Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 56 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я усиливал.Выдвинул на макс тягу тормоза и немного ручку подпилил чтоб не цепляла.Теперь имею юз даж на асфальте....

  1. #961

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я усиливал.Выдвинул на макс тягу тормоза и немного ручку подпилил чтоб не цепляла.Теперь имею юз даж на асфальте.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не надо)
    максимум вытяни подальше тягу тормозного рычага или помести тягу в ближнее к оси сервомашинки отверстие в качалке, или подтяни поровнее колодки тормозные ключиком... больше делать ничего не надо. На ровном асфальте нормально оттормаживается, а по пересечёнке недайбог при прыжке мелком нажмёшь тормоз и коснёшься колёсами передними земли - улетишь куборем)

    Саш уточни что у тебя Акк 5 банок (спайка) а я использую 4 пальчика пока... =) как и Павел, как мне кажется.

  4. #963

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем привет.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Саш уточни что у тебя Акк 5 банок (спайка) а я использую 4 пальчика пока... =) как и Павел, как мне кажется.
    Это не влияет, у меня тормозит в пол что на паке что на 4 АА батарейках, главное маслом колодки не мазать

    не давно поставил хамуток от авто 1к1 на резинку, что манифольд и глушак соединяет, так вот после этого двиг почему-то отказался держать холостые вообще и постоянно глохнет. Если газку поддавать то все ОК, как только отпустишь то тут же глохнет.

    Что это за хрень такая может быть? и как ее лечить?

  5. #964

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ты пробовал промыть трубки топливные, потзати изовсех плоскогупцами еще хомут, закрути как можно сильнее сам монифольт к двигу который идет перед этим проклатку позырай чо как она там поживает

    а и еще поиграй хостыми

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром )) это двигатель и ни как не влияют ХОМУТЫ которые ты поставил)) у меня всё на хомутах 1:1 уже даААаавно и никаких проблем не было пока в тяги не полез) теперь надо калибровать заново их

  8. #966

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Так ведь в том и дело что ничего не делал. 8)
    А он подлюка не хочет на холостых работать и хоть убей его. Думаю может снова пружинка на сцеплении сломалась. Тогда все примерно так же было.
    А соединения все нормально сидят, я за это не беспокоюсь.

  9. #967

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Начинаю подумывать о переходе на более крупную дичь в формате монстра или вообще не монстра) и о продаже Хаммера)

    хотя двигатель уже почти своё откатал (3 галлона отходил, компрессии не заметно по-моему, но валит мощно)

    Сегодня получил посыль от 15 января - конверсия для трагги) бугога. не прошло и трёх месяцев.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    так эт чо получается я откатал за 3 месяца 2 галона и чо мне пошень с гильзэй менять для лучшей компрессии, а вообще 20галлонов реально отходить движку и не чо не поменять?

  12. #969

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Нет Паша, не боись, если обкатал правильно и не рвал сильно(ну про качество топлива и фильтры не говорю)походит еще, конечно 20галонов и сам хамеер не выдержит, все в нем поменяеш по кругу не раз.Можеш галонов на 5максимум расчитывать, качество у ТТ не на высоте.Но двигло стоит то менее 4тыров,
    какие проблеммы поменять его после издыхания пары(тем более можно ослика подобрать,который на высоте)? Дохнет не только пара,
    а много всего еще изнашивается,лучше после издыхания пары его поменять,а не
    ченить...

  13. #970

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну я и обкатал "не правильно" ) и не жалею машинку, но ездит и неплохо... правда и топливный фильтр стоит и воздушка "доработана"... а "компрессия" это всё относительно ) на не заведённом прокручивать если не перелитый двигатель - не показатель.

