Монстер Hammer S18

Gollardo

На счет сервы, ты пожалуй прав. Но чем черт не шутит.😃 по поводу стабилизатора: походу его нужно крепить на верхние рычаги, на шаровые соединения, протянув распорку за дифференциал. Походу только так. Сергей у тебя же под рукой кит траги, примерь от нее на джип биг-боры и стабилизатор. А то я тоже уже о больших амортах начал думать и стабилизаторе, но не знаю подойдут ли?

Goliaph

Ром не ЗА а перед ним, там есть даже углубление для стабилизатора. (вторая фота)

Gollardo

Ну да точно, не увидел =)
Перед ним!
Сегодня откатал по асфальту, делал резкие развороты, чтобы проверить на переворачивоемость. Так вот авто переворачивалось, только если делать раскачку из стороны в сторону!
а так низкий профиль рулит=)

Goliaph

… это как ты это сделал ? или асфальт сухой и пыльный?)

Gollardo

Асфальт поначалу был слегка мокрым, потом высох. А пыли не было!
Я ж говорю низкий профиль рулит!!!
Надо видео с ездой по асфальту сделать.

Goliaph

нууу а без ускоренного режима?) а то уж больно резво и машинка и пилот бегают)))

Gollardo

😁 Я и сам не знаю че это за хрень😁 перезагрузить видать надо!

С почты только что позвонили, мне пришел опциональный слайдер )) и вот эта штука.
Сегодня установлю и 😃 не дай бог он не уменьшит люфты и не облегчит поворачиваемость колес!

PS: попробывал занова залить видео, и тоже самое получил. Все равно в ускоренном режиме ((

mazepa2000

“Это видео было удалено пользователем” й?

Goliaph

Ром - опциональный слайдер надо ставить со всеми вместе качалками и алюминиевыми тягами и алюминиевыми поворотными кулаками + подшипники и оси другие, тогда будет уменьшение люфтов…
В данном случае он лишь исключит “один” из люфтов и второй… не спорю - люфт тяги отсервосейвера к качалкам механизма один из самых заметных, но вот “слайдер опциональный” я даж затрудняюсь сказать “а нафига он”…

Gollardo

Возможно ты прав. Установлю, там посмотрим.

Goliaph

АНТОООН как там твоя конверсия хаммера??? )))) появляются идеи бредовые но вполне реализуемые 😉

комплект электроники с кЕтая, + 2 по 3S или 2х 2S или 2х4S в параллель

Последнее более правильно т.к. будет развесовка + трагга если будет гоняться на какихнить соревнованиях то будет с 4S батами ездить… =) мысли в слух вобщем… но думаю можно позаморачиваться =)

Goliaph

Роом кстати вот что я высмотрел ))

www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:822/

Не реклама естественно… резина интересная ) сразу с рёбрами жёсткости и на наши стоковые диски встанет в принципе 😉

Gollardo

Я думаю что вот эти колеса будут лучше. А эти еще лучше. Так как меньший вес; меньше пятно контакта - легче с занос сорвать, легче трансмиссии, ну и управляемость лучше будет.

Вот и чего следую - для управляемости и устойчивости нужны колеса с низким профилем. Так как будет меньше качения, жестче ребро, и следовательно авто будет идти в занос, а не делать уши.

Вчера установил все детальки, люфт уменьшился раза в два. теперь остался люфт только в шаровых наконечника. Я думаю что его убрать не реально будет. Если только принципиально изменить всю рулевую, только вот как…

Сергей ты не примерял биг боры и стабилизатор на Хамер от RC8T?

Goliaph

от Jammin X2 CRT… пока не примерял, я дома вечерами сейчас не бываю почти =))
Про колёса - вторая твоя версия это сток от трагги, нормально но как я говорил - движка не хватает (диаметр больше) .
Первое - колёса от 10 трагги, не факт что встанет (у хаммера 17 хекс, у ммгт 14)

То что я написал - там как раз специальный рельеф внутри который предотвращает “подламывание покрышки” + проклейка армированным скотчем чтобы балунинга избежать и будет зашибись)…

Ром как доберусь до “экспериментов” - сообщу 😉

Крч я присмотрел стабилизаторы под хаммер, должны подойти стоят 200 р и из-за них я не хочу снимать стабили с трагги =)

К выходным отчитаюсь 😉

Goliaph

Итак до выходных не дотерпел - разобрал таки трагу…

Вердикт :

  • бигборы не встанут без растачивания подвески - имха не нужная фишка ибо будет менее прочно.
  • Стабилизатор в реализации от трагги встал сверху (не выполняет свои функции т.к. он не тянет а толкает рычаг подвески , а при усилии тяги шаровые отклоняются от стартового положения а не давят на рычаг)
  • Стабилизатор в реализации “снизу” не встал 😃 т.к. из-за размеров шаровых элементов, он стал упираться в ОСЬ! …
    вобщем фигня, но задний стабилизатор от x2 CRT влазит в наши пазы как родной 😉
  • опять обгонка стартера похоже накрывается((( уже вторая … вот ведь подстава!
Gollardo
Goliaph:

но задний стабилизатор от x2 CRT влазит в наши пазы как родной

Хоть что-то радостное.

Goliaph:

опять обгонка стартера похоже накрывается

Разбери стартер, покупай обгонку в ВД-40, закрути все болты задней крышки, убери масло с вала (спиртом, салфеткой, ВД-40 тоже подойдет).
Я так после двух-трех покатушек делаю. С обгонкой вся проблема в масле, которое через заднюю крышку попадает на вал. Может подшипник накрылся, но вскрывать мотор не хочется.

PS: Вчера покатался и потерял подшипник со слайдера и болт с гайкой! Обидно.
А еа выходных сломал верхний рычаг, после того как врезался в конус на скорости и метра 3-4 делал сальто.

Goliaph

Роман, масла там практическинету)) у меня обгонка начала ржаветь =))))
там уже не родная а пилотажевская.

Первой уже и ВД не помогает 😦 а эту вроде вчера “отмочил” 😉

У всех вал задний шатается как “авно в прорубе”?) (тот за который пулстартер крутит)

mazepa2000

Кстати говорят ржавеет движок от нитры, я промываю весь вдхой после покатушет.

Gollardo
mazepa2000:

я промываю весь вдхой после покатушет

А я просто отсоединяю топливный шланг от карба, и дожигаю то что осталось в двиге и все.

mazepa2000:

там уже не родная а пилотажевская.

А у меня родная еще стоит 😃

Goliaph:

У всех вал задний шатается как “авно в прорубе”?)

У меня не шатается! Единственное нарекание в этом узле - слегка открученные болты задней крышки. Я их затянул и все, но масло откуда то постоянно течет на вал😵

Goliaph

… видать у меня болтается т.к. скоро кирдык двигу… давай отчёт о двигателе! (что надо что ставил и как оно) =)