Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну так собственно вот оно 1. Aluminum Shock Caps Blue MGT 2. Shock Body Blue Monster GT Так же советую ...

  1. #1081

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ну так собственно вот оно
    1. Aluminum Shock Caps Blue MGT
    2. Shock Body Blue Monster GT

    Так же советую взять сразу пружины чуток жестче, масло для амортов где-то на 30-35 и E-клипсы для крепления перепускного клапа, а то у меня уже три штуки сорвало.

    не много фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032010(001).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	104.7 Кб
ID:	336776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04042010(002).jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	87.8 Кб
ID:	336777  

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    нифига не понял но нашёл у нас крышки для аммортов по 50 р и тельца их по 90 Р))) с "гидрокомпенсаторами" xD вот ... думаю на этом остановиться =)

  4. #1083

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    скажите пожалуйста нископрофильная резина придает больше устойчивости чем сток? как у Goliph.Сергей Ты пробовал кататься на ней? прыгать на ней можно? или жестко получится?

  5. #1084

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Павел, низкопрофиль даёт меньше "подлом" покрышки и как следствие лучше управляемость - вроде говорят меньше переворачивается за счёт того что низкопрофильная резина более жёсткая.

    НО ОДНО НО!!!

    От так называемого раздувания от оборотов она не застрахована - едешь в хозтовары берёшь серебрянный армированный скотч, и проклеиваешь изнутри покрышки (после того как естественно сварил и разоборал колёса).
    После этого твои стоковые будут не хуже низкопрофильных ездить, будут чуть жёсче чем изначально и ... вобщем монстр всёравно перевернётся

    Из-за жёсткости и плоского протектора (поверхности/пятна контакта) - мелкие камушки обычного асфальта начинают долбать подвеску, вернее подшипники, и очень сильно. Не рекомендую для нашей модели в частности на любом покрытии кроме идеального асфальта без камней но с пылью ^_^.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    по 50 р и тельца их по 90 Р
    а какие нашел то: пластиковые или алюминий?

  8. #1086

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да естественно пластик Нафига мне алюминий на монстрике...

  9. #1087

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Приветствую братьев по разуму!
    Давненько не заходил сюда.

    А понаписали понаписали-то :-) Очень заинтересовали идеи с подбором стабилизаторов поперечной устойчивости! Каковы текущие успехи в этом направлении?

    На планете появился тюнинг это радует - но цены конечно ..мда......что характерно на МТА-4 и то дешевле.

    Зима в наших краях выдалась уникальная в плане суровости - почти постояно держалась температура под -30 - так что мои надежды на зимние покатушки в целом не оправдались.
    А сейчас вот возникли уникальные условия - потеплело и снег на полях покрылся коркой и способен держать модель. Собственно это открытие и спровоцировало активные попытки запустить модель.....но не тут-то было.....

    1. где-то затерял прокладку между головой и картером - либо более пристрастный повторный обыск, либо думать о замене....но неизвестны ни толщина ни материал шайбы.
    2. из под колокола довольно сильно все вокруг забрызгано серым маслом (после последних покатух) - подозреваю стружку от внутреннего подшипника вала. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

    А вообще хочется отдельно отметить "надежность агрегата"- в последний раз неустойчиво заводилась и немного уступал конкурентам в драгстинге как выяснилось по причине того что болты притягивающие голову открутились и сквозь образовавшийся зазор активно поливало топливом все вокруг и дымило. Я понимаю что в некотором смысле это определенная халатность в обслуживании с моей стороны, но тем не менее радует что несмотря на это двигатель отрабатывал на ура. Дело было в ноябре при -15.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Людиии хеееллпппп!!! Перегревается двигатель, головка увеличенная, свечка ос 8, игла вывернута почти полностью, топливо пилотажевское Нитрометан, %: 16
    Масло, %: 12, Грееться двиг до 170 град. Уже не знаю что с ним делать, продувочное окно тож не помогает.

  12. #1089

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ты про какую иглу?) (там их 3) Что за увеличенная головка?) и тд и тп. поточнее параметры давай на каких оборотах когда и как перегревается?
    ОС8 мне лично ничего не говорит - она горячая или холодная или средняя?

