Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 56 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2234

Монстер Hammer S18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а вот такая зарядка http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9892 тоже фуфло?...

  1. #1121

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а вот такая зарядка http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9892 тоже фуфло?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да. Закажи приличный зарядник с hobbycity.com

  4. #1123

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш зарядники что ты показываешь - это как уже говорил Александр, вариант если тебе нужно погонять ЭТУ машину и ты не планируешь брать что-либо другое.
    ОНИ подойдут для зарядки аккумуляторов и может быть прослужат тебе с аккумуляторами напару тебе годами, но... опять-же... оцени свои планы. Если нужно "только для этого пака", то бери самое дешёвое и смысла переплачивать нету

    2 Роман в монстрах поехал после того как баггу влепил в землю одним колесом и сломал Схаб с кулаком поворотным) там было сказано "монстры по малому кругу" (без огроменного трамплина) а маршал там палкой перекрыл как раз малый круг)) и пришлось ползать по трамплину - первый раз прополз а второй круг решил уже на время)

    И итог после преземления задним бампером тяга сломана, бампер цел (бампер подсмотрен у Александра Мазепа - с выдранным центром "пружинки" =) пережил импакт с землёй!

  5. #1124

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а пак всего 2 года служит?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 18.04.2010 в 10:26.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    первый раз прополз а второй круг решил уже на время)
    Ну что ж с крещением боем так сказать
    А фото можно где-нибудь заценить?

    У меня какие-то не понятки с коробкой.
    На малом газу авто едет и набирает скорость. если топнуть на 100% газа, то коробка проскакивает и маниша встает. Приэтом двиг раскручивается на максимум. нажимаю на тормоз, на двиге падают обороты и при их пронижении происоходит толчок. Будто что-то включилось
    Вот грешу на две вещи: перетянут или не затянут слипер, либо хана фрикционным кольцам.
    Что думают единомышленники?

  8. #1126

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у меня зимой бывало частенько одно дело с коробкой: катаюсь,катаюсь заднюю скорость врубаю потом опять переднюю и будто что то западает стоит газует, газует потом потихоньку все встает на место и дальше попер ибо если хочешь по бырому то подойдешь слегка пнешь монстрика и все ок!!!

    а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 18.04.2010 в 11:04.

  9. #1127

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Сегодня решился поставить нормальный свет вот http://www.xmodels.ru/catalog/179/2056/ (не реклама) к блоку фары переднии http://www.xmodels.ru/catalog/179/2177/ (не реклама) и заднии http://www.xmodels.ru/catalog/179/2179/ (не реклама) я знаю что там в комплекте есть фары но этот цвет фар мне больше нравится, есть вопросик без ригуля они обычно-постоянно будут светить? как я понимаю с регулям они будут тухнуть при отпускания газа и гореть красными при нажатии на тормоз

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман ) и Павел - я с этим "деффектом" коробки промаялся уже даавно и сейчас также бывает. По ощущениям это именно слетает блокировка коробки на "переднем или заднем" ходу на оборотах. Разберите коробку, посмотрите износ частей - всё должно быть нормаьлно. Проверьте "кулачки сцепления" В ШЕСТЕРНЕ КОТОРАЯ БЛОКИРУЕТ КОРОБКУ. Уменя после смазывания их стало терпимо - максимум раз - два за ЖЕСТОКИЙ башинг клинит, вот вчера ни разу не словил клина.

    Причина дела - на малых оборотах "усики" которые блокируют коробку на выбранном направлении не выходят из пазов, а при резком газу - не успевают выйти и под усилием они вылезают уже в не нужном месте (точне посередине шайбы - блокиратора) и в этом положении стопит коробку, т.е. пока двиг не заглушишь/не сбросишь обороты, не "разклинит".

    Надеюсь сумбурно но понятно описал)

    -Шестерня с "пальцами"
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8324
    -Шайба "блокирующая"
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8331

  12. #1129

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    нет такова у меня на старте не бывало у меня пока стоит и начинает подвывать подойдешь пнешь слегка все ок!!!