  14. #971

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Сергей рано ты свой двиг хоронить собрался. Я свой тоже правильно не обкатывал. Завел в гараже прогрел его минут 5 и на уличу в -25 как начал отжигать. Так прошел год и двигатель живой и померать не собирается. Имелся не однократный перегрев, на тапку жму постоянно и по доглу. А если учесть что я сейчас на 30% нитро катаюсь, то двиг вообще должен был загнуться давно.
    А нет жив малец и пашет, я его хранить и не собираюсь. Думаю что галлонов 8 откатаю.
    на данный момент откатал 4,5 галлона и компрессия присутствует, на холодную туго крутиться однако.
    Так что Паша можешь не бояться и кататься в свое удовольствие. А как помрет сделаешь себе шикарный брилок и купишь новый мотор 8)

  15. #972

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я его наверно как сувенир поставлю на стенку потом
    Так и чо я за 3 месяца у же заканчиваю 2 галлон эт мне чо осталось еще 3 галона и менять дви
    я за лето наверно галонов6 точно собирался откать эт чо обламаюсь на этом движке их катать

  16. #973

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    да ты не очкуууй!) кончится двиг поменяешь... а мб электро сделаешь

  17. #974

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну мб электро, для меня вообше облом, ну не моё оно!
    Вобщем Павел не слушай нас...,Как издохнет замениш
    на новый.. ТТ Не лучший бренд, тут как повезёт.

  18. #975

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    я очкую как мне родители потом его купят? или нет

  19. #976

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вчера в ночь катал перед торговым центром у нас на площадке)
    Из моих - ХПЙ Трофи 3.5 (сток но с 5 баночным аккумулятором) и Хаммерочек.
    Пока у Хаммера не отказали тормоза - я багги не вынимал. Валит на ура, настроил чутка и всё! Машинка зверь) По максималке не сравнивал, у ХАммера она больше чем у багги в стоке, но управляемости НИКАКОЙ на запредельных скоростях....


    Тормоз отказал т.к. стёрлись шестерни в серве х_Х


    перебрал, дело не в шестернях.. двиг жужжит а серву пальцами за вал можно провернуть в любую сторону... Шестерёнки целые, все валы перепроверил - видать на самом валу движка шестерня стала проворачиваться
    Последний раз редактировалось Goliaph; 27.03.2010 в 12:02.

  20. #977

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я тож сегодня хотел погонять на моей багги троян 1:16имхо включил её (у меня 6 баночный акум и еще овальный есть и еще покупал за 600рублей и в этот же день его вс*ал)
    ну и дальше смотрю не едит серва у меня на руль одна тормоз двигом серва впорятке а двиг не пашит искры маленькие в нем регуль мудрит не реагирует на газ а только тухнет когда газ давишь чо происходит, имхо двиг или регуль сгорел или нет? потскажите чо с ней у меня все есть и регуль и двиг примник от старой машинки
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 27.03.2010 в 19:12.

  21. #978

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А у меня чудо. Вчера решился заняться своим пылесом денег (машинкой конечно же) и погулять с сыном одновременно. Подошел к авто с мыслями что ша буду пыхтеть пердеть над ним чтоб он завелся и все такое. Но после того как я прогрел двиг, авто завелось как ни в чем не бывало. Что за чудо!! не понимаю
    Вообщем вчера и сегодня откатал с сыном на прогулке баков 5 в совокупности.
    За это время успел врезать в бордюр один раз, сломал загнутую часть передней нижней защиты, вдоволь покатался по лужам по сымые яйца, ой простите, дифы конечно же!
    Совокупное время езды составило 90 минут! где то по 15 минут на бак в среднем. первых двух баков как-то хватило аж на 20 минут
    Сегодня во время покатушек произошел непонятный мне казус. После совершения прыжка авто вдруг само по себе дало деру!! Я на тормоз, она остановилась. Ставлю курок в нейтраль, она снова утекать от меня! Через секунд 10 все стало норм, стоим и не дергается. Потом снова прыжок - корок в нейтраль, а монстрик на утек хрен знает куда. Благо тормоз работает! А то ведь и сбыть мог кого-нибудь не дай бог.

    Че это такое могло быть?
    Думаю это мое плавонье так сказалось на серве. но она же очень высоко стоит, и так глубоко я не заезжал. Так же я ездил и по более глубоким лужам и даже речкам и ничего подобного не было. Может карб клинит?

  22. #979

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а ты смотрел на тягу газ/тормоз?

  23. #980

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    врятли клинит карб, ДвигVsТормоз - не тот уровень "дуели" ))))

    Скорее всего после переворотов закрадывается пузырик в трубке и в карбе бедная смесь тоесть именно "моментный" рывок.

    А вообще проверь Гайку на тяге карба (на рычаге с ИМГ) там гаечка есть, она могла отвинтиться - т.е. от рывка чуть сдвигает заслонку, а потом ты её возвращаешь тормозом.... =)

  24. #981

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ам гаечка есть, она могла отвинтиться - т.е. от рывка чуть сдвигает заслонку, а потом ты её возвращаешь тормозом..
    Спасиб за подсказку, будема посмотреть!
    А есдт говорить в целом об авто. то я доволен своим джипом как слон. крепкий на удивление! как он меня эа эти два дня только не кувыркался! из backflip на крышу в лужу был. и множественные перевороты через нос и кувыркания на колесах. Короче тот еще цирк был, думал что убье его нах.. а она как ни в чем не бывало вставал на колеса и ехал дальше! Вот такая вот у нас крепкая машинка!!!
    Сергей а ты моменял пластиковые втулки на подши в рулевой качалке? Каков резельтат?

  25. #982

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Люфт меньше, но всё-равно присутствует Хотя ощутимо меньше чем с железной тягой.
    На самом деле больше люфтит подвеска (рычаги сами). Но если заказывать с ПХ из питера детали, то эта опция за 100 р очень даже оправдана как доп.

  26. #983

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Народ а кто-нибудь исполнял на авто упражнение "тяни-толкай"?
    Просто я вчера Джипиком подталкивал машинку сына, на которой он сидел (предположительный вес толкаемого груза около 17-18 кг однако) Мне вот теперь интересно а сколько джипик сможет утянуть за собой?
    Толкал на земле, снегу и асфальту. Легче всего по асфальту, хороший зацеп, да и машинка ни во что не упирается. А вот по снегу и земле не едет(.

    Если успею до захода солнца погулять с сыном то сделаю видео.

  27. #984

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    утянет столько - на сколько зацепятся колёса )))) не больше

  28. #985

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман скажи мне вот что... КАК ТАМ С ДВИГАТЕЛЕМ?))
    я подумываю о продаже хаммера, но если двиг поменять то он станет поинтеерснее

  29. #986

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    С двигателем все нормально осталось маленькое недразумение - БОЛТ СЦЕПЛЕНИЧ.
    Его я уже закал. Как придет болт, сразу же поставлю Двигатель. Проблема только в нем.
    Я сильно тупанул при заказе двига. Двиг что я заказ имеет стандартный вал, а у моего стокового он SG, поэтому мой болт и не подошел. Теперь сижу и обламываюсь
    Но хочу сказать, что джип доведен до ума в плане управляемости, устойчивости, и надежности.
    Те колеса 40-серии очень хорошо держат авто и не позволяют ему переворачиваться на скорости. При отпускании газа авто не переворачивается, как это было обычно, а просто вкручивается в поворот.
    Пак на 1600 Мач позволяет реализовать весь потенциал рулевой сервы.
    Двиг настроен идеально. Он оказался очень живучим и ко всяким прелестям моего катания и к погодным условиям, и к топливу. Очень хорошо держит настройки
    Хочется также отметить что двиг очень удачный для начинания, не капризный в плане эксплуатации (я уже второй галлон фильтр не меняю, просто мою его. Надо бы поменять). При перегреве в двиг тупо не поступает топливо и он глохнет (само защита что ли) Потребляет как 16% так и 30% нитро. Один у него минус на верхи не охотно выходит.
    Для рулевой заказал опциональный алюминиевый слайдер и ту хрень опциональную, что его соединяет с сервой. Для уменьшения люфтов в руле.
    Алюминиевые Аморты от МТА просто чюдо, вот придут ша пружинки на него более жесткие и понижу центр и в путь соревнваться!
    Усе модернизация закончена....
    Авто Очень хорош для башинга. Сейчас начинаю понимать одно, хочется скорости, но для этого возьму траггу. Но это совсем другая история.....

    PS: Но продавать его я уже точно не буду, не хочу.. на трагги особо в лесу или на пикничке не погоняешь, а монстр он и в Африке монстр!

  30. #987

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром пара "но" от меня)

    Понизишь ЦТ - трагга получится (если механически)
    Что за колёса? дай ссыль...
    По скорости он траггу сделает... ДВС траггу точно) (2 скорости с возможностью изменения передатки при желании, не оставят трагге шансов... другое дело что соревноваться с траггой на треке будет тяжко)
    Ты ставил стабилизаторы поперечной устойчивости? Имха нужная штука.