  13. #1090

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Игла большого газа есссна, Головка увеличенная т.к. диг. не родной, ребер побольше (http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7997 - не рекламма), свечка OS MAX 8 самая холодная, перегревается на высоких оборотах, езжу по парковке, ровный асфальт, по квадрату со стороной 40 метров, нарезаешь таких квадратов 5 с полным разгоном и двиг кипит.

  14. #1091

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель

  15. #1092

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ну если он на макс обороты выходит то выворачивай дальше) видать такой двигатель
    Она дальше вываливается уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  16. #1093

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    проверял карбюратор? мб он забит (впускное отверстие)

  17. #1094

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Перебирал вчера спецом, все чисто... мож топливо другое надо

  18. #1095

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У меня на 25\12(морган) штатный двигатель нормально работает.

  19. #1096

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    вот попробую ща топливо другое, да карб переберу еще разок

  20. #1097

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а можно так делать в жаркую погоду поставить галон в холодильник есть шансы что машины заведется? и вообще это можно делать?

    ну хотябы чуть-чуть охладить?

  21. #1098

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    незнаю вероятно можно, но рекомендую не использовать старое топливо вообще
    т.е. мб та канистра на которой перегревается уже давно была открыта

  22. #1099

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    До такого еще наверное не додумались! Патентуй методику,только не забудь
    уточноть,для чего охлаждать!
    Или он у тебя стоит в +35 на самом солнце весь день?

    Сергей,я разговаривал с проффи по поводу хранения топлива,если стоит при комнатной температуре,закрытый от прямых лучей солнца и герметично,то
    несколько лет ему ничего не будет,а к тому времени они либо кинчиться,либо
    отдадут с машиной в нагрузку.Срок хранения практически не ограничен.

  23. #1100

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ясно... просто по интернету вроде лазил говорили надо не только плотно закрывать но и выпускать по возможности воздух + что очень быстро влагу из воздуха набирает =)

  24. #1101

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну летом больше шансов перегреть двиг ну и в холодильник поставить и охладить перед покатушками имхо можно будет по дольше гонять

    у когонибуть в рот попадал бензин такая жесть я когда потсасывал чуток попало на язык все так за жгло, промыл и потом еще 10мин горело

  25. #1102

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Паш,там метиловый спирт,немного глотнуть хватить для летального исхода...
    Насчет влаги в воздухе,обычно не травлю,ну сколько там влаги хоть с практически
    пустого галона будет? Ну не было с топливом проблем, если оно постояло закрытое и в доме,
    были проблемы с левым топливом,типа па топпро(не реклама) ну сразу после запуска..

  26. #1103

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Купи пак для борта 2/3. примерно такой
    я так и не понял для чего это?

  27. #1104

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Ух ты народ после зимней спячки проснулся

    Всем ДД.
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    где-то затерял прокладку между головой и картером
    Скорее всего не потерял, она тупо прилипла или к голове или к гильзе. Посмотри внимательнее. Покрайней мере у меня так было
    Цитата Сообщение от Seych Посмотреть сообщение
    из под колокола довольно сильно все вокруг забрызгано серым маслом
    Было что-то подобное, также везде маслом каким-то непонятным маслом. Осмотр движка показал негерметичность соединения манифольда и двига, просачивание топлива из-под головы. Посмотри на эти элементы может поможет. Еще сними двиг, побрызгай его ВД-40 очень обильно. Двиг поставь на ночь, потом тряпочкой или ваткой убрать всю бяку, что на нем есть.
    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    Греется двиг до 170 град. Уже не знаю что с ним делать, продувочное окно тоже не помогает.
    На каком диапазоне происходит перегрев: малый газ, средние обороты или полного газа.
    Холодная свечка используется только с топливом высокого содержания нитры или высокой окружающей среды (+25>).
    Так же при твоем раскладе, для зажигания топливной смеси необходима высокая компрессия, следственно от туда и температура. Купи топливо с 25% нитры и поставь среднюю свечу или средней горячести.
    Цитата Сообщение от PASHTET[S
    ;1836873]я так и не понял для чего это?
    Эх.. Данный пак используется для обеспечения нормальной работы серв. Максимальный вольтаж пальчиковых батареек 6,6v и держится это напряжение крайне малое время. Короче сильно просядает, соответственно и падает усилие на рулевой серве! И просто дольше прослужит и меньше потратишь денег на пальчиковые батарейки. Сможешь кататься очень долгое время, вместо того чтобы после каждого 3-4 бака менять пальчиковые батарейки..
    И безопасность конечно же превыше всего!

    Народ у кого сколько движки прошли и на каком топливе?
    Мой стоковый прошел 5 галлонов, полет нормальный, компрессия хорошая, умирать не собирается .
    1 галлон - 20% нитры
    2 галлона - 25 нитры
    2 галлона - 30% нитры.

    PS: шото меня прорвало. Да простят меня модераторы...
    Последний раз редактировалось Gollardo; 16.04.2010 в 09:22. Причина: лишнего понаписал

  28. #1105

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    а где их закреплять?

  29. #1106

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пак
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Balancer-Plug
    как и
    http://www.amainhobbies.com/product_...er-Pack-IB1600
    (а именно о 2м говорил Роман) Входят они на место стандартного пластикового держателя 4 АА батарей

    Есессна нифига не реклама, сам купил сам пользую и на данный момент жду доставки второго ЛиФе =)

  30. #1107

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    To Goliaph
    А каков максимальный вольтаж LiFe? Максимальный вольтаж пак 2/3 NiMh составляет 7,35v. Это капец как много для серв, но хоть держится не долго. А так рабочий вольтаж у меня 6.6v!

  31. #1108

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром всё работает и не жужжит ) ну тоесть жужжит но так как надо - у ЛиФе насколько я понимаю характеристика очень ровная пока не сел т.е. 90% времени он даёт 6.6 вольт, без искажения )

    з.ы. не обращал кстати на разброс пока внимания, обязательно на днях померяю... но имха лифе если есть зарядник - предпочтительнее гидридов) да и по цене почти тоже самое) а по весу легче

  32. #1109

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Будем откладывать денежку на LiFe.для монстра и будущей трагги.

    Сейчас присматриваю новую серву на руль.
    Как вам такая?

    Сергей а можешь дать ссылку на стабилизатор, который подошел для задней оси от Jammin X2. А то я уже на башне все перерыл, не могу найти.
    Последний раз редактировалось Gollardo; 16.04.2010 в 11:40.

  33. #1110

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром там параметр основной - толщина прута из которого сделан стаб... Я пока-что думаю подшипники для начала поменять по кругу и амморты мб стоковые поставить обратно ... я же по тёплой погоде на них не ездил даже(

    +мб перезалью их и будет мене счастье.

    Дома померяю всё и скажу) а сейчас мб и ссылку найду

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Rear-Sway-Bay

    вот оно поидее но только под Х1 а Х2 вероятно такой же

    Про серву - ничего не могу сказать, я заказал себе уже вот такие

    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=5426 - 3 штуки уже уплыли и ещё 1 вторым заказом)
    и ещё 1 вот такую

    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=5260




    Ром... двиг xD http://www.amainhobbies.com/product_...ff-Road-Engine блин вот сижу и думаю... 1.5 лошади а размер .12 и меньше жрать будет и ехать бодрее ибо более высокооборотистый он)

    Кстати мне кажется что наш двиг 0.8 лс ограничен только из-за трубы нашей выхлопной или малого количества портов

    КТО заморачивался с установкой двигателя ВЫШЕ классом на наш монстр? есть ли такой опыт? Сейчас на Багги стоит .21 двиг, думаю "а не попробовать ли..." xD
    з.ы. потому что мотор полностью раскручивается на весу, а для багги он слабоват (имха), нужно помощнее =) а на монстрика нашего как раз с 2мя скоростями будет в самый раз%)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.04.2010 в 12:32.

  34. #1111

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а эти сервы мощнее чем стоковые?
    вообще зачем менять их они что умирают потихоньку-со временем
    от аккумов сервы лучше себя ведут?
    я наверно себе вот такой возьму http://www.xmodels.ru/catalog/60/4610/
    такая зарядка подайдет www.xmodels.ru/catalog/186/5035/

  35. #1112

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    КТО заморачивался с установкой двигателя ВЫШЕ классом на наш монстр? есть ли такой опыт? Сейчас на Багги стоит .21 двиг, думаю "а не попробовать ли..." xD
    Ну поставить то можно и 28-го класса, только машинка поживет 1 бак!
    А если серьезно, то 21 наверное будет хорошо. Нужно только из трансмиссии и приводов убрать все люфты, чтобы не было ударов! А это практически не реально на нашем авто из-за конструктива.
    Сергей у тебя есть уникальная возможность протюнить Хаммер, т.к. у тебя в наличии есть аж 3 машинки. посмотри может что может подойдет и на Хаммер, я про привода конкретно.

  36. #1113

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а эти сервы мощнее чем стоковые?
    вообще зачем менять их они что умирают потихоньку-со временем
    от аккумов сервы лучше себя ведут?
    я наверно себе вот такой возьму http://www.xmodels.ru/catalog/60/4610/
    такая зарядка подайдет www.xmodels.ru/catalog/186/5035/
    От акумов сервы себя ведут быстрее и мощнее,акум пойдет,правда разьем не помню какой на хаммере,давно бокс не открывал,зарядка судя по описанию тоже
    пойдет.

  37. #1114

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Указанная Павлом зарядка - шлак)) заряжать можно те же акки гидриды программируемым зарядником если такой есть конечно (я пока мне не доставили зарядку для "всего" - на работе заряжал от универсального блока питания))) )

    Роман - http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9622
    Оцени! ... обещанная работа на напруге до 7.4 вольта.
    По телеметрии ЛиФе дают 6.8 после зарядки + ночь в боксе без включения.

    з.ы. жду три сервы по 12 баксов )) и заценю их в деле... надеюсь через недельку прийдут)

  38. #1115

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Зарядка ЛиФе проходит до 7.1 вольта, работать начинают с 7.0 если сразу воткнуть, если дать полежать с 6.8. При просадке выходят в 6.6 вольта с которыми и пашут до конца (конца пока не нашёл т.к. столько не катал) 1600 мАч гидридов хватало в машине с DS1015 и SF-1(аналоговая серва стоковая от Трофи 3.5) на 3 часа примерно.

    Сегодня перебрал и перезалил стоковые амортизаторы. Сорвало при сборке одну шайбу которая со стороны оси амортизатора, и одна из резиновых прокладок оказалась с дыркой(пробоем).
    Жидкости 60 ед вязкости (от трагги остатки влил) хватило на 2 амортизатора, которые поставил вместо МТА-шных.
    СУПЕР! Можно просто стоковые нормально перезалить и их хватит "за глаза"

    В амортах масло было с таким количеством грязи что даже не видно было дна мисочки куда слил его =)

    У меня "откололо" вал заднего колеса, слава Богу был запасной т.к. комплект из 2х штук заказал когда зимой "слизало" усики с одного из валов.

  39. #1116

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    так чем моя предложенная зарядка плоха?

  40. #1117

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сойдёт, если готов заряжать ночами + она поидее не автоматическая и тд и тп тоесть будет заряжать всёравно и оставить на сутки не получится т.к. будет перезаряд и хреново акку станет.

    У меня все подшипники ушатаны в хлам) один плюс - поднипники в ступицах все по кругу поменять будет 750 рублей (пилотажевские подшипники подходящие по размерам нашёл)

    даже 650)

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC7413/

    и

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC8921/


    =)

  41. #1118

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Сергей,да ладно Павла пугать..Он и так новичек..
    2Павел,зарядка вполне подходит,правда она уж школьная..
    про чего и намекают.Заряжать будет, не смотри на понты старших,
    не нужно над ней сидеть в процессе зарядки.Характеристики её смотрел(не только внешний вид,для твоего будущего пака вполне),хотя конечно лучше более
    продвинутую купить, если ты на модели присел и хаммер, это не последняя
    модель.

  42. #1119

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    сломал заднюю тягу держащую колесо заднее параллельно движению( "докатался" на в крыле на соревнованиях блин... 1 круг только сделал)
    И багге кулак поворотный и Схаб выбил... вот незадача))) Ну ничего, первый блин - комом xD

  43. #1120

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А как ты тягу то умудрился сломать? Я за год ни разу эту деталь не ломал, тьфу тьфу тьфу. А в каком классе принимал участие?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения