Монстер Hammer S18
2 Сергей
этот двигатель однако получше будет. Вал такой как и у нас, так что встанет как родной. объема ему хватить чтоб с низов уверенно тягать авто. А при установлении грамотного манифольда и трубы с него можно снять 2.2 л.с. Так что смотри.
При покупки бери с башни, там все на 20% дешевле возьмешь.
O.S. T-1040SC R52 Complete Set Вот что еще понадобиться для него. Ну или можно только один манифольд и использовать родной глушак. Но родной глушак такое г… Как только появятся денюжки тут же его заменю.
1вопросик Наш штатный s18 не может поднять на дыбы хаммера?, просто я не пробовал пока летом.
2 Мне кажется Ром что привода и пиньены не будут дюжить с твоим двигом, потому что у меня от штатнова-та ломает
у вас такая аппа www.xmodels.ru/catalog/198/4782/
или такая www.xmodels.ru/catalog/198/3503/
как мне кажется что у 2-ого варианта нет телеметрии, а почему тогда такая разница в цене,
что лучше брать?
- Нет. Штатный двигатель AE.18 не способен поднять с места на дыбы наш монстрик.
- В каком не будет дружить?! Поломает все из-за избытка мощности? Так это не беда. Можно уменьшить люфты в приводах и все решено. Сломает так новые поставлю.
По аппе. Второй вариант имеет 3-х позиционных третий канал,поправьте если не прав. Так же она имеет память на 30 моделей, вес у нее еще меньше чем у первой. Передача канала идет по технологии DSM2, а не DSM1. Т.е. вторая аппа передает сигнал в два раза быстрее первой. Вроде еще есть отличия, но не в курсе их.
Тебе за глаза хватит первого варианта, у меня такой и Сергея тоже. В придачу ты получаешь два приемника, каждый из которых по отдельности стоит 100 баксов!!
а устанавливать нужно будет 1 из них, а куда телеметрию втыкать тогда?
При приобретении пульта ты получишь инструкцию в которой все будет написано, но на английском. в сети где была и не русском. поищи почитай заранее.
А если смотреть на картинке то тот, который 3-х канальный приемник SR3300T
спасибо, а у тебя 2 подключено приемников?
Конечно же один! второй лежит на случай если первый навернется тьфу-тьфу-тьфу.
Или для второго авто, только оно у меня походу появится только через год.
Народ такой вопрос: На сколько максимально можно погружать авто без вреда для двигателя. Лично я погружал по самые колеса! Надо бы фото сделать.😎
Ром спасибо, к тому двигу идёт сразу трубка которая впринципе встать должна поперёк хаммера…
Облом с башней - они мне закрыли обычную доставку) так что амайн или амоксы =)
Ну не беда 20 баксов скидки на башне иногда не перебьёт цен амайна - сам посмотри Х2 црт сейчас как и до НГ стоит на башне 570 баксов, а на амайне после 10 января стала 399!!! ни одна скидка не покроет ТАКОГО))) и такие “варианты” регулярно по прайсу появляются;) (не реклама… просто наблюдения)
Павел по поводу приёмников - на 1 машину 1 приёмник.
В комплекте 1 с телеметрией и 1 “спортивный” - т.е. он меньше и легче.
У меня оба сейчас используются, тот что с телеметрией либо начал косячить (шумы на аналоговой серве вылезли в виде помех) либо вообще дохнет… цифровая дс 1015 на руле без проблем пашет, а стоковая от багги хпиайная сф1 - дёргается(…
Но у меня одна идея есть что это от просаженного аккумулятора, т.к. вероятно всёже у приёмника с телеметрией потребленае тока чуть больше 😉 и после замены на спорт вариант машинка проездила ещё больше чкаса )
в что погружать? если в воду то ненадолго ниже уровня воздуного фильтра а дальше уже двиг через водушный-ф будет пить воду и заглохнет а потом долго не будет заводиться пока до одной капельки не просохнет все в двиге
спасибочки! Сереж
А вы незнаете как определить в планете хобби есть товар в наличии или нет
если в воду то ненадолго ниже уровня воздуного фильтра а дальше уже двиг через водушный-ф будет пить воду и заглохнет а потом долго не будет заводиться пока до одной капельки не просохнет все в двиге
Не уж то сам пробывал раз так уверенно пишешь?
Просто я как-то вогнал авто в лужу по самые колесаю холодная вода попала на двиг. Тот в свою очередь моментально остыл и мое водоплавающие заглохно посреди огромной лужи! благо. рядом был толстый лед, по которому я и добрался до авто. так бы все ботинки б промочил нах…
2Сергей.