    З.Ы. про "продать" мысли были только в сторону саваж ХЛ-меньше смысла нету) так что пока вероятнее всего буду гонять Хаммера (его неоспоримый плюс это относительная тишина работы)

  31. #988

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вот собственно и резина и диски
    В комплекте с дисками идут 17 пластиковые хабы, идеально встают на Авто.
    Стабилизатор не ставил, да я и не знаю куда его там поставить-то?!?! А штука нужная, особенно для задней оси.
    Я пробывал соревноваться с трагами зимой! Было тяжко. Но это потому что колеса стоковые, они тяжелые и не дают проходить поворот с заносом; стоковый двигатель слабоват, чтобы с трагами гоняться.
    Как только поставлю новый двиг, более шуструю и сильную серву на руль и на зиму куплю новые колеса, то точно на втором или третьем буду месте!
    А по скорости не соглашусь, у нас тут есть трагги что и 100 км\ч делают, другой вопрос что развить такую скорость негде. Преимущество двух скоростей только в том что двигатель не выкручивается на полную, а крутиться в оптимальном режиме.

    PS: зачем тебе Cаваж? многие пишут что это добрый неуправляемый кирпич. И он очень сложен в эксплуатации (чтобы спур пометь нужно пол авто разобрать). Очень высокий центр тяжести, просто нереально высокий. Лучже уж Losi XXL или Aftershock. Саваж подкупает одним - невъеб.....ое количество тюнинга и запчастей!

    PS2: Решил подсчитать сколько денег ушло на мое хобби за 1 год и 1,5 месяца - 44 500 рублей. Охренеть однако!

  32. #989

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ) вот вот

    ну колёса чёт хорошии)) бгг я буду ставить на хаммера от трагги колёса, посмотрим на "гоняемость"

    просто пока не хочется отдавать 100 баксов за 4 колеса)

  33. #990

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    буду ставить на хаммера от трагги колёса
    тоже подумываю об этом, долно переть еще лучше, так как они легче и в щанос можно будет пустить.
    Вспомнил еще один минус при гонках - отсутствие центрального диффа. При поворотах приходится сильно сбрасывать скорость чтобы его вогнать в поворот. Может быть колеса от траги и серва по мощьнее решить данный вопрос.

  34. #991

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сейчас восстановил работоспособность хаммера (поменял серву газа хпиайную серву SF-1) Я не знаю сильнее ли она чем у хаммера стоковая на тормозе... но по ощущениям практически тоже самое, если учесть даже что я на 6В банках пробовал...
    На багги поставил 1015 на руль.... ухх "вращая колёсами" она проехала пол комнаты не заводясь)))))

    Вопрос - у всех ли стоковые колёса разваливаются в хлам (отклеиваются и тд и тп) Как Вы проклеивали(если проклеивали) их, как варили, чем и как зачищали места склейки... не хотелось бы покупать второй комплект стоковых колёс... они хорошо месят Г но хочу эти добить)

  35. #992

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Колеса стоковые это больная тема для меня. Отклеились после того как их помыл в горячей воде, и воды они набрали по самый не хочу. потом я взял супер клей и все промазал как следует. Промазал так, что когда решил проверить состояние паралона, пришлось не только варить колеса, но и отрезать кромки. Потом все снова собрал и промазал клеем, так и катаюсь. Проблема только в воде, которая через дырочки попадает, зараза. Сергей а ты попробую эту быструю серву поставить на монстра. Как оно будет интересно?

  36. #993

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... Ром)) имха не стоит оно того) Но если дойдёт до этого т.е. дойдут"руки" то сделаю... я просто при каждой итерации будь то замена сервы или снятие просто радиобокса - герметизирую всё) а каждый раз отрывать весь герметик проблемматично, при возможности обязательно проверю.

    Для начала попробую багги с ней, ибо если это реально "так круто" то надо выбивать финансы как минимум на 1015 на 3 модели на руль) а это ещё 2 штуки...

    Кстати как ты так вложился на 45 к в него ... хотя что я удивляюсь - если считать мои залёты с ударом об стенку и стоимость всего топлива + аппаратуры + ... и тд и тп
    В хаммер ушло около ... блин
    14 хаммер 1к стартовый - (банка + накал и мелочёвка + фейлсейф и тп фильтр с помпой)
    3 галлона топлива - 5к
    итого промежуточно 20+ и 8 аппа - не считаем флетлайны т.к. это универсальная шняга.... кстати как и аппа...=) так что всё-таки 20 ....
    Далее поломки - (т.е. заказанные запчасти из питера) 14200

    Пипеец) правда сейчас запчастей дофига лежит и рычагов и бамперов и дифференциалы даже и крепёж... так что ... вобщем по большому счету тоже под 40 х_Х ААААА)))) надо было откладывать ... Хотя о чём это я... кто сказал что это дёшего) ... и фиг бы я смог всё это пооткладывать =)

    вот блин у меняж ещё багга и Трагги так и не собрано стоит ждёт потихоньку идущую комплектуху.... АФИГЕТЬ)

    xD в хобби я пол года...

    Ром у меня ощущение что от клея стоковые колёса (кромки) становятся хрупкими и маленькими квадратиками трескаются... т.е. дальнейшая проклейка проблематична(
    з.ы. они у меня дырявые, клею на циакрин, + проклеены армированным скотчем

  37. #994

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак уважаемые!

    Мне нужна идея, что может подойти для поперечного стабилизатора для хаммера (надо и перед и зад!) Место крепления предусмотрено в нашем авто =)

    Теоретически выглядеть должно как на рисунке - тяга шаровая (2 шаровых наконечника через штифт соединённые) одним концом на винт в верхний рычаг подвески вкручивается, другой конец - крепление для стабилизатора.

    Одно "НО" тогда будет различие левый/правый верхний рычаг подвески


    Центр стабилизатора под алюминиевую пластинку к дифференциалам как показано на рисунках...

    Второй вариант так же с шариковыми наконечниками но вместо второго (внутреннего - для переднего задний для заднего - передний) комплекта аммортов, тогда точно нужно ставить бигборы и жёсткие пружины.
    Имха надо проверить вариант с "верхним стабилизатором" сначала.

    Осталось найти комплекты крепежа и нужные размеры "пружин"... и наши Хаммеры будут драть трагги на трассах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4025723.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	114.6 Кб
ID:	332900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4025724.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	114.2 Кб
ID:	332901  

  38. #995

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак... крч всё рассчитано...

    Взял Трофи хпиай баггу - в стоке серва не быстрая и не сильная но ТЕРПИМАЯ... поставил 1015 - просто ФОНТАН... покатал 3(!!) бака... отвинтился болт на заводском синем фиксаторе резьбы который держал левый передний поворотный кулак (на чём держится переднее колесо)

    так вот к чему это я... на ЛПР БоуТай от Х2 - хаммер едет нормально заносит зачтёно по грязи прыгает но также переворачивается как и на стоковых... одно НО... не хватает движка (имха) хотя мб он у меня сейчас перекручен(

    И второе - поставить 1015на хаммер-то я поставлю... ради эксперимента, но чую будет ОПА в плане развала почти всего рулевого механизма(

  39. #996

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    На счет сервы, ты пожалуй прав. Но чем черт не шутит. по поводу стабилизатора: походу его нужно крепить на верхние рычаги, на шаровые соединения, протянув распорку за дифференциал. Походу только так. Сергей у тебя же под рукой кит траги, примерь от нее на джип биг-боры и стабилизатор. А то я тоже уже о больших амортах начал думать и стабилизаторе, но не знаю подойдут ли?

  40. #997

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром не ЗА а перед ним, там есть даже углубление для стабилизатора. (вторая фота)

  41. #998

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну да точно, не увидел =)
    Перед ним!
    Сегодня откатал по асфальту, делал резкие развороты, чтобы проверить на переворачивоемость. Так вот авто переворачивалось, только если делать раскачку из стороны в сторону!
    а так низкий профиль рулит=)

  42. #999

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... это как ты это сделал ? или асфальт сухой и пыльный?)

  43. #1000

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Асфальт поначалу был слегка мокрым, потом высох. А пыли не было!
    Я ж говорю низкий профиль рулит!!!
    Надо видео с ездой по асфальту сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения