажутся здоровые слишком. По снегу от них толку нет, сильно проскальзывают. Как все подсохнет на трассе буду тестить. Еще хочется добавить, что те колеса что я взял легче моих стоковых. А как обстоит с весом у Сважеских? так же если колеса высокопрофильные, то устойчивость не повысится, только ухудшится. Так как повысится центр тяжести, увеличится боковой ход и повысится зацеп, что в совокупности на большой скорости в повороте даст “уши”

Более устойчивой в поворотах или на прямой?
Если устойчивость нужна для поворотов то для начала нужно попробовать снизить центр тяжести и\или клиренс. Потом можно поставить низкопрофильную резину.
Если устойчивость нужна на прямых, то тут уже надо смотреть пружины или масло для амортов, ну или поставить Гиру от вертов.

Народ как удлинить “синий писюн” =))) от глушака, а то он мне все рычаги и тяги засирает?

Goliaph

1 см диаметровая силиконовая трубка - в хоз магазине или где-то ещё, вместо “писюна” вешай) я свой снял нахрен после обкатки двигла т.к. засрал мне правое заднее колесо так что маманегорюй)

Gollardo

Спасибо огромное. А то задолбался уже чистить рычаги, аморты и много еще чего.