Согласен с тобой, что на амейне иногда бывают такие низкие цены что диву даешься. Если б еще с таможней не было проблем то вообще сказка была бы.
Кстати как решал вопрос с таможней? ведь твой Джамин стоит более 10К деревянных.
а что за амейн? дайте ссылку
Паш там статус товара
красный нету
жёлтый мало
зелёный много
если везде красный то есть шанс что он всёже остался где-нибудь) Мне так пул стартер выслали хотя везде не было)
А по поводу погружения в воду - Роман, у меня машина уходила по самую крышу в лужу и выезжала - не останавливалась а выезжала.
Наш воздушный фильтр находится чуть выше края корпуса, это позволяет быть ему еще немного времени после погружения машины “НАД” водой. Природу данного явления думаю поймёте). А если брать в расчёт что у меня он (фильтр) в кожухе из банки шампуня, то от колёс влага на него не попадает.
З.Ы. у меня дырка в крыше корпуса от антенны заклеена, потому воздух держит.
Машинка глохла только из-за того что ГЛУШИТЕЛЬ заливало.
Павел, если попадёт вода в горячий двигатель это чревато)… Лучше не эксперементировать, но мой пережил это.
более 10К деревянных.
уплатил 800 р налога при получении- со скидками получилось около 12500 руб. Если не ЕМС, то таможня высылает наложенный платёж, и не надо ездить по таможням оформлять - почтовым переводом прям при получении посылки. Имха ЕМСом не стоит переправлять посылки не попадающие под безналоговый ввоз из-за геморроя с таможней
А как по твойму будет первое воспломинение при запуске он и так на холодную ели ели запускается а тут еще и вода все придеться снимать монифольдик и свечу и сушить феном минимум 15мин
А где этот статус находится?
а все понял он с боку под фоткой находится
Ну манифольд ты конечно переборщил “снимать”.
Повторюсь - у меня машина глохла и в луже и после неё и вообще не глохла (ИНОГДА xD), после чего серия рывков (10-15) и как с холодного дивгателя всё продолжало ехать.
Если не дать заглохнуть (не отпускать газ) то едет и выезжает, но после некоторого времени начинает хлебать как будто перелил смесью двигатель. Я допускаю что это было из-за моей кривой настройки ибо при глушении двигателя затыканием глушителя, в карбюраторе оставалось много топлива. И каждая остановка начиналась с “продувки” карбюратора рывками без подключения накала.
Этот симптом характерен при слишком отвинченной игле малого газа. т.к. смесь в двигатель поступает обильно даже при холостом ходе (игла слишком вынута из трубки) и в итоге при затыкания глушителя увеличение давления в бензобаке приводит к переливу движка) (Кстати как вариант он тогда у меня глох из-за перелива а не от факта затыкания глушителя)
Я пока не пробовал заезжать в лужи но в сугробы оч большие да, после этого у меня монстрик не завелся:)😃
Привет ребят, подскажите ктонидь заказывал вот это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_97&…
Нет,но штука улетная!Когда её увидел в первый раз,уже стоял
термометр\вольтметр и фаилсейв по отдельности.Пожелел,
что раньше не увидел,ибо и удобнее оно и дешевле,чем
по отдельности ставить.
а к штатной аппаратуре подайдет?
а к штатной аппаратуре подайдет?
А куда она денется! Еслиб на 2.4ггц или цифровых серво,то файлсейв под вопросом,да он там и встроенный всегда в приёмнике,а остальному пофигу.
А куда она денется! Еслиб на 2.4ггц,то файлсейв под вопросом,да он там и встроенный всегда,а остальному пофигу.
я машину купил неделю назад, только вот обкатал, т.к. я чайник в этом деле т.е. это моя вобще первая р.у. модель не говоря уже о двс(тяжелое детство было😁😁)короче я к ниму еще ничего не брал и захотел взять термометр, но в магазине сказали надо и аппу менять, а здесь я смотрю свой дйсплей есть, подьхал посмотрел и все, это я так думая.
Все верно,стоковая аппа какашка,но многие и на ней катаються и ничего,к ней
эта приблуда ой как желательна,если будеш брать аппу на 2.4ггц и с телеметрией,тогда и не нужна,а в обычной аппе на 2.4 только файлсейв и есть.
Так,что от аппы зависит брать это или нет.У меня компутерная аппа,но на 40фм,
для ней это все стоит по отдельности.