  13. #1130

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    НЕ вы не поняли! я не про переключения назад\вперед. Задний ход я вообще отключил от греха подальше. Я про езду вперед и только вперед. Потихоньку газ даю - авто едет, нажимаю 100% газа что-то где-то начинает проскальзывать - мотор ревет, а авто стоит 8). Все таки я думаю что это слипер итить его.
    Затянул по лучше вроде поехала!
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
    Куда больше едениц? Если в аморты просто зальешь гуще жидкость, то аморты не буду успевать отрабатывать неровности и ты будешь ловить козла на каждых кочках! Вместе с густой жидкостью нужно будет и пружины на амортах поменять на по жестче. Смотри по местности.

    PS: на этой недели вроде должен придти болт сцепления - скоро поставлю новый двиг.

  14. #1131

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а есть по жиже смазка чем наша? у нас стоковая какая?

  15. #1132

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сижу тут понимаете на работе, перелистываю кЕтайский сайт... пришло прозрение - а что если и правда как Антон забодяжить электро хаммер. (ну ломает меня покупать за 150 баксов двигатель на него нитровый пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе )

    Зарядка - есть. 2 акка 2S хорошие стоить будут долларов 50-60, + регуль 30 + мотор 30 вот и комплект который будет летать сразу после установки без топлива)... а если что, мне батарейки и на трагги полезут когда поставят ограничение в 4S банки на трассе =) (если поставят), и в багги если конверсию сделаю.... хе

    посему!! Антоха как там твоя конверсия ?)

    Роман, стоковые амморты нормально работают, залитая 60 ед смазка дала эффект как добавление к стоковому амморта от МТА в параллель, т.е. у меня спереди 2 стоковых 2 стоковых перезаправленных а сзади 2 стоковых+2 МТАшных. И машина нормально симметрично стоит и пружинит по ощущениям одинаково.

  16. #1133

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе
    Только что получил болт сцепления, сегодня завтра все установлю, обкатаю и поделюсь впечатлениями.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    стоковые амморты нормально работают
    меня стоковые ни как не устраивают, все кругом протекало, давления не держало. При высоких прыжках под 2 метра пробивало подвеску.
    Поэтому Я МТАшные довел до ума и в ус себе не дую.

  17. #1134

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?

    Роман поздравляю с покупкой, желаю удачно обкатать двиг ты смотри старательно отнесись к обкатке нового движка, а может у тебя стоковый слабоват (как тебе это кажется) из-за того что ты не заморачивался с обкаткой?

  18. #1135

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Привет ребят, подскажите а какой-нибудь фаил-сеив к обычному нашему пульту подойдет?

  19. #1136

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    у меня такой валяется - http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...oducts_id=7828
    Со стоковой аппой работал, сейчас юзаю аппу со встроенным.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
    МТАшные и так жёсче... можно "чехлы приделать" можно отпилить муляжи гидрокомпенсаторов и тд и тп.
    Но если ставить МТА + Сток аммортизаторы - то машина получается очень жёсткой.

  20. #1137

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    а как он настраивается и если я зохочу поменять аппу на 2.4г, можно будет перенастроить?

  21. #1138

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Работает с любой аппой поидее (не проверял)
    Аппаратуры "подороже" имеют встроенный модуль фейлсейф

    Настройка проста - подключаешь в цепь питания сервы газа, нажимаешь тормоз до предела, потом кнопочку на фейлсейфе, после чего проверяешь действие его при отключении пульта (есесна не заводя машинку). По идее должно тормозить xD

  22. #1139

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.

  23. #1140

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Пишу вам свежие сводки с места событий.
    Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла. Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние..

    Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

    PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asclrp31801_2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.2 Кб
ID:	338326  
    Последний раз редактировалось Gollardo; 20.04.2010 в 05:44. Причина: Нашел решение!

  24. #1141

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
    Нужно поменять на них на стоковые нижнее "петли" крепления.У меня стоят 4 МТАшный и 4сток,все норм.

    Цитата Сообщение от PASHTET[S] Посмотреть сообщение
    а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.
    Какой датчик оборотов,который в составе системмы телеметрии на
    спектруме у ребят? IMHO не нужен он,да и простой тахометр не разу не использовал.Датчик то без аппаратуры соответствующей ни чего не покажет.

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Пишу вам свежие сводки с места событий.
    Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла. Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние..

    Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

    PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить
    Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
    и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.

  25. #1142

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
    и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
    +1
    но... другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
    В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^

    ПаштетС - для начала пролистай тему, ты "правильно" думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
    Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - "Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!" =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 20.04.2010 в 10:34.

  26. #1143

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
    Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
    Резьба только снаружи.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    "Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!" =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
    Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO

    PS: А что реально до 35 штук крутиться?

  27. #1144

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?
    Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Нужно поменять на них на стоковые нижнее "петли" крепления.
    И все а сверху нечего менять не надо?

  28. #1145

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    PS: А что реально до 35 штук крутиться?
    =) неа суть в том что ибг настраивается по температуре... и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен... ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)

    Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
    Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.

    Обороты/скорость модели - субъективный параметр)

  29. #1146

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?
    Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    И все а сверху нечего менять не надо?
    Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же
    Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.

  30. #1147

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    И все а сверху нечего менять не надо?
    Нет,можеш имитацию гидравлики отрезать,хотя мне она не мешает.

  31. #1148

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а если все мта поставить? жестко будет?

    а если пружины наши поставить?

    у меня вопрос башня-же за бугром находится?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 20.04.2010 в 18:47.

  32. #1149

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    АТО!)) За морями-акиянами))

    Паш 8 МТА аммортизаторов бред для 3 кг машинки.
    Пружины от МТА толще и диаметр их больше.
    Ставить либо по 1 МТА амморту вместо 2 наших стоковых, либо чисто для прыжков 1 мта 1 стоковый на каждое колесо.

  33. #1150

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а если все мта поставить? жестко будет?
    Все ставить нет смысла. Я поставил МТАшные по следующим причинам.
    1. Вес 1 аморта от МТА меньше 2-х стоковых
    2. Аморты от МТА сделаны качественнее, прослужат дольше
    3. Аморты от МТА имеют больший диаметр, а следовательно удары от прыжков они отрабатывают лучше
    4. Дешевле эксплуатировать. Заправить все 8 или 4 аморта! Покупать все 8 новых пружинок или только 4. Так сказать ощутите разницу.

    Да и смотрится авто более реально с 4-ми амортами.

    PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать

  34. #1151

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать
    Ну все,хана колену

  35. #1152

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Роман ты что... х_Х

    1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
    2 Надеюсь ты знаешь что существуют алмазные надфили?)

    Техника по идее не сложная - надпилить и отломить) (на двигателе не знаю не пробовал, но с другой калёной сталью (хорошей) прокатило... )

  36. #1153

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да уж сильно Роман ты замучился с этим двигом!!!xD

  37. #1154

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Ну все,хана колену
    А почему хана?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
    А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?

    Простите если задаю глупые вопросы.

  38. #1155

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А почему хана?
    Да убьете коленвал своим творчеством и резьбу уже в нем не нарежеш...
    что проще втулки в вашем случаи...?


    А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?

    Простите если задаю глупые вопросы.
    Погнуть можно,опилок насобирать,да мало ли чего.Когда ломать будите
    погнуть запросто.Это все IMHO

  39. #1156

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Понятно. Тогда побежал разбирать.

  40. #1157

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Роман а вал поменять нельзя? или он к колен валу не подойдет

    3 дня назад заказал всетаки вот такой пак http://www.micromachine.ru/product_i...4&mdl=HPI-2018 и зарядник последний http://www.micromachine.ru/product_i...l=HPI-ED110050 какая-же почта дорогая из-за этой чертовой тучки из пыли главное EMS а идет уже четвертый день

    Взял такой пак потому-что чтобы подключать один провод к приемнику а для второго я нашел дело, но пока этой штуши нет в наличии www.xmodels.ru/catalog/179/2056/

  41. #1158

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Павел если есть возможность - лучше отмени заказ и возьми обычный пак... это для масштаба 1/5 - он не влезет тебе в радиобокс!

    и зарядное устройство тут не то) второй (белый) разъём на паке как раз для заряда пака этого от зарядного устройства с коннектором "тамия" - под зарядку силовых аккумуляторов.

  42. #1159

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Да....Такой зарядкой пак на 3000махов нужно заряжать несколько суток.Была у меня такая,так борт на 1700 двое суток заряжала!

  43. #1160

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    привет всем, подскажите можно сделать так чтоб когда жмешь на тормоз вллючалась задняя передача а при нажатии на кнопку которая включает заднюю передачу сробатывал тормоз? просто частенько случайно нажимаю кнопку, это все про стоковую аппу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  2. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения